Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сделаю-ка я эту запись на случай, если когда-либо в будущем буду проклинать себя за выделение сознания и подсознания в отдельные модули . Если, конечно, я тогда все еще буду способен к мышлению.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ой, а уже август почти прошел... а куда он делся-то? Я серьезно не помню почти ничего, что делал весь месяц... А уже и лето кончается.
С точки зрения плаваний лето вышло совсем бедным - за все лето я всего два раза выходил на воду, первый раз втроем с папиным приятелем, а второй раз - когда мы с папой решили испытать тент для лодки. Хоть он уже и успел сломаться, но он оказался очень полезным - он почти устранил заливание воды через нос. Правда, испытание пришлось довольно скоро прервать, так как вокруг сгущались весьма темные тучи.
Помимо еще нескольких уникальных событий, я наконец-то получил аж три недели (не считая выходных) самостоятельной жизни, которой мне так не хватало. Да, я знаю, что проживание с родителями в моем возрасте звучит весьма по-дурацки, но тут я пока ничего не могу поделать. И первое же дело, что я сделал в первый день этой самостоятельной жизни - разукрасил половину своей комнаты понями. Не потому, что хотел больше цветов в своей жизни, а потому, что я МОГ это сделать, не выслушивая протесты и неприятные комментарии со стороны. Я даже решился научиться делать одно из немногочисленных блюд, которые мне нравятся! Правда, в рецепте я не заметил нолик в конце значения поля "количество порций", и заподозрил неладное лишь тогда, когда содержимое не поместилось в кастрюле, и пришлось брать побольше... так что этого салата мне хватило на неделю..
На работе по большей части особых проблем не было, хотя до сих пор расстраивает, что, как я ни стараюсь, у меня периодически случаются косяки. Я до сих пор не нашел устранить этот баг в своей программе, который преследует меня всю жизнь - что где-то в комплексной работе допускаю мелкую ошибку, из-за которой все перестает работать.
Я также периодически сажусь за руль, когда надо съездить по магазинам, или с дачи/на дачу. На прошлых выходных я, по-моему, установил для себя рекорд по времени поездки из Москвы на дачу - 3 часа 5 минут (при том, что дорога без пробок занимает 45 минут). Заметил, что могу даже слушать спокойные музыкальные композиции, не засыпая. Но вот чужая речь меня очень утомляет, поэтому было весьма неприятно, когда со мной пытались заговорить, или когда по радио начинали болтать. Хотя и при вождении порой случаются ошибки, но практически все из них не выходят наружу - мое сознание следит за посылаемыми командами и успевает их корректировать до того, как они проявятся во внешнем мире. За это лето я зафиксировал лишь одну ошибку, которая была опасной - когда я на многополосной дороге перестраивался направо (заранее включив поворотник и меняя ряд довольно плавно), почти влотную справа от меня проносится другой автомобиль, который я почему-то не заметил до маневра. Либо он высунулся из другого ряда, либо так сильно притоптал, чтобы проехать передо мной.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, вот и год Дракона кончается. Хотел я за этот год сделать что-нибудь особенно запоминающееся, но не знаю, получилось ли. Как бы то ни было, хотел сюда на память запостить список ачивов за этот год (по большей части это краткое содержание записей за этот год). Возможно, список будет пополняться. читать дальше Пройденные игры: Tyrian, одна из любимых игр детства, на сложности Lord of Game. Might & Magic 6, в который впервые сыграл лет в 7-8, который затем долгое время не любил, но, как только сел, подсел вплоть до полного прохождения. Теперь у меня наконец-то пройдена цепочка M&M8, M&M7, M&M6 (да, именно в таком порядке ). X-Com: Terror From The Deep, который на протяжении жизни начинал 4 раза, долго-долго играл и забрасывал. Прошел весьма сложный текстовый квест в Космических Рейнджерах, а после и их самих. Metal Gear Solid 2, который не мог запустить несколько раз на протяжении примерно 6 лет
Ачивменты: (Хотя это и было за четыре часа до начала года, но все же решил включить в список) Выполнил свою клятву уничтожить груула. Впервые достиг максимального уровня персонажем в MMORPG. Собрал одиннадцать поней . На выборах проголосовал за Принцессу Селестию. Розыскал еще одну игру детства под названием Woodruff по невероятно слабому запросу в гугле. Сделал драконий мод в Dwarf Fortress и долго в него играл. Купил вполне годный китайский телефон на Андроиде. Сделал на даче медленный, но зато безлимитный интернет. Впервые в жизни добровольно пошел в поликлинику. Поступил в аспирантуру. Впервые купил программу. Впервые сходил на выставку игр. Впервые купил игру в стиме, и она мне еще и понравилась. Впервые отослал посылку по почте. Впервые поднял домен, причем виндоусовский на линуксовом сервере. Более менее научился работать с SQL. В Доте 2 более менее научился играть десятью персонажами. Впервые поставил систему на SSD. За один день посетил 24 магазина.
