За последние несколько дней сделал несколько любопытных открытий для себя... Например, мне уже кажется, что я русский знаю значительно хуже английского... Ладно, обо все по порядку...

Хотя преподавательница по английскому уже полторы недели как ушла с больничного листа, все равно английского нет... На него уже все перестали ходить, сначала она, и потом по-тихоньку и наша группа. В среду я даже не проверял, есть ли он, поскольку было другое важное дело. Только надо вспомнить, какое... Ах, да! Домой хотел побыстрее прийти . А английского все-таки не было .

В тот же день была очередная лабораторная по физике, на электромагнитное поле. Хотя я со своим другом Алибеком и начали ее делать минут на 12 позже, но все успели . В следующую среду будет защита...



В четверг сказали результаты проверочной контрольной работы по лекциям по физике. Из нашей группы сдал 1, не я . Но вот что очень плохо - в той аудитории снова включили ультразвуковую пытку . Тут я уже даже и не начинал записывать лекцию. Вообще, имхо тупо сделано - на лекции по физике нам дают формулы с частными и комбинированными производными, которые мы еще элементарно не проходили! И еще какой-то интеграл с кружком, вроде предназначенный для расчета площади поверхностей... Потом оглянулся - из наших действительно никто не пишет, т.е. я один такой вот упорный, что написал целые две строчки...

На физике-практике, уже с другим преподавателем, хорошим, решали задачи на домашнюю контрольную работу, а преподаватель нам помогал. Правда, мы с ним долго бились над моей задачей, постоянно забывая что-нибудь записать .



А сегодня вообще был анекдот... На русском нам раздали контрольные работы по орфоэпии... Вобщем, процентов 70 было расстановка ударений, ну и еще было упражнение на расстановку е или... ё. Из всей группы(примерно 22 существа) зачет получило 0 . Ну, кто бы мог предположить, что в слове "плесневеть" ударение на первую "е", или в слове "донельзя" ударение на "е"... И полным-полно таких слов...

Далее была инженерная графика в автокаде, ну, ничего особенного, преподавательница, как обычно, говорила со скоростью частоты колебания звука, помноженного на ускорение свободного падения...

Английского опять не было, поэтому я всё занятие сидел в читальном зале и готовился к пересдаче контрольной по математике. Заодно расстроился, что ту точку доступа, через которую я подключался к интернету, поставили на WEP. Другими словами, запаролили. Так что вся голова была заполнена "световыми интегралами", "огненными дифференциалами", "лазерными первообразными", "электрическими производными" и т.д. . Но вот только как я ее пересдал - не имею понятия.