Добро пожаловать в бортовой журнал зеленого Дракона по имени Дрег Ден.

Журнал совместной крепости Dwarf Fortress: www.diary.ru/~DF-DDAnKv
URL
01:21 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Даже монстры спать ложаться,
Чтобы ночью к нам подкрасться.
Глазки закрывааааай...

13:55 

OpenXCom UFO Defense пройден

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Примерно месяц назад я узнал о существовании OpenXCOM (да, я слоупок). Это опенсорсная реализация X-Com UFO Defense, но с исправлением багов, добавлением множества удобных возможностей, а также возможность. настраивать довольно большое количество параметров.
Примеры удобных добавлений к игре:
читать дальше

И я решил сделать то, чего всегда избегал - я решил сыграть в эту игру на уровне сложности Veteran в режиме Ironman. То есть, независимо от того, как плохо пойдут дела, я не смогу загрузить игру. Признаюсь, до этого в X-Com'ах я занимался save-scumming'ом без какого-либо стыда.

Я также включил некоторые опции, меняющие геймплей:
читать дальше

К моменту старта финальной мисии я потерял в общей сложности 74 солдата.
Из тех, что были названы, в хронологическом порядке: Zack, Baroness, Duke Nukem, Soika, Rambo, Jetstream Sam, Big Boss, Killian O'Brian, Dust, Otacon, Klaus Webber, Roger Wilco, Solid Snake, Raiden, Jane Kelly, Neo, Aladdin, Sokolov, Sonic, Tails, Amy, Knuckles, Boss, Big The Cat, GLaDOS, Vector, Espio, Adam Jensen, Chel, Meryl, E-102 Gamma, JC Danton.

Отряд, отправленный на финальную миссию:
читать дальше
Среди этого отряда я особо хотел бы выделить Achtungerto и Shalekar - эти два солдата входили в отряд из шести новобранцев и трех танков, отправленных в ночную миссию террора с криссалидами. Эти двое - единственные, кто выжил и успешно выполнил эту миссию, за что и получили свои имена.

В первой стадии финальной миссии удалось обойтись без жертв. Увы, их не удалось избежать во второй стадии миссии.
Капитан Shadow погиб от силацида, когда не смог убить его в перестрелке (по-моему, впервые этот пришелец кого-то убил у меня)
Сержант E-123 Omega был обращен в зомби криссалидом, который чуть ранее в этот же ход уничтожил плазменный танк.
Сержант Pritchard был убит эфириалом, когда не смог убить того при перестрелке у входа в командный центр.
Рядовой Pratal Mox был убит ответным огнем сектопода, который по сути был истинным боссом игры. Потому что по нему вели комбинированный огонь Dr.Eggman, Pratal Mox, Fidget и Pritchard, и им потребовалось попасть по этому сектоподу ДВАДЦАТЬ ТРИ раза, плюс он еще и подорвался сенсорной гранатай. Да, все мои стреляли из тяжелой плазмы, которая без проблем может уничтожить самый мощный танк XCom с одного выстрела...

Возможно, когда-нибудь я и отважусь сыграть с полнофункциональной псионикой. Но это - в другой раз.

@темы: Игры

23:24 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, тут у меня произошел очередной день рождения, и я решил наконец купить машину квартиру яхту космический шаттл сковородку нет, не эти бесполезности, а замену моему компьютерному креслу, который уже очень изрядно износился. После нескольких часов поиска в прошедшие дни, я смог кое-как сузить набор вариантов до 26 моделей.
Пришлось ехать в специализированный магазин, чтобы примерить эти кресла. Там их было что-то около трех десятков, но многие довольно быстро отпали - у одних шейная подушка была слишком жесткой или вообще отсутствовала, у каких-то боковая чаша мешалась, какие-то были разболтаны до ужаса, ну и часть просто были неудобными.
Выбор быстро сократился до четырех моделей, но каждая из них мне чем-то не нравилась, и я никак не мог выбрать. Прошелся по залу и внезапно нашел последний стул из тех, что хотел испытать - Arozzi Verona V2. Попробовал его, и сразу же понял, что это самый подходящий выбор.