Прочие запоминающиеся события: Какое-то время активно играл в Star Trek Online и прокачал персонажа до максимального уровня. Интернет победил ACTA! Заставил себя сыграть в Террарию, и не пожалел - понравилась
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, некоторое время назад поставил себе задачу разыскать все игры детства, и пройти те, что не были пройдены (а таких весьма много), либо были пройдены до 2005-го года. Список игр, по которым я ностальгирую и собираюсь пройти: Внимание, ооочень много букаф 11th Hour - квест с практически неразрешимыми загадками (Для примера - Загадка "BattleGround". Разгадка - "Tablet", анаграмма слова "Battle" ), выполненный в стиле фильма ужасов. Играл в него в районе 1998-го года, и практически ничего не понимал из-за плохого знания английского.. Особенно запомнилась наполненная кровью ванна со скелетом. AfterLife - аналог SimCity, только здесь надо строить рай и ад. Игра примечательна убаюкивающим саундтреком и неплохим юмором (например, в улучшенных вратах в рай пропускная способность значительно повышена благодаря тому, что все ангелы снабжены мощными ноутбуками). Alien Legacy - внезапно довольно интересная стратегия, завлекает сильно. Играл где-то летом 2006-го, когда был на даче, и у меня был лишь 486-ой компьютер. Смысл в том, что колонизационный корабль прибыл в солнечную систему, где должен был встретиться с еще одним таким же кораблем, но того на месте не оказалось. И, на протяжении всей игры, нужно искать на планетах и астероидах ключи для разгадки того, что случилось с экипажем предыдущего корабля. Нужно создавать колонии на планетах и астероидах, защищаться от агрессивной живности на части планет, много заниматься перевозками ресурсов между колониями (за что мне эта игра и понравилась), и исследовать новые технологии. Command & Conquer - в представлениях не нуждается. Я ее так и не прошел, что надеюсь исправить. Comandos: Beyond the Call of Duty - стратегия по второй мировой с весьма сложными миссиями - даже первая миссия требует тщательной тактики, чтобы даже высадится на остров (на котором еще и нужно выполнить само задание. У каждого солдата - свои уникальные способности. Особенно смешит снайпер, который, в целях баланса, берет с собой 8 патронов. Дошел в этой игре до одной миссии, где нельзя поднимать тревогу (которая поднимается при одном лишь ЗВУКЕ выстрела)... Всю миссию приходится кидать камни, оглушать и раздевать врагов, включать радио Шансон для отвлечения внимания, закапываться в песок, и еще много-много тактических приемов. Creatures 2, 3, Playground, Docking Station - любимые симуляторы жизни. Впервые прочел о второй части в журнале "Навигатор" где-то 98-го года, который стал для меня чем-то вроде "Букваря"... ). Cyberia 1 - Даже не помню, когда я в нее играл. Весьма уникальный жанр - смесь квеста и аркадного шутера (игрок двигается на автопилоте, и нужно отстреливать появляющихся врагов. Насколько помню, довольно жестокая игра вышла - можно в самом прямом смысле прострелить себе ногу, а также фэйл при попытке перепрыгнуть вращающийся вентилятор имел свое графическое представление. Cyberia 2 - Одна из моих любимейших игр... Очень нравится музыка во время беготни по коридорам. Проходил ее около трех раз, особенно запомнилась виртуальная реальность, которую я при первом прохождении никак не мог пройти. DarkStone - на мой взгляд, намного лучше Дьяблы, если бы не сюжет. Но из-за последнего была отправлена на помойку, и в квест не входит. Delta Force 