Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
"Мышление, мысля само себя, делая себя предметом познания, раздваивается на объективное и субъективное и «отчуждает» своё бытие в виде материи, природы, которое есть его «инобытие». " ... Кто-нибудь, вызовите реаниматор мозга... И такого бреда мне надо выучить 74 страницы.. к 6 сентября.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, все-таки каким же надо быть существом, чтобы выбросить месячного котенка за дверь? Полчаса назад мои сонары уловили весьма тонкое мяуканье. Оказалось, что мяукает котенок, запертый в квартирной клетке (это как бы шлюз между квартирами и лестничной площадкой). Дверь внезапно открылась обитателем одной из квартир, и моему взору предстал серенький котенок. Тут во мне не на шутку проснулась Флаттершай, и котенок был тут же обнят, согрет и накормлен. Но вскоре папа оттащил меня от этого котенка, чтобы он не слишком сильно привязался ко мне. Оба жителя квартирной клетки были допрошены с применением китайских светодиодов, но оба отрицали какое-либо знание о нем. Даже не знаю, что теперь с ним делать...
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хотелось бы извиниться перед теми, с кем я общаюсь/общался за свою крайнюю необщительность за последние несколько лет. Так получилось, что учеба в институте настолько перегрузила мне память, что у меня при любой попытке думать начинается сильная головная боль. Из-за этого в моем процессоре постоянно срабатывает защита от перегрузки, что приводит еще и к тому, что я практически ничеего не могу вспомнить. А сейчас мне приходится учить философию, один из самых ненавидимых мною предметов. Не знаю, перенесет ли моя система такую перегрузки...
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В конце июля с большим скрежетом наконец решил попробовать поступить в аспирантуру. Главная причина долгих раздумий была в том, что я не мог понять, зачем она вообще нужна. Все, кого ни спрашивал, говорили о каких-то туманных перспективах и прочем, в чем я не видел какой-либо пользы. Это решение не было бы таким сложным, если бы у меня были проблемы с армией. А тут внезапно обнаружил краткое и понятное описание, что есть аспирантура. Особенно понравился пункт "Твоя работа и ты сам никому не нужен" . Экзамен по специальности несложный, английский и вовсе простой, но вот философия... Мой мозг категорически отказывается запоминать что-либо, связанное с философией, она совершенно несовместима с моим способом мышления. Да и с преподавателями кафедры у меня тоже не лучшее отношение - один во время учебы обещал, что экзамен не поставит, а другой на экзамене назвал меня лидером восстания машин и поставил тройку. Кроме того, иду я на свою же кафедру. На самом деле, со всеми ее преподавателями у меня весьма хорошие отношения - практически со всеми из них я дружу, кроме заведующего, который матерится в адреса окружающих (причем часть летит в моем общем направлении) намного больше, чем я считаю допустимым. В общем, экзамены сдать попробую, а поступлю или нет - предоставляю это решать высшим силам.
И да, сегодня исполняется год с тех пор, как я подсел на поней. Yay!
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*facekeyboard* Я забыл практически весь курс школьной механики... Даже неправильно вспомнил формулу равноускоренного движения. Похоже, учеба в институте привела к еще большему повреждению памяти, чем я думал.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Порадовало, что, судя по всему, смог правильно узнать всех персонажей, хотя часть (например, Фон Карму) после некоторых раздумий . Интересно, как им удалось впихнуть все четыре дела в один фильм?
