Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Добро пожаловать в бортовой журнал зеленого Дракона по имени Дрег Ден.

Журнал совместной крепости Dwarf Fortress: www.diary.ru/~DF-DDAnKv
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:51 

Elite Dangerous - Первое путешествие к дальним (kinda) звездам

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я наконец решился отправиться путешествовать в Elite Dangerous. В игре миллиарды звезд, и лишь крошечная часть являются обжитыми.
Изначально я был на Кобре Мк3, оборудованной под сражения. Но для работы исследователя требуется совершенно другое оборудование, и я заменил все, кроме реактора: снял оружие, броню, сильно ослабил щит, распределитель энергии... В общем, снял с корабля все, что не является необходимым для полета, так как максимальная дальность прыжка обратно пропорциональна массе корабля. К сожалению, денег на самый мощный Friendship Drive не хватило, пришлось ограничиться классом Б. На всякий случай прихватил с собой систему саморемонта, потому что в такой дальности поломка может запереть меня в системе.

Для начала кратко расскажу, в чем, собственно, состоит задача исследователя в этой игре. Как я говорил, лишь крошечная часть Млечного Пути колонизирована, все остальные звездные системы являются неиследованными. Задача исследователя - посетить эти системы, найти космические тела в ней, просканировать их и продать полученные данные на станции. Для выполнения этой задачи исследователь использует три сканера: сканер обнаружения, базовый сканер и сканер поверхности.
Первый сканер обнаруживает космические тела в определенном радиусе от корабля. У меня хватило денег только на средний сканер (у лучшего сканера радиус обнаружения неограничен).
Второй сканер встроен в каждый корабль, он позволяет получить общие данные о космическом теле; сканирование требует удержания цели в прицеле, и где-то 30-40 секунд.
Третий сканер покупается отдельно и заменяют собой второй. Он позволяет получить значительно больше данных, чем базовый (что удваивает ценность данных)

За продажу данных пилоту выплачиваются награды в зависимости от типа обнаруженного объекта, а также повышается ранг исследователя. "Исследованность" систем не передается между пилотами, так что можно исследовать систему, которая уже была кем-либо исследована. Однако первооткрывателю награда выдается заметно больше, чем остальным.

Полученные данные хранятся в бортовом компьютере корабля. При его уничтожении данные, которые можно собирать месяц, безвозвратно теряются.
Главной угрозой для исследователя является собственный топливный бак. Топливо расходуется на работу всех систем корабля (в том числе и системы жизнеобеспечения), а также на гиперпрыжки. Восполнить топливо можно с помощью сборщика топлива, заняв низкую орбиту вокруг правильной звезды. Правильными считаются звезды классов O, B, A, F, G, K, M. Остальные звезды (в основном карлики и проклятые звезды T-класса) не позволяют заправляться от них. Почему я назвал звезды T-класса проклятыми? Потому что они могут выглядеть как одна из правильных звезд, но при этом не позволяют заправляться от них. Если застрять в системе с неправильной звездой, то остается либо включить самоуничтожеие и потерять все собранные данные, либо вызывать Топливных Крыс - одного из группы пилотов, спасающих незадачливых исследователей.

@темы: Elite Dangerous, Игры

12:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

@темы: Steam, Игры

19:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня наконец и мы открыли и закрыли купальный сезон - прокатились на лодке по каналам, приставали к нескольким берегам и там окунались. Меня протрясло. Ай.
На одном из каналов было какое-то несвойственно сильное волнение, и интенсивность движения была чуть ли не на уровне пробки. Когда мы уже возвращались по этому каналу, навстречу нам прошло около десятка кораблей, из них одна баржа и четыре круизных, остальные яхты. И ДВАЖДЫ нам ровно навстречу шла яхта, которая обгоняла круизный. Волны от них были такие, что несколько раз мы оказывались в состоянии свободного падения, а нередко они еще и переливались через борт. Воды в лодке набралось столько, что ее даже выбило из глиссирования, и мне приходилось лихорадочно отжимать ее наружу. Самый момент был, когда нас одновременно настигли волны и слева, и справа. Мы с папиным приятелем так грохнулись обратно, что даже выбили банку (доску, на которой мы сидели) из ее слота.
Особенно было интересно увидеть, как в лодке плавает наш топливный бак :D

18:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В промежутке между постоянными дождями наконец-то смогли сегодня с папой и его приятелем открыть сезон лодочных катаний, хотя это катание и пришлось немного сократить после того, как мы увидели небо зла башка моя.
Конечно, о купании речь и не шла, поскольку температура сегодня +19, а за все лето, по-моему, ни разу не превысила +24.

16:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот этим я занимаюсь, когда на работе заканчиваются задания :D
читать дальше

@темы: Работа

00:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Можете назвать меня слоупоком, но я только сегодня нашел время начать играть, и сразу же прошел первый Portal :D

@темы: Игры

17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

13:39 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вчера, когда я был на работе, шел снегоград.
Глобальное потепление, млин.

13:08 

X3 Albion Prelude

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

11:43 

X-вселенная

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Игры по X-вселенной занимают очень значительное место в моей жизни. Я начал играть в них начиная с самой первой части, X Beyond the Frontier, в которой я (серьезно!) проводил часы, торгуя между тремя станциями в стартовом секторе Seizewell: Solar Power Plant, Sun Oil Refinery и Alpha IRE Laser Forge. И более того - я очень долго не имел понятия о существовании ускорителя времени (SETA), поэтому летал исключительно на турборежиме. Особенно стоит заметить, что хоть и корабли там можно было покупать, но покупались они из меню собственной станции, и у них были пилоты.
Конечно, по сравнению с современными играми этой вселенной, в XBTF очень много чего не хватает (нет карты секторов, удаленного управления, несюжетных миссий, возможности менять корабль и много чего еще). Но она все равно вызывает у меня теплые ламповые чувства.

X-Tension вызвала у меня самый настоящий комплекс задрота. Дошло до такой степени, что я в планировщике Windows настроил автоматический запуск игры к моменту моего прихода из школы. В этой части добавили все то, чего не хватало в XBTF, а также, наконец, дали возможность игроку создавать замкнутый цикл производства с КПД > 100%. Сюжета в игре как такового не было, но была миссия Персея (перехватить прототип нового М3 Паранидов до того, как он попадет в манипуляторы ксенонов). Для этой мисии были нужны высокие ранги у рас, а также минимум 100 часов игрового времени. Игру я проходил дважды, поскольку первый раз запорол миссию Персея - квестовый ТЛ, судя по всему, оказался уничтожен, что вынудило меня начать заново.
Я особенно прозадротился строительством станций - в секторе Пояс Руды у меня было около 40 станций, каждая с 1-3 транспортниками для привоза товаров. И параметры всех станций я держал в экселе - производство и потребление ресурсов (чтобы поддерживать баланс производства и потребления), а также процент окупаемости каждой из них.
Именно эта игра вдохновила меня на начало работы над моей игрой Common Universe, обладающей такой же экономикой, но с более расширенным функционалом (по тем меркам).
PS: Персея я в конце концов захватил, и он стал единственным доступным игроку боевым кораблем, способным выдержать попадание Шершня.
К моему очень большому сожалению, у меня не осталось сохранений ни из XBTF, ни из XT. Не знаю, куда делись первые, а вторые были потеряны, когда я потерял рар-архив с игрой.

X2 - The threat. Почему-то эта игра мне запомнилась меньше всего. Здесь корабли получили корпус, а также добавили Хааков, безопасные и опасные туманности, возможность покупать и пилотировать М1 и М2, класс М6, внутренности станции, турели на истребители... Была даже возможность записывать внутриигровой ролик, хотя в дальнейших играх эту возможность убрали.
Я лишь помню, что половину игры я пролетал на начальном кораблике, а вторую половину - на Нове.
Мое отношение к этой игре можно довольно точно описать фразой "Сейчас я редко стал играть - X2 стала скушной, когда перестала тормозить" :).
Увы, и к этой игре сохранения пропали, те два, что у меня остались, сделаны почти в самом начале игры.

X3 - Reunion. По правде сказать, эту игру я тоже уже успел забыть, хотя играл в нее довольно много. В этой части добавили управление мышкой :). Я играл в эту игру примерно до момента покупки аргонского М2, а также получения штаб-квартиры, которую я гениально придумал разместить в ксенонском секторе (который севернее Гетсу Фан). И ничего - если не трогать другие ксенонские сектора, то сектор вполне можно было удерживать.

X3 - Terran Conflict. В эту игру я тоже довольно долго играл, причем начинал я за землянина. И понял, насколько земные корабли читерские - основная пушка их истребителей по мощи примерно равна HEPT(aka плазменной пушке), но ставить ее можно было даже на М5! Это очень хорошо было заметно, когда я на земном М4 выносил хаакские М6, а на земном М3 - пиратские М7. После М3 я сел на М3+ (опять же земной), а всю остальную игру летал на Видаре (земном М6), на котором удавалось выносить почти все. Забавно, но основную сюжетку я так и не прошел :)). Я хотел захватить сюжетный корабль, но для этого нужны были очень прокачанные десантники, и у меня не хватило терпения ждать их прокачки. Закончил я играть примерно на моменте, когда полностью вооружил Осаку (земную М2), которая одним залпом могла выносить ксенонские М2.

