Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
"Конечно, драконы там показаны очень неправославно" Ну.. Собственно, по этой самой причине . Я извиняюсь, эта запись еще писалась под побочным эффектом от этого: shazoo.ru/news/5692-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim
Постараюсь высказаться более объективно... Правда, поиграть я успел где-то 6 часов, так что, возможно, не все до конца понял. Начало на самом деле понравилось - что от смерти спас виверн, и помогал весь побег, отвлекая стражу. Новая внешность аргонианцев понравилась, даже получилось сделать персонажа похожим на того, за кого хотелось бы играть. К менюшкам пришлось привыкать, я минут 5 не мог понять, как выйти из меню открытого сундука. Не понравилось, что подсказки клавиш привязаны исключительно к стандартному управлению, и не меняются при его изменении. И да, графике в этой игре, действительно уделено больше всего внимания. Особенно понравилось водяное колесо - такой красоты я еще нигде не видел. Правда, я не люблю снег и холод, что есть Скайрим. Новая система боя тоже понравилась, особенно добивающие приемы (правда, пока так и не понял, случайные ли они, или как-то делаются). В целом мне сама игра даже понравилась, минусов было не так уж и много. Но как только дали задание напасть на Дракона (хоть это и виверн), мое мнение об этой игре коренным образом поменялось. Правда, это задание я выполнил чисто по-своему - прибежал с городской стражей к башне, вокруг которой летал Дракон, и зарубил всю эту стражу (причем с особой кровожадностью), после чего убежал .
"Хинарис, это же Дрег, для него драконы - 99.9% оценки чего либо" Неправда! 99.8%! На самом деле, этот параметр вступает в силу только если в игре есть Драконы. И я бы еще вытерпел, если бы это было необязательно (я бы тогда и вовсе не обратил внимание) или где-нибудь ближе к концу игры, но тут это чуть ли не одна из главных задач на протяжении всей игры! Очень обидно, что в очередной раз натыкаюсь на отлично сделанную игру, которую полностью загубила эта особенность сюжета.
"Очень обидно, что в очередной раз натыкаюсь на отлично сделанную игру, которую полностью загубила эта особенность сюжета." А я вот с удовольствием в это поиграю, когда комп позволит :Р
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Да, симулятор драгонслэйера - это не то, что нужно. Даже если драконы там - глупые и злобные машины убийства. Вся надежда на сюжет (вдруг в конце будет что-то, ломающее шаблоны) и модификации, добавляющие "добрых" драконов.
P.S. Игра только вышла, а там уже обнаружилась эпичная шутка:
Мне тут остается только полностью согласиться с мнением Дрега Разве что лично мне больше всего понравились как раз локации,потому что очень люблю горы и снег Жаль что придется бегать по ним выполняя лишь второстепенные квесты, так как сюжет для меня непроходим… А Драконы тут не такие уж и злые, просто видимо те на кого они нападают это заслужили ) А так если серьезно у меня вначале даже впечатление создалось что Дракон помочь решил, появился очень вовремя, спас персонажа от казни Да и по городу когда бежать надо было, совсем рядом появлялся и не нападал
Я верю что когда-нибудь появится игра, где проявив достаточно терпения будет возможность подружиться с любым мобом (с)
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хинарис, Правда ноты как-то не очень подобраны, не считая первых 8 секунд. Но идея очень понравилась . Надо будет вот эту пихнуть: dl.dropbox.com/u/17329360/MLP.ogg
Конечно, драконы там показаны очень неправославно, но остальное - 10 из 10, господи, 10 из 10!
Ну.. Собственно, по этой самой причине
Я извиняюсь, эта запись еще писалась под побочным эффектом от этого: shazoo.ru/news/5692-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim
Постараюсь высказаться более объективно... Правда, поиграть я успел где-то 6 часов, так что, возможно, не все до конца понял.
Начало на самом деле понравилось - что от смерти спас виверн, и помогал весь побег, отвлекая стражу. Новая внешность аргонианцев понравилась, даже получилось сделать персонажа похожим на того, за кого хотелось бы играть. К менюшкам пришлось привыкать, я минут 5 не мог понять, как выйти из меню открытого сундука. Не понравилось, что подсказки клавиш привязаны исключительно к стандартному управлению, и не меняются при его изменении.
И да, графике в этой игре, действительно уделено больше всего внимания. Особенно понравилось водяное колесо - такой красоты я еще нигде не видел. Правда, я не люблю снег и холод, что есть Скайрим.
Новая система боя тоже понравилась, особенно добивающие приемы (правда, пока так и не понял, случайные ли они, или как-то делаются).
В целом мне сама игра даже понравилась, минусов было не так уж и много. Но как только дали задание напасть на Дракона (хоть это и виверн), мое мнение об этой игре коренным образом поменялось. Правда, это задание я выполнил чисто по-своему - прибежал с городской стражей к башне, вокруг которой летал Дракон, и зарубил всю эту стражу (причем с особой кровожадностью), после чего убежал
"Хинарис, это же Дрег, для него драконы - 99.9% оценки чего либо"
Неправда! 99.8%!
На самом деле, этот параметр вступает в силу только если в игре есть Драконы. И я бы еще вытерпел, если бы это было необязательно (я бы тогда и вовсе не обратил внимание) или где-нибудь ближе к концу игры, но тут это чуть ли не одна из главных задач на протяжении всей игры!
Очень обидно, что в очередной раз натыкаюсь на отлично сделанную игру, которую полностью загубила эта особенность сюжета.
А я вот с удовольствием в это поиграю, когда комп позволит :Р
P.S. Игра только вышла, а там уже обнаружилась эпичная шутка:
(кликабельно)
А так - да, сюжет я точно попридержу хотя бы до выхода TES CS, и исправлю в нем это досадное недоразумение
Разве что лично мне больше всего понравились как раз локации,потому что очень люблю горы и снег
А Драконы тут не такие уж и злые, просто видимо те на кого они нападают это заслужили
Я верю что когда-нибудь появится игра, где проявив достаточно терпения будет возможность подружиться с любым мобом (с)
Правда ноты как-то не очень подобраны, не считая первых 8 секунд.
Но идея очень понравилась