Записи с темой: МЫсли вслух, МыСлИ вСлУх, мысли вслуХ (13)
14:19

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
А я и забыл воткнуть запись о том, что уже больше месяца назад моему пребыванию в этом мире исполнилось уже 30 лет!
Хотя настроения на отмечание совершенно не было. Причиной этому было неприятное осознание того, как редко я стал думать о Драконах... К сожалению, даже зацепиться ни за что не получается. А сообщество, волей-неволей ассоциируемое с Драконами, в котором я много лет назад надеялся найти понимание, наполнилось троллями, постоянными гноблениями и срачами, по сути став олицетворением того, что меня отталкивало от общения с людьми. Конечно, я не говорю, что все (или даже большинство) представители такие, но, увы, сам факт их активного присутствия отбивает желание открываться кому-либо. И наоборот, то самое понимание я нашел в реальном общении с коллегами по работе. Они знают и о моей драконности, и о том, как мне нравятся пони (у меня позади рабочего места висят две картинки с Драконами и одна с понями), и относятся к этому вполне спокойно, ни разу не сказав чего-либо негативного на этот счет.

Это накопленное неприятное ощущение еще и было усугублено тем, какое неприятное впечатление оставила семейная встреча по случаю ДР.

Однако, достаточно о грустном, я не для того дневник создавал, чтобы жаловаться!
Через несколько дней после семейной встречи я организовал отдельную встречу с друзьями, и это более менее скомпенсировало накопившийся негатив. Каким бы сильным ни был негатив, он не способен устоять против реального исполнения танца Caramelldansen! :D

Кроме того, по уже весьма устоявшейся традиции договариваться с родственниками, чтобы они дарили мне некоторые суммы, а подарок выбирал уже я сам себе, в этот раз я наконец-то решил направиться к своей давней мечте - заняться робототехникой. Однако, сперва мне потребовалось заполнить пробелы в своих знаниях электротехники (хаха, Дрег, ты называешь полную пустоту пробелом... - тщщщ...), поэтому начал я с покупки стартового набора с Arduino в комплекте (для маленьких детей... - Я сказал - тихо!).

И вот тут-то и понадобились мои небольшие знания С++, которые я получил, обучая ему студентов (Заучивая материалы буквально за час до занятия... - Эй, я даже почти не делал ошибок!). Конечно, синтаксис у него суров, хотя у меня уже нет такой стойкой неприязни к нему, как было в школе, когда мне приходилось буквально продавливать каждую из строк.

Удивительно, всего полчаса экспериментов по прилагаемому руководству ответили на вопрос, который меня мучил многие годы, и на который я не мог найти достаточно понятного ответа - зачем нужны транзисторы.
После освоения базовых упражнений (На одном из которых мы застряли примерно на день...), я закупился еще чуть ли не сотней дополнительных деталей, и стал пытаться собрать что-то вроде робота. Конечно, я пока в этом еще полный новичок, но все же удалось получить некоторый результат...
(Ага, что он не самоуничтожился за первую минуту - Эй, он не разбился и за вторую!)
... - он способен передвигаться по столу, при этом не втыкаясь в препятствия и не давая себе с него свалиться. Выглядит он вот так:
dl.dropbox.com/s/c8d82gxuinaprwy/Dot.jpg

(Представляем вам последнюю модель от лидирующего производителя роботехники - Колхоз Инкорпорэйтед! - Вообще, Система, с каких пор ты вставляешь свои комментарии в мой дневник?..)

@темы: Мысли вслух, Чувства

23:24

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, тут у меня произошел очередной день рождения, и я решил наконец купить машину квартиру яхту космический шаттл сковородку нет, не эти бесполезности, а замену моему компьютерному креслу, который уже очень изрядно износился. После нескольких часов поиска в прошедшие дни, я смог кое-как сузить набор вариантов до 26 моделей.
Пришлось ехать в специализированный магазин, чтобы примерить эти кресла. Там их было что-то около трех десятков, но многие довольно быстро отпали - у одних шейная подушка была слишком жесткой или вообще отсутствовала, у каких-то боковая чаша мешалась, какие-то были разболтаны до ужаса, ну и часть просто были неудобными.
Выбор быстро сократился до четырех моделей, но каждая из них мне чем-то не нравилась, и я никак не мог выбрать. Прошелся по залу и внезапно нашел последний стул из тех, что хотел испытать - Arozzi Verona V2. Попробовал его, и сразу же понял, что это самый подходящий выбор.

