Добро пожаловать в бортовой журнал зеленого Дракона по имени Дрег Ден.

Журнал совместной крепости Dwarf Fortress: www.diary.ru/~DF-DDAnKv
URL
22:21 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Решился я сегодня сыграть в Onward, VR-игру, по типу похожую на Delta Force (то есть частично реалистичный шутер, в котором в одиночку или в кооперативе необходимо выполнить задание на вражеской территории). Однако сыграть я в нее хотел не столько для прохождения, сколько испытать ручную перезарядку у множества популярного в шутерах огнестрельного оружия - АК, M16, MP5, G36, Драгунов, SPAS, AWP... После двух игр по полчаса теперь ощущение, что я весь день тяжелые мешки носил :lol:.
Также понял, что абсолютно не могу стрелять из M16 с мушкой - я выпустил два магазина по противнику на расстоянии ~100 метров, и ни разу не попал... При этом из АК мне потребовалось 3-4 выстрела, чтобы попасть.
Из AWP (да, в игре она называется по-другому, но, млин, это AWP из Counter Strike!) моя меткость оказалась даже хуже, чем непосредственно в CS... Хотя, казалось бы, куда хуже... Просто из-за невозможности оппереть мои реальные лапы обо что-нибудь мой прицел летал просто ужасно. Не говоря уж о том, что было сложно так смотреть в оптический прицел, чтобы не стукаться манипуляторами о шлем.

Перезарядка очень порадовала - всю анимацию из шутеров нужно воспроизводить своими же лапами.
Скажем, если опустошить магазин у AWP, то нужно вручную вытащить его, бросить куда-нибудь, затем достать новый магазин, вставить, и, наконец, передернуть затвор.
Или вон перезарядка пулемета - нужно открыть крышку (не знаю, как она точно называется), снять магазин и бросить, затем достать и воткнуть новый магазин, взять ленту патронов и вставить в патроноприемник, затем закрыть крышку, после чего передернуть затвор.
И еще одна мелкая, но приятная деталь - необязательно держать магазины в снаряжении, их можно положить рядом на стол, и при необходимости брать оттуда :).

Затвор можно (а порой и нужно) передергивать у большинства оружия, но если в ствол уже был доведен патрон, то он совершенно бесполезно выбрасывается. Это приводит к необходимости бороться с желанием передергивать затвор при каждой смене магазина... Точно также, как нужно бороться с желанием сменить неполный магазин...

Метание гранат тоже ручное - одной лапой снимаешь гранату с пояса, другой выдергиваешь чеку, размахиваешься и раздербаниваешь манипулятор о шкаф метаешь гранату в нужную точку.

Единственное, что не понравилось - соло-миссии возможны только за американский спецназ, а за русский можно играть в только в режиме PvP. Я хоть и не отношу себя к патриотам, но все равно несколько неприятно, так как как минимум часть миссий против русских.

@темы: Игры

00:15 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Snek

14:40 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ох во имя лисы... Наконец-то первые две части этого жуткого квеста подошла к концу, осталась заключительная.

Особо подробностями я не хочу кидаться, но если кратко - у меня пару лет назад обнаружилась весьма неприятная болячка, которая периодически кровоточила. Тогда я сходил на лазерное удаление, мне ее удалили... И через полторы недели она снова начала расти. Тогда я на некоторое время на нее забил.
А весной все же отправился еще раз удалять ее, и мне сказали, что это не обычная болячка, а весьма и весьма глубокая, которая растет чуть ли не с появления в этом мире. Ее настоящее удаление я отложил до осени, и так совпало, что в ноябре у нашей организации была полная диспансеризация, включая анализы крови, которые я совершенно не выношу. И я решил попытаться поступить умно - объединить эти анализы с теми, что мне потребуются для операции. Ага, щазз, набор оказался неполным, и мне снова пришлось сдавать кровь...
Итак, оригинальный план квеста состоял из четырех пунктов - 1) Прийти к хирургу и получить список нужных анализов; 2) Сдать все нужные анализы и получить их результаты; 3) Принести результаты к нужному хирургу и договориться о дате операции, 4) Прооперироваться.
А вот хрен. На деле этот квест разросся до трех полноценных стадий - до-больничная, больничная и пост-больничная... Первая стадия - ~13 пунктов, вторая стадия - ~10 пунктов, но тут сложно, считать ли регулярные вещи как один или как несколько. Ну и пост-больничная тоже планируется примерно на 4 пункта.

