00:03

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, в четверг была уже третья попытка сдачи экзамена в ГИБДД.
Напомню, что в первый раз я проехал секунд 30 и завалился на первом же пешеходном переходе;
во второй раз я проехал, наверное, полторы минуты, и набрал штрафные баллы: балл за то, что не до конца спустил ручник (одно деление осталось, и индикатор горел), и четыре балла за то, что заглох (1 за само заглыхание и 3 за невключение аварийки).

К третьей попытке я уже основательно готовился - изучал маршрут по видео, а также оплатил 4 занятия с инструкторами, специализирующимися на этом маршруте.
Подробный рассказ
Итог

Комментарии
18.07.2015 в 00:14

Покайся, раб!
:bravo::hlop:
18.07.2015 в 14:45

Дракон из зажопинска.
в четверг была уже третья попытка сдачи экзамена в ГИБДД
изображение

балл за то, что не до конца спустил ручник (одно деление осталось, и индикатор горел), и четыре балла за то, что заглох (1 за само заглыхание и 3 за невключение аварийки).
Вот КАК?

я перевел всю умственную энергию на инициализацию своей программы вождения...
Гры!
Ну а в целом, поздравляю, конечно. Но ты в ближайшее время в тульскую область не собираешшся ехать? Заранее сообщи, я тогда в этот день не буду выезжать.
18.07.2015 в 17:47

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
ManuUmAn, Асат,
Спасибо :)

Вот КАК?
Что именно - ручник или заглыхание? Ручник по двум причинам: просто из-за нервозности от того, что каждое движение и действие находится под внимательным наблюдением; ну и ручник там оказался весьма непривычным - такой двойной рычаг, как будто управление турбо-ускорителем :).
Ну а заглох потому что в первый раз на таком автомобиле, и в автошколе меня учили сперва схватывать сцепление, а потом уже давать газу. И только инструктора по маршруту переучили сперва давать немного газа, и лишь потом подводить сцепление.

Но ты в ближайшее время в тульскую область не собираешшся ехать? Заранее сообщи, я тогда в этот день не буду выезжать.
Вряд ли смогу заранее сказать. Я ж наверняка поверну немного не там и окажусь прямо у тебя... :)
18.07.2015 в 19:10

Дракон из зажопинска.
Ручник по двум причинам: просто из-за нервозности от того, что каждое движение и действие находится под внимательным наблюдением; ну и ручник там оказался весьма непривычным - такой двойной рычаг, как будто управление турбо-ускорителем
А чего нервничать? Наоборот же, раз всё под наблюдением, логично проверить, а потом ещё раз перепроверить. Тем более раз индикатор виден.

Ну а заглох потому что в первый раз на таком автомобиле, и в автошколе меня учили сперва схватывать сцепление, а потом уже давать газу
Да это ещё ладно. Хотя учили как-то херово. Логично же, что надо наоборот.
Впрочем, у меня таких вопросов не возникало, я же на вождение на мопеде ездил. А у него движок слабый, там не газанёшь, вообще не тронешься. По крайней мере, ещё на юге сколько давал проехаться бывалым мотоциклистам, ни один не смог с первого раза тронуться. Так как нужно было заметно перегазовывать, в отличие от того же мотоцикла.

Вряд ли смогу заранее сказать. Я ж наверняка поверну немного не там и окажусь прямо у тебя...
Звучит стрёмно. Если на выезде с участка на меня выскочит такое по встречке, с затянутым ручником и периодически глохнущее...
18.07.2015 в 19:23

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Хрена у вас там шаолинь: за малейшую провинность разве что не палками избивают, даже если форс-мажор и не твоя вина. Надо было выйти из машины, догнать пешехода и набить ему морду. Дабы уплаченные инструкторами деньги так просто не доставались. изображение
18.07.2015 в 21:15

Дракон из зажопинска.
Хрена у вас там шаолинь: за малейшую провинность разве что не палками избивают
А это чтобы всякие ты за руль не попадали. изображение

Надо было выйти из машины, догнать пешехода и набить ему морду.
Так я ещё когда предлагал. Ведь всегда есть вероятность, что пешеход купленный инспектором.

18.07.2015 в 21:34

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А чего нервничать? Наоборот же, раз всё под наблюдением, логично проверить, а потом ещё раз перепроверить.
Там все внимание приковывается к тому, что происходит снаружи автомобиля. Правда, во второй раз я был весьма свежий, так что там просто не обратил внимания на индикатор.

