Хотя тут, возможно, еще добавилось то, что теперь я мог смотреть его с оригинальной английской дорожкой (хоть и с субтитрами, ибо часто попадались необычные слова)
вторник, 17 июня 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пересмотрел первый мультфильм про Аладдина. Надо же, ~13 лет назад (примерно тогда я его видел в последний раз) я и не понимал, какой это шедевр 0_о.
Хотя тут, возможно, еще добавилось то, что теперь я мог смотреть его с оригинальной английской дорожкой (хоть и с субтитрами, ибо часто попадались необычные слова)
Хотя тут, возможно, еще добавилось то, что теперь я мог смотреть его с оригинальной английской дорожкой (хоть и с субтитрами, ибо часто попадались необычные слова)
воскресенье, 01 июня 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Sega... You win. You made an absolutely perfect game.
Это идеальная игра... Я даже представить не могу, как ее можно сделать лучше, чем она есть. Без тени сомнения, я даю этой игре титул "Лучшая игра про Соника".
Это идеальная игра... Я даже представить не могу, как ее можно сделать лучше, чем она есть. Без тени сомнения, я даю этой игре титул "Лучшая игра про Соника".
пятница, 23 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же... Я прошел Realms of the Haunting, игру, о которой примерно 17 лет назад прочел в игрожурнале Навигатор. Тогда мне очень хотелось сыграть в нее, но у меня ее не было, и я не знал, где ее достать. Спустя где-то 5 лет я нашел ее на диске-сборнике игр, но там она была обрезана от видеовставок, и вылетала при попытке изучить любой предмет, из-за этого ее оказалось невозможно пройти.
Затем, в 2008 году, я наконец решился выкачать все 4 CD, и сыграть в нее. Продвинулся довольно далеко (почти до Аркуа, т.е. примерно 70% игры), но забросил.
Потом, в начале 2013-го, я решил снова в нее сыграть, но, чтобы не терять связи с сюжетом, решил начать заново. Играл-играл, и снова забросил.
Ну и, наконец, пару недель назад я продолжил эту игру, и довел ее до конца.
Возникло чувство, как будто выполнил одну из самых долгих жизненных задач
. Правда, спойлер .
Эх, эта игра... Одна из немногих игр, которые я знаю так давно, но до сих пор не прошел... В конце девяностых я тренировался печатать, перепечатывая ее прохождение из вышеупомянутого журнала в Word...
Напоследок несколько запомнившихся скриншотов... Да, должен сказать, что это единственная известная мне досовская игра, которая вполне сносно выглядит в полноэкранном режиме на 22-дюймовом мониторе
читать дальше
Затем, в 2008 году, я наконец решился выкачать все 4 CD, и сыграть в нее. Продвинулся довольно далеко (почти до Аркуа, т.е. примерно 70% игры), но забросил.
Потом, в начале 2013-го, я решил снова в нее сыграть, но, чтобы не терять связи с сюжетом, решил начать заново. Играл-играл, и снова забросил.
Ну и, наконец, пару недель назад я продолжил эту игру, и довел ее до конца.
Возникло чувство, как будто выполнил одну из самых долгих жизненных задач

Эх, эта игра... Одна из немногих игр, которые я знаю так давно, но до сих пор не прошел... В конце девяностых я тренировался печатать, перепечатывая ее прохождение из вышеупомянутого журнала в Word...
Напоследок несколько запомнившихся скриншотов... Да, должен сказать, что это единственная известная мне досовская игра, которая вполне сносно выглядит в полноэкранном режиме на 22-дюймовом мониторе
читать дальше
вторник, 20 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня, 20.05.2014, внезапно, X-Rebirth начал становиться годным 0_о
steamcommunity.com/games/2870/announcements/det...
steamcommunity.com/games/2870/announcements/det...
четверг, 15 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ah, tranquility, how I missed you...
понедельник, 12 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Firefox... Y U CHROME!?!?
четверг, 08 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм, впервые в этом году я в "Yay!" настроении 