В грегтеке я постепенно продвигаюсь в развитии. После ~120 часов я более менее освоился в паровом веке, хотя у меня еще нет даже половины нужных машин, но есть самые главные. Кроме того, нашел очень полезную схему: minecraft.gid-line.ru/wp-content/uploads/sites/...
Я также стал нестандартно использовать стандартную майнкрафтовскую карту: dl.dropbox.com/s/kdmwaq8vi0q2qm6/Gregtech-Map.p...

Ну а теперь немного о некомпьютерном.
Хотя я и посвящаю практически все время работе и играм, но они все же не занимают все мое сознание. В редких промежутках, когда я все же нахожу силы на что-то еще, я порой даю себе подумать о том, что произошло со мной на протяжении этих 17 лет. Почему именно 17? Ну, это примерный возраст моей драконности в этом мире, и главное, что меня сейчас беспокоит.
На драконности построен весь мой характер. В районе 2002 года, когда драконность стала обретать некое подобие структуры, я сделал второй и последней полный сброс личности. Это дало мне возможность без лишних забот начать формировать характер на основе моих ощущений, какими я представлял себе нас, Драконов. Все мои качества, которые я считаю положительными, были основаны именно на таком представлении.
Я думаю, пиком силы моей драконности был 2009-ый год. Тогда я с моим лучшим другом, Аскареоном, достиг пика взаимопонимания, который также был усилен тем, что мы стали играть в Истарию.
К сожалению, я совершил очень большую ошибку. У меня порой появляются совершенно неприятные мне мысли, и я использовал силу драконности, чтобы подавлять эти мысли. К сожалению, это привело к тому, что постепенно драконность ослабевала. И я даже в последнее время стал уделять драконности все меньше и меньше внимания. Порой даже я отторгаю мысли о ней, мотивируя это тем, что нахожусь в несоответствующем настроении, или мои текущие мысли могут повредить ее. Кроме того, моя чувствительность к драконьим темам часто приводит к тому, что я просто избегаю их, что также способствовало ее ослаблению.

Меня также постоянно посещает мысль, стоит ли возвращаться в аспирантуру. Все системы однозначно дают ответ "НЕТ", так как мой характер несовместим с этой деятельностью - мне очень сложно защищать свою точку зрения против критики, что является важнейшей частью учебы в аспирантуре. Кроме того, судя по тем моим четырем годам, в моем университете очень низкое отношение к аспирантам. Я вроде бы писал - в любой момент любого дня может прийти письмо на почту "СРОЧНО ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЗАПОЛНИТЬ ОТЧЕТ ПОДПИСАТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ И ПРИНЕСТИ В ОТДЕЛ АСПИРАНТУРЫ". По правде сказать, я некоторое время думал, что было бы неплохо поступить в магистратуру и начать работу над диссертацией в ней. Однако, у меня точно нет возможности совместить дневную магистратуру с работой, а также я хотел бы второе высшее образование получить наконец в интересной мне области.

@темы: Драконы, Игры, Мысли вслух

22:26 

Subnautica пройдена

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх... :( Я буду очень скучать по этой игре, надеюсь, к ней еще будут выходить дополнения...

Итак, две недели назад я решился начать играть в игру Subnautica. Подводная тема меня некоторое время отпугивала, но я все же решил дать этой игре шанс. И... я утонул в этой игре - все две недели я играл лишь в нее, настолько она оказалась увлекательной.
Лучшем примером ее увлекательности послужит одна моя игровая сессия. Я играл уже довольно долго и подумал "Ладно, наверное, на сегодня хватит"... Жму Escape, жму на выход, вижу вопрос и отвечаю "Да"... Вопрос был "Вы уверены? Несохраненный прогресс будет утерян. Время с последнего сохранения: 4 часа"...
Любая другая игра вызвала бы мощнейшую фрустрацию и закрытие... Но нет, я вполне умиротворенно всю вторую половину дня заново проходил несохраненный участок...