Хотя учили как-то херово. Логично же, что надо наоборот.
Я так думаю, учили так чисто чтобы беречь автомобили. Бывают же случаи, когда народ до 3-4 тысяч оборотов сразу дает, а потом как отпустит сразу сцепление...

Если на выезде с участка на меня выскочит такое по встречке, с затянутым ручником и периодически глохнущее...
Не забывай про 182 км/ч xD

Хрена у вас там шаолинь: за малейшую провинность разве что не палками избивают, даже если форс-мажор и не твоя вина.
Я в очередной раз познал, как же правильно говорил мой преподаватель по математике - что при сдаче экзаменов первым делом важна способность зубрить, а уже потом думать. Я просто изучил все варианты маршрута, ища опасные места и заранее определяя, как там стоит вести себя. Пример такой ситуации - Т перекресток (подъезжаешь с правой части этой Т). Через него надо ехать прямо. Ты на главной дороге, а знак у перекрестка показывает, что главная дорога уходит налево, и на перекрестке пунктиром обозначена твоя полоса, уходящая налево. И вот в таком случае надо включать правый поворотник, несмотря на то, что едешь прямо.
Или использование левого поворотника на круговом движении. На первом его не надо использовать, а на втором - надо :)

А так мне просто невероятно повезло, что маршрут не попал ни на одно из мест, которые я боялся:
1) Разворот на одном перекрестке перед круговым движением. Если экзаменатор захочет придраться, то этот разворот дает 100% гарантию провала - либо правым колесом цепляешь островок безопасности, либо левым задним цепляешь сплошную.
2) Перекресток со знаком уступить дорогу, где надо пропустить тех, кто съезжает с круга и заезжает на него. Там нет видимости справа, а если выдвинуться чуть вперед (на пересекаемую проезжую часть), то могут сказать, что создал помеху.
3) Перекресток со знаком уступить дорогу в дальнем витке одного из маршрутов. Там очень часто вся видимость блокируется припаркованными автомобилями, а Т-перекресток очень оживленный.
4) Разворот в дальней части маршрута, за вторым кругом. Там очень непростая разметка - при повороте там почти на всю длину островок безопасности, который заканчивается лишь при пересечении со встречной полосой.

Так я ещё когда предлагал. Ведь всегда есть вероятность, что пешеход купленный инспектором.
Когда я еще ждал на начале маршрута, мы с нашим согруппником сформулировали теорию, что некоторые пешеходы являются "профессиональными пешеходами" - им гаишники платят, чтобы они выскакивали незаметно. И я прямо представил - едешь на экзамене, а экзаменатор говорит в рацию: "Первый, пошел! Второй, готовься, скоро твой выход! Третий, ты уволен, тебя объехали!" :)))
18.07.2015 в 22:26

снимаю ручник, отпускаю тормоз, включаю первую передачу и правый поворотник
> снимаю ручник, отпускаю тормоз
> отпускаю тормоз, включаю первую передачу
> правый поворотник
ча

Я останавливаюсь перед ним, жду, пока появится видимость
> останавливаюсь
> жду, пока появится видимость
Ждёшь, когда ландшафт изменится?

Хрена у вас там шаолинь: за малейшую провинность разве что не палками избивают, даже если форс-мажор и не твоя вина.
Таковы ЭКЗАМЕНОРЕАЛИИ.

Надо было выйти из машины, догнать пешехода и набить ему морду
Только ради лулза и, ещё лучше, записи на видеорегистраторе, если бы он был. Получилось бы достойное видео "экзаменуемый на экзамене".

Третий, ты уволен, тебя объехали
А должны были сбить?
18.07.2015 в 23:22

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, ча
Млин, перепутал. Левый, конечно :). Исправил.
Ну вот, ты дал Асату еще одну причину бояться меня...

Ждёшь, когда ландшафт изменится?
Нет, жду, пока автомобили на встречной полосе не сместятся, давая мне возможность разглядеть, что там слева творится.

записи на видеорегистраторе, если бы он был
Он был, экзамен снимается на видеорегистратор, причем, судя по всему, двухнаправленный. Экзаменатор даже в начале экзамена показывает видеорегистратору паспорт экзаменуемого в раскрытом виде. Все серьезно.
Честно говоря, я даже не представляю, как в таком случае можно договориться.