понедельник, 05 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
четверг, 01 мая 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, вот я и прошел очередную очень понравившуюся мне игру - The Tiamat Sacrament. Сразу так печально стало...
Это RPG с интересным сюжетом, и, что самое главное, Драконом в качестве главного героя. Сюжет начинается с того, что дракончик Азуар вылупляется в полном одиночестве, и не может понять, где все его собратья. Ему предстоит выяснить, что случилось с остальными Драконами, завоевать доверие и уважение людей, и спасти их от тирана. Помимо классического для RPGMaker'а геймплея (по типу игр Final Fantasy), в игре довольно много паззлов и тайников, а также есть 4 стратегических уровня, где надо управлять отрядами.
Помимо обычных атак, Азуар может вдыхать элементальные руны, различные комбинации которых имеют различные эффекты (одни атакуют всех врагов, другие наносят им сильные дебаффы, третьи лечат союзников). Вдыхание рун позволяет Азуара эволюционировать в более сильную форму, которая зависит от рун, которые он вдыхал. Каждая следующая эволюция дает ему новые силы и слабости.
По сюжету к Дракону присоединяются два союзника.
Один поначалу практически бесполезен, но может выучивать умения врагов, и к концу игры обладает скиллами на все случаи жизни.
Второй способен брать в руки два меча, каждая комбинация которых открывает свои умения, а также способен объединять атаку с Азуаром и делать комбо.
Сегодня я наконец-то решил последний секрет (в пещере Таманира) и сразился с финальным боссом, имея с собой 49 осколков из 50 (они разбросаны по всем локациям в игре). Последний я смог найти только когда мне выдали детектор
. На игру в общей сложности я потратил, наверное, больше 20 часов, и очень рад, что обнаружил трейлер к ней на newgrounds...
Это RPG с интересным сюжетом, и, что самое главное, Драконом в качестве главного героя. Сюжет начинается с того, что дракончик Азуар вылупляется в полном одиночестве, и не может понять, где все его собратья. Ему предстоит выяснить, что случилось с остальными Драконами, завоевать доверие и уважение людей, и спасти их от тирана. Помимо классического для RPGMaker'а геймплея (по типу игр Final Fantasy), в игре довольно много паззлов и тайников, а также есть 4 стратегических уровня, где надо управлять отрядами.
Помимо обычных атак, Азуар может вдыхать элементальные руны, различные комбинации которых имеют различные эффекты (одни атакуют всех врагов, другие наносят им сильные дебаффы, третьи лечат союзников). Вдыхание рун позволяет Азуара эволюционировать в более сильную форму, которая зависит от рун, которые он вдыхал. Каждая следующая эволюция дает ему новые силы и слабости.
По сюжету к Дракону присоединяются два союзника.
Один поначалу практически бесполезен, но может выучивать умения врагов, и к концу игры обладает скиллами на все случаи жизни.
Второй способен брать в руки два меча, каждая комбинация которых открывает свои умения, а также способен объединять атаку с Азуаром и делать комбо.
Сегодня я наконец-то решил последний секрет (в пещере Таманира) и сразился с финальным боссом, имея с собой 49 осколков из 50 (они разбросаны по всем локациям в игре). Последний я смог найти только когда мне выдали детектор

понедельник, 28 апреля 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
11001 года мне. Наконец нашел повод скомпилировать множество планируемых патчей в главную ветку своего ПО. Если патчи приживутся - моя умственная система станет намного лучше. А то мне надоело уже два месяца жить в едва контролируемой панике.
пятница, 18 апреля 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Млин.. Такой перегрузки гидравлической системы у меня еще не было. Примерно полтора месяца постоянной нагрузки, до сих пор не удалось восстановиться.
На работе не хватает сил на активную работу, а дома не хватает сил на игры.
На работе не хватает сил на активную работу, а дома не хватает сил на игры.
вторник, 01 апреля 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мой любимый принцип ООП: "У этого контрола нет возможности менять цвет заднего фона.... Ладно! Я создам свой контрол, со свойствами, и методами!" 

