22:51

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, сегодня прошло мое первое практическое занятие по вождению. Почти никого не убил :)

Комментарии
10.03.2015 в 16:27

Покайся, раб!
неожиданно...
10.03.2015 в 18:38

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Почему же? Я же в GTA очень мало играл, не привык сбивать всех подряд...
10.03.2015 в 20:31

Я же в GTA очень мало играл

11.03.2015 в 00:57

Покайся, раб!
просто не припомню чтобы тебе имело смысл заводить права...
11.03.2015 в 09:09

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, хм, как-то несолидно по сравнению со всякими пилами и гриндерами :)

ManuUmAn, ну у меня многое делается чисто "на будущее". Но уже сейчас нередко возникают ситуации, когда надо отвезти несколько кубометров хлама, а у папы нет возможности сесть за руль. А так в принципе вождение хорошо синергетизируется с тем, что я никогда не потребляю алкоголь.
11.03.2015 в 14:42

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
11.03.2015 в 19:09

Покайся, раб!
Дрег Ден, я по сей причине и не беру права - сразу появятся просьбы отвезти, доверенности и прочий гемор. Авто я не люблю, сидеть на одном месте - тоже. Моё это максимум на лошадке прокатится или на мотике по-гонять, но опять же - профита ради, не более. Посему мой вариант - велик в летнее время, да и тот не беру из-за отсутствия места под него и под запчасти к нему.
11.03.2015 в 20:59

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
ManuUmAn, ну, когда просьбы от родных, не вижу повода отказываться.
Я сам избегаю становится водителем, так как подавляющее большинство известных мне ненавидят всех вокруг - пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, грузовики, полицию и других водителей. Но, учитывая невероятный объем того, что нам требуется перевозить на дачу и обратно, без авто не обойтись.
Велик я тоже приветствую, но в городе его у меня нет, да и расстояние, которое могу на нем преодолеть, довольно сильно ограничено.
11.03.2015 в 22:23

сразу появятся просьбы отвезти, доверенности и прочий гемор
Если это не по три раза в неделю и частично/полностью пересекается с твоими интересами, то заебись же. Хорошая возможность поездить на других машинах, на самых разных. От неуправляемых тазов до БЧД.
У меня эта ситуация была, когда из деревни нужно было вывозить знакомых. Они приехали, попились, и нужно уезжать. А мне что? Мне нормально: приеду домой раньше.
12.03.2015 в 10:55

Покайся, раб!
енавидят всех вокруг - и Хаос этому характерный пример, хотя и водителем он стал недавно)))
невероятный объем того, что нам требуется перевозить на дачу и обратно - часто на дачу свозят говна, которые жалеют выкинуть. А с дачи - приусадебного хозяйства плоды. И в первом и во втором случае "поток" можно сильно ограничить.
сильно ограничено - и чем же? Я в своё время с утра до позднего вечера километры наматывал. + узнавал новые места...
---
---
-DRACO-, как по мне - не заебись. Машины слабопроходимы, им нужна дофига ровная и без говен дорога, постоянно требуется следить за бензином и куча другой хуеты. А побывать в кабине авто от фуры до лексуса приходилось, как оно едет и каков комфорт оценить можно не являясь водителем. Да и легковушки ныне все как смартфоны - на одно лицо и с одинаковым интерфейсом - т.ч. особо нового внутри нет.
12.03.2015 в 11:11

Машины слабопроходимы, им нужна дофига ровная и без говен дорога, постоянно требуется следить за бензином и куча другой хуеты
Это если машина твоя. Мы же только о правах.

как оно едет и каков комфорт оценить можно не являясь водителем
Как оно едет - с пассажирского немного оценишь. Как управляется - не оценишь.

Да и легковушки ныне все как смартфоны - на одно лицо и с одинаковым интерфейсом - т.ч. особо нового внутри нет.
Это новые и в одном ценовом диапазоне. Но я говорю о возможности поездить на совершенно разных машинах. Однажды на десятке ездил, повеселился с её тормозов.
12.03.2015 в 11:46

Покайся, раб!
Мы же только о правах - так они и не нужны. А гробить чужое - не смак.
с пассажирского немного оценишь. - сидя рядом с водителем в том же авто и видя то же самое? ... В общем ты не прав...
Как управляется - не оценишь. - как сделали - так и управляется. Ясно дело, что таз и хаммер по разному будут.
Это новые и в одном ценовом диапазоне. - уй! Лексус и та же десятка - на первую минимум десяток вторых можно набрать, а визуально и внутри (салон, а не начинка) только понтами отличаются (засрать лексус и "прокачать" десятку вполне возможно).
Но я говорю о возможности поездить на совершенно разных машинах. - с базовыми правами только на легковушках и покатаешься. Принципиально разные это погрузчик, БТР и спорт-кар. Вот тут реально разница. А отличия в форме сидения\руля\приборной панели - фигня. Даже наш автопром можно офигенно прокачать, были бы бабки (даже я, сильно не любитель авто - с радостью погонял бы на прокаченной "Победе").
---
Однажды на десятке ездил, повеселился с её тормозов. - фигня. Запорожец без дверей под 80 или 100, с десятком народа "на борту" - вот это веселье.
12.03.2015 в 13:00

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хаос этому характерный пример, хотя и водителем он стал недавно
Да ну ладно тебе, не все так плохо...