А должны были сбить?
А что, "ты знал, на что подписывался" xD.
19.07.2015 в 06:46

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Пример такой ситуации - Т перекресток (подъезжаешь с правой части этой Т). Через него надо ехать прямо. Ты на главной дороге, а знак у перекрестка показывает, что главная дорога уходит налево, и на перекрестке пунктиром обозначена твоя полоса, уходящая налево. И вот в таком случае надо включать правый поворотник, несмотря на то, что едешь прямо.
.__."
21.07.2015 в 14:25

Дракон из зажопинска.
Дрег Ден,
Там все внимание приковывается к тому, что происходит снаружи автомобиля.
Вообще-то смотреть надо на всё. В том числе и на приборы.

Я так думаю, учили так чисто чтобы беречь автомобили.
Вот к чему приводит инопомойкодрочерство. Нас вот учили нормально. Хотя сцепление не всегда и месяц ходило. Но его замена была уже отработана.

Не забывай про 182 км/ч xD
С затянутым ручником и заглохшим двигателем развить 182 - это уже мастерство.

Я в очередной раз познал, как же правильно говорил мой преподаватель по математике - что при сдаче экзаменов первым делом важна способность зубрить, а уже потом думать.
Неправильно. Такое может в матане ещё прокатывать, а в вождении это очень плохая идея. Там надо отрабатывать рефлексы по ряду действий. Ну и учиться сходу ориентироваться в обстановке. А то в итоге выедешш ты за пределы учебного маршрута и будешш шарахаться как xn.

И вот в таком случае надо включать правый поворотник, несмотря на то, что едешь прямо.
На юге такой перекрёсток есть. Только главная уходит вправо, а съезд прямо. Ещё и разметку хитрую там запилили. Так вот, на разметку все забивают, а вот поворотник показывают. А в твоём случае интереснее вариант, когда перекрёсток на Т-образный. Как на на выезде из центра вселенной такой: главная уходит влево, выездная идёт прямо, и есть поворот направо. Вот кто прямо едет, ничего не показывает. Едущие по главной показывают левый.

1) Разворот на одном перекрестке перед круговым движением. Если экзаменатор захочет придраться, то этот разворот дает 100% гарантию провала
Если 100% провал, значит там нельзя разворачиваться. Едешш прямо, подробно расписывая свои действия, согласно ПДД: ширина дороги и радиус поворота не позволяют развернуться на этом перекрёстке без нарушения разметки или заднего хода. Поэтому требование инспектора не может быть выполнено и развернёшься на следующем перекрёстке, или где там условия позволяют.

Когда я еще ждал на начале маршрута, мы с нашим согруппником сформулировали теорию, что некоторые пешеходы являются "профессиональными пешеходами" - им гаишники платят, чтобы они выскакивали незаметно.
Учитывая, как обильно вас валят на пешеходах, версия вполне себе обоснована.

Первый, пошел! Второй, готовься, скоро твой выход! Третий, ты уволен, тебя объехали
Зачем нужны такие тупые подручные, которые без команды ничего сделать не могут? Сами должны ориентироваться и выбирать момент, когда выскакивать.

Ну вот, ты дал Асату еще одну причину бояться меня...
Кстати, это ты ехал по Р132 на грузовике?

Честно говоря, я даже не представляю, как в таком случае можно договориться.
Блеать, чему вас в универах учили? Обычно в таких случаях договариваются ДО поездки. И в дальнейшем инспектор просто не замечает нарушения, особенно когда они спорные. Ну и не провоцирует на провальные действия.

-DRACO-,
Таковы ЭКЗАМЕНОРЕАЛИИ.
А ведь они всего-то требуют проехать небольшой участок в соответствии с ПДД...

А должны были сбить?
Так беспроигрышный вариант же: и сдающий завален, и пешеходу не нужно бабло отдавать. Выгодно.

xn,
А ты чего бугуртишш?
21.07.2015 в 14:26

Дракон из зажопинска.
Дрег Ден,
Там все внимание приковывается к тому, что происходит снаружи автомобиля.
Вообще-то смотреть надо на всё. В том числе и на приборы.

Я так думаю, учили так чисто чтобы беречь автомобили.
Вот к чему приводит инопомойкодрочерство. Нас вот учили нормально. Хотя сцепление не всегда и месяц ходило. Но его замена была уже отработана.