Про X3 - Albion Prelude речь пойдет в следующей записи.

X-Rebirth, по моему мнению, является совершенно отдельной игрой, поэтому она в этой записи лишняя.

@темы: Игры

00:11 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я играю в Space Engineers уже несколько лет, но сегодня впервые, как мне кажется, удалось сделать хоть что-то красивое :)
читать дальше

@темы: Игры

13:09 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Смотрю Let'sPlay по The Sims, и вдруг заметил странность в 12-тичасовом формате, где используются обозначения AM/PM. А именно - в их последовательности.
Если взять переход с утра в день, то последовательность такая: 10 AM, 11 AM, 12 PM, 1 PM, 2 PM. С переходом вечера в ночь тоже самое: 10 PM, 11 PM, 12 AM, 1 AM...
Почему не сделать их логично 0 PM / 0 AM или 12 AM / 12PM - не представляю..

23:59 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, сегодня мне исполнилось сколько-то лет.
Тема этого ДР - "Открыть все подарки заранее, чтобы не мучиться" :D.

Поскольку я прослоупочил и вспомнил об этом только сейчас, когда остается меньше минуты до конца дня... SEND SEND SEND

19:48 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, погода на этой неделе мне очень напоминает The Solus Project...
Во вторник мне нужно было сходить в магазин. Выхожу на улицу - дождь. Дохожу до магазина - снег. Выхожу из магазина - дождь.
И вот сегодня выхожу с работы - весьма сильный дождь. А сейчас, спустя полтора часа - почти пурга из снега.

На моей памяти снег примерно в середине мая был только в 2000 году...

12:54 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я вернулся на работу, так что наконец могу писать относительно нормальные записи.
На прошлой неделе у меня был отпуск, который я постарался использовать в полной мере, а не только сидеть за компьютером.
В понедельник я сходил в виртуальный "клуб" (одна небольшая комнатка), чтобы попробовать Oculus Rift. Как я писал ранее, тестирование вышло очень так себе.

Во вторник я наконец получил телескопические подставки для задних колонок и сразу же их стал монтировать. В комплекте к ним было два пакетика с винтами, шайбами и прочим, и в обоих отсутствовали гайки-барашки, которые были необходимы для закрепления колонки. Конечно, найти гайку такого размера не составило труда, но это все же был некомплект, так что я написал в магазин об этом. И ответили мне, пусть и не прямым текстом - "Сходи в любой магазин и купи. Или привози сюда и пиши на имя гендира о возврате денег без стоимости доставки". Так что в этом интернет-магазине я больше ничего брать не буду, и не советую :). Называется ТСК-Арон.
Этот магазин был моим вторым выбором, я сперва хотел заказать эти подставки в другом магазине, но там меня насторожили орфографические ошибки на сайте, а также то, что после регистрации мне прислали письмо с моим паролем. То есть они хранят пароли в дешифруемом виде, что для меня большое НеНе.
Хотя бы колонки удалось установить и наконец-то избавиться от двух стульев, на которых эти колонки раньше размещались.

В среду я съездил в уже более опрятный клуб виртуальности, в котором были доступны обе интересующие меня игры (The Solus Project и Elite Dangerous). Я также выбрал третью игру под названием Elven Assassin.
Именно с этой третьей игры я и начал тестирование HTC Vive. Игра представляет собой трехмерный Tower Defense - играя за эльфийского лучника, нужно отстреливать орков, которые пытаются пробиться через крепостные стены.
В HTC Vive, помимо шлема, имеются два манипулятора, положение которых отслеживается в пространстве, и они также отображаются в виртуальной реальности. В этой игре манипуляторы приняли форму лука и стрелы. Для стрельбы было необходимо вложить стрелу в лук, натянуть его, прицелиться и выстрелить. Приноровиться получилось довольно быстро, но у меня быстро устала левая лапка, которую приходилось почти все время держать вытянутой вперед. Игра мне очень нравилось, пока я не увидел, что вместе с орками стали налетать Драконы... которых я вежливо пропустил :).
Так и представляю мысли моего персонажа: "Жалкие создания, вы серьезно думаете, что сможете пройти через меня? Я - лучший стрелок королества эльфов, даже и не мечтайте о том, что сможете пройти... О, привет, дракончики, милости прошу!" :)).
Затем я наконец-то получил возможность испытать The Solus Project, ради которой я все это и затеял. И, по большей части, процесс игры выглядел именно так, как я надеялся - можно взять в правую руку факел и направлять его в нужную сторону. Однако с этой игрой обнаружился неприятный эффект - у меня быстро начала кружиться голова, хоть я и пытался симуляровать ходьбу в реальном мире. Увы, отведенные на игру полчаса закончились довольно быстро, так что мне осталось лишь 15 минут сыграть в Elite Dangerous. Которая почему-то оказалась доступна только с Oculus Rift'ом... И мне опять дали этот дурацкий геймпад, с которым я жутко фэйлился даже пройти обучение. В этот момент я наконец принял решение - взять HTC Vive. Он не только включает манипуляторы и поддерживает перемещения по комнате, но также полностью совместим с моими очками. Его я и заказал в четверг на пятницу.

