Ну что же, я прошел восьмую часть Might & Magic, игру, которая занимает особое место в моем сердце.
Впервые я сыграл в нее где-то в 2001 году, даже до того, как мое имя полностью сформировалось. И эта игра тогда просто поразила меня совершенно невероятной особенностью - в этой игре можно встать на сторону Драконов! Для меня в то время, в первые годы моей драконности, когда я считал, что я - единственный, кто так ценит Драконов, это было настоящее сокровище.
Суть в том, что в мире, где происходит действие, есть две пары противоборствующих фракций. Одна - это некроманты и клирики, и вторая - это Драконы, и... охотники. И как же приятно, что, даже если попытаться смотреть на эти фракции непредвзято, Драконы показаны как более положительные персонажи, чем охотники. И я вновь с таким же удовольствием занялся уничтожением всех этих охотников...

И это еще не все! Не только можно принять сторону Драконов и выполнять задания для них, но даже и в собственную партию можно взять до четырех Драконов! Хотя, как и в прошлый раз, я решил ограничиться всего тремя, потому что без клирика и некроманта в партии очень непросто.
Я долгое время не мог осмелиться перепроходить эту игру, боясь, что новые ощущения заменят оригинальные. Но теперь, в год Дракона, и когда неизвестно, будет ли шанс сделать это когда-либо еще, месяц назад я решился. И буквально в первую же минуту, как я попал в пещеру к Драконам, я смог даже представить себя в этом месте... и что первое же, что я сделаю - подбегу к первому же попавшемуся Дракону и постараюсь его обнять

И в этот раз я постарался исправить несколько ошибок, что совершил при том прохождении. Я также в качестве главного персонажа на этот раз выбрал клирика, а не некроманта. Забавно, что при первом прохождении я почему-то решил, что мне нравятся некроманты, и при этом у меня в голове они как-то совершенно не ассоциировались с нежитью

