10:26

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе спросили, как у меня прошли выходные....
"С папой зарашили лабиринт после трех вайпов, взяли сабкласс, у меня дпс подскочил в два раза, теперь, наверное, буду ваншотить мобов" :D

@темы: Игры, Работа

Комментарии
06.02.2017 в 22:33

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
в чём?
06.02.2017 в 23:53

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Path of Exile, это бесплатная игра по типу Дьяблы, но с небольшой добавкой ММОРПГ. То есть подключаешься к общему серверу, и в городе можешь встретить других игроков. Но при выходе из города оказываешься в собственном инстансе, где из игроков есть только ты и твоя группа (если есть).
Помимо бесплатности, игра необычна своей реализацией денег, а также своим... древом пассивных навыков...
Стартовый класс персонажа определяет внешний вид, стартовые характеристики и место старта в этом древе пассивных навыков, а умения получаешь, вставляя камни с ними в свою экипировку. Камня в основном 3 вида (четвертый очень редкий) - силовые скиллы, ловкие скиллы и интеллектуальные скиллы, у каждого из них свой уникальный способ действия.
Локации, имея фиксированную базу, по большей части генерируются случайно. Если покинуть локацию на ~10 минут, то при следующем посещении она уже перерегенерируется.
Есть возможность создать собственное убежище с возможностью размещать там мастеров и предметы интерьера.

Как это не удивительно, но игра не относится к pay2win - услуги, которые покупаются за реальные деньги, в основном косметические или добавляющие удобства (скажем, новые отделения в хранилище вещей). Игру можно без проблем пройти, ни разу не покупая что-либо за реал.

А касаемо лабиринта - это около 12 локаций, каждая из которых генерируется и соединяется случайным образом. Часть локаций содержат просто сокровища, часть является тупиковыми. Задача - найти путь из начальной локации в конечную, по пути победив три стадии босса (с которым встречаешься после каждой трети лабиринта). Каждая следующая стадия, понятное дело, сложнее предыдущей.
Лабиринт нельзя покидать или умирать в нем - в этом случае текущее прохождение лабиринта будет сброшено, и придется проходить заново, уже перерегенерированный лабиринт.
07.02.2017 в 22:20

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
случайно генерёные локации? знал бы раньше не тратил время на skyforge