21:08

KSP 1.0

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ребят, а вышел официальный релиз Kerbal Space Program. Если кратко:
Полностью переработана система аэродинамики, теперь она расчитывается исходя из геометрии объекта.
Полностью переделан расчет нагрева. Там, похоже, теперь расчитывается не только теплопроводность, но и теплоизлучение.
Копание руды на планетах и астероидах, и ее переработка в топливо.

@темы: Kerbal Space Program, Игры

Комментарии
27.04.2015 в 22:48

Копание руды на планетах и астероидах, и ее переработка в топливо.

Ну наконец-то.
27.04.2015 в 23:17

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эм, Видок, такое лучше под кат убирать.

Я бы предпочел такую версию:
читать дальше
28.04.2015 в 16:21

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мдя, больше никаких входов в атмосферу на 2.5 км/с :). Корабль сгорает на раз. Тоже самое касается и сверхзвуковых самолетов - либо ставить на них защиту, либо четко контролировать соотношение скорость/высота.
Удивительно, но часть моих самолетов сохранили свою возможность летать. Особенно интересный эффект при движении на высокой скорости - самолет с камерой дрожат :D.
Скорее всего, придется дорабатывать все самолеты и ракеты из-за изменений в аэродинамике.
28.04.2015 в 20:32

больше никаких входов в атмосферу на 2.5 км/с
Я на трёх входил.

Корабль сгорает на раз
Уже в верхних слоях?
28.04.2015 в 20:47

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, я так понимаю, нужно очень по касательной заходить, а не под 45-60 градусов, как обычно :). И обязательно вперед выставлять Heat shield объекты.
28.04.2015 в 21:35

Всегда старался заходить через верхние слои. Давно уже мечтаю о блинчиках по атмосфере.
28.04.2015 в 22:25

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Не знаю, есть ли это сейчас в оригинальной версии, но раньше это можно было достичь модом, где, помимо повреждения от реэнтеринга, вход в атмосферу по касательной отпружинивал корабль обратно :)
29.04.2015 в 20:19

А 64-битный существует? Или от него отказались? А то я своровал, а там 64 бит нет.
29.04.2015 в 22:02

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм... Вроде говорят, что есть, и даже в настройках есть опция 64-bit player. Но не знаю.

И, елки-палки, игра стала значительно сложнее. К тому же я решил сыграть в хардкорном режиме, где нельзя откатить время назад. Уже потерял пилота - корабль сгорел в атмосфере :). А без пилота плохо - SAS отсутствует.
14.05.2015 в 18:30

Дрег Ден,
> Корабль сгорает на раз. Тоже самое касается и сверхзвуковых самолетов - либо ставить на них защиту, либо четко контролировать соотношение скорость/высота.
Увы, в 1.02 уже успели оказуалить. Я падал на Кербяшку с перицентром в 40 километров с Минмуса. Даже теплового щита не понадобилось :/

-DRACO-,
> А 64-битный существует? Или от него отказались?
На шиндошс совсем отказались, х64 теперь только на прыщах. Внезапно линуксобоги не соснули, лол.
14.05.2015 в 20:06

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Jelmazmo, хм, в первом патче вроде как наоборот охардкорили - трюк с ранним выпусканием парашютов перестал работать.

Хм. разве отказались?
14.05.2015 в 20:39

Дрег Ден,
в первом патче вроде как наоборот охардкорили - трюк с ранним выпусканием парашютов перестал работать
Это да. Но в 1.02 очень сильно понерфили реентри, причём не указали это в патчноуте. Аэродинамика норм теперь, спору нет, а реентри приходится выкручивать на максимум в настройках сложности, чтобы оно как раз на 2,7-2,8 м/с капсулу сжигало, а не просто подогревало.

Хм. разве отказались?
Ну, как отказались... Отсрочили до перехода на Юнити 5. А переход на Юнити 5 отсрочили фиг знает куда.
14.05.2015 в 21:14

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Jelmazmo, хм.. В этой версии еще не пробовал летать. Я в 1.00 попробовал сразу начать полный хардкор, и зафэйлился :).
Также пытаюсь создать новую версию моего шаттла - он хоть и до сих мор может держаться в воздухе, но заметно сложнее.