Не уверен, что мой дневник еще кто-нибудь читает, но все же напишу...

Позавчера случилось у мну ДР, хотя настроение что-либо отмечать совершенно нет. Уже три месяца плохое настроение, хотя я никак не могу понять причину этого. Зря я, конечно, пишу об этом, ибо предпочитаю все подобное держать при себе, следуя своему правилу "Лучше не сделать и жалеть, чем сделать и жалеть еще больше". Большая часть игр перестала как-либо положительно влиять, а на остальные сил не хватает.
Устроился в институт на работу в компьютерную аудиторию... Зарплату щедро назову мизерной, но все же лучше, чем ничего. По крайней мере, за мое любимое дело теперь будут платить.

Еще были ко мне вопросы/упреки, почему я играл в Истарию месяц и потом ушел в WoW. Ну, начнем с того, что в WoW я стал играть через пару недель после ухода из Истарии, и эти два события связаны примерно как Тунгусский метеорит с убийством Джона Кеннеди...
А главная причина ухода - моя антизадротская подсистема. Дело в том, что в конце первого курса (три года назад) я решил попробовать сыграть в Lineage 2. Зная о ее пагубном влиянии на учебу и прочее, я запрограммировал себе антизадротскую подсистему - ее функция состоит в том, чтобы вызывать отторжение в случае, если ЛА2 сильно захватит. Эта система довольно хорошо сработала, но вскоре стала работать слишком хорошо - 95% игр мне надоедают за пару дней игры. Есть даже игры, которые надоедали за пару часов. Но рекорд тут однозначно принадлежит игре EVE Online, которая надоела за трое суток ДО установки . И есть лишь очень редкие экземпляры игр, которые мне не надоедали несколько лет: Sonic CD (14 лет и до сих пор не надоело), Duke Nukem 3D (12 лет и до сих пор не надоело), X-Com Interceptor (7 лет и после перерыва хочется снова сыграть), Transport Tycoon(5 лет и до сих пор не надоело) и X-Tension(4 года усиленной игры). Истария продержалась целый месяц усиленной игры, но вскоре по этой причине и ряду других (не хочу их упоминать, поскольку они с вероятностью ~97.859% кого-либо обидят) чувство ее уникальности пропало, превратив ее в обычную ММОРПГ. Тем не менее, это не означает, что я ее окончательно бросил, лишь решил сделать перерыв.