Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Что-то давно ничего не писал о Морровинде... Из-за института(вернее, из-за времени, проведенного не дома) сильно устаю, а на такие воспоминания требуется большая процессорная мощность мозга. Иногда даже приходится специально ложиться на кровать, отключать многие процессы в организме, чтобы было как можно больше свободного процессорного времени... Хотя, о чем это я...
Ниже читайте только те, которые не боятся запутаться и кто чувствует себя хорошо
Уже четвертый день думаю над алгоритмом упреждения... Другими словами, есть пушка, и есть движущийся объект. И мне надо, зная скорость этого объекта, его координаты, угол к оси Х, а также скорость пули, пущенной из пушки и координаты пушки, определить координаты точки столкновения и угол пушки для попадания... Ой, что-то я слишком запутанно говорю... Вобщем,
Дано:
Скорость объекта(v1)
Угол между вектором скорости объекта и осью Х (Beta)
Координаты объекта(x1,y1)
Координаты пушки(x2,y2)
Скорость пущенной пули из пушки(v2)
Найти:
Угол, который должен быть между вектором полета пули и осью Х для попадания по объекту(Alpha)
Координаты точки попадания(x,y)
Почему-то в конце получился вот такой вот кошмар:
arccos((x - x2) * x1 * Cos(Beta) / ((x - x1) * v2)) = arcsin(Sin(Beta) * v1 / v2) + (y1 * v1 * Cos(Beta) / ((x - x1) * v2))
Если кто-нибудь что-нибудь посоветует про то, как решить эту задачу, то буду очень благодарен...
Ниже читайте только те, которые не боятся запутаться и кто чувствует себя хорошо

Уже четвертый день думаю над алгоритмом упреждения... Другими словами, есть пушка, и есть движущийся объект. И мне надо, зная скорость этого объекта, его координаты, угол к оси Х, а также скорость пули, пущенной из пушки и координаты пушки, определить координаты точки столкновения и угол пушки для попадания... Ой, что-то я слишком запутанно говорю... Вобщем,
Дано:
Скорость объекта(v1)
Угол между вектором скорости объекта и осью Х (Beta)
Координаты объекта(x1,y1)
Координаты пушки(x2,y2)
Скорость пущенной пули из пушки(v2)
Найти:
Угол, который должен быть между вектором полета пули и осью Х для попадания по объекту(Alpha)
Координаты точки попадания(x,y)
Почему-то в конце получился вот такой вот кошмар:
arccos((x - x2) * x1 * Cos(Beta) / ((x - x1) * v2)) = arcsin(Sin(Beta) * v1 / v2) + (y1 * v1 * Cos(Beta) / ((x - x1) * v2))
Если кто-нибудь что-нибудь посоветует про то, как решить эту задачу, то буду очень благодарен...
Там объект летит прямолинейно?
Задача так то решаема и проста... но я так не хочу разбираться с ней. Я своё то дерьмо не могу начать делать (а его полно надо делать).
С проекциями хоть не нужны сложные уравнения. Там по ОХ пуля движется равномерно, по ОУ равноускоренно под действием g
А, дак тогда всё просто.