2 - очень много играл в этот шутер с папой по сети. Duke Nukem 3D - удивительно, но это, пожалуй, мой самый любимый шутер. Несмотря на adult рейтинг, я в него играл где-то в 8-10 лет, и весь такой контент считал пришельцами Dune - относительно недавно играл, в 2005-2006 году. Оказалась весьма интересной, смесь RPG, квеста и стратегии. Особенно удивила красивая графика, хотя игра была выпущена в 1992-ом. Это как бы стратегия, которая строго идет по сюжету, и именно из этой игры я узнал практически все, что знаю о Дюне. Dune 2 - что тут скажешь... Первая в мире RTS, игра, создавшая этот жанр, и одна из первых игр, в которые я играл. Я тогда играл за Харконненов, но не мог пройти дальше четвертой миссии. Dungeon Keeper - Еще одна игра, в которую я очень хотел поиграть, начитавшись про нее в Навигаторе. В эту игру я также играл очень много где-то в 2000-2002 годах. На некоторых миссиях я и вовсе превращал некоторые подземелья в драконьи - из существ только импы, драконы и демоны-малыши. Electro Body - чуть ли не первая игра на ПК, в которую я играл. Но, из-за невозможности какого бы то ни было сохранения, доходил максимум до пятого уровня с привидениями. Free Space 2 - весьма интересный космический симулятор, понравились интересные миссии, возможность весьма тонко настраивать цвета интерфейса корабля, а также полное игнорирование того, что в космосе звука нет... Во время крупных боев динамик просто раскалывается от обилия взрывов, выстрелов, и раскручивания турбин лазеров ). Heretic - фактически, эта игра стала для меня Думом. А в сам дум я играл немного лишь в 2006-ом году. Hexen 2 - тоже долго в него играл, но мало что понимал из-за английского... Экшен с элементами RPG. Обладает весьма темной атмосферой, и для своего времени довольно реалистичной графикой. Hidden & Dangerous - гибрид тактической стратегии и экшена, где нужно отрядом из четырех солдат выполнять миссии в тылу германцев. Особенно понравилась возможность делать скриншоты фотокамерой - в одной германской вилле я сделал около полусотни фотографий . King's Quest 7 - даже не помню, когда я в нее играл . Любимый квест, который я думал, что прошел, а оказывается - я получил плохую концовку. Намереваюсь исправить это недоразумение. Kyrandia 3 - еще один любимый квест про шута-темного мага, которого обвиняют в убийстве короля (хотя он всего лишь как-то хотел захватить трон). Из этой игры я узнал названия практически всех драгоценных камней, которые я знаю сейчас . Lighthouse - Еще одна из любимейших игр. Похожа на Myst - также надо путешествовать про пререндеренным локациям, но здесь есть инвентарь, и просто великолепная атмосфера. Little Big Adventure - квест+RPG. В 1999-2002 я прошел эту игру около шести раз. Подряд. Lost Vikings 2 - квест, в котором, управляя тремя персонажами, надо доставить их всех к выходу из локации. Обладает неплохим близзардовским юмором(Эрик:"Если я разобью еще одну стену головой, она взорвется!", Балеог:"Тогда я возьму твой шлем", Олаф: "А я - сапоги!", Эрик: "Всегда приятно иметь таких хороших друзей..". Застрял на уровне с паролем Н4ЯД. Примечательно, что на некоторых уровней вместо одного из трех викингов в команду попадает либо волк-ниндзя, либо зеленый дракончик. Magic Carpet 2 - интересная смесь магии и стратегии. Летая на ковре-самолете и используя магию, нужно строить замок и защищать его, уничтожать мобов, собирать их ману, и иногда сражаться с такими же магами. Играл в него еще на 486 еще играл. Marble - неплохая