Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И вот, потратив около семи часов рабочего времени, я наконец-то начал разбираться в X-Com: Apocalypse... По правде сказать, по сложности усвоения она оказалась близка к Dwarf Fortress... Ну или Terror From The Deep/Interceptor
.
Правда, добавившаяся реалистичность несколько убивает веселье. Если в UFO и TftD в миссиях по защите города от террора пришельцев можно было просто снести весь город взрывами (что, не считая убитых гражданских, не вело к отрицательным последствиям), то здесь весь причиненный урон приходится компенсировать. Ситуация осложняется тем, что мои солдаты несколько раз ВНЕЗАПНО переключались на разрывные патроны... Разрушаемость тут значительно увеличили, если не ошибаюсь, при сносе нижнего этажа все верхние обрушиваются вниз, а не висят в воздухе.
Режим реального времени даже порадовал. Помните типичную точность агентов X-Com?
читать дальше
Так вот, в режиме реального времени они начинают всем отрядом стрелять очередями по одному пришельцу, нередко уничтожая все вокруг него. Но выглядит это шикарно - как классическая голливудская стрельба отряда злодеев по герою. Правда, это приводит к очень быстрому опустошению обойм.
По поводу реалистичности - она была увеличена в добрый десяток раз. Если раньше достаточно было поддерживать положительный рейтинг у мирового правительства, то теперь надо следить за отношениями ко всем корпорациям, каждая из которых занимается своей деятельностью. Отношения ухудшаются, если порушить собственность компании (например, если ракета промажет по НЛО и попадет в здание), если ограбить корпорацию, если неудачно прочесать здание на наличие пришельцев. Если враждовать с корпорацией, то ее продукция становится недоступной, если враждовать с полицией - она нападает на юниты X-Com'а.
Также не работает привычный по первым двум частям трюк производить что-либо и продавать. Если продавать много одного типа товара, то цена на него очень заметно падает. Кроме того, если продавать оружие, то в дальнейшем можно его увидеть в вооружении других корпораций.
Одной из главных сложностей в усвоении была доступность с самого начала множества продуктов исследований предыдущих двух игр - ментальный контроль, плазменное оружие, лазерные винтовки, детектор движения; а также заметное количество боевых единиц, понять различия между которыми не сразу легко.
И да, если вы играли в одну из первых игр, то наверняка знаете, кто такие Криссалид и Тентакулат. Если нет... Так вот, в этой игре их аналог появляется В САМОМ НАЧАЛЕ под названием Brainsucker (собственно, прототип Хэдкрабов). Правда, здесь они несколько слабее, но все же...

Правда, добавившаяся реалистичность несколько убивает веселье. Если в UFO и TftD в миссиях по защите города от террора пришельцев можно было просто снести весь город взрывами (что, не считая убитых гражданских, не вело к отрицательным последствиям), то здесь весь причиненный урон приходится компенсировать. Ситуация осложняется тем, что мои солдаты несколько раз ВНЕЗАПНО переключались на разрывные патроны... Разрушаемость тут значительно увеличили, если не ошибаюсь, при сносе нижнего этажа все верхние обрушиваются вниз, а не висят в воздухе.
Режим реального времени даже порадовал. Помните типичную точность агентов X-Com?
читать дальше
Так вот, в режиме реального времени они начинают всем отрядом стрелять очередями по одному пришельцу, нередко уничтожая все вокруг него. Но выглядит это шикарно - как классическая голливудская стрельба отряда злодеев по герою. Правда, это приводит к очень быстрому опустошению обойм.
По поводу реалистичности - она была увеличена в добрый десяток раз. Если раньше достаточно было поддерживать положительный рейтинг у мирового правительства, то теперь надо следить за отношениями ко всем корпорациям, каждая из которых занимается своей деятельностью. Отношения ухудшаются, если порушить собственность компании (например, если ракета промажет по НЛО и попадет в здание), если ограбить корпорацию, если неудачно прочесать здание на наличие пришельцев. Если враждовать с корпорацией, то ее продукция становится недоступной, если враждовать с полицией - она нападает на юниты X-Com'а.
Также не работает привычный по первым двум частям трюк производить что-либо и продавать. Если продавать много одного типа товара, то цена на него очень заметно падает. Кроме того, если продавать оружие, то в дальнейшем можно его увидеть в вооружении других корпораций.
Одной из главных сложностей в усвоении была доступность с самого начала множества продуктов исследований предыдущих двух игр - ментальный контроль, плазменное оружие, лазерные винтовки, детектор движения; а также заметное количество боевых единиц, понять различия между которыми не сразу легко.
И да, если вы играли в одну из первых игр, то наверняка знаете, кто такие Криссалид и Тентакулат. Если нет... Так вот, в этой игре их аналог появляется В САМОМ НАЧАЛЕ под названием Brainsucker (собственно, прототип Хэдкрабов). Правда, здесь они несколько слабее, но все же...