Самое-самое неприятное: что в конце концов исполнился мой самый главный кошмар - я оказался под капельницей, а потом еще и провел около суток с катэтром на вене... Брррр.... Повезло, что я смог заставить себя практически все это время проспать, но это полнейший ужас. Я. Чувствовал. Его. Каждую. Долбанную. Секунду.

Из того неприятного, что я могу рассказать - когда меня везли на операцию, меня разок хорошо приложили об стену. А также медсестра наткнулась на уже знакомую мне проблему - она никак не могла найти локтевую вену на моей левой лапе. Хотя все-таки нашла.

Из положительного... довольно сложно выделить что-то конкретное. Внезапно народ, с которым я был в палате, оказался вполне неплохим. Сперва нас было пятеро, потом выписали двух и положили еще трех, и все равно существа оказались довольно неплохие.

Из интересного - было очень интересно (хоть и разочаровыуемо... есть такое слово?) попробовать поработать телом под действием анестезии. Даже воспринимаемое положение частей тела была неверным - в голове сохранился последний сигнал, что задние лапы согнутые, несмотря на то, что на деле они были выпрямлены. Также я с усилием пробовал подавать сигнал на мышцы... Они даже напрягались, но никакой работы не производили.

Из ужасающего - как я упоминал выше - капельница. А также, блин, трижды услышанное "Ой"во время операции...

Как бы то ни было, я дома, системы жизнеобеспечения функционируют, так что... yay.

17:03 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, собственно, в очередной раз прерву цепочку записей об играх чтобы с чистой совестью продолжить о них писать и расскажу, как обстоят дела в реальной жизни.

Несколько недель назад на работе нас "порадовали" обязательным медосмотром, и на прошлой неделе настала моя очередь для его прохождения. Я уже морально был готов к самой невыносимой для меня операции - сдаче крови. И что бы народ ни говорил, а нефига это не чисто психологическая штука, что тот вторник очень хорошо показал.
Прогрессивно эту процедуру я переношу с каждым годов все хуже. В этот раз я надеялся, что моя система подхватит внезапное падение давления и скомпенсирует его. А вот нет - автоматическая компенсация не сработала по причине отсутствия питания для самой себя. Говоря простым языком - у меня сразу отхлынула кровь от головы, из-за чего я едва мог сохранять вертикальное положение под сильным головокружением. Дошло до того, что медсестрам пришлось меня откачивать. У меня едва хватало сил на отмашки от нашатырного спирта, так как он делает только хуже. Вторую часть процедуры я уже переносил лежа. И да, медсестра так и не смогла найти у меня ни одной вены в районе локтя. По-видимому, я выглядел настолько нездорово, что мне даже дали бесплатную кружку кофе. Ну и... на этот раз мне потребовалось минут 15-20, чтобы как-то прийти в себя.
В надежде продолжать жизнь без обмороков, я постарался совместить эти анализы с предстоящей мне операции по удалению весьма неприятно болячки. Одна из первых фраз, что мне сказал хирург - "Вы донор?". Это было уже на следующий день после процедуры...
По крайней мере во время прохождения медосмотра я наткнулся на отоларинголога, который взялся наконец вылечить мою неспособность дышать земным воздухом. Собственно, вчера я с трудом донес рюкзак с лекарствами из аптеки :D. Одной из штук оказался ингалятор, к которому прилагалась маска... Так что я на некоторое время стал практически буквальным Дартом Вейдером :lol:

16:01 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, вышла версия Firefox версии 57.0, aka Chrome edition... :(
Поставил его себе на виртуалке и попытался подобрать плагины, способные заменить те, которыми я пользовался.
Увы, замены Tab Mix Plus и NoScript еще нет, поэтому отбросил идею обновляться, так как это будет скорее даунгрейд, чем апгрейд.

Думаю, пришла пора испытать один из форков - Pale Moon или Waterfox.

04:12 

YearSet(2018)

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Public Sub YearSet(newValue As Integer)
System.Console.WriteLine("Млин, про дневники-то я и забыл...")

System.Console.WriteLine("Поздравляю всех с Новым " & newValue.ToString() & "-ым Годом!")
System.Console.WriteLine("Оставьте весь негатив и переживания в прошлом, и продолжайте свою жизнь с новыми силами!")