Не забывай про 182 км/ч xD
С затянутым ручником и заглохшим двигателем развить 182 - это уже мастерство.

Я в очередной раз познал, как же правильно говорил мой преподаватель по математике - что при сдаче экзаменов первым делом важна способность зубрить, а уже потом думать.
Неправильно. Такое может в матане ещё прокатывать, а в вождении это очень плохая идея. Там надо отрабатывать рефлексы по ряду действий. Ну и учиться сходу ориентироваться в обстановке. А то в итоге выедешш ты за пределы учебного маршрута и будешш шарахаться как xn.

И вот в таком случае надо включать правый поворотник, несмотря на то, что едешь прямо.
На юге такой перекрёсток есть. Только главная уходит вправо, а съезд прямо. Ещё и разметку хитрую там запилили. Так вот, на разметку все забивают, а вот поворотник показывают. А в твоём случае интереснее вариант, когда перекрёсток на Т-образный. Как на на выезде из центра вселенной такой: главная уходит влево, выездная идёт прямо, и есть поворот направо. Вот кто прямо едет, ничего не показывает. Едущие по главной показывают левый.

1) Разворот на одном перекрестке перед круговым движением. Если экзаменатор захочет придраться, то этот разворот дает 100% гарантию провала
Если 100% провал, значит там нельзя разворачиваться. Едешш прямо, подробно расписывая свои действия, согласно ПДД: ширина дороги и радиус поворота не позволяют развернуться на этом перекрёстке без нарушения разметки или заднего хода. Поэтому требование инспектора не может быть выполнено и развернёшься на следующем перекрёстке, или где там условия позволяют.

Когда я еще ждал на начале маршрута, мы с нашим согруппником сформулировали теорию, что некоторые пешеходы являются "профессиональными пешеходами" - им гаишники платят, чтобы они выскакивали незаметно.
Учитывая, как обильно вас валят на пешеходах, версия вполне себе обоснована.

Первый, пошел! Второй, готовься, скоро твой выход! Третий, ты уволен, тебя объехали
Зачем нужны такие тупые подручные, которые без команды ничего сделать не могут? Сами должны ориентироваться и выбирать момент, когда выскакивать.

Ну вот, ты дал Асату еще одну причину бояться меня...
Кстати, это ты ехал по Р132 на грузовике?

Честно говоря, я даже не представляю, как в таком случае можно договориться.
Блеать, чему вас в универах учили? Обычно в таких случаях договариваются ДО поездки. И в дальнейшем инспектор просто не замечает нарушения, особенно когда они спорные. Ну и не провоцирует на провальные действия.

-DRACO-,
Таковы ЭКЗАМЕНОРЕАЛИИ.
А ведь они всего-то требуют проехать небольшой участок в соответствии с ПДД...

А должны были сбить?
Так беспроигрышный вариант же: и сдающий завален, и пешеходу не нужно бабло отдавать. Выгодно.

xn,
А ты чего бугуртишш?
21.07.2015 в 16:02

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вообще-то смотреть надо на всё. В том числе и на приборы.
Не хватает процессорного времени. Без стажа многие действия еще не доведены до полной автономности. А тут приходится и следить за приборами, и за обстановкой по всем сторонам автомобиля, и следить за знаками (которые часто скрыты деревьями или припаркованными автомобилями) и разметкой, и предугадывать действия окружающих автомобилей, и контролировть пешеходов, а еще и комментировать свои действия.

Вот к чему приводит инопомойкодрочерство.
Уж лучше иномарки, чем убитые в хлам классики.

А то в итоге выедешш ты за пределы учебного маршрута
Я имею в виду именно сдачу экзамена на вождение. Понятное дело, что в реальном вождении важно умение ориентироваться на незнакомой дороге, однако на экзамене значительно эффективнее хорошее знание маршрута - это также позволяет предугадывать указания экзаменатора и заранее перестраиваться на нужные полосы и оценивать ситуацию.

Как на на выезде из центра вселенной такой: главная уходит влево, выездная идёт прямо, и есть поворот направо.
Жесть какая. Да, в таком случае уж лучше не включать поворотники.

