Ну что же, в четверг была уже третья попытка сдачи экзамена в ГИБДД.
Напомню, что в первый раз я проехал секунд 30 и завалился на первом же пешеходном переходе;
во второй раз я проехал, наверное, полторы минуты, и набрал штрафные баллы: балл за то, что не до конца спустил ручник (одно деление осталось, и индикатор горел), и четыре балла за то, что заглох (1 за само заглыхание и 3 за невключение аварийки).
К третьей попытке я уже основательно готовился - изучал маршрут по видео, а также оплатил 4 занятия с инструкторами, специализирующимися на этом маршруте.
Подробный рассказ
Поспать перед днем экзамена удалось часа 4, так как долго не мог уснуть. Когда проснулся - оказалось, проспал: встал в 6:15, а нужно было выходить в 6:00.
Прихожу туда, и нас практически сразу отправляют на сдачу города, ждать пришлось минут 5-10.
На начале маршрута я немного разговорился с одним из наших, и упустил свою очередь, так что стал ждать следующего визита автомобилей. Пока я ждал, меня несколько заволновал разговор, который я услышал - там рассказывали, что одна девочка сдала теорию, площадку, а на город ее не пустили, так как она упустила свою очередь, и ей сказали "все, поезд ушел".
Но нет, меня позвали, и я оказался вторым по счету.
Девушке, которая села за руль, сказали двигаться через первое круговое движение прямо. Я следил за ее траекторией, и быстро понял, что мне пора готовиться к выходу - она уже покидала круговое движение со второй полосы, а на экзамене требуют это делать исключительно с крайней правой полосы.
Выходя из сопровождающего автомобиля, я перевел всю умственную энергию на инициализацию своей программы вождения... Подхожу к автомобилю спереди, жду, пока та девушка выйдет из него... Подождал секунд 10, заглядываю внутрь - а там никого нет. "Кажется, это не тот автомобиль" - подумал Штирлитц... Подхожу к следующему автомобилю, заглядываю - снова никого. Подхожу к следующему, и это, наконец, оказался экзаменационный . Я представляю, как в сопровождающем автомобиле хохотали надо мной ))
Сажусь, очень внимательно делаю все нужные действия (регулирую сидение, затем зеркала, затем пристегиваюсь, проверяю ближний свет, проверяю приборную панель, нахожу кнопку аварийной остановки, затем жму сцепление и тормоз, снимаю ручник, отпускаю тормоз, включаю первую передачу и левый поворотник) и начинаю движение. Тут, наконец, моя программа показала себя с отличной стороны - двигался и трогался плавно, скорость держал в пределах разрешенной (один раз разогнался до ~19.5 при ограничении 20, но уберегся от превышения), на пешеходных переходах очень внимательно смотрел по сторонам.
И тут подъезжаю к тому пешеходному переходу, у которого на противоположной стороне очень плохая видимость из-за встречного транспорта. Я останавливаюсь перед ним, жду, пока появится видимость, убеждаюсь, что никого нет, и трогаюсь... И тут же слева быстро выбегает пешеход. Я сразу торможу, и мне экзаменатор говорит, что я остановился на пешеходном переходе, что делать нельзя. Я немного повозражал, но он все же сказал, что это три штрафных балла. И все же я правильно сделал, что затормозил - мне вполне могли сказать, что я не уступил дорогу пешеходу, а это сразу конец экзамена.
Потом мне сказали найти место для разворота, и я как раз подъезжал ко второму круговому движению. По правде сказать, пока я ждал, я надеялся, что мне не придется заезжать на него, так как я точно не помнил, как там работать поворотниками. Форму он имеет довольно необычную - двигаясь по кругу, ты постоянно как бы покидаешь его и затем заново въезжаешь. Но нет, все поворотники я включал правильно: правый, затем левый, затем правый, затем левый и, наконец, правый )
На этом круговом движении въезд главный, а выезды - второстепенные. Поэтому на каждом выезде мне нужно было пропустить... никого 0_о. Весь перекресток был абсолютно пуст, я не встретил ни одного автомобиля, пока был на нем. При выезде там надо было обязательно успеть занять крайне правую полосу, хотя из круга их выходило аж три, иначе бы я зафэйлился как девушка, что была передо мной.
После этого кругового движения делаю еще пару поворотов, и мне экзаменатор говорит найти место для остановки. Я смотрю направо и думаю: "Так, тут стоянка не запрещена. Место аж для шести автомобилей. Не... Так, а тут место для трех автомобилей... Да ну... Во, а тут место для одного автомобиля, мне сюда!".
Итог
Паркуюсь, и экзаменатор говорит "Так, у вас было три штрафных балла за остановку на пешеходном переходе, правильно?". Я, с трудом сохраняя покерфейс, киваю. Он продолжает: "А так вы водите хорошо. Три штрафных балла, оценка: СДАЛ". Я с благодарностями собираю вещи, выхожу, иду немного... И соображаю, что забыл паспорт xD.
Пришлось возвращаться на начало маршрута и ждать, когда они подъедут. Ждать пришлось часа полтора, но все же при очередном проезде из сопровождающего автомобиля наш куратор вернул мне паспорт.
Ну что же, в четверг была уже третья попытка сдачи экзамена в ГИБДД.
Напомню, что в первый раз я проехал секунд 30 и завалился на первом же пешеходном переходе;
во второй раз я проехал, наверное, полторы минуты, и набрал штрафные баллы: балл за то, что не до конца спустил ручник (одно деление осталось, и индикатор горел), и четыре балла за то, что заглох (1 за само заглыхание и 3 за невключение аварийки).
К третьей попытке я уже основательно готовился - изучал маршрут по видео, а также оплатил 4 занятия с инструкторами, специализирующимися на этом маршруте.
Подробный рассказ
Итог
Напомню, что в первый раз я проехал секунд 30 и завалился на первом же пешеходном переходе;
во второй раз я проехал, наверное, полторы минуты, и набрал штрафные баллы: балл за то, что не до конца спустил ручник (одно деление осталось, и индикатор горел), и четыре балла за то, что заглох (1 за само заглыхание и 3 за невключение аварийки).
К третьей попытке я уже основательно готовился - изучал маршрут по видео, а также оплатил 4 занятия с инструкторами, специализирующимися на этом маршруте.
Подробный рассказ
Итог