В грегтеке я постепенно продвигаюсь в развитии. После ~120 часов я более менее освоился в паровом веке, хотя у меня еще нет даже половины нужных машин, но есть самые главные. Кроме того, нашел очень полезную схему: minecraft.gid-line.ru/wp-content/uploads/sites/...
Я также стал нестандартно использовать стандартную майнкрафтовскую карту: dl.dropbox.com/s/kdmwaq8vi0q2qm6/Gregtech-Map.p...

Ну а теперь немного о некомпьютерном.
Хотя я и посвящаю практически все время работе и играм, но они все же не занимают все мое сознание. В редких промежутках, когда я все же нахожу силы на что-то еще, я порой даю себе подумать о том, что произошло со мной на протяжении этих 17 лет. Почему именно 17? Ну, это примерный возраст моей драконности в этом мире, и главное, что меня сейчас беспокоит.
На драконности построен весь мой характер. В районе 2002 года, когда драконность стала обретать некое подобие структуры, я сделал второй и последней полный сброс личности. Это дало мне возможность без лишних забот начать формировать характер на основе моих ощущений, какими я представлял себе нас, Драконов. Все мои качества, которые я считаю положительными, были основаны именно на таком представлении.
Я думаю, пиком силы моей драконности был 2009-ый год. Тогда я с моим лучшим другом, Аскареоном, достиг пика взаимопонимания, который также был усилен тем, что мы стали играть в Истарию.
К сожалению, я совершил очень большую ошибку. У меня порой появляются совершенно неприятные мне мысли, и я использовал силу драконности, чтобы подавлять эти мысли. К сожалению, это привело к тому, что постепенно драконность ослабевала. И я даже в последнее время стал уделять драконности все меньше и меньше внимания. Порой даже я отторгаю мысли о ней, мотивируя это тем, что нахожусь в несоответствующем настроении, или мои текущие мысли могут повредить ее. Кроме того, моя чувствительность к драконьим темам часто приводит к тому, что я просто избегаю их, что также способствовало ее ослаблению.

Меня также постоянно посещает мысль, стоит ли возвращаться в аспирантуру. Все системы однозначно дают ответ "НЕТ", так как мой характер несовместим с этой деятельностью - мне очень сложно защищать свою точку зрения против критики, что является важнейшей частью учебы в аспирантуре. Кроме того, судя по тем моим четырем годам, в моем университете очень низкое отношение к аспирантам. Я вроде бы писал - в любой момент любого дня может прийти письмо на почту "СРОЧНО ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЗАПОЛНИТЬ ОТЧЕТ ПОДПИСАТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ И ПРИНЕСТИ В ОТДЕЛ АСПИРАНТУРЫ". По правде сказать, я некоторое время думал, что было бы неплохо поступить в магистратуру и начать работу над диссертацией в ней. Однако, у меня точно нет возможности совместить дневную магистратуру с работой, а также я хотел бы второе высшее образование получить наконец в интересной мне области.

@темы: Игры, Мысли вслух, Драконы

13:39

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Волнение... Единственная эмоция, способная полностью порушить мое равновесие.

@темы: Мысли вслух

23:12

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*Sudden Clarity Clarence*
Внезапно пришла в голову такая мысль...
Есть в английском языке два таких слова - cool и nice.
Первое имеет значение "здорово" и "прохладно".
Второе имеет значение "отлично" и... сокращение от Nitrogen ICE? 0_o

@темы: Мысли вслух

23:29

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, вот и год Дракона кончается. Хотел я за этот год сделать что-нибудь особенно запоминающееся, но не знаю, получилось ли.
Как бы то ни было, хотел сюда на память запостить список ачивов за этот год (по большей части это краткое содержание записей за этот год). Возможно, список будет пополняться.
читать дальше

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух

23:40

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот, через 20 минут уже будет... сколько... где-то 23 года моего нахождения в этом мире. Не знаю, что здесь стоит написать. Давно уже не придаю особого значения ДРу. Пожалуй, процитирую одного из избранных: "обычный день с получением как материального, так и душевного профита, но не более".
Хотя, надеюсь, с Пинки теперь будет значительно веселее...