Если 100% провал, значит там нельзя разворачиваться.
На самом деле можно, и экзаменатор может даже дать указание развернуться именно на нем. Этот перекресток еще имеет хитрый поворот налево - эдакой змейкой: сперва резко поворачиваешь налево прямо навстречу тем, кто слева, а потом уже берешь вправо и занимаешь свою полосу.
Вот он

Блеать, чему вас в универах учили? Обычно в таких случаях договариваются ДО поездки. И в дальнейшем инспектор просто не замечает нарушения, особенно когда они спорные. Ну и не провоцирует на провальные действия.
За всю учебу в университете ни разу не давал взяток, даже когда из-за этого оказывался позади всей группы :). Но я имею в виду - с такой подробной видеозаписью.
Но да, сейчас подумал - может также давать самые простые указания, или помогать педалями.
23.07.2015 в 12:18

Дракон из зажопинска.
Не хватает процессорного времени.
Да ну. Много времени там как раз не нужно. Важно уметь выхватывать нужные детали.

А тут приходится и следить за приборами, и за обстановкой по всем сторонам автомобиля, и следить за знаками (которые часто скрыты деревьями или припаркованными автомобилями) и разметкой, и предугадывать действия окружающих автомобилей, и контролировть пешеходов
Так это и на мопеде так же. По сути, отличаться будут только методы управления.

а еще и комментировать свои действия.
Зачем? Теперь требуют что ли? Я когда сдавал, такого не было. Комментарии требовались только в заведомо спорных вопросах, ну или когда инспектор троллит и нужно на это не вестись. В остальных случаях просто едешш по маршруту и всё.

Уж лучше иномарки, чем убитые в хлам классики.
Тут ашш задумался. А собственно, чем лучше? И почему сравниваются именно новые инопомойки с непременно убитыми ТАЗами? Как-то нелогично ведь. Сравнивать, так или с новыми ТАЗами, которые сейчас вполне себе на уровне инопомоек, или же инопомойки, которые после -DRACO- и 7 лет необслужвания. Кстати, в этом плане они сильно пролетят ТАЗам как по цене ремонта, так и по его трудоёмкости. Да и вообще, убитая техника - это признак рукожопости владельца.

Я имею в виду именно сдачу экзамена на вождение. Понятное дело, что в реальном вождении важно умение ориентироваться на незнакомой дороге, однако на экзамене значительно эффективнее хорошее знание маршрута
Не, ну маршрут действительно знать полезно. Но разделять умения для сдачи и для обычной езды всё-таки не стоит.

Жесть какая. Да, в таком случае уж лучше не включать поворотники.
Чего жестяного? Классический перекрёсток с поворотом главной дороги. Таких дохера везде. Да и путаницы никакой нет - куда поворачиваешш, тот поворотник и показываешш. Едешш прямо - не показываешш. Всё логично и никакой путаницы.

На самом деле можно, и экзаменатор может даже дать указание развернуться именно на нем.
Посмотрел - так там действительно нет никаких проблем с разворотом. По габаритам вполне достаточно. Хотя в реальных условиях бывают ситуации, что если там непрерывный поток навстречу, для разворота проще и быстрее будет проехаться до ближайшего светофора, развернуться там и уже потом ехать в нужное ответвление налево. А если обстановка позволяет, вообще юзать бразильскую методику.

За всю учебу в университете ни разу не давал взяток
Предоплата сразу за 5 курсов? Знаю, сталкивался с таким вариантом. Обычно такие оциенты и не появлялись, только в списках числились.

Но я имею в виду - с такой подробной видеозаписью.
Договариваешшся там, где записи нет - логично же.
23.07.2015 в 13:48

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Важно уметь выхватывать нужные детали.
Ну так это умение придет только с опытом. На занятиях нормальный опыт не получишь.

Зачем? Теперь требуют что ли?
Четкого разграничения нет, но я предпочитаю не рисковать. Многие действия, которые могут быть истолкованы против тебя, стоит комментировать. Вот примеры:
Если замедляешься без видимой причины,
Или при повороте направо, где из-за припаркованного автомобиля не можешь занять крайне правую полосу (если промолчать, то экзамен может закончиться),
Или почему выезжаешь на перекресток при знаке уступить дорогу (надо сказать, что иначе нет видимости),
Или почему стоишь перед пешеходным переходом, несмотря на отсутствие переходящих пешеходов,
Или ты ждешь на перекрестке, несмотря на вроде бы свободную дорогу (в частности, на том перекрестке, на который я давал ссылку, стоит дождаться, пока слева не освободится правый ряд, иначе не хватит места)...
Иными словами, комментировать стоит все, что может вызвать вопрос "Зачем ты так поступил?". Хотя на третьей попытке я немного говорил - в основном при указании "Найти место для разворота" я стал говорить, почему во встреченных местах с прерывистой разметкой нельзя развернуться, а также почему я торможу перед свободным пешеходным переходом.
Кроме того, иногда действительно могут троллить - один жаловался, что он въехал в круг по второй полосе, а ему указали на то, что при повороте направо надо держаться как можно ближе к правой стороне проезжей части. В таком случае надо обязательно сказать, что этим же пунктом правил разрешен въезд на круговое движение на любой полосе.