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, некоторое время назад поставил себе задачу разыскать все игры детства, и пройти те, что не были пройдены (а таких весьма много), либо были пройдены до 2005-го года. Список игр, по которым я ностальгирую и собираюсь пройти: Внимание, ооочень много букаф 11th Hour - квест с практически неразрешимыми загадками (Для примера - Загадка "BattleGround". Разгадка - "Tablet", анаграмма слова "Battle" ), выполненный в стиле фильма ужасов. Играл в него в районе 1998-го года, и практически ничего не понимал из-за плохого знания английского.. Особенно запомнилась наполненная кровью ванна со скелетом. AfterLife - аналог SimCity, только здесь надо строить рай и ад. Игра примечательна убаюкивающим саундтреком и неплохим юмором (например, в улучшенных вратах в рай пропускная способность значительно повышена благодаря тому, что все ангелы снабжены мощными ноутбуками). Alien Legacy - внезапно довольно интересная стратегия, завлекает сильно. Играл где-то летом 2006-го, когда был на даче, и у меня был лишь 486-ой компьютер. Смысл в том, что колонизационный корабль прибыл в солнечную систему, где должен был встретиться с еще одним таким же кораблем, но того на месте не оказалось. И, на протяжении всей игры, нужно искать на планетах и астероидах ключи для разгадки того, что случилось с экипажем предыдущего корабля. Нужно создавать колонии на планетах и астероидах, защищаться от агрессивной живности на части планет, много заниматься перевозками ресурсов между колониями (за что мне эта игра и понравилась), и исследовать новые технологии. Command & Conquer - в представлениях не нуждается. Я ее так и не прошел, что надеюсь исправить. Comandos: Beyond the Call of Duty - стратегия по второй мировой с весьма сложными миссиями - даже первая миссия требует тщательной тактики, чтобы даже высадится на остров (на котором еще и нужно выполнить само задание. У каждого солдата - свои уникальные способности. Особенно смешит снайпер, который, в целях баланса, берет с собой 8 патронов. Дошел в этой игре до одной миссии, где нельзя поднимать тревогу (которая поднимается при одном лишь ЗВУКЕ выстрела)... Всю миссию приходится кидать камни, оглушать и раздевать врагов, включать радио Шансон для отвлечения внимания, закапываться в песок, и еще много-много тактических приемов. Creatures 2, 3, Playground, Docking Station - любимые симуляторы жизни. Впервые прочел о второй части в журнале "Навигатор" где-то 98-го года, который стал для меня чем-то вроде "Букваря"... ). Cyberia 1 - Даже не помню, когда я в нее играл. Весьма уникальный жанр - смесь квеста и аркадного шутера (игрок двигается на автопилоте, и нужно отстреливать появляющихся врагов. Насколько помню, довольно жестокая игра вышла - можно в самом прямом смысле прострелить себе ногу, а также фэйл при попытке перепрыгнуть вращающийся вентилятор имел свое графическое представление. Cyberia 2 - Одна из моих любимейших игр... Очень нравится музыка во время беготни по коридорам. Проходил ее около трех раз, особенно запомнилась виртуальная реальность, которую я при первом прохождении никак не мог пройти. DarkStone - на мой взгляд, намного лучше Дьяблы, если бы не сюжет. Но из-за последнего была отправлена на помойку, и в квест не входит. Delta Force 2 - очень много играл в этот шутер с папой по сети. Duke Nukem 3D - удивительно, но это, пожалуй, мой самый любимый шутер. Несмотря на adult рейтинг, я в него играл где-то в 8-10 лет, и весь такой контент считал пришельцами Dune - относительно недавно играл, в 2005-2006 году. Оказалась весьма интересной, смесь RPG, квеста и стратегии. Особенно удивила красивая графика, хотя игра была выпущена в 1992-ом. Это как бы стратегия, которая строго идет по сюжету, и именно из этой игры я узнал практически все, что знаю о Дюне. Dune 2 - что тут скажешь... Первая в мире RTS, игра, создавшая этот жанр, и одна из первых игр, в которые я играл. Я тогда играл за Харконненов, но не мог пройти дальше четвертой миссии. Dungeon Keeper - Еще одна игра, в которую я очень хотел поиграть, начитавшись про нее в Навигаторе. В эту игру я также играл очень много где-то в 2000-2002 годах. На некоторых миссиях я и вовсе превращал некоторые подземелья в драконьи - из существ только импы, драконы и демоны-малыши. Electro Body - чуть ли не первая игра на ПК, в которую я играл. Но, из-за невозможности какого бы то ни было сохранения, доходил максимум до пятого уровня с привидениями. Free Space 2 - весьма интересный космический симулятор, понравились интересные миссии, возможность весьма тонко