00:14

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Новая ачивка - впервые прокатился на велосипеде по снегу во время снегопада :D

Комментарии
28.10.2016 в 14:52

Дракон из зажопинска.
Первый раз в этом сезоне? Но ведь не было ещё снега. У нас тут, по крайней мере. На завтра ожидается, причём приличный. Как-то слишком ВНЕЗАПНО, и прогнозы нехорошие, как бы он уже и не остался. Хотя тут пока хз. В итоге третий день в усиленном режиме разгребаю срачи во дворе. А то я эту толстоту уже знаю по прошлым годам - если что-то не убрать, мало того, что этим снегоуборщик может подавиться, так зимой оно обязательно понадобится, и даже зная место, где лежит, можно очень долго искать и в итоге обломаться.
28.10.2016 в 18:17

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Асат, не, вообще за все время. Раньше велосипедный сезон закрывался задолго до выпадания первого снега. А в этот день он хоть и растаял, но все же прокатился по его остаткам, плюс обратно ехал в почти пургу
28.10.2016 в 23:01

Дракон из зажопинска.
В смысле? В детстве же велосипеды круглогодичные были. Это сейчас бы сильно подумал, а стоит ли по гололёду переться. А тогда таких вопросов и не возникало. Учитывая, что на юге снег достаточно спонтанный и долго не лежит, пользовались этим по полной. А самым приятным моментом было, когда снега нет, а морозы прижали. В этом случае катались по льду пруда. Что весьма доставляло. До сих пор есть что вспомнить. Особенно эффектные были шлифованные участки. Так-то лёд довольно шершавый и при определённых навыках по нему носились вообще без проблем. Камыши таранить тоже годно было. А местами по льду мело позёмку и зашлифовывало его до идеальной гладкости. Ну, примерно как летней покрышкой по накату побуксовать, только поверхность ещё и идеально ровная, ну и шириной в несколько метров, длиной в десятки. Проехать по такому участку считалось высшим пилотажем. Потому сцепления там нет вообще. Разгоняться или тормозить невозможно, а при малейшем наклоне велосипед просто выскакивает из-под тебя. И выбраться оттуда можно разве что на карачках, так как обувь тоже не держит. И ведь даже по таким натренировывались проезжать. Ещё любили крутиться. Когда разгоняешься, стопоришь колесо, выставляешь ногу и начинаешь закручиваться. Опытные ухитрялись сделать 3-4 оборота. В общем-то, даже с мопедом не такие обильные развлекалова были, как с велосипедами зимой.
29.10.2016 в 11:29

Асат как всегда в своём репертуаре.
29.10.2016 в 12:59

Дракон из зажопинска.
Ну а ты как обычно, всё детство превозмогал и унижался в своём средневековом гетто?
Я же как бэ про полноценное детство говорю.
29.10.2016 в 14:57

Скажи это дрегу.
29.10.2016 в 16:48

Дракон из зажопинска.
Так уже.
А теперь тебе говорю. А то опять начнёшь размахивать жизнью без детства.

Кстати, ещё зимнее развлекалово вспомнилось. Правда, без велосипеда. Была у нас лестница, чтобы на крышу лазить, 4 метровая. И я как-то просёк, что она может служить рельсами для санок. В итоге лестницу ставили на кучу кирпичей, она немного больше метра высотой и с неё катались на санках. Весьма годно получалось. Несколько лет, точнее зим так делали. Причём, поскольку днём обычно были плюсы, приходилось вечером поливать лестницу водой, чтобы промерзала и санки лучше скользили, развивая больше скорость.
Ну а ты в это время сидел и заучивал молитвы, чтобы священник на костёр не отправил.
29.10.2016 в 19:26

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Асат, В смысле? В детстве же велосипеды круглогодичные были.
Да вот только они все время были на даче, и снег, как правило, сигнализировал конец визитов туда. Даже сейчас у меня хотят отобрать мой велосипед, говоря, что уже слишком холодно... При том, что я даже маску одеваю, чтобы можно было дышать во время поездки. А задние лапки выступают в роли радиаторов, так как теплота по большей части может выходить только через них.
Кстати говоря, я даже не особо в курсе, надо ли какое-то спецобслуживание велосипеду проводить для минусовых температур.
Мдя, сразу вспомнилось, как я на Дружке пытался воткнуть цепь на место, и палец попал между звездочкой и цепью :).

