Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Metal Gear Rising - Revengeance пройден... 
Несомненно, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Одна из тех игр, которая не забывает, что ее главное задача - доставлять удовольствие.
Я хочу сказать, ну вы только посмотрите один из боссфайтов (особенно, ОСОБЕННО момент 1:50-2:40):
Знаете, что самое прекрасное в этом боссфайте? читать дальше
Кроме того, игра коренным образом меняет представление о Райдене. В его дебютной игре, Metal Gear Solid 2, вся игра всячески стебалась над ним - то его подружка донимает своим нытьем, то он подскользнулся на птичьем гуано, то президент при встрече схватил его за пах, то его раздели догола и заставили бегать от охранников по холодному полу... Но в этой игре он не только восстанавливает себе репутацию, но и превращается в эпичного мегабойца, способного разрубать на куски роботов размером с квартал и не особо пошатывающегося от потери руки...
И музыка, музыка! Во время боссфайтов музыка старается как можно лучше синхронизироваться с происходящим, и добавляет еще больше эпичности.
Согласно статистике софта мышки, за финальный боссфайт я нажимал на кнопки мышки больше 10000 раз... И устал, по-моему, даже сильнее главного героя
.
В общем, я даю этой игре 10 зандатсу из 10

Несомненно, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Одна из тех игр, которая не забывает, что ее главное задача - доставлять удовольствие.
Я хочу сказать, ну вы только посмотрите один из боссфайтов (особенно, ОСОБЕННО момент 1:50-2:40):
Знаете, что самое прекрасное в этом боссфайте? читать дальше
Кроме того, игра коренным образом меняет представление о Райдене. В его дебютной игре, Metal Gear Solid 2, вся игра всячески стебалась над ним - то его подружка донимает своим нытьем, то он подскользнулся на птичьем гуано, то президент при встрече схватил его за пах, то его раздели догола и заставили бегать от охранников по холодному полу... Но в этой игре он не только восстанавливает себе репутацию, но и превращается в эпичного мегабойца, способного разрубать на куски роботов размером с квартал и не особо пошатывающегося от потери руки...
И музыка, музыка! Во время боссфайтов музыка старается как можно лучше синхронизироваться с происходящим, и добавляет еще больше эпичности.
Согласно статистике софта мышки, за финальный боссфайт я нажимал на кнопки мышки больше 10000 раз... И устал, по-моему, даже сильнее главного героя

В общем, я даю этой игре 10 зандатсу из 10