игрушка-головоломка, где надо было шарики бросать в урны так, чтобы они прошли все препятствия и в конце встали на месте своего цвета... Master Of Orion 2 - давно играл, и не понимал, почему один вражеский корабль уничтожает сотню моих.. Только в 2006-ом понял, что, оказывается, корабли не оснащал новыми технологиями. MDK2 - шутер от третьего лица, выполненный в стиле комиксов. Все три главных героя постоянно сотворяют какой-либо фэйл (например, Курт в самом начале попытался изобразить из себя супер-героя, но потерял равновесие и свалился с орбиты), и на протяжении всей последующей миссии пытаются все исправить . Metal Gear Solid - шпионский боевик, который можно пройти почти без убийств Might&Magic 6, 7 и 8 - одна из любимейших RPG (особенно, разумеется, относится к восьмой части). В этих играх нравится почти все. Особую ностальгию вызывают долгие попытки вместить побольше предметов в инвентари. К сожалению, почему-то, в современных играх такой инвентарь редко используется. Myst - Очень хороший и красивый квест. Особенно вспоминается подземный лабиринт метро. Parkan - Любимейший космосим. Обладает отличной атмосферой, помещения каждой планеты генерируются из различных частей (на одних планетах есть столовые, на других - химически-зараженные туалеты, на третьих - ядерные реакторы), на планетах можно основывать свои колонии и обустраивать их, и можно невозбранно вынести ВСЕХ. Project IGI - интересный стелс-шутер. К сожалению, не смог пройти последнюю миссию. Quest For Glory - Смесь RPG и квеста. В этой игре я впервые увидел прокачку навыков по мере их использования. Увлекает не меньше Морровинда. Realms Of The Haunting - квест+экшен, прочитал о нем в престарелом журнале Навигатор. Играл давным-давно, не понимая ни слова на английском (да еще и в урезанную версию без роликов). Red Alert - Одна из первых стратегий, в которые я играл. Запомнилась первой миссией, где в начале игры сразу бросают в пекло. Что примечательно, когда я начинал играть в нее, я не мог понять, кто такой Сталин и Гитлер, и что такое Европа . Settlers II - стратегия, примечательна своими производственными цепочками. Отличается очень медитативным геймплеем, я порой просто наблюдал за человечками, носящими товары туда-сюда. Sonic CD - пожалуй, занимает первое место в списке моих любимых игр. Играл в нее еще в 7 лет, настолько любил, что даже засыпал с коробкой от диска . Space Quest 1, 4 и любимый 5. Четвертый еле-еле прошел, особенно из-за того, что на 80% конфигурациях компьютерах был виден только Роджер и другие персонажи/предметы, а ландшафта не было, все черное. А на других из-за проблем с системным таймером некоторые места были непроходимы. Star Control 3 - играл долго, ничего не понимал, думал выиграл, а оказалось - проиграл... Хотя второй значительно интереснее, но я сперва играл в третий, так что и он мне тоже понравился. Star Wars: Rebellion - Стратегия, могу с уверенностью утверждать, что это самая непонятная и трудная для освоения игра, которую я только видел. Star Wars: Rogue Squadron - авиасимулятор на X/Y/A-Wing'ах, очень запомнился тем, что тормозил кошмарно Supaplex - Веселая игрушка, особенно на уровне, когда для прикола можно сделать град из бочек(правда, потом придется уровень заново начинать). Как я понял, играешь вирусом, который должен поедать платы и спирали, опасаться ножниц и бочек, а также можно взрывать дискеты 0_о. Thor - ходилка-рубилка-мочилка, немного напоминает Might&Magic. Запомнилась музыкой (порой вырвиушной) Transport