Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ох, мне аж стало плохо от этой эпичности...
Мы с Хаосом запустили сервер на 1.7.10 с ~71 модом. За основу взяли пак direwolf, откуда немного порезали моды и добавили грегтек. Клиент и сервер при этом стали загружаться по ~6 минут. После долгих тестов, нам удалось уменьшить это время до 4 минут. Довольно значительную часть этого времени грузится грегтек, но я все же настоял на том, чтобы он остался...
И, как выяснилось, правильно сделал. Грег - сумасшедший гений. Он воткнул в свой мод все, что только можно было представить. Я думаю, что он вместе с IndustrialCraft добавляет больше, чем все остальные моды, вместе взятые. Я боюсь даже представить этот список.
Несколько абзацев о грегтеке
Кроме того, я поставил новую версию шейдеров, которые начал использовать во время игры на нашем предыдущем сервере... У меня просто... нет слов. Я растаял от этой красоты.


Еще меня порадовал мод, добавляющий множество различной фурнитуры. Кроме того, среди них есть шкафы и их варианты, куда можно положить предметы. Вот тут, например, я сделал два шкафа для инструментов:
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...
Ссылка на аналогичную запись в дневнике Хаоса: grayscalechaos.diary.ru/p201097460.htm
Мы с Хаосом запустили сервер на 1.7.10 с ~71 модом. За основу взяли пак direwolf, откуда немного порезали моды и добавили грегтек. Клиент и сервер при этом стали загружаться по ~6 минут. После долгих тестов, нам удалось уменьшить это время до 4 минут. Довольно значительную часть этого времени грузится грегтек, но я все же настоял на том, чтобы он остался...
И, как выяснилось, правильно сделал. Грег - сумасшедший гений. Он воткнул в свой мод все, что только можно было представить. Я думаю, что он вместе с IndustrialCraft добавляет больше, чем все остальные моды, вместе взятые. Я боюсь даже представить этот список.
Несколько абзацев о грегтеке
Кроме того, я поставил новую версию шейдеров, которые начал использовать во время игры на нашем предыдущем сервере... У меня просто... нет слов. Я растаял от этой красоты.


Еще меня порадовал мод, добавляющий множество различной фурнитуры. Кроме того, среди них есть шкафы и их варианты, куда можно положить предметы. Вот тут, например, я сделал два шкафа для инструментов:
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...
Ссылка на аналогичную запись в дневнике Хаоса: grayscalechaos.diary.ru/p201097460.htm
И после всех этих пердолений он восстанавливает 1 единицу голода?
А, просто багет восстанавливает 4. Ну а с начинкой - не знаю, пока не выращиваем овощи
Как я говорил, у нас без преувеличения гипергигантское количество того, "что там происходит". Рецепты для крафта? Тысячи. Айтемы? Десятки тысяч.
Я вот вчера попробовал записать видео создания торта. Длина видео около получаса получилась
Ну, вот примеры того, что могу записать:
Просто мое играние (где ~95% будет метание от сундука к сундуку в поисках нужных предметов для крафта)
Копание под землей
Путешествие по нашему миру
Путешествие по аду
Демонстрация друидского мода, который мне так полюбился
30-120 минут сборки одной из простых машин грегтека
На аналогичный вопрос касательно ДФ ты бы как ответил?
У меня встречный вопрос - как ты бы ответил на этот вопрос? Возможно, тогда будет понятно, что тебе больше всего интересно
Хаос и Ману занимаются магией. Они исследуют элементы мира, на их основе продвигаются по дереву исследований. Их основные инструменты - различные магические палочки. Думаю, они смогут рассказать об этом моде значительно лучше меня.
Я же взял на себя свою любимую роль - друидство. Я работаю с цветами, каждый из которых выполняют свою роль. Цветы делятся на цветы-генераторы и функциональные цветы. Первые генерируют ману, вторые используют ее и выполняют определенную функцию.
Из цветов-генераторов, например, у меня есть цветы, которые генерируют ману из солнечного света. Есть цветок-обжора, который надо кормить едой, и он ее переваривает в ману. Или эпичный цветок, генерирующий ману, если его подорвать динамитом
Из функциональных цветов я использую защитные цветы (создают защитное поле, отталкивающее монстров), цветы-джаммеры (не дают телепортироваться эндерменам), цветы-тигры (отпугивают криперов).
Мана от цветов-генераторов поступает в мана-хранилища, откуда с помощью мана-передатчиков доставляется туда, где требуется. В частности, мана питает мои машины (дробилку, плавильню, лесопилку, ассемблер), а также питает алтарь, на котором я создаю руны.
Благодаря друидству, у меня неуязвимость к огню; под водой я плыву значительно быстрее, чем бегу; могу прыгать в два раза выше. А также у меня есть магическая базука
А если кратко, то вот основные модификации, что у нас установлены:
Industrial Craft - добавляет электричество и множество электрической экипировки и машин.
Buildcraft - добавляет трубы, по которым можно направлять предметы и жидкости.
RedProject - добавляет множество элементов логики (И/ИЛИ/НЕ элементы, таймеры, шины и т.д.), позволяющие автоматизировать многие функции.
Thaumcraft - добавляет магию и множество магических предметов и возможностей.
ThermalExpansion - добавляет пару десятков машин, работающих на энергии Краснокаменный Флюс. Есть очень полезные, как, например, ударная дробилка, или транспозер жидкостей (позволяет брать жидкость из ведер и отправлять их по трубопроводу, и наоборот).
Railcraft - добавляет множество элементов для создания железнодорожной сети - локомотивы, светофоры, различные виды рельс...
MystCraft - позволяет писать новые миры в книге, и создавать порталы в эти миры.
GregTech - мегаэпичный мод, утраивающий эффект от множества других модов.
Forestry - создание и автоматизация различных ферм, также пчеловодство.
ComputerCraft - добавляет компьютеры, на которых можно писать программы на языке LUA.
Bibliocraft - добавляет возможность крафтить мебель из всех типов древесины.
Botania - тот самый мод, что добавляет друидство.
А всего-то можно было сделать квантоброню.