Про замену блока питания я уже писал, и пока он функционирует исправно

.
С играми этим летом получилось не очень густо - я играл лишь в пять игр: Minecraft/Gregtech, Factorio, Sonic Mania, X3 Albion Prelude и No Man's Sky.
GregtechВ Gregtech, хоть и медленно, но продвигаюсь. Наконец-то достроил базовый завод по переработке руд - дробилка, рудопромывочная машина, измельчитель, центрифуга и сушилка. С этим заводом обработка материалов становится настолько эффективной, что мне весьма долгое время даже не потребуется теперь отправляться за рудами.
Теперь мне грозит строительство завода машинных деталей, который будет содержать около восьми различных машин... И пока мне сложно представить, как бы это сделать эффективно.FactorioВ Factorio начал новую игру, так как моя прошлая двухгодовой давности, а с тех пор игра значительно поменялась. Это в ней я заправлял танк фонарными столбами
. Уже понастроил около восьми станций для поездов, каждая из которых находится в отдельной базе, специализирующейся на конкретном производстве.Sonic ManiaВ Sonic Mania, пожалуй, я за лето играл больше остальных игр из этого списка. Это очередная игра про Соника, но сделанная не официальной командой, а приглашенными фанатами... И эта игра, если не ошибаюсь, по рейтингам обогнала большинство официальных игр.
Причем я свое первое прохождение стал делать не за Соника, а за Тэйлса, который, как оказывается, является моим самым любимым персонажем в этой вселенной. И уже успел пройти ее за Тэйлса, также собрав все 7 изумрудов хаоса и получив супер-форму.
Игра на удивление ни разу меня не фрустрировала, даже когда я десятка два раз зафэйлил that damned FOURTH chaos emerald! Или когда потерял ~30 жизней на одном из боссов.
В игре примерно две трети зон является ремейками зон игр из классической серии, а остальные - новые. Особенно меня порадовало наличие аж двух зон из моей самой любимой сониковской игры - Sonic CD. X3 Albion PreludeВ X3 Albion Prelude продолжаю строить и укреплять свой флот. Смог взять на абордаж ксенонский К после пары десятков save/load'ов (потому что, если к финальной палубе осталось меньше 15 десантников, они автоматически умирают). К я сразу направил в штаб-квартиру для снятия чертежей и будут теперь их клепать. Сейчас в моем основном флоте 3 М2, 3 М7, 1 М7C со звеном истребителей и 2 М8. С наименованиями у меня, как обычно, сложновато, я пока лишь определился с системой имен для М2 - драгоценные камни:
Бригантина - Топаз (была продана за ненадобностью), Акума - Аметист, Питон - Рубин, Борей - Сапфир. Планирую взять еще боронский Скат и назвать его Изумрудом, ну и терранскую Осаку и назвать ее Алмазом (да, я знаю, что алмаз - не драгоценный камень).
Все три моих М7 - Тигры, на одном из них я сам летаю, а роль двух других - защита М2 от истребителей, а также сбивание палками вражеских торпед. Палка (PALC) - это хитскановый лазер, что делает его просто идеальным для противоракетной защиты.
М7C - Пантера, фрегат-носитель, который не только может при необходимости запустить отвлекающие мишени, но и подобрать захваченные корабли. Ее вторичная цель такая же, как у Тигров.
М8 - бомберы, которые я недавно решил испытать. Давать им команды очень непросто (торпеды они нормально пускают только если вручную показать сколько и в кого). Но торпеды достаточно мощные, чтобы делать бомберы полезными для снижения угрозы для моих собственных М2.No Man's SkyNo Man's Sky весьма преобразился с тех пор, как я в него играл. Настолько, что мне пришлось позабыть почти все, что я знал об игре
. Подавляющее большинство установленных у меня улучшений превратились в устаревшие и перестали работать, космические бои стали значительно более выносимыми, а часть материалов теперь производится мобильной перерабатывающей машиной. Правда, игра по-прежнему мне очень действует на нервы тем, что там нельзя переназначить половину используемых кнопок, что делает игру на стрелках значительно менее приятной.Я также уже в который раз замечаю за собой, что многие композиции не особо нравятся при первой паре-тройке прослушиваний, но потом вдруг начинают нравится. Например,
музыкальная тема Суперформы из Sonic Mania сперва не зацепила, а теперь не могу вытащить ее из головы...
Там что-то поменялось в плане интеллекта? Боты поумнели? Стали адекватно себя вести?
многие композиции не особо нравятся при первой паре-тройке прослушиваний, но потом вдруг начинают нравится
У меня часто такое было. Иногда даже всё начинается с "фу блевотина", а потом думаешь "подождите, а ведь что-то в этом есть" и слушаешь снова и снова.
Н-ну... Я все равно очень жалею, что не могу использовать моды (иначе ачивки отрубятся), так как в оригинальной игре есть свои неприятные ограничения. В частности - бомберами в крыле командовать просто кошмар как неудобно. Вот пример (заодно как раз уничтожение К силами флота): dl.dropbox.com/s/cw16tr5byq4ce12/AskareonBomber...
По сравнению с TC действительно есть несколько улучшений, главное из которых - противники стали намного охотнее пользоваться тяжелыми ракетами, до такой степени, что сражаться против бомберов или М7М без хорошей противоракетной обороны стало самоубийством.
И еще очень важное изменение - крупные корабли стали намного, НАМНОГО прочнее. Если в TC можно было еще на большом расстоянии разломать К заряженными фотонками, то здесь у него останется около 80% корпуса, и он будет очень зол. Для сравнения - корпус К в TC был 600к, а в AP он стал 6000к, то есть в 10 раз больше. Собственно, по этой причине мне и нужен флот - в одиночку грохать бигшипы стало сложно.
А непосредственно тактика АИ бигшипов осталась прежняя - лететь напролом, стреляя из всех стволов, и затем припарковаться друг напротив друга. По этой причине я взял тактику адмирала Нельсона - я командую бигшипам облетать К веером, и это приводит к более хорошим результатам, чем просто команда уничтожить.
Теперь капиталы действительно капиталы.
лететь напролом, стреляя из всех стволов, и затем припарковаться друг напротив друга
Они хотя бы не стрейфятся. Иначе было бы невозможно уничтожать их.