• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
11001 года мне. Наконец нашел повод скомпилировать множество планируемых патчей в главную ветку своего ПО. Если патчи приживутся - моя умственная система станет намного лучше. А то мне надоело уже два месяца жить в едва контролируемой панике.

22:22 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Млин.. Такой перегрузки гидравлической системы у меня еще не было. Примерно полтора месяца постоянной нагрузки, до сих пор не удалось восстановиться.

На работе не хватает сил на активную работу, а дома не хватает сил на игры.

12:14 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мой любимый принцип ООП: "У этого контрола нет возможности менять цвет заднего фона.... Ладно! Я создам свой контрол, со свойствами, и методами!" :D

@темы: Программирование

22:32 

OCD fulfilled

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
изображение
Это из UFO Aftermath, спиноффа X-Com. В отличие от оригинальной серии, здесь расположение всех баз заранее распределено по всему земному шару, и эти базы можно либо колонизировать, либо захватывать у инопланетян. Цель игры состоит в получении доступа к главной базе пришельцев (которая находится не на Земле) и ее уничтожение. Захватывать все базы на Земле вовсе не обязательно, но я просто не мог закончить игру с таким большим незавершенным делом :). Так что вот - 60 из 60 баз мои, и с Земли начисто пропали НЛО, теперь борьба исключительно с трансгенантами (мутантами, порожденными эксперементами инопланетян). Осталось только дочистить Землю от инопланетных зарослей и можно отправлять на финальную миссию :)

================================================================================
Ну что же, that's it. Я прошел UFO Aftermath, в который начинал играть трижды (в 2006, 2009 и 2012), но два предыдущих раза застревал из-за того, что не мог понять, как справляться с термитниками.

Мой финальный отряд, все 21-го уровня:
Снайпер, тяжелая броня, основное оружие - разборная плазменная турель, дополнительное оружие - улучшенная плазменная винтовка.
Таджик, Штурмовик и Солдат: тяжелая броня, основное оружие - разборная пулеметная турель.
Медик, Разведчик и Спецназ: биоброня, основное оружие - улучшенная плазменная винтовка

Спойлеры касаемо финальной миссии
запись создана: 26.03.2014 в 01:01

@темы: Drag Den's Quest of Nostalgia, Игры

20:42 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Где-то со вторника пришлось переключиться на запасной аккумулятор, так как основной иссяк. Такой переход автоматически включает режим энергосбережения.

Самый заметный эффект этого перехода - я вдруг заметил, что сидеть на диване и смотреть Let'sPlay заметно менее утомительно, чем самому играть :D. Из игр же могу играть только в те, где не требуется ни думать, ни быстро реагировать. Единственная игра из тех, что я нашел, удовлетворяющая этим требованиям - deathmatch в CounterStrike: Global Offensive, где я просто подсоединяюсь к рандомному серверу и передаю управление подсознанию :D. Оно довольно неплохо научилось играть - в большинстве матчей получается попадать в первую тройку. Даже при общем количестве фрагов более 2300, удается держать соотношение фраги/смерти больше 1.1, хотя в Source оно было 0.8.

14:27 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я, наверное, единственное существо, которому из рабочих дней больше все нравятся понедельники и меньше всего четверги и пятницы... :)

10:56 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Позавчера прошел сюжетную линию ситха-воина в Star Wars The Old Republic.
читать дальше

@темы: Игры

22:00 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Sky Sanctuary, City Escape, Seaside Hill... С ремиксами саундтреков... Аааааа! :weep2::ura::weep2::ura::weep2:
Sonic Generations = Pack of Awesome!

@темы: Sonic The Hedgehog

01:56 

Sonic Generations

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот ЭТО - настоящая игра про Соника! Еще ни в одной игре я не ощущал такого чувства скорости!

читать дальше

Dammit, Sega, I love you.

@темы: Игры, Sonic The Hedgehog

13:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Установил патч на внутренние системы головы, теперь она перестала болеть. Yay!

22:57 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я хоть и не считаю себя патриотом, но не могу не поздравить Россию с эпик вином на олимпиаде Сочи-2014 :). Я надеялся, что она окажется хотя бы в первой пятерке по медалям, но даже и подумать не мог, что она окажется на первом! Молодцы, ребята, все сделали, как надо. Особенно меня удивили золотые медали в лыжах и биатлоне (где поначалу народ весьма слабо выступил).
Что примечательно, даже американская газета Washington Post, которая в начале олимпиады издевалась над ней как только могла, на этот раз практически ничего отрицательного не написала (по крайней мере те статьи, что я читал).

12:41 

Петиция об отмене требований для доставки посылок из иностранных интернет-магазинов

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
21:42 

Total Commander

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я хочу купить эту программу, ибо считаю ее совершенно необходимой для меня, и пользуюсь я ею постоянно.
Я действительно хочу ее купить. НО НЕ ЗА 1700 рублей!

