Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
(Небольшое отступление - Мдя, я гений... Нормальный народ забывает пароли, а я пароли помню прекрасно, но все время забываю свои логины).
Итак, расскажу-ка я хоть раз в дневнике про игры...
FreeSpace2Поиграл я в космический симулятор FreeSpace2, начал заново уже третий раз за все время, поскольку сэйвы терялись, а до конца я так и не прошел.
Вот вырезка из нескольких миссий(номера мои, а в игре они под другими номерами)...
1) Миссия в туманности. Задание(мой текст): После долгого и нудного путешествия в туманности необходимо охранять захваченный крейсер и ремонтную бригаду.
Это одна из моих нелюбимых миссий. Главная причина - она непроходима. То есть ее главное задание должно быть провалено по сюжету. Но я каким-то образом сделал невыполнимое - мне удалось защитить ремонтную группу, которая благополучно смоталась в гиперузел, оставив меня одного против семи. Задание защитить ее пометилось как выполненное. Ну, я тоже не герой - мотаю за ними. В дебрифинге читаю(перевод с английского на русский): "Потеря крейсера и ремонтной бригады...". Ну неужели в этой ремонтной бригаде такая пьянь, что они не туда куда-то прыгнули???
2) Миссия на бомбардировщике в той же туманности. Задание: Торпедами уничтожить линкор, защищаясь от истребителей с помощью своего звена истребителей.
Выпустив две торпеды по линкору(они перезаряжаются секунд 20), я со своей единственной пушкой стал без особых усилий уничтожать эти злые истребители. Выяснил, что "плохая" маневренность бомбардировщика на самом деле прекрасная - он не дергается и не перелетает, как истребитель.
3) Миссия на истребителе. Задание: Защищать линкоры в то время, когда они уничтожают суперлинкор класса Sathan.
Задание я выполнил ровно наоборот - линкоры защищали меня в то время, как я мочил суперлинкор
). В конце миссии я взглянул на список сбитых мною кораблей и коварно улыбнулся - в этот список попал и суперлинкор.
4) Миссия в грозовой туманности на истребителе-перехватчике. Задание: С помощью специальных ракет-маяков уничтожать вражеские истребители.
РРРРРРР! А вот и одна из двух миссий, которые я ненавижу. Ее делал садист. Ну и я себя изрядно помучил... Вобщем, эти самые ракеты летят по прямой, и нужно ими попасть по врагу, после чего ему можно помахать платочком - помеченный корабль становится виден двум линкорам, которые стреляют неслабыми такими лучами. Обычно корабль при таком обстреле живет не более 2 секунд. Но вот есть две проблемы... Первая - линкоры видят исключительно корабля-цель, и им все равно, что находится на линии огня. Это значит, что после попадания нужно рвать когти в неизвестном направлении, чтобы не попасть под луч. А вторая проблема - уничтоженный таким образом корабль не засчитывается мне как уничтоженный - ведь его уничтожают линкоры. Меня это не устраивало...
Больше всего в этой миссии меня бесила туманность - она очень сильно бьет по глазам(и по нервам). Например, когда стараешься навестись на врага, весь экран нередко начинает мило и весело мигать белым светом. И еще было неожиданностью то, что враги вдруг научились здорово летать, и еще и были в три раза сильнее моего корабля - я на турбоускорителе с максимальной энергией на двигатель развиваю скорость 150, а у них стандартная скорость - 140. Пока я не пересел за мышку - я никак не мог уничтожить последний корабль... Я за ним охотился 18 минут без перерыва. Но в конце концов добил
.
5) Миссия на истребителе-перехватчике. Задание: Сбивать вражеские торпеды, направленные на транспорты.
Эту миссию мне пришлось несколько раз начинать заново. Поскольку торпеды я сбивал не пушками, и даже не ракетами, а собой
)))). Вот только корабля хватало на 2-3 торпеды...
6) Секретная операция, в которой нужно на время воевать за врага. Уже вторая. Начало - 6 звеньев по 4 корабля. Я, как обычно, лидер Альфа звена... Вдруг одна половина всех кораблей, кроме меня и лидера Бета звена, сильно повреждается, а вторая вовсе взрывается. Я не в понятках начинаю миссию заново... В следующие разы пытаюсь понять, что с ними происходит. После третьего рестарта решаю посмотреть что дальше... В рацию раздается истошный крик: "Командир, у нас взрывы в реакторе, Альфа 1 и Бета 1 предатели!". Моего шока хватает секунд на 5, до первых выстрелов по мне....
7) Спецмиссия в грозовой магнитной туманности. Задание - по маякам найти транспорт своего пьяного командира.
А вот и вторая миссия, которую я ненавижу... Здесь все те же веселые молнии, но вместо умных врагов появился другой фактор - помехи. Когда молния ударяет, все дисплей начинают дрожать, корчиться и делать другие малоприятные действия. Продолжается сие чудо садизма 4 секунды. Ну и очень помогает выйти из себя это в совокупности с самим заданием... Маяки выглядят на радаре(и только на нем), как дрожащие и малозаметные темно-серые точки. И при дрожании всех дисплеев найти одну такую точку невозможно. А если все-таки умудрился найти точку и полететь к ней, то при приближении к "новому" маяку понимаешь, что вернулся к предыдущему.
Вот и все пока по Фриспейсу...
Locomotion
Веселая игрушка, как бы продолжение знаменитой экономической игры Transport Tycoon. Управление в этой игре устроено как в Rollercoaster Tycoon: Есть множество кнопок, показывающих различные варианты поворота, спуска и так далее; для установки одного сегмента нужно было один раз щелкнуть... Я чуть мышку не сломал
.
Принцип моей игры сформировался такой: ищу город, который еще не пострадал от моей железной дороги, нахожу, провожу туда ответвление этой железной дороги на высоте 40 метров: "Тааак, тут несколько слишком высоких зданий... (Бдж!) ...ой, хороший был небоскреб... (Бдж! Бдж! Бдж!) ...да, да, да, извините...". Еще любопытно то, что пассажирам и всем остальным грузам абсолютно все равно, на какой высоте станция, пусть даже на 60 метрах без лестниц
. Они спокойно запрыгивают на платформы. Прям джедаи какие-то...
Жаль не прихватил скриншоты этого урбанизированного мною города... Наверное, в следующий раз прихвачу...
Morrowind
Это вообще шедевр игровой индустрии... О самой игре, наверное, многие знают, поэтому рассказывать не буду...
Вот как я поиздевался над городом, в котором живу... Скриншоты относяться к теме "Найди сходства с оригиналом"...
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity1.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity2.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity3.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity4.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity5.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity6.JPG
Dragdendfo.narod.ru/StarWarsGee.JPG
Скриншоты в среднем по 58 Кб.
Пока не закончено...
Итак, расскажу-ка я хоть раз в дневнике про игры...
FreeSpace2Поиграл я в космический симулятор FreeSpace2, начал заново уже третий раз за все время, поскольку сэйвы терялись, а до конца я так и не прошел.
Вот вырезка из нескольких миссий(номера мои, а в игре они под другими номерами)...
1) Миссия в туманности. Задание(мой текст): После долгого и нудного путешествия в туманности необходимо охранять захваченный крейсер и ремонтную бригаду.
Это одна из моих нелюбимых миссий. Главная причина - она непроходима. То есть ее главное задание должно быть провалено по сюжету. Но я каким-то образом сделал невыполнимое - мне удалось защитить ремонтную группу, которая благополучно смоталась в гиперузел, оставив меня одного против семи. Задание защитить ее пометилось как выполненное. Ну, я тоже не герой - мотаю за ними. В дебрифинге читаю(перевод с английского на русский): "Потеря крейсера и ремонтной бригады...". Ну неужели в этой ремонтной бригаде такая пьянь, что они не туда куда-то прыгнули???
2) Миссия на бомбардировщике в той же туманности. Задание: Торпедами уничтожить линкор, защищаясь от истребителей с помощью своего звена истребителей.
Выпустив две торпеды по линкору(они перезаряжаются секунд 20), я со своей единственной пушкой стал без особых усилий уничтожать эти злые истребители. Выяснил, что "плохая" маневренность бомбардировщика на самом деле прекрасная - он не дергается и не перелетает, как истребитель.
3) Миссия на истребителе. Задание: Защищать линкоры в то время, когда они уничтожают суперлинкор класса Sathan.
Задание я выполнил ровно наоборот - линкоры защищали меня в то время, как я мочил суперлинкор

