Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В пятницу скачал и установил на ноутбуке Visual Studio 2005 .NET, чисто попробовать. Должен сказать - я был в восторге. Столько всего очень удобного появилось, в том числе и улучшенный преобразователь кода из VB6.
Очень понравилось, что даже во время разработки (режим Design) среда указывает на большую часть ошибок (VB6 указывал только на синтаксические ошибки).
А также понравилось:

Программирование теперь стало напоминать квест - отыскать среди вышеприведенных структур нужную функцию
).
Правда, есть и несколько странностей, например - зачем-то Integer переименовали в Short, а Long - в Integer...
Очень понравилось, что даже во время разработки (режим Design) среда указывает на большую часть ошибок (VB6 указывал только на синтаксические ошибки).
А также понравилось:
- Добавили перегрузку функций, то есть возможность создавать несколько функций с одинаковым именем, но разными аргументами. В зависимости от списка аргументов при вызове функции, среда автоматически вызывает нужную.
- Среда теперь указывает не только на ошибки, но и на недочеты - например: 1) Объявление неиспользуемой переменной, 2) Внутри функции наличие ветви алгоритма, при которой функция ничего не возвращает
- Появилось окно задач - как бы простой органайзер программиста, в котором можно составлять список того, что нужно сделать
- В том же окне задач есть еще список особых комментариев. Теперь он собирает все комментарии, содержащие особое ключевое слово, со всего кода, и выводит их в списке
- Если переименовать переменную в строке ее объявления, среда любезно предлагает также переименовать ее во всем остальном коде
- Раньше точки останова были простыми - выполнение программы приостанавливалось как только оно доходило до этой точки. Теперь же в точку останова можно задать дополнительные параметры - останавливать только при определенном условии, останавливать через определенное количество проходов программы через эту точку, и так далее...
- Переменные одного типа теперь можно объявлять вместе, то есть вместо Dim i as Integer, i2 as Integer, i3 as Integer можно писать Dim i, i2, i3 as Integer
- Наконец-то добавили возможность в классах создавать массивы с фиксированной длиной
- Убрали Default Property. И правильно сделали
- По-моему, моя игра стала работать значительно быстрее...

Программирование теперь стало напоминать квест - отыскать среди вышеприведенных структур нужную функцию

Правда, есть и несколько странностей, например - зачем-то Integer переименовали в Short, а Long - в Integer...
(надеюсь сформулировал фразу не очень коряво)
Да нет, все понятно