_curYear = newValue
End Sub

18:44 

Итоги 2017-го года

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, я более менее отошел от новогодней лихорадки (это когда режим день-ночь отменяется, и спать идешь когда уже нет сил оставаться бодрствовать), и могу наконец подвести итоги 2017-го года.
Сам по себе год оказался весьма спокойным, как и 2015-ый (я определяю это по тому, что летом меня ни разу не вызывали на работу из отпуска).
По большей части в этом году я решился начать ремонтировать свое тело, и потратил больше 100к на это. Возможно, даже добился некоторых успехов, хотя все еще не полных.

Для начала, по традиции, список игр, пройденных в 2017-ом году:
1) Seasons after Fall
2) Path of Exile (нормальная сложность, в кооперативе с папой)
3) Event[0] (одна концовка, но наиболее приятная для меня)
4) This war of mine (один сценарий).
5) X3 Albion Prelude (все сюжеты, кроме сюжета с Невестой)
6) Wizardry VIII
7) Portal
8) UFO Extraterrestrials
9) Rogue Legacy
10) Amerzone

А также - впервые у меня в стиме появились даже две игры с 100% достижениями: Seasons after Fall и Hacknet.

Ну а теперь - основные ачивки за этот год, а также просто запоминающиеся события:
* Наша семья пополнилась Лисой, британской серой кошкой. Увы, за весь год они так и не подружились с Фирой, моей первой кошкой.
* Впервые принял участие в киберспортивном соревновании, по CSGO.
* Я решился создать с нуля улучшенную версию своего менеджера игр. Предыдущая версия была сделана в 2009-ом на VB6, и даже в семерке уже не всегда работала.
* В этом году я совершил самую дорогую покупку в своей жизни - HTC Vive, за 54к. Шлем еще далек от окупаемости (в расчете 1ч = 1000р), но ему определенно нашлось место среди моего игрового оборудования.
* Летом я впервые решился самостоятельно провести электричество в своей комнате на даче. И даже ничего не перепутал!
* Научился подключаться и работать с сишными библиотеками из .Net.
* Мое ежегодное посещение Истарии оказалось не особо фруктовым, хотя я был приятно удивлен, что Драконы теперь могут сидеть/лежать четырьмя различными способами :).
* Я лег в больницу впервые за 20 лет (прошлый раз был в 1995-ом).
* Я также впервые посетил митинг - за свободу интернета.
* В этом году повторилась необычная погодная аномалия 2000-го года - снегопад в середине мая.

@темы: Игры

23:01 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Завтра отправляюсь в больницу, думаю, придется там провести 4-5 дней. Это время, скорее всего, в сети не буду появляться.

16:46 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
М-да. Явный признак плохого здоровья - это когда из пустых упаковок лекарств строишь домики :lol:

UPDATE: Второй явный признак плохого здоровья - это когда с трудом доносишь рюкзак домой после визита в аптеку :lol::lol:

запись создана: 23.10.2017 в 11:32

10:51 

Elite Dangerous - Первое путешествие к дальним (kinda) звездам

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я наконец решился отправиться путешествовать в Elite Dangerous. В игре миллиарды звезд, и лишь крошечная часть являются обжитыми.
Изначально я был на Кобре Мк3, оборудованной под сражения. Но для работы исследователя требуется совершенно другое оборудование, и я заменил все, кроме реактора: снял оружие, броню, сильно ослабил щит, распределитель энергии... В общем, снял с корабля все, что не является необходимым для полета, так как максимальная дальность прыжка обратно пропорциональна массе корабля. К сожалению, денег на самый мощный Friendship Drive не хватило, пришлось ограничиться классом Б. На всякий случай прихватил с собой систему саморемонта, потому что в такой дальности поломка может запереть меня в системе.

Для начала кратко расскажу, в чем, собственно, состоит задача исследователя в этой игре. Как я говорил, лишь крошечная часть Млечного Пути колонизирована, все остальные звездные системы являются неиследованными. Задача исследователя - посетить эти системы, найти космические тела в ней, просканировать их и продать полученные данные на станции. Для выполнения этой задачи исследователь использует три сканера: сканер обнаружения, базовый сканер и сканер поверхности.
Первый сканер обнаруживает космические тела в определенном радиусе от корабля. У меня хватило денег только на средний сканер (у лучшего сканера радиус обнаружения неограничен).
Второй сканер встроен в каждый корабль, он позволяет получить общие данные о космическом теле; сканирование требует удержания цели в прицеле, и где-то 30-40 секунд.
Третий сканер покупается отдельно и заменяют собой второй. Он позволяет получить значительно больше данных, чем базовый (что удваивает ценность данных)

За продажу данных пилоту выплачиваются награды в зависимости от типа обнаруженного объекта, а также повышается ранг исследователя. "Исследованность" систем не передается между пилотами, так что можно исследовать систему, которая уже была кем-либо исследована. Однако первооткрывателю награда выдается заметно больше, чем остальным.