4) Миссия в грозовой туманности на истребителе-перехватчике. Задание: С помощью специальных ракет-маяков уничтожать вражеские истребители.
РРРРРРР! А вот и одна из двух миссий, которые я ненавижу. Ее делал садист. Ну и я себя изрядно помучил... Вобщем, эти самые ракеты летят по прямой, и нужно ими попасть по врагу, после чего ему можно помахать платочком - помеченный корабль становится виден двум линкорам, которые стреляют неслабыми такими лучами. Обычно корабль при таком обстреле живет не более 2 секунд. Но вот есть две проблемы... Первая - линкоры видят исключительно корабля-цель, и им все равно, что находится на линии огня. Это значит, что после попадания нужно рвать когти в неизвестном направлении, чтобы не попасть под луч. А вторая проблема - уничтоженный таким образом корабль не засчитывается мне как уничтоженный - ведь его уничтожают линкоры. Меня это не устраивало...
Больше всего в этой миссии меня бесила туманность - она очень сильно бьет по глазам(и по нервам). Например, когда стараешься навестись на врага, весь экран нередко начинает мило и весело мигать белым светом. И еще было неожиданностью то, что враги вдруг научились здорово летать, и еще и были в три раза сильнее моего корабля - я на турбоускорителе с максимальной энергией на двигатель развиваю скорость 150, а у них стандартная скорость - 140. Пока я не пересел за мышку - я никак не мог уничтожить последний корабль... Я за ним охотился 18 минут без перерыва. Но в конце концов добил

