Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Наконец-то нашел последнюю спектрумовскую игру, которую пытался найти! Всего-то заглянул на рандомное ютубовское видео, и там оказалась именно эта игра 
Все, что я о ней помнил - это космосим с возможностью варпа между планетами. При этом можно варпнуться к звезде, и тогда весь кокпит расплавляется и game over.
Правда, в моем воспоминании все это выглядело значительно красивее, ну да ладно
Игра называется Star Raiders II. И вот так выглядело именно то, что я помнил:
Quest "Find all the Spectrum games you ruined your eyes on" completed!

Все, что я о ней помнил - это космосим с возможностью варпа между планетами. При этом можно варпнуться к звезде, и тогда весь кокпит расплавляется и game over.
Правда, в моем воспоминании все это выглядело значительно красивее, ну да ладно

Игра называется Star Raiders II. И вот так выглядело именно то, что я помнил:
Quest "Find all the Spectrum games you ruined your eyes on" completed!
Была такая штука. Как-то не особо впечатлила на фоне Элиты. Вполне себе однообразная стрелялка.
-DRACO-,
Школота не шарит.
И я играл в Элиту, так что знаю
Кстати говоря, внезапно вопрос пришел в голову.. А куда в спектруме сохранения писались? На дискету, что-ли? Внутреннего хранилища у него вроде не было.
А куда в спектруме сохранения писались? На дискету, что-ли?
Конечно. В более ранних исполнениях вообще на ленту. Но я с такого не проникся. А в 96 году поставил вторым дисководом 3.5" - это вообще было круто. Хотя технически одно и то же.
А из игрушек ещё в Laser Squad (так кажется) упарывались. Ещё на ней я начал в хаках прокачиваться. Подменяя байты в файле карты, удавалось делать новое оружие. А уж когда появился редактор карт, вообще стало весело. Сразу же наплодили кучу модернизированных штатных, плюс наделали своих и там рубились. Впрочем, в Элите тоже отгрузки хакали, там даже полная расшифровка была, какой байт за что отвечает. Когда уже всё было пройдено от и до (у меня только официальный рейтинг трижды элита), меняли параметры. Те же байты кодов галактик штатными средствами можно было поменять только в 3-й части. А в предыдущих - только из файла отгрузки.