Смысл игры состоит в выживании на океанической планете, на которой корабль потерпел крушение. В первую очередь, следить нужно за уровнем кислорода и здоровьем, а во вторую - за голодом и жаждой. Первое время игра сосредотачивается именно на выживании, но постепенно появляются способы его облегчить. И вот тогда можно уже будет уделить время главному геймплею: исследованию и созданию новых технологий. Каждый инструмент, каждый вид транспорта и каждое улучшение имеют свою собственную роль, и их функции пересекаются весьма слабо.
И да, как я мог забыть возможность построить собственную подводную или надводную базу, состоящую из различных модулей.

Океан этой планеты наполнен невероятно красивыми и разнообразными пейзажами, а также богатым животным миром, от милых и красивых до ужасающих.

Хотя я давно взял за правило не обращать внимание на графику, но это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел. Бывали моменты, когда я просто откладывал все задачи и любовался пейзажем. Вот несколько скриншотов (увы, красота является своего рода спойлером в этой игре, поэтому едва нашел, что показать):
dl.dropbox.com/s/j7n5jcsnxe105v2/2018-03-21_000...
dl.dropbox.com/s/grva10xxtpsn3wd/2018-03-16_000...
dl.dropbox.com/s/sj2kfibu7ox02jy/20180313203713...

Тут стоит отметить, что главная причина, почему я быстро влился в подводную тематику - она не имеет ничего общего со стилем "деревянный плот, грязь, майки", а состоит полностью из айфонов технологических аспектов. И графический стиль всей игры не стремится к реалистичной графике, а скорее к небольшой мультяшности.

И вот... Сегодня, примерно в пол-десятого, я прошел эту игру, наиграв 64 часа, при этом чувствуя, что играл всего пару часов.
Некоторый спойлер того, что делаешь в конце игры
И, в качестве финальной заметки - еще одна игра со всеми полученными достижениями! Yay!

@темы: Игры

22:32 

We all live in the Yellow Submarine. Yellow Submarine. Yellow Submarine...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Аскареон дал мне великолепную идею, и как только я сам до нее не додумался?

изображение

@темы: Игры

20:37 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Один мой зуб оказался троллем, и затроллил как меня, так и стоматолога...
Смысл в том, что от него за последние несколько лет откалывалось 3 куска, плюс он черный процентов на 70%. Сегодня, во время визита к стоматологу, оказалось, что чернота - это легкий налет, а сам зуб вполне здоров, и ему лишь требуется небольшое наращивание...
Это при том, что я уже был морально готов к тому, что он полностью разрушен и восстановлению не подлежит...

22:21 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Решился я сегодня сыграть в Onward, VR-игру, по типу похожую на Delta Force (то есть частично реалистичный шутер, в котором в одиночку или в кооперативе необходимо выполнить задание на вражеской территории). Однако сыграть я в нее хотел не столько для прохождения, сколько испытать ручную перезарядку у множества популярного в шутерах огнестрельного оружия - АК, M16, MP5, G36, Драгунов, SPAS, AWP... После двух игр по полчаса теперь ощущение, что я весь день тяжелые мешки носил :lol:.
Также понял, что абсолютно не могу стрелять из M16 с мушкой - я выпустил два магазина по противнику на расстоянии ~100 метров, и ни разу не попал... При этом из АК мне потребовалось 3-4 выстрела, чтобы попасть.
Из AWP (да, в игре она называется по-другому, но, млин, это AWP из Counter Strike!) моя меткость оказалась даже хуже, чем непосредственно в CS... Хотя, казалось бы, куда хуже... Просто из-за невозможности оппереть мои реальные лапы обо что-нибудь мой прицел летал просто ужасно. Не говоря уж о том, что было сложно так смотреть в оптический прицел, чтобы не стукаться манипуляторами о шлем.