Тут ашш задумался. А собственно, чем лучше? И почему сравниваются именно новые инопомойки с непременно убитыми ТАЗами?
Ну это сравнение ведется на основе тех автомобилей, что некоторое время назад предоставлялись тем, кто сдает самостоятельно.

Да и путаницы никакой нет - куда поворачиваешш, тот поворотник и показываешш. Едешш прямо - не показываешш.
Просто по ПДД, если ты таким образом покидаешь свою полосу, то ты осуществляешь перестроение, а при перестроении ты обязан подавать сигнал поворота.

Посмотрел - так там действительно нет никаких проблем с разворотом.
На экзамене требуют соблюдать также пункт правил, который говорит, что поворот налево или разворот должен осуществляться из крайне левого положения. В таком случае левым задним колесом заедешь на сплошную. Правда, инструктора говорят, что важно лишь то, что пишется на регистратор. Соответственно, пересечение сплошной задним колесом на регистратор не попадает.

Предоплата сразу за 5 курсов?
Нет, я учился на бюджете :).
28.07.2015 в 16:15

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
На юге такой перекрёсток есть. Только главная уходит вправо, а съезд прямо. Ещё и разметку хитрую там запилили. Так вот, на разметку все забивают, а вот поворотник показывают. А в твоём случае интереснее вариант, когда перекрёсток на Т-образный. Как на на выезде из центра вселенной такой: главная уходит влево, выездная идёт прямо, и есть поворот направо. Вот кто прямо едет, ничего не показывает. Едущие по главной показывают левый.
А зачем вообще в таком месте включать поворотник, если едешь прямо?
28.07.2015 в 16:35

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А зачем вообще в таком месте включать поворотник, если едешь прямо?
Из-за такой интересной комбинации в ПДД:
1) Проезжая прямо, ты покидаешь свою полосу (которая обозначена на перекрестке как уходящая в сторону). Это подпадает под термин перестроение - "Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением направления движения".
2) При выполнении маневра и, в частности, перестроения, ты обязан подавать сигнал поворотником.
То есть, двигаясь на таком перекрестке прямо, ты совершаешь перестроение.
29.07.2015 в 19:39

Дракон из зажопинска.
Дрег Ден,
Ну так это умение придет только с опытом. На занятиях нормальный опыт не получишь.
Ну, в принципе да. Но подразумевается, что ты и так уже ездишш на чём-то. На том же мопеде, например. И садясь в машину, просто переучиваешшся в плане управления, габаритов и прочих деталей, в то время как собственно вождение и ориентация в дорожной обстановке тебе уже и так знакомы.

Четкого разграничения нет, но я предпочитаю не рисковать. Многие действия, которые могут быть истолкованы против тебя, стоит комментировать.
Ну, в принципе, разумно. Хотя выглядеть будет несколько забавно. Запись с регистратора имеется?

Ну это сравнение ведется на основе тех автомобилей, что некоторое время назад предоставлялись тем, кто сдает самостоятельно.
И что в них плохого? Вон, у нас была шаха,с пробегом под 200 тыс (и это в режиме учебной машины!). И ничего, ездили. Бывало, что-то сыпалось, но это уже были проблемы инструктора. Как-то уже с правами ехал, встретил его на подъёме, где эстакаду отрабатывали. Бензин кончился. В итоге сливали с мопеда и заливали в шаху. И похер, что у меня был с маслом и 80-й. Чем вызвали дикий ржач знакомых, которые мимо проезжали. А до этого дважды на той шахе вывозили сломавшийся мопед, закидывая его в багажник. В общем, было весело.
Ну а по делу - наоборот же в плане обучения полезнее более дубовая машина. Ибо освоив её, любую инопомойку освоишш вообще сходу. А вот наоборот может не прокатить.