23:09 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я хотел это выложить года 3 или 4 назад, но только позавчера наконец добрался до этого :).
В 90-е была такая игра, Parkan - космосим/шутер со свободой действий и сюжетом.
(тут должно было быть описание, но я решил, что википедия рассказывает об этом намного компактнее и лучше: ru.wikipedia.org/wiki/Паркан:_Хроника_Империи)
От себя лишь добавлю скриншот, который вызывает у меня сильный приступ ностальгии: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/4574...

Так вот, к чему это я... Во второй части этой игры в главном меню звучала песенка, которая, мягко говоря, не соответствовала моим стандартам. Так что я заменил ее на, на мой взгляд, более подходящую:

@темы: Игры

11:59 

Minecraft

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Minecraft + моды + шейдеры = лучшая игра всех времен.. Как же я рад, что во время школы/университета я не знал о нем...

После небольшого отпуска Хаос затащил меня обратно в майнкрафт. На этот раз собрали сервер с модами на базе версии 1.6.4 (предыдущий был на 1.4.2, на котором мы застряли из-за разработчика Redpower, одного из самых нужных для нас модов). Столкнулись со сложностью - клиент с собранным набором модов (всего 69) вис либо при загрузке, либо спустя несколько секунд игры, при этом умудряясь грузить все 4 ядра процессора на 90-95%. Целых два дня мы пытались найти, какие моды вызывали зависание, запуская различные их комбинации. Чего-либо постоянного так и не смогли обнаружить - не получалось выделять какие-либо моды как глючные.
И тут вдруг нашли в интернете магическое заклинание, с которым надо запускать клиент и сервер. Почему магическое? А вы посмотрите на эту строку запуска:
читать дальше
С таким заклинанием вся сборка модов стала стабильно работать, без каких-либо зависаний и вылетов.

Однажды при работающем клиенте и сервере я посмотрел на использование оперативки...
изображение
В некоторые моменты занятая оперативная память переваливала за 11Гб. А я-то думал, что 16 Гб для меня слишком много...

На этот раз мы наконец решились попробовать кооперативное развитие. Поселились рядом друг с другом, и начали совместно развиваться с нуля.
Несмотря на то, что мы выключили многие "уникальные" рецепты грегтека (пример - вот это железная дверь: i.imgur.com/yWjNnS5h.png , а вот так выглядит рецепт получения планок: i.imgur.com/yWjNnS5h.png), наше развитие все равно было сильно замедленно им.
Начали мы с каменного века. Грегтек уменьшил прочность каменных инструментов раз в 5, но зато добавил кремниевые инструменты с прочностью примерно как у старых каменных инструментов.
Следующим уровнем развития был бронзовый/паровой век. Для него требовалось колоссальное количество бронзы, и вскоре у нас начался жуткий дефицит меди. Постепенно создали паровой котел, от которого пар по трубам поступал на паровую печь. Далее отправили физику в отпуск и сделали хранилище жидкого пара :D.
Параллельно обратили внимание на мод Thermal Expansion. Тамошние машины оказались весьма интересными (раньше я лишь вскользь обращал на него внимание). Например, дробитель оказался эффективнее IC'шного мацератора.
Потратив тонну бронзы, наконец сделали бронзовую доменную печь, которая позволяет плавить сталь (сталь необходима для многих полезных электрических машин). Когда создание этой печи подходило к завершению, я испытал мощную фрустрацию, осознав, что тратил в три раза больше ресурсов, чем надо: медь и олово при смешивании в виде пыли дают в полтора раза больше бронзы, чем сплав слитков; а при использовании кувалды вместо молотка для создания пластины нужен всего один слиток, а не два.

Сейчас находимся в процессе перехода на электрический век, но до сих пор не хотим отказываться от паровых машин, которые оказались весьма эффективными. Особенно когда мы осознали, что Thermal Expansion также может работать от нашего хранилища пара.

Производственные цепочки доставляют даже жестче, чем в предыдущих версиях. Например,
читать дальше

Спустя некоторое время игры на сервере я обнаружил шейдеры... Мою реакцию на результат весьма точно описывает вот эта картинка:
изображение
читать дальше

@темы: Игры

01:04 

Чак Норрис поздравил население Земли с Новым Годом

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Многие коллеги сегодня не поняли, когда я сказал "Млин, вот бы вся зима была как на этой неделе..." :D

10:34 

Yay!

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На Новый Год мне подарили клавиатуру моей мечты! :)
Наконец-то у меня будет достаточно кнопок вокруг стрелок, и теперь я наконец-то могу нормально печатать смайлики: :) :) :) :) :) :) :) :) :)
читать дальше

03:47 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Поздравляю всех с Новым Годом!
читать дальше

21:39 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Список ачивок за 2013 год:
Работа
читать дальше

Игры
читать дальше

Интернет
читать дальше

Околокомпьютерное
читать дальше

Фильмы и сериалы
читать дальше

Аспирантура
читать дальше

Разное
читать дальше

DFO

главная