Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

23:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я нашел его!
Отсканированную версию журнала Навигатор Игрового мира от августа 1997 года. Это единственный номер, что у меня был, и я некоторые его части зачитывал до дыр, порой даже выучивая коды для различных игр. Вместе с еще одной похожей книгой, Энциклопедией компьютерных игр, они были для меня чем-то вроде букваря, довольно основательно закрепив мою судьбу стать геймером.

Этот номер сыграл очень важную роль в моей жизни - он определил основные интересные мне игровые жанры, и я даже тогда поставил себе целью найти и сыграть в игры: Realms of the Haunting, X-Com Apocalypse, Dungeon Keeper, Twinsen's Oddysey и Creatures 2.
Кроме того, он помог мне довольно рано освоить печать на клавиатуре - я стал перепечатывать прохождение Realms of the Haunting в Word :). Не помню, где я остановился, но напечатал довольно много, хорошо прокачав скилл.

Напоследок несколько снимков особо запомнившихся частей:
читать дальше

@темы: Игры, Drag Den's Quest of Nostalgia

13:08 

X3 Albion Prelude

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

11:43 

X-вселенная

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Игры по X-вселенной занимают очень значительное место в моей жизни. Я начал играть в них начиная с самой первой части, X Beyond the Frontier, в которой я (серьезно!) проводил часы, торгуя между тремя станциями в стартовом секторе Seizewell: Solar Power Plant, Sun Oil Refinery и Alpha IRE Laser Forge. И более того - я очень долго не имел понятия о существовании ускорителя времени (SETA), поэтому летал исключительно на турборежиме. Особенно стоит заметить, что хоть и корабли там можно было покупать, но покупались они из меню собственной станции, и у них были пилоты.
Конечно, по сравнению с современными играми этой вселенной, в XBTF очень много чего не хватает (нет карты секторов, удаленного управления, несюжетных миссий, возможности менять корабль и много чего еще). Но она все равно вызывает у меня теплые ламповые чувства.

X-Tension вызвала у меня самый настоящий комплекс задрота. Дошло до такой степени, что я в планировщике Windows настроил автоматический запуск игры к моменту моего прихода из школы. В этой части добавили все то, чего не хватало в XBTF, а также, наконец, дали возможность игроку создавать замкнутый цикл производства с КПД > 100%. Сюжета в игре как такового не было, но была миссия Персея (перехватить прототип нового М3 Паранидов до того, как он попадет в манипуляторы ксенонов). Для этой мисии были нужны высокие ранги у рас, а также минимум 100 часов игрового времени. Игру я проходил дважды, поскольку первый раз запорол миссию Персея - квестовый ТЛ, судя по всему, оказался уничтожен, что вынудило меня начать заново.
Я особенно прозадротился строительством станций - в секторе Пояс Руды у меня было около 40 станций, каждая с 1-3 транспортниками для привоза товаров. И параметры всех станций я держал в экселе - производство и потребление ресурсов (чтобы поддерживать баланс производства и потребления), а также процент окупаемости каждой из них.
Именно эта игра вдохновила меня на начало работы над моей игрой Common Universe, обладающей такой же экономикой, но с более расширенным функционалом (по тем меркам).
PS: Персея я в конце концов захватил, и он стал единственным доступным игроку боевым кораблем, способным выдержать попадание Шершня.
К моему очень большому сожалению, у меня не осталось сохранений ни из XBTF, ни из XT. Не знаю, куда делись первые, а вторые были потеряны, когда я потерял рар-архив с игрой.

X2 - The threat. Почему-то эта игра мне запомнилась меньше всего. Здесь корабли получили корпус, а также добавили Хааков, безопасные и опасные туманности, возможность покупать и пилотировать М1 и М2, класс М6, внутренности станции, турели на истребители... Была даже возможность записывать внутриигровой ролик, хотя в дальнейших играх эту возможность убрали.
Я лишь помню, что половину игры я пролетал на начальном кораблике, а вторую половину - на Нове.
Мое отношение к этой игре можно довольно точно описать фразой "Сейчас я редко стал играть - X2 стала скушной, когда перестала тормозить" :).
Увы, и к этой игре сохранения пропали, те два, что у меня остались, сделаны почти в самом начале игры.

X3 - Reunion. По правде сказать, эту игру я тоже уже успел забыть, хотя играл в нее довольно много. В этой части добавили управление мышкой :). Я играл в эту игру примерно до момента покупки аргонского М2, а также получения штаб-квартиры, которую я гениально придумал разместить в ксенонском секторе (который севернее Гетсу Фан). И ничего - если не трогать другие ксенонские сектора, то сектор вполне можно было удерживать.

