Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Да, должен сказать, новый X-Com вышел шикарно.
Основная часть тактической игры осталась и лишь была улучшена, а стратегическая часть поменялась коренным образом, поскольку по сюжету люди заключили мирный договор с пришельцами и пришельцы интегрировали их в свое общество, а X-Com - сила Сопротивления, и ведет партизанскую войну.
Большинство миссий теперь начинаются в режима стелс - то есть враги не знают о бойцах X-Com и лишь спокойно патрулируют. Если к врагам подойти слишком близко, или нашуметь, или сработает сигнализация, то весь отряд теряет режим незаметности.
Еще одно важное изменение - большинство тактических миссий теперь имеют ограничение по времени. Не знаю, как к этому относиться, я практически все миссии успеваю выполнить на последнем ходу.

Что мне понравилось больше всего - эмоциональность бойцов. Перед и после каждой миссии вместо полосы загрузки показывают отсек Рейнджера, где сидят бойцы. Перед миссией у них внимательный и напряженный вид. После миссии, если она пошла хорошо - солдаты устало и с облегчением переводят взгляд с экрана результатов задания на друг друга. Если же в миссии было много потерь - на лицах солдат прямо видно, что они расстроены от гибели товарищей. Я прямо умиляюсь, наблюдая за ними после каждой успешной миссии :)). Кроме того, после приземления Рейнджера на базу, после выхода из него раненые солдаты уже без сил падают на одно колено.
Ну и, конечно, кастомизация бойцов значительно расширилась. К тому же многие из моих начальных солдат получили классы, очень подходящие их внешности. Я даже почти не менял их внешность, только несколько причесок и раскраску.

@темы: Игры