Учитывая, что на юге снег достаточно спонтанный и долго не лежит, пользовались этим по полной.
Ну, тебе в этом плане более повезло. У нас снег обычно лежит с ноября до середины апреля.

В этом случае катались по льду пруда. Что весьма доставляло
Не слишком ли это опасно?

Ещё любили крутиться. Когда разгоняешься, стопоришь колесо, выставляешь ногу и начинаешь закручиваться. Опытные ухитрялись сделать 3-4 оборота.
3-4 оборота - это жесть, у меня бы просто ориентация в пространстве потерялась при таком вращении. А так в детстве у меня был приятель, который очень любил так закручиваться на пыльной дороге. Часто разворачивался на 180. Я первое время пытался повторять, но потом логика подсказала, что велосипеду это не очень приятно. Где-то через год у этого приятеля оказался велосипед с совершенно лысыми шинами, а на следующий год - еще и с мощной восьмеркой.
29.10.2016 в 23:12

Дракон из зажопинска.
Да вот только они все время были на даче, и снег, как правило, сигнализировал конец визитов туда
Опять что ли ГОРОДОПРОБЛЕМЫ? Где там -DRACO- с очередными отмазками по этому поводу?

Даже сейчас у меня хотят отобрать мой велосипед, говоря, что уже слишком холодно...
Это как вообще?
А насчёт холода, вчера как раз ездил на почту. При температуре около 0. Хотел заснять процесс, но обосрался с оценкой состояния батареи регистратора. Я ещё начал съёмку с дома. Чтобы показать весь процесс выезда. А регистратор взял из машины. Холодный. А надо было его с вечера в дом занести, чтобы батарея прогрелась, да ещё зарядить дополнительно. И снимать только саму поездку. Тогда бы хватило, может даже и на обратную дорогу. А так получилось 11 минут. До почты доехал, он выключен. Надеялся, что хоть станция заснялась, как я там по рельсам прыгал и сразу от двух тепловозов уворачивался, а оно вырубилось ещё не доезжая до моста, где-то на половине пути и до начала самого интересного, что меня сильно расстроило. Если интересно, могу показать, что получилось. А полная запись поездки была отснята несколько лет назад, тоже глубокой осенью, только ехал в обратную сторону. Вроде уже где-то показывал, но на всякий случай 1 и 2. С тех пор маршрут не изменился.

При том, что я даже маску одеваю, чтобы можно было дышать во время поездки
А зачем? И что у тебя за высокогорье, что без маски нельзя дышать? Вообще, у меня рекорд поездки в -16. В первых числах января 08 года. Припёрло ехать на заправку за дизелем почти за 40 км от дома. Ну и поехал с канистрой на багажнике. Ещё на старом мопеде. Что интересно, первые километров 5 наблюдалась красная картинка при закрывании глаз. То есть когда мигаешь, вместо тёмной картины получаешь ярко-красную. Потом адаптировался. Нормально съездил, ещё и по трассе пришлось ехать около 20 км. Но долго припоминали мне не это, а другой эпизод. Той же зимой, но попозже. Где-то в марте, скорее всего. Тогда вообще всю зиму дороги оставались проезжие, без наката. Ну так вот, температура около 0, идёт снег, переходящий в дождь и обратно. В общем-то не холодно, но противно и сыро. Плюс сильный ветер. Перед одним из магазинов сугроб, в этот сугроб воткнут передним колесом мопед, я сижу на нём сверху и жру мороженое...

Кстати говоря, я даже не особо в курсе, надо ли какое-то спецобслуживание велосипеду проводить для минусовых температур.
Лолшто? Какое там обслуживание? АШАНОПРОБЛЕМЫ какие-то что ли? Я вот даже примерно не знаю, что можно там к зиме особо готовить. Мопед вот не готовлю. В машине разве что резину и жидкость в омывателе сменить. А что там ещё готовить и зачем вообще какие-то лишние пердоли, не втыкаю.

