Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Этот год открылся как-то... энергично.

Начну с того, что почти с первого же января я как-то подсел на VR. Удалось найти штуки четыре весьма увлекательных игр, три из которых еще и требуют заметной физической активности. Вот они:
1) Star Shelter - по сути, Субнаутика в космосе. Персонаж игрока оказывается в открытом космосе рядом с заброшенной станцией, и должен пытаться выжить, следя за уровнем кислорода и питания. Цель игры - собрать космический корабль, чтобы спастись. Для этого необходимо разбирать пролетающие мимо исколки на составляющие, из которых можно строить новые модули станции, обставлять их полезными или декоративными штуками, а также улучшать собственный скафандр. При этом станцию нужно периодически защищать от пролетающих мимо метеоритов или дронов. Особенно интересная особенность, что персонаж все время находится в состоянии невесомости, и перемещаться нужно, хватаясь за уступы в стенах, или используя запасы кислорода для реактивной тяги.

2) Hotdogs, Horseshoes and Handgrenades - по сути симулятор огнестрельного оружия. Я о такой игре мечтал еще в давнем детстве, когда тратил все накопленные деньги на спринговые пистолеты и винтовки. Игра делает все возможное, чтобы приблизить симуляцию оружия к реалистичной - каждое оружие перезаряжается по-своему, у многих есть предохранитель, от калибра зависит звук, скорость и пробивание пули... И да, патроны можно спавнить в больших количествах и по одному перетыкать между магазинами. Цели как таковой в игре нет, это по сути песочница с огнестрелом. Однако среди множества режимов есть и два весьма интересных.
* Первый - это выживание в зомби-апокалипсисе, с сильно ограниченным вооружением и боеприпасами. Помимо убегания и/или отстрела зомбей, также нужно выполнять различные квесты неписей.
* Второй - хаб для дезматча с ботами, с множеством собственных подрежимов. Из них мой любимый, как я его назвал по аналогии с UT - Штурм. В этом режиме необходимо пробиваться через вооруженных врагов и уничтожать определенное количество спавнеров, которые в свою очередь периодически спавнят противников. Противники сперва вооружены пистолетиками, но постепенно получают броню, дробовики и штурмовые винтовки. Именно здесь можно воплотить все свои мечты касаемо шутеров - стрелять из любимого огнестрельного оружия, перезаряжать его, кидать гранаты, дым, коктейли молотова, стрелять из ракетницы, или с рыком бежать на противников в рукопашную.
А еще есть сражение с Meatel Grill REX... Да, Стингер и кричащий не-Ликвид входят в комплект :D
Кроме того, оказывается, так тоже можно, и оно вполне действенно 0_о
А, и все персонажи - говорящие сосиски... Да, я серьезно.

3) Beat Saber - игра ритма, как Guitar Hero. Только, вместо нажатия кнопок в нужное время, здесь в руки дается два лайтсэйбра, красный и синий, которыми нужно разбивать летящие в тебя блоки. Цвет блока указывает, каким лайтсэйбром его нужно разбить, а также на большинство блоков нанесена стрелка, указывающая необходимое направление для разрубания. Также некоторые песни содержат энергетические стены, от которых нужно уворачиваться либо наклоном в бок, либо приседанием.
Эта игра у меня теперь стала вместо утренней и вечерней зарядки. Пара-тройка песен на харде или эксперте, и я уже едва сохраняю вертикальное положение от усталости :D. Стоит упомянуть, что базовая игра содержит штук 8 песен, из которых мне понравились лишь две. Зато фанаты выпустили мод, позволяющий добавлять в игру песни с фанатской... раскубовкой, а уж там песен сотни...
Я еще с наивностью Бэмби попробовал сыграть Caramelldansen... Ага, она не просто кидается кубами как из пулемета, но, с помощью хитрого использования стен, она заставляет точь-в-точь повторять этот танец, с такой же скоростью! По-моему, меня хватало не более чем на 20 секунд...

4) Blade & Sorcery. Если вы когда-нибудь хотели убить кого-то с особой жестокостью, то эта игра позволяет воплотить все эти фантазии. Сам по себе это - симулятор лоу фэнтези сражений. В арсенале игрока (и противников) есть мечи, топоры, булавы, копья, лук, щиты, а также Сила и заклинание Молнии. То есть держать в руках оружие необязательно, можно одной рукой телекинетически перехватывать летящие в себя стрелы и протыкать ими стрелков, а другой рукой жарить мужика с воткнутым в голову топором...
В игре также присутствуют коллизии между предметами, что позволяет устраивать вполне похожие на реальные сражения с блоками, парированиями и контр-атаками. Ну и ничто не останавливает игрока от подобного (сразу предупрежу, что жестоко):


@темы: Игры