Перезарядка очень порадовала - всю анимацию из шутеров нужно воспроизводить своими же лапами.
Скажем, если опустошить магазин у AWP, то нужно вручную вытащить его, бросить куда-нибудь, затем достать новый магазин, вставить, и, наконец, передернуть затвор.
Или вон перезарядка пулемета - нужно открыть крышку (не знаю, как она точно называется), снять магазин и бросить, затем достать и воткнуть новый магазин, взять ленту патронов и вставить в патроноприемник, затем закрыть крышку, после чего передернуть затвор.
И еще одна мелкая, но приятная деталь - необязательно держать магазины в снаряжении, их можно положить рядом на стол, и при необходимости брать оттуда :).

Затвор можно (а порой и нужно) передергивать у большинства оружия, но если в ствол уже был доведен патрон, то он совершенно бесполезно выбрасывается. Это приводит к необходимости бороться с желанием передергивать затвор при каждой смене магазина... Точно также, как нужно бороться с желанием сменить неполный магазин...

Метание гранат тоже ручное - одной лапой снимаешь гранату с пояса, другой выдергиваешь чеку, размахиваешься и раздербаниваешь манипулятор о шкаф метаешь гранату в нужную точку.

Единственное, что не понравилось - соло-миссии возможны только за американский спецназ, а за русский можно играть в только в режиме PvP. Я хоть и не отношу себя к патриотам, но все равно несколько неприятно, так как как минимум часть миссий против русских.

@темы: Игры

00:15 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Snek

14:40 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ох во имя лисы... Наконец-то первые две части этого жуткого квеста подошла к концу, осталась заключительная.

Особо подробностями я не хочу кидаться, но если кратко - у меня пару лет назад обнаружилась весьма неприятная болячка, которая периодически кровоточила. Тогда я сходил на лазерное удаление, мне ее удалили... И через полторы недели она снова начала расти. Тогда я на некоторое время на нее забил.
А весной все же отправился еще раз удалять ее, и мне сказали, что это не обычная болячка, а весьма и весьма глубокая, которая растет чуть ли не с появления в этом мире. Ее настоящее удаление я отложил до осени, и так совпало, что в ноябре у нашей организации была полная диспансеризация, включая анализы крови, которые я совершенно не выношу. И я решил попытаться поступить умно - объединить эти анализы с теми, что мне потребуются для операции. Ага, щазз, набор оказался неполным, и мне снова пришлось сдавать кровь...
Итак, оригинальный план квеста состоял из четырех пунктов - 1) Прийти к хирургу и получить список нужных анализов; 2) Сдать все нужные анализы и получить их результаты; 3) Принести результаты к нужному хирургу и договориться о дате операции, 4) Прооперироваться.
А вот хрен. На деле этот квест разросся до трех полноценных стадий - до-больничная, больничная и пост-больничная... Первая стадия - ~13 пунктов, вторая стадия - ~10 пунктов, но тут сложно, считать ли регулярные вещи как один или как несколько. Ну и пост-больничная тоже планируется примерно на 4 пункта.

Самое-самое неприятное: что в конце концов исполнился мой самый главный кошмар - я оказался под капельницей, а потом еще и провел около суток с катэтром на вене... Брррр.... Повезло, что я смог заставить себя практически все это время проспать, но это полнейший ужас. Я. Чувствовал. Его. Каждую. Долбанную. Секунду.

Из того неприятного, что я могу рассказать - когда меня везли на операцию, меня разок хорошо приложили об стену. А также медсестра наткнулась на уже знакомую мне проблему - она никак не могла найти локтевую вену на моей левой лапе. Хотя все-таки нашла.

Из положительного... довольно сложно выделить что-то конкретное. Внезапно народ, с которым я был в палате, оказался вполне неплохим. Сперва нас было пятеро, потом выписали двух и положили еще трех, и все равно существа оказались довольно неплохие.

