Вернулся с дачи... Не думал, что когда-либо я это скажу, но как же хорошо было провести 4 дня без компьютера и интернета. Наконец-то и глаза, и процессор смогли передохнуть. Правда, последний внезапно инициировал очередную Strange Mood, направленную на CU, где наконец-то решил несколько сложных проблем, над которыми я думал.
читать дальшеВ частности, наконец решился разделить транспортники на внутрисекторные и межсекторные. Межсекторные транспортники на основе данных по импорту/экспорту будут перевозить товары между торговыми станциями (по одной на сектор, она определяет владельца сектора), а внутрисекторные будут перевозить товары между фабриками, брать импортируемые ресурсы с торговки и возить туда экспортируемые ресурсы.
Осталось еще доделать оборудование (чтобы оно производилось в доке оборудования из ресурсов, и игрок с НПЦ могли улучшать свои корабли). Пока из оборудования есть:
Мостик - без него корабль абсолютно неуправляем, и нередко из-за этого может выйти в глубокий космос и съеден космочервем
Радар - НПЦ без радара очень забавно стреляют, так как не могут захватить цель - их точность примерно соответствует стрельбе из миниганов по-македонски; игрок же просто не может захватить цель, и не видит ничего на радаре)
Основные и маневровые двигатели (космос у меня имеет атмосферу и сопротивление среды
). Сделано это для того, чтобы двигатели действительно давали тягу, а не скорость. Тяжелые корабли обладают сильной инерцией, что дает линкорам потрясающую способность обстреливать цель и одновременно двигаться стрэйфом. А гиперпрыжок формируется генерацией тоннеля с отрицательным давлением
Вооружение: Ракеты (пока недоделанные после переделывания) - стараются быть умными самонаводящимися.
Два вида пушек: одни быстрые и скорострельные, другие медленные и дальнобойные и лазер - гиперубойное оружие, сносящее линкор за 12 секунд работы... если проживет достаточно долго.
Накопители энергии и щита - определяют соответствующие максимальные значения
Генераторы энергии и щита - второй потребляет энергию, то есть при неполном щите энергия накапливается заметно медленнее
Генератор невидимости - сделано в основном для наблюдения за НПЦ, но лишь не дает врагам сагриться на корабль игрока. Уже сагренные не теряют игрока из вида, а также стрельба отключает невидимость. Когда-то justforlulz дал Рою (некий аналог Хааков из X-серии) команду пиратства - при этом собирается небольшой флот из 3-8 кораблей, врубают невидимость, джампятся в рандомный расовый сектор и нападают на близжайший транспортник. Это привело к очень быстрому экономическому (а после и физическому) экстерминатусу всех остальных рас
@темы:
Программирование,
Common Universe