Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
После весьма долгого перерыва продолжил проходить сингловую кампанию в Arma 3.
Эта игра - симулятор военных действий с попыткой быть максимально реалистичной... принося в жертву все остальное. Реалистичность ведет к тому, что управление в игре, наверное, самое навороченное из всех игр, в которые я когда-либо играл. Знаете, во многих военных шутерах есть три стойки - стоя, сидя и лежа? Так вот, в этой игре ПЯТНАДЦАТЬ - стоя на цыпочках, стоя, стоя пригнувшись, сидя привстав, сидя, сидя на попе, лежа привстав, лежа, лежа на боку; а также стоя, сидя или лежа со смещением влево или вправо. А, и еще есть стойка с упором на что-либо. А также наклон влево-вправо, и вроде еще можно смещать оружие влево-вправо.
Самое меткое определение этой игре дали в одном из видео SovietWomble - "Симулятор астматических пробежек 2015". И это действительно так - во время передвижения, если персонаж нагружен хотя бы наполовину, ему постоянно надо отдыхать, примерно каждые 30 секунд. Степень накопления усталости зависит от скорости бега (их 4 - шаг, бег с поднятым оружием, бег с опущенным оружием и спринт), от местности (в частности, поднимаешься ли в гору) и нагрузки персонажа. А когда он устал - целиться почти невозможно, прицел ходит во все стороны. Можно задержать дыхание, но всего на несколько секунд (опять же зависит от усталости).
И, елки-палки, игра абсолютно безжалостна. Я играю на сложности 2 из 4, и практически на каждой миссии умираю хотя бы раз. А сохраняться на этой сложности можно только один раз за миссию (не считая автосохранения). В этой игре любая шальная пуля может убить одним попаданием, а таких пуль порой летит очень много.
В эту пятницу я неожиданно для себя узнал одну из причин своих прошлых фэйлов - звук. Вот посмотрите это короткое видео (я там намеренно действовал неосторожно, чтобы вызвать огонь по себе). Как думаете по звуку, откуда стреляют на седьмой секунде?
www.dropbox.com/s/wi7exs56szmmlx9/arma3%202017-...
читать дальше
В игре, помимо основных сюжетных заданий, есть еще дополнительные задания. Скажем, где-то был уничтожен вражеский конвой, но бойцы не успели его обобрать, или где-либо потерпел крушение самолет и надо найти выживших. Эти миссии необязательны для выполнения и их выполнение само по себе ничего не дает. Главный смысл этих миссий - добыча экипировки, которая будет доступна для дальнейших миссий.
Для выполнения таких дополнительных заданий нужно выйти за пределы базы, и начинается свободная миссия патрулирования, где можно заниматься тем, чем хочешь.
И вот вчера, во время выполнения одной такой миссии, мне в голову пришла забавная мысль.
Мое первое патрулирование - отправляюсь пешком, возвращаюсь на угнанном квадроцикле, который полностью нагружен оружием и боеприпасами.
Мое второе патрулирование - отправляюсь на квадроцикле, возвращаюсь на угнанном пикапе, который полностью нагружен оружием, боеприпасами и прочей экипировкой.
Мое третье патрулирование - отправляюсь на пикапе, возвращаюсь на угнанном грузовике, полностью набитом оружием, боеприпасами, экипировкой и даже броней.
Я представляю, какие на базе анекдоты про меня травят
. Наверное, в следующий раз угоню танк 
Эта игра - симулятор военных действий с попыткой быть максимально реалистичной... принося в жертву все остальное. Реалистичность ведет к тому, что управление в игре, наверное, самое навороченное из всех игр, в которые я когда-либо играл. Знаете, во многих военных шутерах есть три стойки - стоя, сидя и лежа? Так вот, в этой игре ПЯТНАДЦАТЬ - стоя на цыпочках, стоя, стоя пригнувшись, сидя привстав, сидя, сидя на попе, лежа привстав, лежа, лежа на боку; а также стоя, сидя или лежа со смещением влево или вправо. А, и еще есть стойка с упором на что-либо. А также наклон влево-вправо, и вроде еще можно смещать оружие влево-вправо.
Самое меткое определение этой игре дали в одном из видео SovietWomble - "Симулятор астматических пробежек 2015". И это действительно так - во время передвижения, если персонаж нагружен хотя бы наполовину, ему постоянно надо отдыхать, примерно каждые 30 секунд. Степень накопления усталости зависит от скорости бега (их 4 - шаг, бег с поднятым оружием, бег с опущенным оружием и спринт), от местности (в частности, поднимаешься ли в гору) и нагрузки персонажа. А когда он устал - целиться почти невозможно, прицел ходит во все стороны. Можно задержать дыхание, но всего на несколько секунд (опять же зависит от усталости).
И, елки-палки, игра абсолютно безжалостна. Я играю на сложности 2 из 4, и практически на каждой миссии умираю хотя бы раз. А сохраняться на этой сложности можно только один раз за миссию (не считая автосохранения). В этой игре любая шальная пуля может убить одним попаданием, а таких пуль порой летит очень много.
В эту пятницу я неожиданно для себя узнал одну из причин своих прошлых фэйлов - звук. Вот посмотрите это короткое видео (я там намеренно действовал неосторожно, чтобы вызвать огонь по себе). Как думаете по звуку, откуда стреляют на седьмой секунде?
www.dropbox.com/s/wi7exs56szmmlx9/arma3%202017-...
читать дальше
В игре, помимо основных сюжетных заданий, есть еще дополнительные задания. Скажем, где-то был уничтожен вражеский конвой, но бойцы не успели его обобрать, или где-либо потерпел крушение самолет и надо найти выживших. Эти миссии необязательны для выполнения и их выполнение само по себе ничего не дает. Главный смысл этих миссий - добыча экипировки, которая будет доступна для дальнейших миссий.
Для выполнения таких дополнительных заданий нужно выйти за пределы базы, и начинается свободная миссия патрулирования, где можно заниматься тем, чем хочешь.
И вот вчера, во время выполнения одной такой миссии, мне в голову пришла забавная мысль.
Мое первое патрулирование - отправляюсь пешком, возвращаюсь на угнанном квадроцикле, который полностью нагружен оружием и боеприпасами.
Мое второе патрулирование - отправляюсь на квадроцикле, возвращаюсь на угнанном пикапе, который полностью нагружен оружием, боеприпасами и прочей экипировкой.
Мое третье патрулирование - отправляюсь на пикапе, возвращаюсь на угнанном грузовике, полностью набитом оружием, боеприпасами, экипировкой и даже броней.
Я представляю, какие на базе анекдоты про меня травят