Из интересного - было очень интересно (хоть и разочаровыуемо... есть такое слово?) попробовать поработать телом под действием анестезии. Даже воспринимаемое положение частей тела была неверным - в голове сохранился последний сигнал, что задние лапы согнутые, несмотря на то, что на деле они были выпрямлены. Также я с усилием пробовал подавать сигнал на мышцы... Они даже напрягались, но никакой работы не производили.

Из ужасающего - как я упоминал выше - капельница. А также, блин, трижды услышанное "Ой"во время операции...

Как бы то ни было, я дома, системы жизнеобеспечения функционируют, так что... yay.

17:03 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, собственно, в очередной раз прерву цепочку записей об играх чтобы с чистой совестью продолжить о них писать и расскажу, как обстоят дела в реальной жизни.

Несколько недель назад на работе нас "порадовали" обязательным медосмотром, и на прошлой неделе настала моя очередь для его прохождения. Я уже морально был готов к самой невыносимой для меня операции - сдаче крови. И что бы народ ни говорил, а нефига это не чисто психологическая штука, что тот вторник очень хорошо показал.
Прогрессивно эту процедуру я переношу с каждым годов все хуже. В этот раз я надеялся, что моя система подхватит внезапное падение давления и скомпенсирует его. А вот нет - автоматическая компенсация не сработала по причине отсутствия питания для самой себя. Говоря простым языком - у меня сразу отхлынула кровь от головы, из-за чего я едва мог сохранять вертикальное положение под сильным головокружением. Дошло до того, что медсестрам пришлось меня откачивать. У меня едва хватало сил на отмашки от нашатырного спирта, так как он делает только хуже. Вторую часть процедуры я уже переносил лежа. И да, медсестра так и не смогла найти у меня ни одной вены в районе локтя. По-видимому, я выглядел настолько нездорово, что мне даже дали бесплатную кружку кофе. Ну и... на этот раз мне потребовалось минут 15-20, чтобы как-то прийти в себя.
В надежде продолжать жизнь без обмороков, я постарался совместить эти анализы с предстоящей мне операции по удалению весьма неприятно болячки. Одна из первых фраз, что мне сказал хирург - "Вы донор?". Это было уже на следующий день после процедуры...
По крайней мере во время прохождения медосмотра я наткнулся на отоларинголога, который взялся наконец вылечить мою неспособность дышать земным воздухом. Собственно, вчера я с трудом донес рюкзак с лекарствами из аптеки :D. Одной из штук оказался ингалятор, к которому прилагалась маска... Так что я на некоторое время стал практически буквальным Дартом Вейдером :lol:

16:01 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, вышла версия Firefox версии 57.0, aka Chrome edition... :(
Поставил его себе на виртуалке и попытался подобрать плагины, способные заменить те, которыми я пользовался.
Увы, замены Tab Mix Plus и NoScript еще нет, поэтому отбросил идею обновляться, так как это будет скорее даунгрейд, чем апгрейд.

Думаю, пришла пора испытать один из форков - Pale Moon или Waterfox.

04:12 

YearSet(2018)

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Public Sub YearSet(newValue As Integer)
System.Console.WriteLine("Млин, про дневники-то я и забыл...")

System.Console.WriteLine("Поздравляю всех с Новым " & newValue.ToString() & "-ым Годом!")
System.Console.WriteLine("Оставьте весь негатив и переживания в прошлом, и продолжайте свою жизнь с новыми силами!")

_curYear = newValue
End Sub

18:44 

Итоги 2017-го года

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, я более менее отошел от новогодней лихорадки (это когда режим день-ночь отменяется, и спать идешь когда уже нет сил оставаться бодрствовать), и могу наконец подвести итоги 2017-го года.
Сам по себе год оказался весьма спокойным, как и 2015-ый (я определяю это по тому, что летом меня ни разу не вызывали на работу из отпуска).
По большей части в этом году я решился начать ремонтировать свое тело, и потратил больше 100к на это. Возможно, даже добился некоторых успехов, хотя все еще не полных.