Tycoon Deluxe - экономическая стратегия Tyrian - вертикальный скроллер. Запомнился музыкой из уровня Asteroid 2 - напоминает мне о попугае, который у меня тогда был. Ну а сейчас прошел его на Hard, Impossible, Suicide и Lord of Game. Остался только Engage. Unreal - когда я еще начинал в нее играть, я не мог понять, почему она называется Unreal, с такой невероятно красивой графикой. Запомнилась карта DeathFan, где я в ботматче залег со снайперкой. Unreal Tournament - эта игра стала причиной убийства левых кнопок у двух мышек . К сожалению, у меня с того времени ухудшилась реакция... Warcraft II - также относится к первым стратегиям, в которые я играл, опять же, в 7-8 лет. Хотя с ней и связаны некоторые неприятные воспоминания. Whiplash - хоть и запускалась раз в 7 запусков, но понравилась различными препятствиями на трасе - спиральная дорога, мертвая петля, бочка в полете... Worms - без комментариев X-Com: Interceptor - занимает второе место в списке моих самых любимых игр. В этой игре мне нравится абсолютно все - геймплей, графика, интерфейс, музыка, звуки... X-Com: Terror from the Deep - стала второй игрой серии, в которую я играл. До сих пор помню, как, увидев первого пришельца(акватоида), никак не мог понять, как в него стрелять. А также другую террор-миссию, в которой случайно включил отображение всех слоев (то есть в зданиях я ходил вслепую), и там последний пришелец убил моего последнего акванавта.
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня после долгого времени посетил свою бывшую третью школу (единственную, которая мне нравилась), и решил написать про свою учебу... Учился я в трех школах. Первая - 1, 2 и 3 класс, вторая - 5, 6 и 7 класс, и третья - 8, 9, 10 и 11 класс. Еще в начале 11-го я внезапно сдал вступительные экзамены в лицей, но через полторы недели отказался от него. Потому что я параллельно ходил на подготовительные курсы в МГТУ, и три раза в неделю я уходил из дома в 7, а приезжал в 22. Начну с детского сада, чтоб на него метеорит.. кхем. Как можно догадаться, не самое приятное место для меня было. Большую часть воспоминаний моя Система, к счастью, успешно уничтожила, но некоторая часть осталась. Особенно хорошо я помню первый раз, когда все обратились против меня. Вроде, это произошло примерно после 5 лет моего пребывания в этом мире. На одной из прогулок, меня зачем-то хотели отвезти к воспитательнице, но я нашел пивную бутылку, и принялся отмахиваться ею от одногруппников, как от мух (точнее, даже просто грозить). А чуть позже за мной погнались трое, я побежал от них. Мне сильно мешала эта бутылка, так что я отпустил ее. Я (вроде) услышал глухой стук, обернулся, и увидел, что один из них держится за голову, а другой в этот момент взял эту бутылку и разбил ее о землю. То есть со стороны выглядело так, как будто я разбил ее об голову одного из них, в чем меня и обвинили. С тех пор я стал отрицательно относится к людям.
В первой школе я попал к довольно злобной учительнице, которая, скорее всего, стала причиной моему долгому нежеланию учиться (а может, часть присутствует и до сих пор). За любую, даже самую незначительную ошибку, она снижала мне оценку на целый балл. Как вот один раз я написал диктант без единой ошибки, но забыл подчеркнуть одну букву в одном слове. Все, уже не 5, а 4. Правда, из общей взаимной враждебности ко всему классу, у меня было два лучших друга... К сожалению, контакт с ними прервался . Сейчас как раз нашел школьные дневники, по ним будет легче рассказывать.