Для себя, без декодирования

@темы: Мысли вслух

02:15

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня после долгого времени посетил свою бывшую третью школу (единственную, которая мне нравилась), и решил написать про свою учебу...
Учился я в трех школах. Первая - 1, 2 и 3 класс, вторая - 5, 6 и 7 класс, и третья - 8, 9, 10 и 11 класс. Еще в начале 11-го я внезапно сдал вступительные экзамены в лицей, но через полторы недели отказался от него. Потому что я параллельно ходил на подготовительные курсы в МГТУ, и три раза в неделю я уходил из дома в 7, а приезжал в 22.
Начну с детского сада, чтоб на него метеорит.. кхем.
Как можно догадаться, не самое приятное место для меня было. Большую часть воспоминаний моя Система, к счастью, успешно уничтожила, но некоторая часть осталась. Особенно хорошо я помню первый раз, когда все обратились против меня. Вроде, это произошло примерно после 5 лет моего пребывания в этом мире. На одной из прогулок, меня зачем-то хотели отвезти к воспитательнице, но я нашел пивную бутылку, и принялся отмахиваться ею от одногруппников, как от мух (точнее, даже просто грозить). А чуть позже за мной погнались трое, я побежал от них. Мне сильно мешала эта бутылка, так что я отпустил ее. Я (вроде) услышал глухой стук, обернулся, и увидел, что один из них держится за голову, а другой в этот момент взял эту бутылку и разбил ее о землю. То есть со стороны выглядело так, как будто я разбил ее об голову одного из них, в чем меня и обвинили. С тех пор я стал отрицательно относится к людям.

В первой школе я попал к довольно злобной учительнице, которая, скорее всего, стала причиной моему долгому нежеланию учиться (а может, часть присутствует и до сих пор). За любую, даже самую незначительную ошибку, она снижала мне оценку на целый балл. Как вот один раз я написал диктант без единой ошибки, но забыл подчеркнуть одну букву в одном слове. Все, уже не 5, а 4.
Правда, из общей взаимной враждебности ко всему классу, у меня было два лучших друга... К сожалению, контакт с ними прервался :(.
Сейчас как раз нашел школьные дневники, по ним будет легче рассказывать.

1 класс - читать дальше

2 класс читать дальше

3 класс - читать дальше

После третьего класса я наконец-то ушел из этой школы в другую. Правда, вторая школа оказалась малось похуже.. ну или, по крайней мере, класс, ибо большая часть была раздолбаями (признаться, к концу обучения в этой школе я сам несколько приблизился к этой группе). В этой школе у меня был любимый учитель - по английскому языку. Одноклассники любили договариваться его прогуливать, а я старался не пропускать ни единого занятия, и часто сидел в кабинете и читал английский учебник. Возможно, отсюда и сформировалось мое стремление идти против большинства... Как ни удивительно, в этой школе у меня не было ни одного, кого я мог бы назвать другом.

5 класс - читать дальше

6 класс - читать дальше

7 класс - читать дальше

После седьмого класса я был полностью сыт этой школой, и ушел в третью. В ней мне дали нечто вроде вступительного экзамена. Математику я сдал на 4, а русский язык на 5, в результате меня определили в лицейский класс. Поначалу мне в было трудно приспособиться, но потом стало значительно лучше. Вскоре после перехода в третью школу я перешел с QB на VB 5.0, и немного позже на VB 6.0

8 класс - читать дальше

9 класс - читать дальше
К сожалению, экзамены помню плохо, кроме экзамена по информатике - там одному моему однокласснику задали вопрос типа "Сколько цветов поддерживается видеоадаптером". Его ответы: 7, 3.. :)

10 класс - тоже не нашел дневника... Этот класс запомнился завершением первого и началом второго, еще большего моего проекта - Common Universe.. Поначалу я очень активно с ней работал, но теперь институт выжег все силы, поэтому работа над ней почти остановилась.

11 класс - Эх, как вспоминаю последний класс школы.. Это был мой изумрудный год...
читать дальше

Эх, как вспоминаю все это.... Так хочется, чтобы все вернулось к 11-му классу... :weep2::weep2::weep2::weep2:

@настроение: Ностальгия...