X3 - Terran Conflict. В эту игру я тоже довольно долго играл, причем начинал я за землянина. И понял, насколько земные корабли читерские - основная пушка их истребителей по мощи примерно равна HEPT(aka плазменной пушке), но ставить ее можно было даже на М5! Это очень хорошо было заметно, когда я на земном М4 выносил хаакские М6, а на земном М3 - пиратские М7. После М3 я сел на М3+ (опять же земной), а всю остальную игру летал на Видаре (земном М6), на котором удавалось выносить почти все. Забавно, но основную сюжетку я так и не прошел :)). Я хотел захватить сюжетный корабль, но для этого нужны были очень прокачанные десантники, и у меня не хватило терпения ждать их прокачки. Закончил я играть примерно на моменте, когда полностью вооружил Осаку (земную М2), которая одним залпом могла выносить ксенонские М2.

Про X3 - Albion Prelude речь пойдет в следующей записи.

X-Rebirth, по моему мнению, является совершенно отдельной игрой, поэтому она в этой записи лишняя.

@темы: Игры

00:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Можете назвать меня слоупоком, но я только сегодня нашел время начать играть, и сразу же прошел первый Portal :D

@темы: Игры

11:43 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Читаю я новости разработки Dwarf Fortress... мда, эта игра обогнала остальные RPG на десяток лет вперед.
Вот примеры того, над чем Тоади работает:
Охота за артефактами, где у каждого живого существа имеется возможность как-либо заметить этот артефакт и обмениваться этой информацией с другими, в том числе и охотниками за этим артефактом.
В режиме крепости, если у тебя есть артефакты, то разные приключенцы могут попытаться их украсть. И если у тебя есть таверна, то они первым делом пойдут туда, чтобы попытаться выведать, действительно ли у тебя есть этот артефакт.
А также возможность переговоров при осаде крепости, что позволит избавиться от осады мирным путем, а также улучшить отношения своей расы с осаждающей расой.
И, наконец, отправка дворфов на миссии за пределы территории крепости.

@темы: Игры

00:11 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я играю в Space Engineers уже несколько лет, но сегодня впервые, как мне кажется, удалось сделать хоть что-то красивое :)
читать дальше

@темы: Игры

23:05 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Прошел UFO Extraterrestrials, игру по типу X-Com.
Забавно, что игра сразу в стиме поставляется с набором модов, которые добавляют совершенно необходимые для игры возможности:
* Отображение пути бойца до его перемещения;
* Отметки наличия линии огня до противника из текущей или новой позиции бойца;
* Замена системы веса - вместо жесткого требования силы для ношения определенной экипировки, сделана нагрузка как в UFO Defense - если она выше максимальной, то боец замедляется;
* Дающий возможность бойцам умереть (похоже, в оригинале они были бессмертны);
* Ускоряющий лечение легко раненых солдат (иначе они проводят в госпитале столько же времени, сколько и при тяжелом ранении)
* Заставляющий НЛО летать формациями, защищая друг друга
* Улучшающий АИ противников
* Добавление имен солдат (в оригинале, похоже, их всего было 20 штук)
* Добавляющий ночные миссии (серьезно?.. разработчики не добавили ночные миссии?..)
* Добавляющий возможность получить обратно частично израсходованные магазины (в оригинале даже одна отсутствующая пуля приводила к потере магазина)
* Структурное повреждение подбитого НЛО (похоже, в оригинале они были абсолютно целые после падения)
и так далее.

По уже небольшой традиции, финальную миссию я проходил в режиме Ironman, без возможности загружаться. За всю миссию я потерял лишь оба танка, причем один из них - в самом конце, когда мой боец кинул бомбу, а та отлетела от стены и подорвала четырех бойцов вместе с танком. Бойцы-то были защищены двенадцатью щитами, а танк - всмятку.
И да, кстати, игра оказалась построена таким образом, что к концу игры мои бойцы были защищены настолько мощными щитами, что самих бойцов практически не было видно :). Вроде забавный эффект, но мне было очень сложно понять, куда смотрят мои бойцы.
Ну и, конечно, список моих бойцов:
Rebecca, Solid Snake, The Boss, Achtungerto, Alex Mercer, Zack, Meryl, JC Danton и Dante.
Sephiroth и Otacon остались на базе, так как не поместились в финальный транспортный корабль.

@темы: Игры

12:54 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я вернулся на работу, так что наконец могу писать относительно нормальные записи.
На прошлой неделе у меня был отпуск, который я постарался использовать в полной мере, а не только сидеть за компьютером.
В понедельник я сходил в виртуальный "клуб" (одна небольшая комнатка), чтобы попробовать Oculus Rift. Как я писал ранее, тестирование вышло очень так себе.

