Была когда-то такая компания - Bullfrog, среди игр которой было несколько моих любимых - Magic Carpet, Dungeon Keeper... О последней тут и пойдет речь.
MORE: Описание игры
Игра представляет собой стратегию, в которой игрока нарекают хранителем подземелья и дарят небольшую жилплощадь под землей. Правда, жилплощадь настолько мала, что хочется ее увеличить. Но игроку в этом мешают налоговые инспекторы рыцари, гномы и прочие паладины.
Одна из главных особенностей игры - играем за зло (хотя я бы сказал, что за тьму). В отличие от множества стратегий, в DK нельзя напрямую что-либо приказать юниту, его можно только схватить и сбросить в нужном месте, ну а дальше он уже сам решит, что ему делать.
Суть игры в том. что копаем и расширяем свое подземелье, обустраивая его комнатами - сокровищницей, логовом для существ, курятней, тренажерным залом и так далее. Единственные существа, которых можно создавать - это импы, рабочие, которые занимаются копанием и множеством других полезных дел. Остальные существа приходят в подземелье по собственному желанию, если в подземелье содержатся определенные комнаты.
Каждый тип существа имеет свой характер, некоторые даже ненавидят друг друга и сразу затевают драку. Есть даже такое существо, которые ненавидит всех, включая себя...
Каждое отдельное существо может прокачиваться в тренажерном зале или в бою, с повышением уровня получая новые способности.
Помимо всего прочего, в первой части игры есть Драконы
. Хотя очень медленные и не умеющие летать, но все равно приятно. Я даже на некоторых уровнях стремился к тому, чтобы в моем подземелье были только Драконы и их меньшие братья, а остальных сразу же выбрасывал туда, откуда они явились.
Кроме того, есть заклинание вселения в существо, которое превращает стратегию в некий 3д-экшен.
Игра еще примечательна своим юмором - например, умения "Ракета" и "Граната" запускают орущий летящий шар с такой же мордой:
.
Вторая часть мне понравилась несколько меньше - там уже не было Драконов, хотя и были саламандры. Хотя юмора оттуда я помню больше: например, жители подземелья иногда просят провести им интернет
. Или, если какое-то существо выиграло в казино джекпот, то по всему подземелью начинается дискотека.
Ну и, разумеется, ролики при прохождении каждой миссии, повествующие о нелегкой жизни в подземелье. Вот пример: www.youtube.com/watch?v=GbPrIet5hEg&feature=rel...
Потом проклятая EA купила Bullfrog и обломала тех, кто ждал третью часть. И тут вдруг я нахожу игру под названием Dungeons, по внешнему виду сильно похожую на серию DK. Скачал, установил, запустил...
Правда, с серией DK у игры не много общего, но все же... После первого получаса игры я был в удивлении - совершенно не думал, что современные разработчики игр могут придумать что-то совершенно новое 0_о.
читать дальше
Игра представляет из себя ММОРПГ наоборот. То есть мы по сути представляем собой главного босса подземелья, и в нашу задачу входит создание модного и красивого подземелья, чтобы заманивать к себе героев. Ставим респауны мобов, сокровища, шмот
. Герои приходят в подземелье через геройские врата, и начинают ходить по подземелью, как у себя дома. Сражаются с мобами, качаются, набирают полные сумки золота, не в себе от счастья выбивают новый доспех, идут к выходу... А тут из-за угла выходит гопник наш аватар, отправляет героев баиньки и все отбирает.
Смысл этого деяния в том, что герои по мере удовлетворения своих потребностей (награбить денег, найти шмот, получить по морде) накапливают духовную энергию, которая нам очень нужна. Так что после накопления эту энергию надо у них отобрать.
Особенно доставляют комментарии героев: "Попробуй-ка мой кинжал +1!", "Я скоро получу новый уровень!" и прочие в таком же духе. Разумеется, у каждого героя есть свой ник
).
/MORE]