@темы: Воспоминания, Для памяти, Друзья, Мысли вслух, Учеба

12:16

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я... НЕ-НА-ВИ-ЖУ философию... :roof:

@темы: Мысли вслух

15:15

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Не уверен, что мой дневник еще кто-нибудь читает, но все же напишу...

Позавчера случилось у мну ДР, хотя настроение что-либо отмечать совершенно нет. Уже три месяца плохое настроение, хотя я никак не могу понять причину этого. Зря я, конечно, пишу об этом, ибо предпочитаю все подобное держать при себе, следуя своему правилу "Лучше не сделать и жалеть, чем сделать и жалеть еще больше". Большая часть игр перестала как-либо положительно влиять, а на остальные сил не хватает.
Устроился в институт на работу в компьютерную аудиторию... Зарплату щедро назову мизерной, но все же лучше, чем ничего. По крайней мере, за мое любимое дело теперь будут платить.

Еще были ко мне вопросы/упреки, почему я играл в Истарию месяц и потом ушел в WoW. Ну, начнем с того, что в WoW я стал играть через пару недель после ухода из Истарии, и эти два события связаны примерно как Тунгусский метеорит с убийством Джона Кеннеди...
А главная причина ухода - моя антизадротская подсистема. Дело в том, что в конце первого курса (три года назад) я решил попробовать сыграть в Lineage 2. Зная о ее пагубном влиянии на учебу и прочее, я запрограммировал себе антизадротскую подсистему - ее функция состоит в том, чтобы вызывать отторжение в случае, если ЛА2 сильно захватит. Эта система довольно хорошо сработала, но вскоре стала работать слишком хорошо - 95% игр мне надоедают за пару дней игры. Есть даже игры, которые надоедали за пару часов. Но рекорд тут однозначно принадлежит игре EVE Online, которая надоела за трое суток ДО установки :). И есть лишь очень редкие экземпляры игр, которые мне не надоедали несколько лет: Sonic CD (14 лет и до сих пор не надоело), Duke Nukem 3D (12 лет и до сих пор не надоело), X-Com Interceptor (7 лет и после перерыва хочется снова сыграть), Transport Tycoon(5 лет и до сих пор не надоело) и X-Tension(4 года усиленной игры). Истария продержалась целый месяц усиленной игры, но вскоре по этой причине и ряду других (не хочу их упоминать, поскольку они с вероятностью ~97.859% кого-либо обидят) чувство ее уникальности пропало, превратив ее в обычную ММОРПГ. Тем не менее, это не означает, что я ее окончательно бросил, лишь решил сделать перерыв.

@темы: Личное, Мысли вслух, Чувства, Компьютеры, Истария

23:16

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Целый день без перерыва возился с изучением Direct3D... За примерно час разобравшись с матрицами, вершинами и векторами, я весь оставшийся день пытался правильно прописать поворот системы координат... Вроде задача выглядит несложной - взять вектора с координатами (1,0,0), (0,1,0), (0,0,1), после чего составить матрицы поворота всех трех векторов на соответствующие углы... Но главная проблема оказалась в том, что векторы нужно поворачивать на угол, отмеряемый от них же самих. Другими словами, мне нужно создание отдельной системы координат, независимой от XYZ. Вобщем, вектора по отдельности правильно перемещаются, а все вместе - нет :)
ЗЫ: Матрицы поворота на произвольные три угла относительно произвольной оси представляют собой тригонометрический кошмар :).

@темы: Мысли вслух, Программирование

00:20

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

Для любой величины наилучшее положение - чуть меньше середины...



@темы: Мысли вслух

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот я и приехал с дачи. Решил выложить небольшой дневничок, записываемый на даче каждый раз перед сном...
День Неизвестно(еще в Москве, за день до отъезда).
Папа принес с работы двухпроцессорный сервер Xeon... Охарактеризовать его не очень легко... Ну, представьте себе шум самого громкого фена, который когда-либо слышали. Теперь умножьте этот шум в 4 раза, добавьте штормовой порыв ветра из вентилятора и глючность моей самой первой программы, а также время перезагрузки Виндоуза Висты на 486-ом компьютере... Вот это и будет тот самый сервер...

