11:59

Minecraft

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Minecraft + моды + шейдеры = лучшая игра всех времен.. Как же я рад, что во время школы/университета я не знал о нем...

После небольшого отпуска Хаос затащил меня обратно в майнкрафт. На этот раз собрали сервер с модами на базе версии 1.6.4 (предыдущий был на 1.4.2, на котором мы застряли из-за разработчика Redpower, одного из самых нужных для нас модов). Столкнулись со сложностью - клиент с собранным набором модов (всего 69) вис либо при загрузке, либо спустя несколько секунд игры, при этом умудряясь грузить все 4 ядра процессора на 90-95%. Целых два дня мы пытались найти, какие моды вызывали зависание, запуская различные их комбинации. Чего-либо постоянного так и не смогли обнаружить - не получалось выделять какие-либо моды как глючные.
И тут вдруг нашли в интернете магическое заклинание, с которым надо запускать клиент и сервер. Почему магическое? А вы посмотрите на эту строку запуска:
читать дальше
С таким заклинанием вся сборка модов стала стабильно работать, без каких-либо зависаний и вылетов.

Однажды при работающем клиенте и сервере я посмотрел на использование оперативки...
изображение
В некоторые моменты занятая оперативная память переваливала за 11Гб. А я-то думал, что 16 Гб для меня слишком много...

На этот раз мы наконец решились попробовать кооперативное развитие. Поселились рядом друг с другом, и начали совместно развиваться с нуля.
Несмотря на то, что мы выключили многие "уникальные" рецепты грегтека (пример - вот это железная дверь: i.imgur.com/yWjNnS5h.png , а вот так выглядит рецепт получения планок: i.imgur.com/yWjNnS5h.png), наше развитие все равно было сильно замедленно им.
Начали мы с каменного века. Грегтек уменьшил прочность каменных инструментов раз в 5, но зато добавил кремниевые инструменты с прочностью примерно как у старых каменных инструментов.
Следующим уровнем развития был бронзовый/паровой век. Для него требовалось колоссальное количество бронзы, и вскоре у нас начался жуткий дефицит меди. Постепенно создали паровой котел, от которого пар по трубам поступал на паровую печь. Далее отправили физику в отпуск и сделали хранилище жидкого пара :D.
Параллельно обратили внимание на мод Thermal Expansion. Тамошние машины оказались весьма интересными (раньше я лишь вскользь обращал на него внимание). Например, дробитель оказался эффективнее IC'шного мацератора.
Потратив тонну бронзы, наконец сделали бронзовую доменную печь, которая позволяет плавить сталь (сталь необходима для многих полезных электрических машин). Когда создание этой печи подходило к завершению, я испытал мощную фрустрацию, осознав, что тратил в три раза больше ресурсов, чем надо: медь и олово при смешивании в виде пыли дают в полтора раза больше бронзы, чем сплав слитков; а при использовании кувалды вместо молотка для создания пластины нужен всего один слиток, а не два.

Сейчас находимся в процессе перехода на электрический век, но до сих пор не хотим отказываться от паровых машин, которые оказались весьма эффективными. Особенно когда мы осознали, что Thermal Expansion также может работать от нашего хранилища пара.

Производственные цепочки доставляют даже жестче, чем в предыдущих версиях. Например,
читать дальше

Спустя некоторое время игры на сервере я обнаружил шейдеры... Мою реакцию на результат весьма точно описывает вот эта картинка:
изображение
читать дальше

@темы: Игры

Комментарии
15.01.2014 в 13:55

шейдеры
Освещение от факелов противное. Уж больно тусклое по сравнению с дневным светом. Я понимаю, что так оно и есть на самом деле, но могли бы сделать имитацию привыкания глаз к темноте, то есть сделать более сбалансированное освещение (от солнца и факелов).
А ещё картинки не передают колыхание листвы деревьев.

Производственные цепочки доставляют даже жестче
С молотками, пластинками и ножницами они стали веселее и сложнее. Но, видимо, из-за смеси модов, многие рецепты противоречивые и нелогичные. Та же фигня с молотками-кувалдами или возможность сделать слиток бронзы из слитков меди и олова. Ну а рецепта бронзы через смешивание пыли в неи вообще нет, а грязная пыль не смешивается.
15.01.2014 в 14:29

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-, это привыкание есть - если находится снаружи днем и смотреть внутрь помещения, освещенного факелами - то оно выглядит очень темным. А если зайти - то наоборот - наружное пространство выглядит очень ярким. Надо будет поискать их настройки, возможно, получится подрегулировать. Я еще сегодня вечером хотел посмотреть альтернативные шейдерпаки, может, найдутся еще более красивые. Но шейдеры мощно бьют по фпс. Без них у меня фпс 60, а с ними 11-14

слиток бронзы из слитков меди и олова
Хм, а что тут не так? Или ты имеешь в виду - без машин?

а грязная пыль не смешивается
Ее можно "очистить" несколькими способами, самый простой - сплавить слиток и размолоть обратно. Вроде грязная пыль достается из ада?
15.01.2014 в 14:56

А если зайти - то наоборот - наружное пространство выглядит очень ярким
Возможно. Но всё равно в шахте у меня глаза вытекли.
Надо будет ещё раз попробовать и порыться в настройках.

Но шейдеры мощно бьют по фпс.
ТЕКСТУРОПРОБЛЕМЫ
С базовыми текстурами даже с максимальными шейдерами нормальные 60.

Хм, а что тут не так?
Ты руками слитки сплавляешь?

Или ты имеешь в виду - без машин?
Ну хотя бы так. Если уж слитки, то пропускать их через какой-нибудь пресс или печку. Но я намекаю на прежний рецепт: смешать пыль и получить пыль бронзы. Это было логично.

Вроде грязная пыль достается из ада?
Из мацератора грязная падает.