настраивать цвета интерфейса корабля, а также полное игнорирование того, что в космосе звука нет... Во время крупных боев динамик просто раскалывается от обилия взрывов, выстрелов, и раскручивания турбин лазеров ). Heretic - фактически, эта игра стала для меня Думом. А в сам дум я играл немного лишь в 2006-ом году. Hexen 2 - тоже долго в него играл, но мало что понимал из-за английского... Экшен с элементами RPG. Обладает весьма темной атмосферой, и для своего времени довольно реалистичной графикой. Hidden & Dangerous - гибрид тактической стратегии и экшена, где нужно отрядом из четырех солдат выполнять миссии в тылу германцев. Особенно понравилась возможность делать скриншоты фотокамерой - в одной германской вилле я сделал около полусотни фотографий . King's Quest 7 - даже не помню, когда я в нее играл . Любимый квест, который я думал, что прошел, а оказывается - я получил плохую концовку. Намереваюсь исправить это недоразумение. Kyrandia 3 - еще один любимый квест про шута-темного мага, которого обвиняют в убийстве короля (хотя он всего лишь как-то хотел захватить трон). Из этой игры я узнал названия практически всех драгоценных камней, которые я знаю сейчас . Lighthouse - Еще одна из любимейших игр. Похожа на Myst - также надо путешествовать про пререндеренным локациям, но здесь есть инвентарь, и просто великолепная атмосфера. Little Big Adventure - квест+RPG. В 1999-2002 я прошел эту игру около шести раз. Подряд. Lost Vikings 2 - квест, в котором, управляя тремя персонажами, надо доставить их всех к выходу из локации. Обладает неплохим близзардовским юмором(Эрик:"Если я разобью еще одну стену головой, она взорвется!", Балеог:"Тогда я возьму твой шлем", Олаф: "А я - сапоги!", Эрик: "Всегда приятно иметь таких хороших друзей..". Застрял на уровне с паролем Н4ЯД. Примечательно, что на некоторых уровней вместо одного из трех викингов в команду попадает либо волк-ниндзя, либо зеленый дракончик. Magic Carpet 2 - интересная смесь магии и стратегии. Летая на ковре-самолете и используя магию, нужно строить замок и защищать его, уничтожать мобов, собирать их ману, и иногда сражаться с такими же магами. Играл в него еще на 486 еще играл. Marble - неплохая игрушка-головоломка, где надо было шарики бросать в урны так, чтобы они прошли все препятствия и в конце встали на месте своего цвета... Master Of Orion 2 - давно играл, и не понимал, почему один вражеский корабль уничтожает сотню моих.. Только в 2006-ом понял, что, оказывается, корабли не оснащал новыми технологиями. MDK2 - шутер от третьего лица, выполненный в стиле комиксов. Все три главных героя постоянно сотворяют какой-либо фэйл (например, Курт в самом начале попытался изобразить из себя супер-героя, но потерял равновесие и свалился с орбиты), и на протяжении всей последующей миссии пытаются все исправить . Metal Gear Solid - шпионский боевик, который можно пройти почти без убийств Might&Magic 6, 7 и 8 - одна из любимейших RPG (особенно, разумеется, относится к восьмой части). В этих играх нравится почти все. Особую ностальгию вызывают долгие попытки вместить побольше предметов в инвентари. К сожалению, почему-то, в современных играх такой инвентарь редко используется. Myst - Очень хороший и красивый квест. Особенно вспоминается подземный лабиринт метро. Parkan - Любимейший космосим. Обладает отличной атмосферой, помещения каждой планеты генерируются из различных частей (на одних планетах есть столовые, на других - химически-зараженные туалеты, на третьих - ядерные реакторы), на планетах можно основывать свои колонии и обустраивать их, и можно невозбранно вынести ВСЕХ. Project IGI - интересный стелс-шутер. К сожалению, не смог пройти последнюю миссию. Quest For Glory - Смесь RPG и квеста. В этой игре я впервые увидел прокачку навыков по мере их использования. Увлекает не меньше Морровинда. Realms Of The Haunting - квест+экшен, прочитал о нем в престарелом журнале Навигатор. Играл давным-давно, не понимая ни слова на английском (да еще и в урезанную версию без роликов). Red Alert - Одна из первых стратегий, в которые я играл. Запомнилась первой миссией, где в начале игры сразу бросают в пекло. Что примечательно, когда я начинал играть в нее, я не мог понять, кто такой Сталин и Гитлер, и что такое Европа . Settlers II - стратегия, примечательна своими производственными цепочками. Отличается очень медитативным геймплеем, я порой просто наблюдал за человечками, носящими товары туда-сюда. Sonic CD - пожалуй, занимает первое место в списке моих любимых игр. Играл в нее еще в 7 лет, настолько любил, что даже засыпал с