Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
(последняя запись в дневнике бывшего мэра города The Tome of Skunks до странного инцидента, включающего в себя рычаг рядом с его офисом)
"Итак, после долгого поиска, я наконец нашел, куда посылать этих семерых идиотов, жаждущих приключений на свою бороду. Наш мир на удивление мирный, мне удалось найти только одну хоть немного злою территорию. На карте она помечена как Haunted. К тому же там есть Аквифер. Надеюсь, что вижу их в последний раз."
(Приписка другим почерком под записью)
"Ага, мы об этом позаботились"

(Дневник фермера по прозвищу Druid)
читать дальше

(Подведение итогов первого года крепости)
Итак, коротко о главном.
Размер территории по просьбе Кванты 3х3.
Основная крепость расположена на втором подземном уровне. На поверхности - окруженная стенами территория, разделена на две части. В правой части находится ветряная мельница. В правой части правой части расположен вход с мостом. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (371 Кб)
Второй вход находится на первом подземном уровне, и предназначен для караванов. Депо работает по принципу шлюза - один мост наружу, другой - внутрь крепости. Все рычаги помечены заметками. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (176 Кб)
Карта основной части крепости с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (330 Кб)
На уровень ниже - хранилище еды
На уровень ниже - столовая и жилые комнаты
Далее несколько уровней ниже - просто копание, и попытка обнаружить Аквифер.
Расположение хранилищ и мастерских примерное, по вашему желанию можно менять что угодно :)

(Комментарии по поводу сэйва)
Сэйв с немного модифицированными равками, но в игре это практически не должно проявляться. Единственная разница с оригиналом - Драконы не являются мегабистами, и, скорее всего, вообще не существуют в этом мире. Драконьи вещи (я их обнаружил только сейчас) не должны появляться в игре, так что разница с оригиналом минимальная.
Также я в сэйв на всякий случай приложил модифицированный d_init.txt. Отличия от оригинала: Кап населения выставлен на 70, Кап детей на 5%, Включено посезонное автосохранение. Вроде все.
Собственно, сэйв: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (16,5 Мб). Однако большой размер в этой версии...

@темы: Dwarf Fortress

Комментарии
08.04.2012 в 20:24

Urist's not here, she is in Sweater Town

Все рычаги помечены заметками. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (176 Кб)



Пикча отвалилась. Кстати, об аквиферах и злых биомах. Несколько раз пришлось заабандонить высадку лишь из-за того, что ни аквифера, ни злобнотварей обнаружено не было. Тебе же это удалось обыграть :)



Кап населения выставлен на 70



Боюсь, не сработает. Хотя, возможно, на момент подкрутки конфига у меня уже были беременные.


08.04.2012 в 20:27

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пикча отвалилась.
Поправил :)

По поводу злых - там туман пронесся, превращающий любое живое существо в зомби :). Правда, мне пришлось диспетчером задач сносить DF, так как он пронесся через стены, где территория считалась безопасной, и дварфы оттуда не убегали.
А так вермины еще злые - кровососы и злые крысы (которые откровенно едят еду, хорошо что кошку прихватил)

Боюсь, не сработает.
Он вроде работает, но не строго. То есть у меня при
[POPULATION_CAP:50]
[BABY_CHILD_CAP:5:10]
население держалось на 74-76.
08.04.2012 в 21:40

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Кванта хотела в конец очереди, так что я принимаюсь.
09.04.2012 в 00:59

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Странно выглядит сэйв из другой версии игры - все камни (играю в псевдографике) выглядят по-другому. Столы и кровати не назначены как комнаты для еды и спанья? Нет мяса. Исправим.
Лишних жывотных забил на мясо, сало запретил применять на кухне.
Начал жечь дерево на уголь, резать каменный крафт для торговли с эльфами. Созвал один взвод арбалетчиков, построил стрельбище
Мигранты приперлись числом немеряным. Население крепости 91. Среди них спецы по мечам и топорам.Выпилил тренировочные мечи и топоры. Сделал по взводу мечников и топористов.
До середины лета не происходило ничего интересного. Сошел с ума кузнец в странном настроении. Не удивительно, руды то нет. Докопался до второго уровня пещер и нашел там сфалтерит (цинк) и мрамор. Открытые ходы в первую пещеру замуровал нафиг и правильно сделал - там потом толпились троглодиты, крокодил и гигантский ольм.
Летом появился злой дым и окутал северо-западный угол карты. Дварфов-охотников там не было, было четыре каких-то птички. Немёртвые птички поперлись в крепость, перелетели через стену и принялись пугать фермеров. Созванное по такому поводу ополчение и два взвода мордобойцев до осени лупили птичек, прокачались до легендарных уровней, загнали одну птичку в клетку и вымотались до истерики. Птичек задолбили только к приходу каравана.
Сразу после прихода каравана на крепость пришло второе облако злого дыма, но без последствий.
После ухода каравана пришлось выгонять ополчение на клювособак.
Середина зимы. Спааать...
www.rapidshare.ru/2808587
09.04.2012 в 01:41