Просто по ПДД, если ты таким образом покидаешь свою полосу, то ты осуществляешь перестроение, а при перестроении ты обязан подавать сигнал поворота.
С одной стороны да. Но однозначно это будет, только при наличии разметки, уходящей в направлении поворота. В остальных случаях спорно, ибо в ПДД есть ещё пункт, согласно которому поворотники не должны вводить в заблуждение. А на перекрёстке с поворотом направо и уходящей главной налево, показывать правый поворот и ехать прямо - это и есть введение в заблуждение. В то время как показывание левого поворота при движении по главной как раз в заблуждение не вводит.

На экзамене требуют соблюдать также пункт правил, который говорит, что поворот налево или разворот должен осуществляться из крайне левого положения.
Вообще-то его надо и не на экзамене тоже соблюдать. Весьма лажово, когда едешш себе по своей полосе, и тут какой-то баран начинает разворачиваться по обочине. Тем более, что заранее от него такой маневр не угадывается - даже если левый поворотник включен, это будет воспринято как начало движения, а никак не разворот через все полосы. И наоборот - если кто-то начинает жаться влево и сбрасывать скорость, оно и без поворотника уже понятно, что к чему.

Нет, я учился на бюджете
Так тем более подразумевается проплата за каждый чих.

xn,
А зачем вообще в таком месте включать поворотник, если едешь прямо
В реальных условиях, если нет разметки, обозначающей поворот, лучше не включать.
Ну а в твоём случае, тебе и включать нечего.
09.10.2015 в 20:29

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Асат,
Весьма лажово, когда едешш себе по своей полосе, и тут какой-то баран начинает разворачиваться по обочине.
Это кстати разрешено ПДД, п.8.8, "Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайне левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины)".

Ну, в принципе, разумно. Хотя выглядеть будет несколько забавно. Запись с регистратора имеется?
Увы. Я хотел попросить запись, но не мог придумать, как мне это сделать, а сейчас ее наверняка уже нет. Но комментариев за дорогу я оставил не так уж много, обстановка оказалась очень спокойной. Насколько помню:
"Здесь разворот запрещен из-за видимости менее 100 метров", "Здесь плохая видимость пешеходного перехода на встречном направлении, подождем, пока это видимость появится" и "Ждем трамвая".
12.10.2015 в 02:39

Дракон из зажопинска.
Это кстати разрешено ПДД, п.8.8
В ПДД это разрешено с условием пропуска попутных. А на деле кто-то вроде начинает движение, ты сбрасываешь скорость, в расчёте, что он сейчас выедет и разгонится. А он начинает поперёк раскорячиваться.

Увы. Я хотел попросить запись, но не мог придумать, как мне это сделать
Сказать дать запись?

Но комментариев за дорогу я оставил не так уж много
Гры, сразу же представились комменты вида "пешеходного перехода здесь нет, так что та бабка отбегалась!", "бампер и так был с трещиной, теперь будет ещё одна", "здесь вообще-то ограничение скорости, но -DRACO- их всё равно не соблюдает и другим не советует". Ну и так далее.
30.10.2015 в 22:17

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А на деле кто-то вроде начинает движение, ты сбрасываешь скорость, в расчёте, что он сейчас выедет и разгонится. А он начинает поперёк раскорячиваться.
Это да. По этой причине считаю, что поворотник в таких случаях лучше включать, лишь убедившись в отсутствии попутных.

Сказать дать запись?
Я слишком Флаттершай для такого xD.

"здесь вообще-то ограничение скорости, но -DRACO- их всё равно не соблюдает и другим не советует"
:lol::lol::lol:
30.10.2015 в 23:44

Дракон из зажопинска.
Это да. По этой причине считаю, что поворотник в таких случаях лучше включать, лишь убедившись в отсутствии попутных.
То есть при наличии попутных предпочитаешь вообще ничего не включать и ломиться на разворот ВНЕЗАПНО?

Я слишком Флаттершай для такого
Щито?

И кстати, где-то уже рассказывал - при поездках с инструктором примерно так и делал в плане комментов. Типа "при выезде из населённого пункта надо включить свет" (не включая). На ЖД переезде "не забываем про знак СТОП" (слегка притормаживая на рельсах). "Здесь можно было бы включить поворотник, но один хер никого нет". Ну и так далее.