Для начала, по традиции, список игр, пройденных в 2017-ом году:
1) Seasons after Fall
2) Path of Exile (нормальная сложность, в кооперативе с папой)
3) Event[0] (одна концовка, но наиболее приятная для меня)
4) This war of mine (один сценарий).
5) X3 Albion Prelude (все сюжеты, кроме сюжета с Невестой)
6) Wizardry VIII
7) Portal
8) UFO Extraterrestrials
9) Rogue Legacy
10) Amerzone

А также - впервые у меня в стиме появились даже две игры с 100% достижениями: Seasons after Fall и Hacknet.

Ну а теперь - основные ачивки за этот год, а также просто запоминающиеся события:
* Наша семья пополнилась Лисой, британской серой кошкой. Увы, за весь год они так и не подружились с Фирой, моей первой кошкой.
* Впервые принял участие в киберспортивном соревновании, по CSGO.
* Я решился создать с нуля улучшенную версию своего менеджера игр. Предыдущая версия была сделана в 2009-ом на VB6, и даже в семерке уже не всегда работала.
* В этом году я совершил самую дорогую покупку в своей жизни - HTC Vive, за 54к. Шлем еще далек от окупаемости (в расчете 1ч = 1000р), но ему определенно нашлось место среди моего игрового оборудования.
* Летом я впервые решился самостоятельно провести электричество в своей комнате на даче. И даже ничего не перепутал!
* Научился подключаться и работать с сишными библиотеками из .Net.
* Мое ежегодное посещение Истарии оказалось не особо фруктовым, хотя я был приятно удивлен, что Драконы теперь могут сидеть/лежать четырьмя различными способами :).
* Я лег в больницу впервые за 20 лет (прошлый раз был в 1995-ом).
* Я также впервые посетил митинг - за свободу интернета.
* В этом году повторилась необычная погодная аномалия 2000-го года - снегопад в середине мая.

@темы: Игры

23:01 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Завтра отправляюсь в больницу, думаю, придется там провести 4-5 дней. Это время, скорее всего, в сети не буду появляться.

16:46 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
М-да. Явный признак плохого здоровья - это когда из пустых упаковок лекарств строишь домики :lol:

UPDATE: Второй явный признак плохого здоровья - это когда с трудом доносишь рюкзак домой после визита в аптеку :lol::lol:

запись создана: 23.10.2017 в 11:32

10:51 

Elite Dangerous - Первое путешествие к дальним (kinda) звездам

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я наконец решился отправиться путешествовать в Elite Dangerous. В игре миллиарды звезд, и лишь крошечная часть являются обжитыми.
Изначально я был на Кобре Мк3, оборудованной под сражения. Но для работы исследователя требуется совершенно другое оборудование, и я заменил все, кроме реактора: снял оружие, броню, сильно ослабил щит, распределитель энергии... В общем, снял с корабля все, что не является необходимым для полета, так как максимальная дальность прыжка обратно пропорциональна массе корабля. К сожалению, денег на самый мощный Friendship Drive не хватило, пришлось ограничиться классом Б. На всякий случай прихватил с собой систему саморемонта, потому что в такой дальности поломка может запереть меня в системе.

Для начала кратко расскажу, в чем, собственно, состоит задача исследователя в этой игре. Как я говорил, лишь крошечная часть Млечного Пути колонизирована, все остальные звездные системы являются неиследованными. Задача исследователя - посетить эти системы, найти космические тела в ней, просканировать их и продать полученные данные на станции. Для выполнения этой задачи исследователь использует три сканера: сканер обнаружения, базовый сканер и сканер поверхности.
Первый сканер обнаруживает космические тела в определенном радиусе от корабля. У меня хватило денег только на средний сканер (у лучшего сканера радиус обнаружения неограничен).
Второй сканер встроен в каждый корабль, он позволяет получить общие данные о космическом теле; сканирование требует удержания цели в прицеле, и где-то 30-40 секунд.
Третий сканер покупается отдельно и заменяют собой второй. Он позволяет получить значительно больше данных, чем базовый (что удваивает ценность данных)

За продажу данных пилоту выплачиваются награды в зависимости от типа обнаруженного объекта, а также повышается ранг исследователя. "Исследованность" систем не передается между пилотами, так что можно исследовать систему, которая уже была кем-либо исследована. Однако первооткрывателю награда выдается заметно больше, чем остальным.

