Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Кроме того, аспирантура тоже наложила на меня дополнительные обязанности - каждую пятницу вести лекцию из двух пар...
О первой лекции я узнал примерно за полтора часа до ее начала, и мне пришлось лихорадочно читать, о чем же мне рассказывать на лекции. Тема называлась "Переключательные схемы", что на деле оказалось элементарной алгеброй логики. Хотя я знаю ее довольно неплохо, я с большим трудом смог растянуть занятие на одну пару. Но тут мне пришлось еще и пытаться выбрать терминологию и обозначения. Например, в лекционных материалах значение Истины отображается как И, что конфликтует с логическим оператором И.
На второй лекции оказалось, что я на первой лекции умудрился рассказать половину материала второй. А когда я пытался объяснить метод математической индукции, у меня возникло ощущение, что я его окончательно понял, а вот всех остальных запутал еще сильнее...
Ну а напротив третьей лекции в моем расписании гордо находилась пустота. То есть там не было указано, о чем она должна быть. Лишь где-то за час до нее мне внезапно сказали, чтобы я провел контрольную... Так что весь этот час мне пришлось лихорадочно придумывать задания и алгоритм генерации вариантов.
На контрольную пришло 8 из 23 (но это не рекорд, рекорд был на второй лекции с четырьмя). Студенты оказались весьма хорошими, старались сами все сделать, ну и помогали понять тем, кто не мог сделать задание. В результате успешно сделали все три задания. В конце контрольной я встал, посмотрел на них с каменным выражением, и сказал: "Поздравляю, вы освоили Логику. Live long and prosper.", сопроводив фразу соответствующим жестом.
О первой лекции я узнал примерно за полтора часа до ее начала, и мне пришлось лихорадочно читать, о чем же мне рассказывать на лекции. Тема называлась "Переключательные схемы", что на деле оказалось элементарной алгеброй логики. Хотя я знаю ее довольно неплохо, я с большим трудом смог растянуть занятие на одну пару. Но тут мне пришлось еще и пытаться выбрать терминологию и обозначения. Например, в лекционных материалах значение Истины отображается как И, что конфликтует с логическим оператором И.
На второй лекции оказалось, что я на первой лекции умудрился рассказать половину материала второй. А когда я пытался объяснить метод математической индукции, у меня возникло ощущение, что я его окончательно понял, а вот всех остальных запутал еще сильнее...
Ну а напротив третьей лекции в моем расписании гордо находилась пустота. То есть там не было указано, о чем она должна быть. Лишь где-то за час до нее мне внезапно сказали, чтобы я провел контрольную... Так что весь этот час мне пришлось лихорадочно придумывать задания и алгоритм генерации вариантов.
На контрольную пришло 8 из 23 (но это не рекорд, рекорд был на второй лекции с четырьмя). Студенты оказались весьма хорошими, старались сами все сделать, ну и помогали понять тем, кто не мог сделать задание. В результате успешно сделали все три задания. В конце контрольной я встал, посмотрел на них с каменным выражением, и сказал: "Поздравляю, вы освоили Логику. Live long and prosper.", сопроводив фразу соответствующим жестом.