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
0_о Оу, оперативно...
Столы и кровати не назначены как комнаты для еды и спанья?
Хм, кровати должны были быть назначены. Единственное - забыл сказать, я детям (baby и child) не назначал комнат, они живут в общежитии :). Эм.. вот только я забыл его сделать.. :)
А стол назначен один, в общей столовой. Этого достаточно, все входящие столы будут использоваться по мере надобности.

Население крепости 91.
0_0 омг... Похоже, стоит снизить кап... Или у тебя он не был активен?

Открытые ходы в первую пещеру замуровал нафиг и правильно сделал
Хм, в принципе оно уже было замуровано.

*посмотрел сэйв* омг, 29 ребенков... Traps! Traps everywhere! :)
Только назначать столы в уже назначенных комнатах не следует - обе комнаты получают жуткое пенальти на качество.
Тренировочная комната в центральной башне - это мудрое решение :). Еще понравилось решение на втором уровне стен - делать их наружу. Я все время их ставил друг на друга, из-за этого приходилось сперва ставить пол.
Captain of guard несколько опасная роль - его отряд будет колотить дворфов-"преступников", если не будет тюрьмы/захочет нобл. Я предпочитаю его вообще не назначать.

Кванта, будешь принимать сэйв? Тогда сразу скажу - необходим госпиталь (один дварф умирает от ранений), а также, возможно, потребуется вторая пивоварня - алкоголя мало, а воды нет.
09.04.2012 в 03:00

Urist's not here, she is in Sweater Town

0_о Оу, оперативно...


Воистину о_О



Середина зимы. Спааать...


Я и забыла напомнить правило: сейв отдавать сразу после "The spring has arrived!" :)



Кванта, будешь принимать сэйв?


Не исключено, но маловероятно. Я надеялась, что моя очередь дойдёт где-нибудь к концу следующей недели. Пойду Крусайдера позову, что ли.


09.04.2012 в 07:26

Urist's not here, she is in Sweater Town

432440575


Кстати, там уже два года крепости отыграли.


Будешь сейв подбирать? А то у меня это вряд ли получится.





Crusader


Не, времени нет т_т



Предлагаю благородным донам продолжить крепость самостоятельно :(


09.04.2012 в 09:03

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Хм, в принципе оно уже было замуровано.

Лесенка спускалась в подземелье. Сделал этажом выше "запасный путь", конец основной лестницы заложил.
09.04.2012 в 10:21

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Предлагаю благородным донам продолжить крепость самостоятельно :(
Оки, тогда я беру, как только с работы приду :)

Лесенка спускалась в подземелье.
Да, но она была замурована этажом выше :).
10.04.2012 в 20:27

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Да. Забыл отчитаться по закупкам. Накуплено много ткани и некоторе кол-во кожи.
Ткань нужна для мешков под муку. А то мельница есть, а муку девать некуда.
Из кожи должны сделать несколько доспехов. Однако крафтер по коде новичок, так что много от этих доспехов ждать не приходится.
10.04.2012 в 22:48

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, начну с анализа начального состояния крепости :).
читать дальше


Итак, начал с населения. Всем по жилью! dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (350 Кб)
Также обнаружил несколько раненных дворфов, и пытался найти место для госпиталя. Нашел - вплотную к кладбищу. Логично и эстетично. И довольно неплохо вписалось

ПТУшник почему-то оказался в армии, откуда я его сразу убрал - у него хорошие навыки шахтерства и механики, так что он намного больше пользы принесет на гражданке.
Отряд капитана стражи я сразу распустил - в случае появления криминального дворфа из-за невыполненного мандата они изрубят его в капусту.