И вот, в пятницу я наконец принял доставку HTC Vive за 54к, что сделало его самой дорогой покупкой в моей жизни. Принесли его в коробке размером с системник :).
Вообще я планировал извлечь его к своему дню рождения, но понял, что всю следующую неделю буду думать только о нем, поэтому отказался от такой идеи.
Итак, сперва потребовалось разместить две камеры слежения. Комната у меня очень так себе, но я для начала просто разместил их на боковых колонках. К моему большому удивлению, моя видеокарта, GTX 660, смогла потянуть базовые приложения и игры. Это при том, что предварительное тестирование жестко говорило, что видеокарта слишком слабая.
В программе обучения оба манипулятора переключили в режим Пинки Пай - одна кнопка позволяла выбрасывать конфетти, другая - надувать воздушные шарики, а третья - стрелять лазером, который лопал эти воздушные шарики. Что мне понравилось больше всего - надутый воздушный шарик можно было стукнуть, и он так забавно отлетал... кхм...

Но Elite Dangerous шла чрезвычайно медленно, так что я решил "Да какая уже разница, почему бы и нет" и взял новую видеокарту - GTX 1060 www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks...
Да, да, с серийным номером GV-N :lol:
Вот только она потребовала 8-пиновый разъем питания, которого у меня не оказалось, а воткнуть туда 6-пиновый оказалось недостаточно, так что мне пришлось сесть за руль после полугода перерыва и съездить ф центр :).
К моему счастью, мой корпус оказался достаточно просторным, чтобы и эта видеокарта туда влезла, и даже сразу заработала.
Пока я успел попробовать только 4 игры.
Первая - валвовская The Lab, состоящая из VR-мини-игр, переносящих в валвовские вселенные - Portal и Dota 2. Даже довелось на минуту повстречаться с GLaDOS :D.
Вторая - тот же The Solus Project. Увы, до сих пор пока не нашел способа ходить без головокружения.
Третья - Elite Dangerous, которая все же целиком поддерживает HTC Vive, пусть и без манипуляторов. Порадовала интересным эффектом, что цели подсвечиваются не по курсу корабля, а по направлению поворота головы :). Но текст читать сложновато, особенно если не смотреть прямо на него.
Четвертая - еще какая-то демка, в которой манипулятор превращался в меч, и нужно было сражаться со скелетами. Тут мне пришлось очень осторожно сканировать пространство вокруг себя в реальном мире, чтобы случайно не шмякнуть манипулятором по шкафу.
В целом, пока я очень доволен покупкой, хотя вопрос, окупится ли она, еще остается открытым.

В воскресенье также съездил с родителями на дачу, чтобы поменять колеса в автомобиле. Я также раздобыл... кое-что, чтобы закрепить хотя бы одну из камер в верхней части комнаты.
Представляю вам... EXTREMELY HIGH TECNOLOGY!!!
dl.dropboxusercontent.com/s/9v5b852bhk0xjj4/IMG...

@темы: Игры, Компьютеры

13:43 

I give up, you are full of YOBA

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мое сумасшествие достигло пика и я все же купил HTC Vive.
...
Теперь надо взять видеокарту под него, так как моя видеокарта очень не тянет :)

@темы: Компьютеры

22:03 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключение заключительной части

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
20:41 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Побыл сегодня в платной стоматологии. Трындец у них цены 0_о.

UPDATE:
ТУДЫТЬТВАЙУ, пинцет у них цены 0_0
запись создана: 27.03.2017 в 20:59

22:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так и играю :lol:

читать дальше

@темы: Игры

09:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот, сегодня будет соревнование по CS:GO.
Если кратко, моя команда:
Я;
Парень, который знает только две карты;
Парень, у которого нет компьютера;
Парень, который давным давно не играл;
Парень, о котором я ничего не знаю, так как он ни одной фразы за все время не сказал.

Учитывая то, что на соревновании будут присутствовать в основном Master Guardian, а также несколько Global Elite... Скажем так, я буду считать успехом, если мы сможем выиграть 3 раунда из 19 :)

Oh well, GL HF :).

@темы: Игры

DFO

главная