Полученные данные хранятся в бортовом компьютере корабля. При его уничтожении данные, которые можно собирать месяц, безвозвратно теряются.
Главной угрозой для исследователя является собственный топливный бак. Топливо расходуется на работу всех систем корабля (в том числе и системы жизнеобеспечения), а также на гиперпрыжки. Восполнить топливо можно с помощью сборщика топлива, заняв низкую орбиту вокруг правильной звезды. Правильными считаются звезды классов O, B, A, F, G, K, M. Остальные звезды (в основном карлики и проклятые звезды T-класса) не позволяют заправляться от них. Почему я назвал звезды T-класса проклятыми? Потому что они могут выглядеть как одна из правильных звезд, но при этом не позволяют заправляться от них. Если застрять в системе с неправильной звездой, то остается либо включить самоуничтожеие и потерять все собранные данные, либо вызывать Топливных Крыс - одного из группы пилотов, спасающих незадачливых исследователей.

@темы: Elite Dangerous, Игры

21:19 

No Man's Sky

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Никогда не поверите, но я подсел на No Man's Sky.
Не знаю, в каком состоянии игра была во время релиза, но сейчас она содержит весьма и весьма много всего (по крайней мере такой вывод я сделал на основе 4 часов игры).
Беготня по планетам, некоторые наземные бои, сбор ресурсов, крафт, строительство базы, космические полеты и сражения...

Но больше всего меня порадовала одна малозаметная деталь:

читать дальше

Еще удивило, что я столкнулся с игровой механикой, которую в других играх еще не встречал - в игре есть несколько рас, которые говорят на непонятном языке. Их язык постепенно можно выучить, но заучивается он по одному слову, что приводит к постепенному преобразованию непонятных слов в понятные.

Из неприятного пока обнаружил только, что не все клавиши можно переназначить (из-за чего я вынужден играть на WASD), а также некоторые фэйлы перевода (например, "фанарик";) )

@темы: Игры

12:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

@темы: Steam, Игры

19:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня наконец и мы открыли и закрыли купальный сезон - прокатились на лодке по каналам, приставали к нескольким берегам и там окунались. Меня протрясло. Ай.
На одном из каналов было какое-то несвойственно сильное волнение, и интенсивность движения была чуть ли не на уровне пробки. Когда мы уже возвращались по этому каналу, навстречу нам прошло около десятка кораблей, из них одна баржа и четыре круизных, остальные яхты. И ДВАЖДЫ нам ровно навстречу шла яхта, которая обгоняла круизный. Волны от них были такие, что несколько раз мы оказывались в состоянии свободного падения, а нередко они еще и переливались через борт. Воды в лодке набралось столько, что ее даже выбило из глиссирования, и мне приходилось лихорадочно отжимать ее наружу. Самый момент был, когда нас одновременно настигли волны и слева, и справа. Мы с папиным приятелем так грохнулись обратно, что даже выбили банку (доску, на которой мы сидели) из ее слота.
Особенно было интересно увидеть, как в лодке плавает наш топливный бак :D

18:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В промежутке между постоянными дождями наконец-то смогли сегодня с папой и его приятелем открыть сезон лодочных катаний, хотя это катание и пришлось немного сократить после того, как мы увидели небо зла башка моя.
Конечно, о купании речь и не шла, поскольку температура сегодня +19, а за все лето, по-моему, ни разу не превысила +24.

16:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот этим я занимаюсь, когда на работе заканчиваются задания :D
читать дальше

@темы: Работа

00:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Можете назвать меня слоупоком, но я только сегодня нашел время начать играть, и сразу же прошел первый Portal :D

@темы: Игры

17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

13:39 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вчера, когда я был на работе, шел снегоград.
Глобальное потепление, млин.