часто на дачу свозят говна, которые жалеют выкинуть.
Ну вот как сейчас - ремонт всей квартиры, и надо было куда-то делать кубометры мебели - штук шесть шкафов, пара диванов и все их содержимое. Вещи хорошие, не на выкид. Всеми этими вещами мы на даче забили две терассы почти до потолка. А так весной на дачу отсылаются кубометры посевов, одежды, белья. Соответственно, осенью все это вывозится обратно.

и чем же?
Моей выносливостью. Я устаю через ~4 км пересеченной местности.

так они и не нужны.
Ну а если на той же даче кто-либо сломает себе руку, или еще для чего-либо потребуется доставить в медпункт? Такого на велосипеде не отвезешь.

сидя рядом с водителем в том же авто и видя то же самое?
Разница на самом деле очень велика. Аналогично разнице между наблюдением за игрой и участием в ней.

Однажды на десятке ездил, повеселился с её тормозов.
А что с ними? Вроде работают... xD
12.03.2015 в 16:12

Покайся, раб!
ну в плане бережного отношения к авто - он образчик и идеал, но в плане характера....
---
У нас на даче всё на смену и под местность. Туда-сюда ни шмотьё, ни барахло не возим. Ну разве что туда - я дюже против хлама там, но меня не спрашивали... Моя воля - в комнате из мебели было бы пара раскладных стульев, столик сборный и кресло на колёсиках - остальное на выкид.
---
Нужно практиковаться. Я тот ещё дрыщ, но с ноги переломать могу - ходьба по 30-40 км в день и поездки на лясе прокачали ходильную часть. Хотя сейчас я тоже не в форме - стал быстро уставать и мало двигаюсь.
---
Были инциденты - скорая за час приезжает если реально сломана рука или иная сильная травма. Ибо звонки записываются и проверяются в этих учереждениях и если они не выехали когда могли - их дрючат. Правда на мелкие и глупые вызовы они либо не едут, либо долго.
---
Сильную разницу я ощущал лишь в вождение мото-техники. Там да - пассажир и водитель реально по разному ощущают дорогу. В авто разницы такой сильной нет - водитель пусть и более концентрирован на движение, но всяко свободнее, чем на мото...
---
скорость срабатывания и плавность нажатия. Думаю он про это.
12.03.2015 в 19:23

сидя рядом с водителем в том же авто и видя то же самое? ... В общем ты не прав...
Пешеблядь заявляет.

Ясно дело, что таз и хаммер по разному будут.
Так это и интересно.


Я устаю через ~4 км пересеченной местности.
Мало ездишь.

А что с ними? Вроде работают...
Нужно очень постараться, чтобы сработали.
13.03.2015 в 21:46

I ain't got much to say
Хм ... а я думаю чойта я икал последние дни ...

Во-первый каждый мужиг должен уметь водить авто!!!111рас.
А если серьёзно, то даже в московских пробках это намного более удобное и в 80% случаев более быстрое средство передвижения. И никаких чихающих тебе в лицо больных пассажиров подземки. Я уж молчу о грузах, тут всё Дрег сказал до меня ...
Аналогично по "прочувствовать машину" ... Видок высказался ёмко подробно и в тему.
А вот насчёт хамеров и тазов - да ничего подобного. И то и другое на асфальте будет идти как гуано.
Тут начальник вернулся с альпийских лугов австрии, где раскатывал на легковом мерсе. сел на свой гелендваген и кроет его куями зато, что он не едет/не тормозит на асфальте в сравнении с легковой. В перепаханном сыром поле, само собой - гелик, жип или уазик. или военный хаммер, который жрёт топливо как танк. Гражданский на самом деле легковушка с проходимостью не выше сузуки джимни.
В тему одинаковости легковушек ... сядь за руль моей шкоды фабии и потом за руль мерса е200 хотя бы 5-летней свежести в хорошем состоянии и ты поймёшь почему фабия стоит столько, а мерс докхм-хм-хм .... и дело далеко не только в бренде. И я сейчас не о плюшка и прочей коже-роже тоже.

Кстати, Видок, не гони на тормоза десятки, тебе просто ушатанная попалась. Ездил бы на той, за которой следят - было бы окай.
13.03.2015 в 22:18

И то и другое на асфальте будет идти как гуано.
Одна фабия идеал...


Ездил бы на той, за которой следят - было бы окай.
Ты, наверно, про те десятки, на которых ставят хоть какое-то абс и хоть какое-то усиление. Если же в тормозах нет ничего кроме тросика, то они в любом случае будут требовать значительные усилия на педаль для получения должного торможения.
13.03.2015 в 23:00

I ain't got much to say
-DRACO-,
изображение

А в тему десятки - не в курсе что там в тормоза напихали, быть может и было усиление. но реагировала чётко. А вот без усилителя руля и с почти отсутствующим его люфтом был любопытный опыт :)