1 класс - читать дальшедневника как такового не было, был блокнот, который не сохранился... Но точно помню, что у меня были феноменальные четвертные оценки по математике и русскому языку - доходило до троек с тремя минусами. Но, как ни странно, ни одной двойки в четверти у меня не было.
2 класс читать дальше(на обложке еще изображен герб Москвы, который я классе в шестом беспощадно расстрелял из винтовки )) ) Судя по записям, я был настоящим террористом. Постоянные замечания "Бездельничал" и "Не готов"... Среди прочего есть уникальные: "Очень медленно работает, а отвечает еще медленнее", "Качает свои права", "Должен подделку. Жду!", и даже "Обижал детей класса и соседнего класса" 0_о. Есть еще один день, когда поставили подряд "3/1" и "1/5" . Еще стоит отметить записи "За работу цветовода 3", "Дежурил в столовой 4=". Был еще момент, когда я, будучи уверенным, что ухожу из этой школы, написал вместо диктанта полный бред ). Правда, я зря надеялся, и получил за этот диктант 1.
3 класс - читать дальшеувы, дневник не нашел. Но помню мое эпик написание имени и отчества учительницы: "Икатирина Ивавывна" ). А также как-то учительница сказала на урок литературы всем принести с собой книжки. Дык я принес энциклопедию компьютерных игр, которую тогда читал с большим увлечением ))).
После третьего класса я наконец-то ушел из этой школы в другую. Правда, вторая школа оказалась малось похуже.. ну или, по крайней мере, класс, ибо большая часть была раздолбаями (признаться, к концу обучения в этой школе я сам несколько приблизился к этой группе). В этой школе у меня был любимый учитель - по английскому языку. Одноклассники любили договариваться его прогуливать, а я старался не пропускать ни единого занятия, и часто сидел в кабинете и читал английский учебник. Возможно, отсюда и сформировалось мое стремление идти против большинства... Как ни удивительно, в этой школе у меня не было ни одного, кого я мог бы назвать другом.
5 класс - читать дальшеНу тут уже привлекает внимание самая первая страница - "Медицинские противопоказания: Ходить в школу". Хм, интересно - именно в этом классе началась моя драконность - повсюду в дневнике самый первый мой вариант драконской росписи. А я-то думал, что это было в шестом классе... Итак, по моей записи, на урок труда надо принести: "Халат кепку шапку молоток киянку ядерну ракету". Выделяется замечание от директора: "Совершенно не понимает, что сидит на уроке в школе". О даа.. Сейчас я бы обвинил ее в незаконном доступе к частной собственности, поскольку в мое отсутствие она влезла ко мне в портфель за дневником. Не говоря уже о том, что мое извинение она расслышала как оскорбление. Так, мой тогдашний список оценок по литературе... "3, 4, 5, 4, 8, 8, 16, 355"...
6 класс - читать дальшев дневнике ничего интересного. Но этот год примечателен тем, что я начал учиться программированию на QB.
7 класс - читать дальшезамечание "Изображал из себя снайпера"... А также 14 замечаний о том, что я не учу правила по русскому языку (я их ненавидел со второго класса и до сих пор). Еще одно замечание - "Долго готовиться" . И, ближе уже к концу, моя заметка: "Едем на галеоне... или на танке..."
После седьмого класса я был полностью сыт этой школой, и ушел в третью. В ней мне дали нечто вроде вступительного экзамена. Математику я сдал на 4, а русский язык на 5, в результате меня определили в лицейский класс. Поначалу мне в было трудно приспособиться, но потом стало значительно лучше. Вскоре после перехода в третью школу я перешел с QB на VB 5.0, и немного позже на VB 6.0
8 класс - читать дальшеПервое, что бросается в глаза - моя заметка "Сотворение чуда. 80 руб.".. дешево, однако. Далее - "в изобразительные искусства имени Пуки". Также в этом классе я начал свой первый большой проект - программу по построению электрических цепей
9 класс - читать дальшеХм, в этом классе я начал создание своего мастер-пароля... Но хоть наконец-то стал учиться в основном на 4 и 5 (а не на 2 и 3, как в первых классах). И да, насколько помню, в этом классе у меня появились два лучших друга... К сожалению, экзамены помню плохо, кроме экзамена по информатике - там одному моему однокласснику задали вопрос типа "Сколько цветов поддерживается видеоадаптером". Его ответы: 7, 3..