коробкой от диска . Space Quest 1, 4 и любимый 5. Четвертый еле-еле прошел, особенно из-за того, что на 80% конфигурациях компьютерах был виден только Роджер и другие персонажи/предметы, а ландшафта не было, все черное. А на других из-за проблем с системным таймером некоторые места были непроходимы. Star Control 3 - играл долго, ничего не понимал, думал выиграл, а оказалось - проиграл... Хотя второй значительно интереснее, но я сперва играл в третий, так что и он мне тоже понравился. Star Wars: Rebellion - Стратегия, могу с уверенностью утверждать, что это самая непонятная и трудная для освоения игра, которую я только видел. Star Wars: Rogue Squadron - авиасимулятор на X/Y/A-Wing'ах, очень запомнился тем, что тормозил кошмарно Supaplex - Веселая игрушка, особенно на уровне, когда для прикола можно сделать град из бочек(правда, потом придется уровень заново начинать). Как я понял, играешь вирусом, который должен поедать платы и спирали, опасаться ножниц и бочек, а также можно взрывать дискеты 0_о. Thor - ходилка-рубилка-мочилка, немного напоминает Might&Magic. Запомнилась музыкой (порой вырвиушной) Transport Tycoon Deluxe - экономическая стратегия Tyrian - вертикальный скроллер. Запомнился музыкой из уровня Asteroid 2 - напоминает мне о попугае, который у меня тогда был. Ну а сейчас прошел его на Hard, Impossible, Suicide и Lord of Game. Остался только Engage. Unreal - когда я еще начинал в нее играть, я не мог понять, почему она называется Unreal, с такой невероятно красивой графикой. Запомнилась карта DeathFan, где я в ботматче залег со снайперкой. Unreal Tournament - эта игра стала причиной убийства левых кнопок у двух мышек . К сожалению, у меня с того времени ухудшилась реакция... Warcraft II - также относится к первым стратегиям, в которые я играл, опять же, в 7-8 лет. Хотя с ней и связаны некоторые неприятные воспоминания. Whiplash - хоть и запускалась раз в 7 запусков, но понравилась различными препятствиями на трасе - спиральная дорога, мертвая петля, бочка в полете... Worms - без комментариев X-Com: Interceptor - занимает второе место в списке моих самых любимых игр. В этой игре мне нравится абсолютно все - геймплей, графика, интерфейс, музыка, звуки... X-Com: Terror from the Deep - стала второй игрой серии, в которую я играл. До сих пор помню, как, увидев первого пришельца(акватоида), никак не мог понять, как в него стрелять. А также другую террор-миссию, в которой случайно включил отображение всех слоев (то есть в зданиях я ходил вслепую), и там последний пришелец убил моего последнего акванавта.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Думаю, некоторые это уже видели, но тем не менее... Пони в роли террановских юнитов из StarCraft 2. Для тех, кому лень читать описанияПовторяя традицию близзардовских стратегий, они произносят различные фразы при клике на них. Также, у них присутствуют idle-анимации, которые меняются при изменении настроения юнита (например, Твайлайт после появления изображает из себя Гордона Фримена ). Кстати, обратите внимание на прогрессирование рангов Пинки Пай и некоторых других
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Однако тяжело без 3D-звука... читать дальше Acoustic system malfunction. Port sonar, condition: jammed. Current sonar efficiency: ~ 8%. Advised repair schedule: maintenance by tech personnel. ... Port sonar sucessfully repaired, Current sonar efficiency: ~97%.
РасшифровкаЛевое ухо практически полностью потеряло слышимость, пришлось сходить в поликлинику на лечение. Чуть ли не впервые мне действительно надо было идти туда...
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мде, моему дневнику уже пять с половиной лет, но я только сейчас наконец узнал, что такое "Лента избранного" Да, да, сейчас на меня набросится табун слоупони с фэйсхуфами )
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Один из Драконов в DF решил создать артефакт... из одной адамантиевой вафли в качестве основы, и десятка золотых слитков 0_о Первая попытка: читать дальше Worst Artifact Ever!
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу на работе в институте, внезапно приходит зав.кафедрой, на которого я работал, будучи студентом. Тут стоит упомянуть, что он охотник (после осознания этого факта мое мнение о нем резко упало, ибо ненавижу охотников). Так вот, приходит и просит найти ему мастерские по таксидермии (это набивание чучел). Но я такого слова не знал, и моя система распознала его как "тОксидермия"... Посмотрел на него сочувствующим взглядом, и распечатал ему рекомендации по лечению и адреса клиник .