Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
По возможности стараюсь сам, благо новый TrueSpace умеет сохранять их в формате X-File , который я использую. Хотя сам по себе он стал настолько нестандартным (я несколько дней искал меню Файл). Но модельки - одна из самых простых проблем, которые у меня возникли . Какие-то я сделал на скорую лапу, чтобы было, над чем работать, а некоторые сделал уже довольно красиво. Пока сделал следующие: Тяжелый истребитель - сделал по туториалу Легкий истребитель - взял из примеров Транспорт - куб на котлете )) Лазерная башня - сделал, довольно неплохо получилось Зенитная башня - шар ))))))) Ракета - сделал, тоже хорошо получилось Пуля - сделал, мне очень понравилось. Станция - кое-как сделал, но странно получилось - она как будто вывернута наизнанку. То есть поверх передних стенок накладывается изображение задних...
Сейчас стараюсь понять, как в этой 3D графике делать оверлеи (изображения, наиболее близкие к экрану; пример такого изображение - индикатор здоровья в играх), ну и надписи тоже .
Хотя я совсем перестал уважать своего бывшего преподавателя по математике, но я все равно благодарен ему за векторную алгебру - все программирование 3D держится на матрицах и векторах.
PS: Спасибо за комментарии, а то я порой начинаю сомневаться, читает ли кто-нибудь мой дневник .
Сам модели делаешь?
Но модельки - одна из самых простых проблем, которые у меня возникли
Тяжелый истребитель - сделал по туториалу
Легкий истребитель - взял из примеров
Транспорт - куб на котлете
Лазерная башня - сделал, довольно неплохо получилось
Зенитная башня - шар
Ракета - сделал, тоже хорошо получилось
Пуля - сделал, мне очень понравилось.
Станция - кое-как сделал, но странно получилось - она как будто вывернута наизнанку. То есть поверх передних стенок накладывается изображение задних...
Сейчас стараюсь понять, как в этой 3D графике делать оверлеи (изображения, наиболее близкие к экрану; пример такого изображение - индикатор здоровья в играх), ну и надписи тоже
Хотя я совсем перестал уважать своего бывшего преподавателя по математике, но я все равно благодарен ему за векторную алгебру - все программирование 3D держится на матрицах и векторах.
PS: Спасибо за комментарии, а то я порой начинаю сомневаться, читает ли кто-нибудь мой дневник