15.08.2007
23:33
Не люблю я заканчивать игры... Хотя SA сильно действовал мне на нервы, но все-таки хочется еще поиграть... Ну чтож, как только приеду, буду искать SA2, где наверняка камера станет получше. А то в SA самый сильный и опасный враг - это камера :)).
Вот только жалко Гамму. Надеюсь, в SH с Омегой ничего такого не случиться. Хотя Гамма приколист: он дал себе задание спасти своих друзей-роботов серии Е-1О0... Под спасением он подразумевает уничтожение этих самых друзей. И в конце каждого "спасения" радостно произносит, например, "E-1O3 Delta. Rescue Completed!" :).
ЗЫ: SA - Это не GTA San Andreas, а Sonic's Adventure :).
Сегодня успел закончить за ГЭС.

16.08.2007
??:??
Не, игрушка не так быстро заканчивается... Когда закончил за ТКБ, появился еще один сценрий... с Супер Соником! :). Вот во всех игр с Соником я дожидался именно этого - возможности играть за Супер Соника. В этой игре он еще и выглядит красиво. Правда, немного опечалило то, что сценарий короткий - состоит всего из одного уровня, зато какого... На суперсонической скорости нужно уворачиваться от плавающих развалин города и летящих кусков воды, и нужно шесть раз врезаться в босса на максимально возможной скорости. А все усложняется тем, что Соник может быть в Супер форме ограниченное время: каждую секунду у него отнимается одно кольцо, которых в начале 50. А в Супер форме он неуязвим. Зато это единственный уровень, где камера работает не против меня :). Примерно с 23-ей попытки я-таки выиграл :). Но игра и тут не отпустила - есть еще режим миссий, которых 60, по 10 для каждого персонажа(кроме Супер Соника).

22.08.2007
Ночь(или утро).
Интересный сон приснился... Но сейчас помню лишь отрывки. Начало происходило в месте, подозрительно смахивающем на площадь перед моим институтом. Довольно сумеречно вокруг было. Сначала полетели какие-то бумажки, одну из которых я зачем-то взял и положил в левый внутренний карман. Потом увидел на привычном месте ректора... личей из Героев V! Не, я не переиграл в эту игру... Я мало в нее вообще играл... Так или иначе, они стали стрелять из своих плазменных пушек по этим бумажкам. Ну и попали в меня. Дальше слабо помню, что куда-то шел... Затем встретил какое-то существо, которое дало мне небольшой мешочек с зелеными кристаллами. Через некоторое время я как-то их применил... И оказалось, что мои ментальные способности подскочили на высоты - я мог менять очень многое. Затем помню место, похожее на окружение моего дома, картина эта в моей памяти выглядит как будто ночной, но с различимыми объектами. Я быстренько зажег палец правой руки и побежал вперед. А следующий фрагмент мне кажется любопытным - он происходил вроде у меня дома. Помню пришедших классических стражников в железе. Сначала я хотел проплыть над ними, а потом пришла идея сделать себе драконьи крылья и улететь.

23.08.2007
Вместе с фениксом стал играть в Невероятную мехаику, которая почти ничем не отличается от игры The Incredible Machine 2 1994-го года, только графика несколько улучшена. Смысл игры состоит в том, чтобы с помощью разных наборов предметов решать головоломки. Часто нужно, например, заварить кофе с помощью кошки Кюри(феникс знает, о чем я :))) ), нитроглицерина, ракеты и бластера. Очень скоро мы поменяли смысл игры на решение головоломок неправильными способами :). Каждую головоломку мы пытались решить не так, как надо :). Иногда приходилось долго думать, как бы нажать ракетой на кнопку фонарика или сделать горку из ножниц и насоса :).
Также съездили в лес на велосипедах, за орехами... Ничего себе, помучаться пришлось... Там по дороге тяжело перемещаться, тем более с велосипедами. Когда приехали, мне пришлось принять обязанности друида - то есть взять палку и махать ею. Как не странно, но мне понравилось там находиться. А ночью снова приснился интересный сон, но я его не запомнил. Похоже, что после хорошего насыщения метановой кислотой снятся интересные сны... А снабдить меня этой кислотой решила крапива... Особенно интересно то, что один раз я, почувствовав, что крапива ругается с моей лапой, инстинктивно провел лапой по этой же крапиве...

