13:08 

X3 Albion Prelude

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

URL
Комментарии
2017-06-13 в 10:05 

-DRACO-
radikal.ru
Прекрасная альтернатива дропбоксу.

А недавно я с удивлением обнаружил, что, оказывается, ценовой диапазон для вторичных ресурсов значительно ниже, чем для первичных. Возьмем для примера руду: если она первичный ресурс, то при пустом складе она будет стоить 205. А если вторичный - всего лишь 145.
Не понял математику. Цены покупки или продажи?

2017-06-13 в 10:23 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Прекрасная альтернатива дропбоксу.
Я был на даче, там нет дропбокса. Конечно, можно было зайти через веб-интерфейс, но еще неизвестно, сколько на это трафика бы ушло.

Цены покупки или продажи?
"Продукты не покупаются. Ресурсы не продаются" :). Я говорю про станции, у которых руда - ресурс, то есть станция потребляет ее при производстве. Соответственно, руду можно только продать этой станции.
У станций, у которых руда - первичный ресурс, ее цена при пустом складе будет 205.
У станций, у которых руда - вторичный ресурс, ее цена при пустом складе будет 145.

URL
2017-06-13 в 16:22 

-DRACO-
На вторичные ресурсы цены статичны?

2017-06-13 в 19:01 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Нет, почему? Я же написал "Цена каждого товара на фабриках зависит от его количества - чем больше товара на складе, тем меньше его цена. Если склад заполнен до отказа, то на товар минимальная цена, если пуст - максимальная."
Я дал для сравнения максимальные цены руды в зависимости от того, первичный она ресурс или вторичный.

URL
2017-06-15 в 11:17 

-DRACO-
Какой тогда диапазон цен для вторичной руды?

2017-06-15 в 13:57 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Цифра-в-цифру не помню, но приблизительно:
Если первичный ресурс: 52-205
Если вторичный ресурс: 52-145

URL
   

DFO

главная