10 класс - тоже не нашел дневника... Этот класс запомнился завершением первого и началом второго, еще большего моего проекта - Common Universe.. Поначалу я очень активно с ней работал, но теперь институт выжег все силы, поэтому работа над ней почти остановилась.
11 класс - Эх, как вспоминаю последний класс школы.. Это был мой изумрудный год... читать дальшеУчиться я тут уже стал довольно спокойно, единственное - массовое "Не был на уроке" по физкультуре в начале. Но позже этот предмет мне стал нравиться.. до третьего курса института... Кроме того, уже активно улучшал отношения со всей школой: "Не был на уроках, был в кабинете физики по просьбе учителя и завуча", "Не был на уроках, выполнял поручение директора", 2х "Не был на уроках, помогал учителю физики" . Установил относительно хорошие отношения почти со всем классом, и у меня было два лучших друга... А также это был, если не ошибаюсь, единственный год, когда я не получил ни одной тройки в четвертях... Экзамены в этом классе стоит отметить особо, как одни из самых приятных моментов в моей жизни. Я еще тогда (увы, уже не сейчас ) строго следовал принципу не пользоваться шпаргалками. Алгебра - нас посадили в актовом зале, в комиссию входили директор, несколько завучей и два учителя по математике. После 5 минут экзамена вся комиссия дружно удалилась. А мы с Фениксом сели рядом друг с другом, и действовали по проверенной схеме - я решаю задачи, а он отыскивает мои многочисленные ошибки. Эта схема дала 100% успех - оба сдали на 5 . Русский язык - это вообще был феномен. Надо было написать сочинение, которые я НИКОГДА не писал сам - всегда переписывал с различных сборников (все мои попытки сочинений всегда замыкались на космос и компьютеры). Но тут я вошел в настоящий транс, выбрал произведение, которого я никогда не читал (мне выдали немаленькую книгу с ним), начал открывать рэндомные отрывки и по ним писать сочинение. Когда, уже в конце экзамена, я вышел из транса, я с такими глазами прочитал то, что написал.. Никогда не думал, что могу написать ТАКОЕ. За это творение мне даже поставили 4/4 0_о. Английский язык - это был не экзамен, а просто анекдот. Я был единственный, кто сдавал этот экзамен, и передо мной сидели три учителя. Мне выпала тема про Нью-Йорк, и я должен был про него рассказать. Но про сам Нью-Йорк я знал мало, поэтому я быстренько переметнулся на Вашингтон, потом на США, потом на глобальные экологические проблемы, потом на Китай.... Когда я наконец закончил, моя учительница спросила остальных, есть ли у них вопросы. Те сразу: "Не! Нет!". В общем, получил 5 . Информатика - тут даже и написать почти нечего. Написал анимированный тест для 7-го класса по решению квадратных уравнений. Опять же, 5. Физика - а вот это уже был самый настоящий экзамен. Правда, с учителем у меня были очень хорошие отношения, но это дела не меняло. Взял билет, стал готовиться. Помимо меня, экзамен сдавали еще двое, включая Пофигиста. Так вот, по билету я ответил так себе, учитель дал мне дополнительный вопрос, я ответил на 4, он дал еще один дополнительный вопрос... В общем, из 24 вопросов он спросил у меня не менее 18-ти, и я наконец на один ответил целиком и полностью. Вопрос был про ядерную реакцию внутри звезды с образованием ядер гелия. Когда я в конце дописал "+ Q", я наконец-то получил 5 .
Эх, как вспоминаю все это.... Так хочется, чтобы все вернулось к 11-му классу...