13:08 

X3 Albion Prelude

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

11:43 

X-вселенная

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Игры по X-вселенной занимают очень значительное место в моей жизни. Я начал играть в них начиная с самой первой части, X Beyond the Frontier, в которой я (серьезно!) проводил часы, торгуя между тремя станциями в стартовом секторе Seizewell: Solar Power Plant, Sun Oil Refinery и Alpha IRE Laser Forge. И более того - я очень долго не имел понятия о существовании ускорителя времени (SETA), поэтому летал исключительно на турборежиме. Особенно стоит заметить, что хоть и корабли там можно было покупать, но покупались они из меню собственной станции, и у них были пилоты.
Конечно, по сравнению с современными играми этой вселенной, в XBTF очень много чего не хватает (нет карты секторов, удаленного управления, несюжетных миссий, возможности менять корабль и много чего еще). Но она все равно вызывает у меня теплые ламповые чувства.

X-Tension вызвала у меня самый настоящий комплекс задрота. Дошло до такой степени, что я в планировщике Windows настроил автоматический запуск игры к моменту моего прихода из школы. В этой части добавили все то, чего не хватало в XBTF, а также, наконец, дали возможность игроку создавать замкнутый цикл производства с КПД > 100%. Сюжета в игре как такового не было, но была миссия Персея (перехватить прототип нового М3 Паранидов до того, как он попадет в манипуляторы ксенонов). Для этой мисии были нужны высокие ранги у рас, а также минимум 100 часов игрового времени. Игру я проходил дважды, поскольку первый раз запорол миссию Персея - квестовый ТЛ, судя по всему, оказался уничтожен, что вынудило меня начать заново.
Я особенно прозадротился строительством станций - в секторе Пояс Руды у меня было около 40 станций, каждая с 1-3 транспортниками для привоза товаров. И параметры всех станций я держал в экселе - производство и потребление ресурсов (чтобы поддерживать баланс производства и потребления), а также процент окупаемости каждой из них.
Именно эта игра вдохновила меня на начало работы над моей игрой Common Universe, обладающей такой же экономикой, но с более расширенным функционалом (по тем меркам).
PS: Персея я в конце концов захватил, и он стал единственным доступным игроку боевым кораблем, способным выдержать попадание Шершня.
К моему очень большому сожалению, у меня не осталось сохранений ни из XBTF, ни из XT. Не знаю, куда делись первые, а вторые были потеряны, когда я потерял рар-архив с игрой.

X2 - The threat. Почему-то эта игра мне запомнилась меньше всего. Здесь корабли получили корпус, а также добавили Хааков, безопасные и опасные туманности, возможность покупать и пилотировать М1 и М2, класс М6, внутренности станции, турели на истребители... Была даже возможность записывать внутриигровой ролик, хотя в дальнейших играх эту возможность убрали.
Я лишь помню, что половину игры я пролетал на начальном кораблике, а вторую половину - на Нове.
Мое отношение к этой игре можно довольно точно описать фразой "Сейчас я редко стал играть - X2 стала скушной, когда перестала тормозить" :).
Увы, и к этой игре сохранения пропали, те два, что у меня остались, сделаны почти в самом начале игры.

X3 - Reunion. По правде сказать, эту игру я тоже уже успел забыть, хотя играл в нее довольно много. В этой части добавили управление мышкой :). Я играл в эту игру примерно до момента покупки аргонского М2, а также получения штаб-квартиры, которую я гениально придумал разместить в ксенонском секторе (который севернее Гетсу Фан). И ничего - если не трогать другие ксенонские сектора, то сектор вполне можно было удерживать.

X3 - Terran Conflict. В эту игру я тоже довольно долго играл, причем начинал я за землянина. И понял, насколько земные корабли читерские - основная пушка их истребителей по мощи примерно равна HEPT(aka плазменной пушке), но ставить ее можно было даже на М5! Это очень хорошо было заметно, когда я на земном М4 выносил хаакские М6, а на земном М3 - пиратские М7. После М3 я сел на М3+ (опять же земной), а всю остальную игру летал на Видаре (земном М6), на котором удавалось выносить почти все. Забавно, но основную сюжетку я так и не прошел :)). Я хотел захватить сюжетный корабль, но для этого нужны были очень прокачанные десантники, и у меня не хватило терпения ждать их прокачки. Закончил я играть примерно на моменте, когда полностью вооружил Осаку (земную М2), которая одним залпом могла выносить ксенонские М2.

Про X3 - Albion Prelude речь пойдет в следующей записи.

X-Rebirth, по моему мнению, является совершенно отдельной игрой, поэтому она в этой записи лишняя.

@темы: Игры

DFO

главная