Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Некоторые результаты потраченных 38 часов за последние 4 дня на изучение 3D-графики.
Сделал в Truespace'е модельку корабля, но из-за папы не могу отделаться от ощущения, что сделал подушку причудливой формы
)):
dragdendfo.narod.ru/CU-0_0_283-M3.JPG
А бой в трехмерном режиме, но пока на одной плоскости, выглядит теперь вот так:
dragdendfo.narod.ru/CU-0_0_283-Battle.jpg
Ну и заодно в отображении станции наконец исправил забавный глюк, из-за которого ее задние стенки отображались поверх передних
.
Сделал в Truespace'е модельку корабля, но из-за папы не могу отделаться от ощущения, что сделал подушку причудливой формы

dragdendfo.narod.ru/CU-0_0_283-M3.JPG
А бой в трехмерном режиме, но пока на одной плоскости, выглядит теперь вот так:
dragdendfo.narod.ru/CU-0_0_283-Battle.jpg
Ну и заодно в отображении станции наконец исправил забавный глюк, из-за которого ее задние стенки отображались поверх передних

А недавно я скачал новую версию Truespace'а. Она оказалась жутко непривычной - отсутствовали многие знакомые кнопки, а также я очень долго не мог найти, где же там меню Файл
Выглядит он вот так: dragdendfo.narod.ru/Truespace.JPG . На скриншоте я уже нашел, где включает меню файл, так что оно там видно
Во!!! Экса!
Хочу хочу хочу. Да полное название программы и номера версий, какие рекомендуемы. И есть ли русский язык для неё?
На счет русского языка - не знаю, не искал. Но даже если бы нашел - себе я бы его не поставил, по опыту с 3dsMax'ом. Там русификатор не только руссифицировал процентов 60%, так еще и хелп оставил на английском, то есть приходилось переводить не только само содержание туториалов, но и названия эффектов переводить обратно на английский, иначе их было сложно найти.
В этой, седьмой версии труспейса, я еще физикой не занимался, но здесь ее возможности значительно расширились. В той версии труспейса я, как помню, в основном любил космические темы - черные дыры (объект с массой 10^12 кг довольно сильно притягивал к себе другие объекты), самонаводящиеся ракеты (моя любимая возможность - задать объекту всегда "смотреть" в сторону другого объекта, и в ту же сторону направлять вектор ускорения), орбитальные полеты, ну и так далее. Еще мне нравилась возможность к объекту пришпилить объект "камера", из которого можно было смотреть на мир, например, из кабины