среда, 26 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

Это из UFO Aftermath, спиноффа X-Com. В отличие от оригинальной серии, здесь расположение всех баз заранее распределено по всему земному шару, и эти базы можно либо колонизировать, либо захватывать у инопланетян. Цель игры состоит в получении доступа к главной базе пришельцев (которая находится не на Земле) и ее уничтожение. Захватывать все базы на Земле вовсе не обязательно, но я просто не мог закончить игру с таким большим незавершенным делом


================================================================================
Ну что же, that's it. Я прошел UFO Aftermath, в который начинал играть трижды (в 2006, 2009 и 2012), но два предыдущих раза застревал из-за того, что не мог понять, как справляться с термитниками.
Мой финальный отряд, все 21-го уровня:
Снайпер, тяжелая броня, основное оружие - разборная плазменная турель, дополнительное оружие - улучшенная плазменная винтовка.
Таджик, Штурмовик и Солдат: тяжелая броня, основное оружие - разборная пулеметная турель.
Медик, Разведчик и Спецназ: биоброня, основное оружие - улучшенная плазменная винтовка
Спойлеры касаемо финальной миссии
четверг, 20 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Где-то со вторника пришлось переключиться на запасной аккумулятор, так как основной иссяк. Такой переход автоматически включает режим энергосбережения.
Самый заметный эффект этого перехода - я вдруг заметил, что сидеть на диване и смотреть Let'sPlay заметно менее утомительно, чем самому играть
. Из игр же могу играть только в те, где не требуется ни думать, ни быстро реагировать. Единственная игра из тех, что я нашел, удовлетворяющая этим требованиям - deathmatch в CounterStrike: Global Offensive, где я просто подсоединяюсь к рандомному серверу и передаю управление подсознанию
. Оно довольно неплохо научилось играть - в большинстве матчей получается попадать в первую тройку. Даже при общем количестве фрагов более 2300, удается держать соотношение фраги/смерти больше 1.1, хотя в Source оно было 0.8.
Самый заметный эффект этого перехода - я вдруг заметил, что сидеть на диване и смотреть Let'sPlay заметно менее утомительно, чем самому играть


пятница, 14 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я, наверное, единственное существо, которому из рабочих дней больше все нравятся понедельники и меньше всего четверги и пятницы... 

четверг, 13 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
четверг, 06 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Sky Sanctuary, City Escape, Seaside Hill... С ремиксами саундтреков... Аааааа! 




Sonic Generations = Pack of Awesome!





Sonic Generations = Pack of Awesome!
суббота, 01 марта 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот ЭТО - настоящая игра про Соника! Еще ни в одной игре я не ощущал такого чувства скорости!
читать дальше
Dammit, Sega, I love you.
читать дальше
Dammit, Sega, I love you.
пятница, 28 февраля 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Установил патч на внутренние системы головы, теперь она перестала болеть. Yay!
воскресенье, 23 февраля 2014
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я хоть и не считаю себя патриотом, но не могу не поздравить Россию с эпик вином на олимпиаде Сочи-2014
. Я надеялся, что она окажется хотя бы в первой пятерке по медалям, но даже и подумать не мог, что она окажется на первом! Молодцы, ребята, все сделали, как надо. Особенно меня удивили золотые медали в лыжах и биатлоне (где поначалу народ весьма слабо выступил).
Что примечательно, даже американская газета Washington Post, которая в начале олимпиады издевалась над ней как только могла, на этот раз практически ничего отрицательного не написала (по крайней мере те статьи, что я читал).

Что примечательно, даже американская газета Washington Post, которая в начале олимпиады издевалась над ней как только могла, на этот раз практически ничего отрицательного не написала (по крайней мере те статьи, что я читал).