5) Миссия на истребителе-перехватчике. Задание: Сбивать вражеские торпеды, направленные на транспорты.
Эту миссию мне пришлось несколько раз начинать заново. Поскольку торпеды я сбивал не пушками, и даже не ракетами, а собой

6) Секретная операция, в которой нужно на время воевать за врага. Уже вторая. Начало - 6 звеньев по 4 корабля. Я, как обычно, лидер Альфа звена... Вдруг одна половина всех кораблей, кроме меня и лидера Бета звена, сильно повреждается, а вторая вовсе взрывается. Я не в понятках начинаю миссию заново... В следующие разы пытаюсь понять, что с ними происходит. После третьего рестарта решаю посмотреть что дальше... В рацию раздается истошный крик: "Командир, у нас взрывы в реакторе, Альфа 1 и Бета 1 предатели!". Моего шока хватает секунд на 5, до первых выстрелов по мне....
7) Спецмиссия в грозовой магнитной туманности. Задание - по маякам найти транспорт своего пьяного командира.
А вот и вторая миссия, которую я ненавижу... Здесь все те же веселые молнии, но вместо умных врагов появился другой фактор - помехи. Когда молния ударяет, все дисплей начинают дрожать, корчиться и делать другие малоприятные действия. Продолжается сие чудо садизма 4 секунды. Ну и очень помогает выйти из себя это в совокупности с самим заданием... Маяки выглядят на радаре(и только на нем), как дрожащие и малозаметные темно-серые точки. И при дрожании всех дисплеев найти одну такую точку невозможно. А если все-таки умудрился найти точку и полететь к ней, то при приближении к "новому" маяку понимаешь, что вернулся к предыдущему.
Вот и все пока по Фриспейсу...
Locomotion
Веселая игрушка, как бы продолжение знаменитой экономической игры Transport Tycoon. Управление в этой игре устроено как в Rollercoaster Tycoon: Есть множество кнопок, показывающих различные варианты поворота, спуска и так далее; для установки одного сегмента нужно было один раз щелкнуть... Я чуть мышку не сломал

Принцип моей игры сформировался такой: ищу город, который еще не пострадал от моей железной дороги, нахожу, провожу туда ответвление этой железной дороги на высоте 40 метров: "Тааак, тут несколько слишком высоких зданий... (Бдж!) ...ой, хороший был небоскреб... (Бдж! Бдж! Бдж!) ...да, да, да, извините...". Еще любопытно то, что пассажирам и всем остальным грузам абсолютно все равно, на какой высоте станция, пусть даже на 60 метрах без лестниц

Жаль не прихватил скриншоты этого урбанизированного мною города... Наверное, в следующий раз прихвачу...
Morrowind
Это вообще шедевр игровой индустрии... О самой игре, наверное, многие знают, поэтому рассказывать не буду...
Вот как я поиздевался над городом, в котором живу... Скриншоты относяться к теме "Найди сходства с оригиналом"...
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity1.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity2.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity3.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity4.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity5.JPG
http://dragdendfo.narod.ru/MorCity6.JPG
Dragdendfo.narod.ru/StarWarsGee.JPG
Скриншоты в среднем по 58 Кб.
Пока не закончено...
@темы: Игры