11:32

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мдя, из-за перестройки Ярославского шоссе, за последние полтора месяца я перешел дорогу на красный больше раз, чем за всю остальную жизнь 0_о.
Пока при таком переходе автопешеход передает управление разуму, но, боюсь, скоро и сам научится 0_о.

Комментарии
19.07.2013 в 12:28

Ты что ли из тех, кто, видя зелень, тупо идёт?
19.07.2013 в 13:01

Покайся, раб!
-DRACO-, он на автопилоте до дома прёт, т.ч. тут не мудрено...
19.07.2013 в 13:33

А автопилот по умолчанию не учитывает дорожную обстановку помимо сигналов светофора?
19.07.2013 в 13:54

Покайся, раб!
по минимуму
19.07.2013 в 14:25

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ты что ли из тех, кто, видя зелень, тупо идёт?
0_о не. Автопешеход переходит дорогу по такому алгоритму: посмотреть налево, посмотреть направо, если до ближайшего автомобиля с учетом его возможного нажатия на газ больше 10 секунд, то посмотреть налево, начать переходить, последовательно смотря направо и налево. Если есть светофор с допустимым режимом работы, то начинать проверку только на зеленой фазе.

Если автопешеход видит спорную ситуацию (например, автомобиль ближе 150м), то передает управление сознанию, которое уже дает сигнал ждать или переходить, или вообще временно берет контроль за передвижением. Самосохранение всегда на первом месте.

Чтобы прояснить - у шоссе сделали дублер в обе стороны, через которые сделали пешеходные переходы. А само шоссе поместили на хайвей. Оба пешеходных светофора работают в синхрофазе (ну кто так делает? 0_о). Красная фаза ~120 секунд, зеленая ~ 14 секунд - с трудом хватает на переход одной половины дублера. Но сразу обе перейти на зеленый невозможно.
При этом по дублерам автомобили ездят где-то с частотой автомобиль в 6 секунд. Бывают даже пробелы по 15 секунд. Вот в такие пробелы я и перехожу, игнорируя сигнал пешеходного светофора.
19.07.2013 в 14:56

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
У меня тоже рядом есть перекрёсток, где красный висит долго, а зелёный включается секунд на 14, чего хватает только чтобы перейти 1 дорогу, но на угол, как обычно нужно, уже не хватит. Поэтому многие люди переходят ту часть, где заезд на автостоянку, на красный, т.к. машины туда не всегда поворачивают.
20.07.2013 в 20:59

Если есть светофор с допустимым режимом работы, то начинать проверку только на зеленой фазе.
Нуты.

перехожу, игнорируя сигнал пешеходного светофора.
И правильно делаешь.
Не забывай, кстати, проверять наличие ментов, когда нарушаешь правила. Могут остановить. Если очень наглый, то может и отмажешься, но всё равно неприятно.
20.07.2013 в 23:39

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
xn,
ну да, примерно также и у нас :)

проверять наличие ментов
Хм, я как-то даже и забыл об их существовании 0_о. Буду иметь в виду.
21.07.2013 в 11:56

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Даже если остановят, для пешехода максимум будет полоскание мозгов и потеря 5-10 минут. В худшем случае.
22.07.2013 в 09:03

Даже если остановят, для пешехода максимум будет полоскание мозгов и потеря 5-10 минут.
Вообще-то штраф могут выписать. Но даже трата 5-10 минут неприятна.
22.07.2013 в 09:57

Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
200 руб. И то это уже высшая мера наказания, такое разве что в аварийном случае могут выписать, или при остро невыполнении плана.
22.07.2013 в 10:26

Покайся, раб!
xn, на загруженных перекрёстках с рабочей системой регулировки штраф может быть и больше. При том они вполне вправе, а при попытке свалить - вправе задержать. Но это относится к местам с "нормальной" регулировкой.