Во вторник я наконец получил телескопические подставки для задних колонок и сразу же их стал монтировать. В комплекте к ним было два пакетика с винтами, шайбами и прочим, и в обоих отсутствовали гайки-барашки, которые были необходимы для закрепления колонки. Конечно, найти гайку такого размера не составило труда, но это все же был некомплект, так что я написал в магазин об этом. И ответили мне, пусть и не прямым текстом - "Сходи в любой магазин и купи. Или привози сюда и пиши на имя гендира о возврате денег без стоимости доставки". Так что в этом интернет-магазине я больше ничего брать не буду, и не советую :). Называется ТСК-Арон.
Этот магазин был моим вторым выбором, я сперва хотел заказать эти подставки в другом магазине, но там меня насторожили орфографические ошибки на сайте, а также то, что после регистрации мне прислали письмо с моим паролем. То есть они хранят пароли в дешифруемом виде, что для меня большое НеНе.
Хотя бы колонки удалось установить и наконец-то избавиться от двух стульев, на которых эти колонки раньше размещались.

В среду я съездил в уже более опрятный клуб виртуальности, в котором были доступны обе интересующие меня игры (The Solus Project и Elite Dangerous). Я также выбрал третью игру под названием Elven Assassin.
Именно с этой третьей игры я и начал тестирование HTC Vive. Игра представляет собой трехмерный Tower Defense - играя за эльфийского лучника, нужно отстреливать орков, которые пытаются пробиться через крепостные стены.
В HTC Vive, помимо шлема, имеются два манипулятора, положение которых отслеживается в пространстве, и они также отображаются в виртуальной реальности. В этой игре манипуляторы приняли форму лука и стрелы. Для стрельбы было необходимо вложить стрелу в лук, натянуть его, прицелиться и выстрелить. Приноровиться получилось довольно быстро, но у меня быстро устала левая лапка, которую приходилось почти все время держать вытянутой вперед. Игра мне очень нравилось, пока я не увидел, что вместе с орками стали налетать Драконы... которых я вежливо пропустил :).
Так и представляю мысли моего персонажа: "Жалкие создания, вы серьезно думаете, что сможете пройти через меня? Я - лучший стрелок королества эльфов, даже и не мечтайте о том, что сможете пройти... О, привет, дракончики, милости прошу!" :)).
Затем я наконец-то получил возможность испытать The Solus Project, ради которой я все это и затеял. И, по большей части, процесс игры выглядел именно так, как я надеялся - можно взять в правую руку факел и направлять его в нужную сторону. Однако с этой игрой обнаружился неприятный эффект - у меня быстро начала кружиться голова, хоть я и пытался симуляровать ходьбу в реальном мире. Увы, отведенные на игру полчаса закончились довольно быстро, так что мне осталось лишь 15 минут сыграть в Elite Dangerous. Которая почему-то оказалась доступна только с Oculus Rift'ом... И мне опять дали этот дурацкий геймпад, с которым я жутко фэйлился даже пройти обучение. В этот момент я наконец принял решение - взять HTC Vive. Он не только включает манипуляторы и поддерживает перемещения по комнате, но также полностью совместим с моими очками. Его я и заказал в четверг на пятницу.

И вот, в пятницу я наконец принял доставку HTC Vive за 54к, что сделало его самой дорогой покупкой в моей жизни. Принесли его в коробке размером с системник :).
Вообще я планировал извлечь его к своему дню рождения, но понял, что всю следующую неделю буду думать только о нем, поэтому отказался от такой идеи.
Итак, сперва потребовалось разместить две камеры слежения. Комната у меня очень так себе, но я для начала просто разместил их на боковых колонках. К моему большому удивлению, моя видеокарта, GTX 660, смогла потянуть базовые приложения и игры. Это при том, что предварительное тестирование жестко говорило, что видеокарта слишком слабая.
В программе обучения оба манипулятора переключили в режим Пинки Пай - одна кнопка позволяла выбрасывать конфетти, другая - надувать воздушные шарики, а третья - стрелять лазером, который лопал эти воздушные шарики. Что мне понравилось больше всего - надутый воздушный шарик можно было стукнуть, и он так забавно отлетал... кхм...

