Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Потихоньку привыкаю к новой работе. Несмотря на значительно возросшую нагрузку, мне она уже начинает нравится. В конце концов, в ней я пишу на любимом языке программирования VB.Net, и изучаю то, чего мне так сильно не хватало: SQL и ASP.Net, а сегодня даже пошел на такой невероятный шаг, как попытку изучить C#. Языки довольно похожи, но конструкции в C# все еще режут глаза.
Что касается аспирантуры, то ее я пока отложил в пассивный режим, то есть на занятия хожу, но за статью принялся только сейчас. Осталось теперь определить, в каком направлении двигать диссертацию. Пока наиболее близкий мне вариант - программирование микроконтроллеров (есть Netduino со встроенным .Net Microframework'ом), но для них желательно хотя бы иметь базовое представление об ассемблере, в котором я знаю только три оператора: push, mov и goto.
Между делом, купил Террарию. Хотя игра на первый взгляд очень похожа на Майнкрафт, но после 5-10 минут игры уже видна большая разница.
Пожалуй, главное различие: в Майнкрафте главное - строительство и добыча ресурсов, а в Террарии - борьба с монстрами и добыча лучшей экипировки.
Главные отличия Террарии:
Здесь экипировке и оружию уделяется намного большее внимание - сетов брони примерно 11 штук, а различных орудий несколько десятков, каждое действует по-своему.
В мире присутствует зараженная зона, которая постепенно распространяется. В зараженной зоне довольно зловещая музыка, бэкграунд, монстры и территория (из эбонита, который первоначально можно копать только взрывчаткой).
Довольно большое количество различных боссов. Особенно стоит выделить Стену Плоти, которая после вызова либо умирает от игрока, либо убивает всех игроков. После ее смерти мир переключается в ХардМод - во всех биомах появляются мобы, в шесть раз мощнее обычных. Ну, представьте в Майнкрафте скелета с уроном эндермена и здоровьем сердечек... 40. Что забавно, после перехода мира в Хардмод самым безопасным биомом оказывается ад
).
И да, на жалкие остатки времени пытаюсь освоить Доту 2
. Из 98 героев пока могу кое-как играть всего лишь восемью. Чувствую, осваивать эту игру я буду еще доооолго...
Что касается аспирантуры, то ее я пока отложил в пассивный режим, то есть на занятия хожу, но за статью принялся только сейчас. Осталось теперь определить, в каком направлении двигать диссертацию. Пока наиболее близкий мне вариант - программирование микроконтроллеров (есть Netduino со встроенным .Net Microframework'ом), но для них желательно хотя бы иметь базовое представление об ассемблере, в котором я знаю только три оператора: push, mov и goto.
Между делом, купил Террарию. Хотя игра на первый взгляд очень похожа на Майнкрафт, но после 5-10 минут игры уже видна большая разница.
Пожалуй, главное различие: в Майнкрафте главное - строительство и добыча ресурсов, а в Террарии - борьба с монстрами и добыча лучшей экипировки.
Главные отличия Террарии:
Здесь экипировке и оружию уделяется намного большее внимание - сетов брони примерно 11 штук, а различных орудий несколько десятков, каждое действует по-своему.
В мире присутствует зараженная зона, которая постепенно распространяется. В зараженной зоне довольно зловещая музыка, бэкграунд, монстры и территория (из эбонита, который первоначально можно копать только взрывчаткой).
Довольно большое количество различных боссов. Особенно стоит выделить Стену Плоти, которая после вызова либо умирает от игрока, либо убивает всех игроков. После ее смерти мир переключается в ХардМод - во всех биомах появляются мобы, в шесть раз мощнее обычных. Ну, представьте в Майнкрафте скелета с уроном эндермена и здоровьем сердечек... 40. Что забавно, после перехода мира в Хардмод самым безопасным биомом оказывается ад

И да, на жалкие остатки времени пытаюсь освоить Доту 2

Не боишься что подсядешь на доту?
Ага, хотя я до сих пор не могу отделаться от ощущения, что я слышал ее где-то раньше. Особенно это касается музыки на поверхности зараженной зоны, примерно начиная с 40 секунд.
Не боишься что подсядешь на доту?
Нет
Что касается подсаживания - вот на промоденный майнкрафт я по-настоящему подсел, еле смог оторваться.