Полученные данные хранятся в бортовом компьютере корабля. При его уничтожении данные, которые можно собирать месяц, безвозвратно теряются.
Главной угрозой для исследователя является собственный топливный бак. Топливо расходуется на работу всех систем корабля (в том числе и системы жизнеобеспечения), а также на гиперпрыжки. Восполнить топливо можно с помощью сборщика топлива, заняв низкую орбиту вокруг правильной звезды. Правильными считаются звезды классов O, B, A, F, G, K, M. Остальные звезды (в основном карлики и проклятые звезды T-класса) не позволяют заправляться от них. Почему я назвал звезды T-класса проклятыми? Потому что они могут выглядеть как одна из правильных звезд, но при этом не позволяют заправляться от них. Если застрять в системе с неправильной звездой, то остается либо включить самоуничтожеие и потерять все собранные данные, либо вызывать Топливных Крыс - одного из группы пилотов, спасающих незадачливых исследователей.

@темы: Elite Dangerous, Игры

21:19 

No Man's Sky

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Никогда не поверите, но я подсел на No Man's Sky.
Не знаю, в каком состоянии игра была во время релиза, но сейчас она содержит весьма и весьма много всего (по крайней мере такой вывод я сделал на основе 4 часов игры).
Беготня по планетам, некоторые наземные бои, сбор ресурсов, крафт, строительство базы, космические полеты и сражения...

Но больше всего меня порадовала одна малозаметная деталь:

читать дальше

Еще удивило, что я столкнулся с игровой механикой, которую в других играх еще не встречал - в игре есть несколько рас, которые говорят на непонятном языке. Их язык постепенно можно выучить, но заучивается он по одному слову, что приводит к постепенному преобразованию непонятных слов в понятные.

Из неприятного пока обнаружил только, что не все клавиши можно переназначить (из-за чего я вынужден играть на WASD), а также некоторые фэйлы перевода (например, "фанарик";) )

@темы: Игры

12:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

@темы: Steam, Игры

19:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня наконец и мы открыли и закрыли купальный сезон - прокатились на лодке по каналам, приставали к нескольким берегам и там окунались. Меня протрясло. Ай.
На одном из каналов было какое-то несвойственно сильное волнение, и интенсивность движения была чуть ли не на уровне пробки. Когда мы уже возвращались по этому каналу, навстречу нам прошло около десятка кораблей, из них одна баржа и четыре круизных, остальные яхты. И ДВАЖДЫ нам ровно навстречу шла яхта, которая обгоняла круизный. Волны от них были такие, что несколько раз мы оказывались в состоянии свободного падения, а нередко они еще и переливались через борт. Воды в лодке набралось столько, что ее даже выбило из глиссирования, и мне приходилось лихорадочно отжимать ее наружу. Самый момент был, когда нас одновременно настигли волны и слева, и справа. Мы с папиным приятелем так грохнулись обратно, что даже выбили банку (доску, на которой мы сидели) из ее слота.
Особенно было интересно увидеть, как в лодке плавает наш топливный бак :D

18:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В промежутке между постоянными дождями наконец-то смогли сегодня с папой и его приятелем открыть сезон лодочных катаний, хотя это катание и пришлось немного сократить после того, как мы увидели небо зла башка моя.
Конечно, о купании речь и не шла, поскольку температура сегодня +19, а за все лето, по-моему, ни разу не превысила +24.

DFO

главная