24.08.2007
??:??
Мдя. После вчерашнего штурма орешников обнаружил, что у моего невидимого истребителя бомбардировщика проткнуто заднее колесо. А обнаружил я это в момент, когда летел на суперсонической скорости по бетонке и чувствовал, что меня как-то слишком сильно тряст. В анагр пришлось тащить пешим ходом. С трудом разлучив камеру с шиной, обнаружил даже два прокола, рядом друг с другом. Ну, не проблема, пошел за вулканизатором советского производства. Вот только была проблема - для заклеивания требовалась сырая резина, а я не знал, как она выглядит! Ну, тоже не проблема - беру первую попавшуюся резину(ПОРИСТУЮ!!! Ну, о чем я думал, когда брал ее?), прижимаю, обертываю бумагой, поливаю бензином, поджи... Ой, я хотел сказать - начинаю вулканизацию. После 15 минут и еще 29 минут остывания беру результат, отлепляю, начинаю заново... после следующей попытки результат оказался тем же, решил я взять другую резину. Опять вулканизация, на этот раз вроде ничего так, держала давление 0.7 атмосферного. С еще большим трудом вернули камеру на родину(из инструментов был только мультриключ и лом, последний при этом активно использовался), поставили. Я немного покатался, и стало мне казаться, что начало спускать переднее колесо. В задумчивости пошел спать...

25.08.2007
Раскрутил оба колеса, снял с обоих камеры, тестирую переднюю камеру акустическими и фотонными сканерами - вроде не спускает. С заднего снова содрал наделку, на этот раз нашел хорошую сырую резину(предыдущая резина тоже оказалась сырой, но плохой). Ну и к тому же перед склеиванием и окроплением бензином неплохо построгал камеру напильником. После вулканизации и землетрясения вроде неплохо прилипла.
Затем решил заняться тормозами второго велосипеда, имеющего название моей специальности в институте - Аист. А то фениксу несколько лень было ездить на велосипеде без тормозов. Сделали супер тормоза - тормозящая сила была примерно 0.3 Ньютона. С этим позором тормозной жидкости феникс и съехал с горочки...

26.08.2007
??:??
Весь день провел, ловя яблоки, падающие со стремянки, и постоянно стремался от нее. Свой Стелс превратил в большую электрическую цепь, напичканную диодами, светодиодами(из 9 после моих экспериментов несгоревшими оказалось 0), резисторами и проводами. Осталось только купить генератор преобразования динамического вращательного движения в электрическую энергию переменного тока. Динамку вобщем. Систему самоуничтожения даже придумывать не пришлось - с таким расположением деталей она уже не нужна...

28.08.2007
Ночь.
Сегодня знаменательный день для меня - я прикрутил к Обычной Вселенной маршрутизатор(программу поиска пути), созданный мною на QBasic'е! Поскольку синтаксисом QB и VB несильно отличаются, то перевести маршрутизатор с одного языка на другой не составило труда.

09.08.2007
Опять ночь.
Маршрутизатор оказался на удивление шустрым, и после четырех часов ковыряния моих мозгов он согласился заработать. Введение в игру маршрутизатора решило десяток проблем и добавило три десятка новых. После того, как VB наконец-то закончил преобразовывать программу в exe-файл, я заметил, что он перевалил за 1.5Мб. Нехило... А на горизонте стоят три гигантских проблемы - быстродействие, сюжет и сетевая игра. С первыми двумя моя программа вообще несовместима, а о третьем даже и говорить грустно - лаги и траффик астрономические.

Ой, неужели я наконец-то допечатал!!!

@темы: Игры, Мысли вслух, Sonic The Hedgehog

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Да уж... вечером в день рождения мне один друг написал две такие смски, что у меня примерно полторы суток был тяжелейший дип... Видимо, дип у меня является побочным эффектом блокировки отрицательных эмоций. Такой мощной волны у меня еще никогда не было. Даже заснуть никак не мог. Только на следующий день смог что-то над собой сделать. Например, заблокировал многие порты к этому другу... Поскольку из-за них был внутренний конфликт - с одной стороны - было очень сильная обида, а с другой - автовосстановление отношений в нейтральное состояние. А потом поговорил с этим другом, который понятия не имел, почему я вдруг на него обиделся.

После такого события стали разные мелкие неприятности происходить. Какие - я сейчас не помню... Либо они стерлись из памяти, либо из-за усталости. Вобщем странность в том, что когда я кое-как нормализовал отношения с этим другом, неприятности прекратились... Странно как-то...

@темы: Мысли вслух