В попытках красиво разместить мастерские и разделить производственный уровень на отделы, мне пришлось поменять расположение практически всего, так что вот новый план:
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (561 Кб)
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (214 Кб)
Этаж пониже отвел под личные кабинеты и столовые. Сверху от центра столовые, снизу - кабинеты. Вот только получилось несимметрично нефига, надо будет поправить...
читать дальше
Сэйв: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/128-...
Кто следующий? :)
11.04.2012 в 07:41

Urist's not here, she is in Sweater Town
Сейв подобрала.
11.04.2012 в 21:11

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.


Кто мне расскажет, отчего сегенереный вами сэйв так чудесно смотрится в псевдографике? Я всегда думал, что тайлы это надстройка над псевдогрфикой и не может никак дать последствий в отображении.

Да, в столовой стреляли. Множественное назначение столов в столовой меня как-то не смущало. Со временем я каждую такую мини-столовую доводил до легендарных гравировками, статуями и т.п.
ПТУшник мог попасть в аварийный взвод, созданный на подмогу основным войскам, которые обезвредили зомбей тренировочным оружием, но не смогли в приемлемые сроки упокоить их.

Цепи нужны для тракционных скамей (кто-то сказал "госпиталь"?), а люки для лестниц (техника безопасности при падении).
11.04.2012 в 21:36

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Тяк, предлагаю перенести все по совместной крепости в специально созданное для этого сообщество :). Думаю, так будет всем удобнее.
www.diary.ru/~DF-DDAnKv/

Возможно, даже стоит переместить основные записи туда. Я свою первую туда пихну.
11.04.2012 в 22:02

Urist's not here, she is in Sweater Town
Кстати да, к слову о тайлсете. В аскии крепость выглядит ужасающе из-за изменённых тайлов. Открыла сейв, испугалась, закрыла сейв. Поиграть могла лишь сегодня, так что кладу сейв обратно и притворяюсь, что даже его не трогала.
11.04.2012 в 22:12

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Оу, даже так... Хорошо, сейчас исправлю :)
11.04.2012 в 22:27

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот, теперь нормально?
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb...

Кванта, чтобы тебе не перерасходовать трафик, вот: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/ASCI...
У скачанного сэйва сносишь ./raw/graphics и ./raw/objects, и на их место пихаешь скачанные

В дальнейшем буду выкладывать аскишные версии сэйвов
11.04.2012 в 22:30

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И не забудьте вступить в сообщество, чтобы вы могли туда писать. Поскольку я там поставил подтверждение каждой заявки на вступление, то желательно это сделать в пределах двух часов, пока я не пошел спать :)

UPD: Основную часть комментариев напихал туда.
12.04.2012 в 06:49

Urist's not here, she is in Sweater Town

Заявку на вступление подала, файлы скачала.



Предложения по сообществу: название изменить на Diary Fortress, каждой записи присваивать заголовок формы "Fortress_name, 128". Дизайн подогнать под дизайн {bay12games}, но это уже бонусная программа на потом.


12.04.2012 в 18:45

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Кванта, сделал черновой вариант :). А ты будешь играть в крепость? Если нет, тогда, Antib, ты следующий.

люки для лестниц (техника безопасности при падении)
0_о. О как, не знал, что на лестницу можно ставить его, спасибо :)
12.04.2012 в 19:33

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Фух... С большим трудом отыскал, где увидеть все поданные заявки и принять их :). Во закопали...
Кстати, Antib, не забудь хотя бы временно заменить d_init.txt, а то население так и будет расти до 200
12.04.2012 в 20:44

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
У меня оно на 100 было.
12.04.2012 в 20:55

Urist's not here, she is in Sweater Town
Уже не получится, увы. Подожду ещё пару лет :)
12.04.2012 в 22:19

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Так что, моя очередь? Откуда сэйв брать?
12.04.2012 в 23:06

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Antib, www.diary.ru/~DF-DDAnKv/p175166936.htm
Там заново скачай поправленный сэйв, он уже должен нормально выглядеть в ASCII.
И да, предлагаю обсуждение перенести туда :)