Мдя, сразу вспомнилось, как я на Дружке пытался воткнуть цепь на место, и палец попал между звездочкой и цепью
Это как? При одевании что ли? Так не интересно. Я вот помнится действительно пальцев в цепь попал. Лет 7-10 где-то было. С кем-то ехали на велосипеде, я на багажнике. Ну и ухитрился палец как-то неудачно сунуть. ХЗ, как так получилось Кончик чётко так срезало, вместе с когтем. Точнее, там не столько срезало, сколько шкуру стянуло, сам палец не похерило, хоть и выглядел он феерично после такого. Ну да я в те годы по больницам гуроты насмотрелся, что своей, что чужой, так что напугать было сложно. В итоге только неудобств доставило. Причём больше всего тем, что даже от школы не получилось отмазаться - палец был указательный на правой лапе, а я левша. Следов тоже не осталось.

Ну, тебе в этом плане более повезло. У нас снег обычно лежит с ноября до середины апреля.
Да я как бэ в курсе. Ведь почти крайний север. Вон, с ночи снег идёт. И уже малость напрягает...

Не слишком ли это опасно?
А что опасного? Группироваться тогда уже все умели. И хоть падений могли быть десятки за день (когда начинали штурмовать шлифованные участки), никто не бился. Плюс зимняя шмотка, да ещё и малый вес. Хз, сколько мы тогда весили, но явно не слишком много. Не знаю, 30 кг хоть было?

3-4 оборота - это жесть, у меня бы просто ориентация в пространстве потерялась при таком вращении.
Я так не умел, у меня максимум 1.5 получалось. 4 - это у особых задротов, которые целыми днями тренировались. Впрочем, эффект был примерно как и у нынешних комповых задротов: вроде навык есть, вроде даже круто, но толку с него никакого. А технически там просто - одной ногой давишь тормоз, а другую выставляешь, плюс особым образом держишь руль, чтобы заворачивало. Остальное дело разгона и инерции. Ну, ещё надо устойчивость иметь, но те, кто часами носится по льду, имели её дефолтно.
Мне это дело не доставляло, потому особо и не прокачивался. Я больше любил по камышам носиться и тарнить их заросли. А ещё ввёл новое развлекалово - волочащаяся за велосипедом верёвка длиной метров 10 с палкой на конце. В транспортном положении сматывалась на багажник, а на льду разматывалась. Изначально задумка была для вылавливания велосипеда при заныривании под лёд. Но прижилось другое развлекалово: за эту верёвку любил кто-нибудь цепляться и ехать на буксире. При этом если такой прицеп тебе не нужен, стрались разогнаться и сделать полукруг, закинув буксируемого в камыши. Впрочем, разогнаться с прицеп о льду тоже требовало особых навыков. Кстати, наступать или наезжать на верёвку было плохой идеей - велосипед стабильности не терял, об лёд её заклинить тоже не удавалось, зато палка на конце гарантированно валила наступившего, если он вовремя не соскочил. Затроллить можно было разве что наступив, когда велосипед пытается тронуться.

Часто разворачивался на 180.
Ну, это не интересно. На 180 и на асфальте разоворачивались. Меня как-то на мопеде по щебню развернуло. С пруда ехал, и немного перетормозил. В итоге остановился, но в развёрнутом состоянии. Сам проникся. Развернулся и поехал дальше.
01.11.2016 в 16:35

Где там -DRACO- с очередными отмазками по этому поводу?
А я что? Нас тут двое. Это ты сейчас будешь рассказывать о том, как мы жили, ведь тебе это лучше известно, чем нам.
03.11.2016 в 15:25

Дракон из зажопинска.
Ну так ты же продвигаешь тут тему средневекового детства и отработке навыков, как прятаться от облав инквизиции. А я тебе объясняю, какое должно быть детство на самом деле.
04.11.2016 в 10:31

А я тебе объясняю, какое должно быть детство на самом деле.
Кому должно? Тебе?
10.11.2016 в 14:43

Дракон из зажопинска.
В первую очередь как раз тебе. А то я когда слушаю твои истории про детство в средневековье и незатейливые игры с чугунными игрушками на потолке, мне конечно ржачно, но моё детство это не отменяет. А у тебя его получается что фактически и не было. Впрочем, об унылости и неполноценности городской жизни я ещё когда говорил, а со мной не соглашались. При том, что потом сами обильно выдавали доказательства.