Но Elite Dangerous шла чрезвычайно медленно, так что я решил "Да какая уже разница, почему бы и нет" и взял новую видеокарту - GTX 1060 www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks...
Да, да, с серийным номером GV-N :lol:
Вот только она потребовала 8-пиновый разъем питания, которого у меня не оказалось, а воткнуть туда 6-пиновый оказалось недостаточно, так что мне пришлось сесть за руль после полугода перерыва и съездить ф центр :).
К моему счастью, мой корпус оказался достаточно просторным, чтобы и эта видеокарта туда влезла, и даже сразу заработала.
Пока я успел попробовать только 4 игры.
Первая - валвовская The Lab, состоящая из VR-мини-игр, переносящих в валвовские вселенные - Portal и Dota 2. Даже довелось на минуту повстречаться с GLaDOS :D.
Вторая - тот же The Solus Project. Увы, до сих пор пока не нашел способа ходить без головокружения.
Третья - Elite Dangerous, которая все же целиком поддерживает HTC Vive, пусть и без манипуляторов. Порадовала интересным эффектом, что цели подсвечиваются не по курсу корабля, а по направлению поворота головы :). Но текст читать сложновато, особенно если не смотреть прямо на него.
Четвертая - еще какая-то демка, в которой манипулятор превращался в меч, и нужно было сражаться со скелетами. Тут мне пришлось очень осторожно сканировать пространство вокруг себя в реальном мире, чтобы случайно не шмякнуть манипулятором по шкафу.
В целом, пока я очень доволен покупкой, хотя вопрос, окупится ли она, еще остается открытым.

В воскресенье также съездил с родителями на дачу, чтобы поменять колеса в автомобиле. Я также раздобыл... кое-что, чтобы закрепить хотя бы одну из камер в верхней части комнаты.
Представляю вам... EXTREMELY HIGH TECNOLOGY!!!
dl.dropboxusercontent.com/s/9v5b852bhk0xjj4/IMG...

@темы: Игры, Компьютеры

22:03 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключение заключительной части

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
19:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Съездил сегодня испытать Oculus Rift CV1.
Сперва очень долго не мог найти, куда же в нужном доме мне идти. Оказалось, его надо обойти вокруг, зайти в дверь, утыканную логотипами едросии, подняться на 4 этаж, и только там одна из комнат - та, что мне нужна.
Организация этого тест-драйва была.. так себе. Одна игра не запускалась, вторая сразу ринулась обновляться, третья была не настроена.
Демонстрационные видео меня не особо впечатлили. Мне пришлось снять очки, и я мало что мог разглядеть.
Потом мне дали поиграть в гонку... на XBox контроллере. Млин, народ, как вы эту штуку используете?.. Я попросил переключить меня на клавиатуру, и хоть кое-как смог сориентироваться.
И тут мне включили другую игру - Lucky's Tale. Вот в этой игре мне уже действительно понравилось играть, да и стиль графики был такой, что даже с моим зрением не было особого дискомфорта. Поиграл я в эту игру примерно полчаса, и ушел более менее довольный.

В следующий раз буду испытывать HTC Vive, который мне порекомендовали взять вместо окулуса. Может, действительно имеет смысл.

@темы: Игры

13:17 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключительная часть

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Наконец-то нашел время продолжить свою экспедицию.

Как обычно, спойлеры для исследователей.
читать дальше

@темы: Игры

22:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так и играю :lol:

читать дальше

@темы: Игры

01:04 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и завершилось соревнование по CS:GO.
Результат для нашей команды:
Первый матч, карта - de_inferno. Победа 16-1.
Второй матч, карта - de_mirage. Поражение 1-16.
Третий матч, карты - de_cache, de_inferno, de_mirage. Победа 16-13, поражение 10-16, поражение 11-16.

Так что из восьми наша команда заняла четвертое место. Ну что же, зато финальная игра была мощная :)

@темы: Игры

09:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот, сегодня будет соревнование по CS:GO.
Если кратко, моя команда:
Я;
Парень, который знает только две карты;
Парень, у которого нет компьютера;
Парень, который давным давно не играл;
Парень, о котором я ничего не знаю, так как он ни одной фразы за все время не сказал.

Учитывая то, что на соревновании будут присутствовать в основном Master Guardian, а также несколько Global Elite... Скажем так, я буду считать успехом, если мы сможем выиграть 3 раунда из 19 :)

Oh well, GL HF :).

@темы: Игры

21:09 

Bot Colony

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я не помню, писал ли я когда-либо про эту игру, но как бы то ни было...
Эта игра жанра "квест" уникальна тем, что здесь нет фиксированных диалогов - все встречаемые персонажи являются роботами, с которыми надо общаться, вводя свои реплики в поле ввода. Но, в отличие от текст-парсера, характерного для игр конца 80-ых - начала 90-ых годов, здесь роботы пытаются "понять" вводимый текст. Хотя их возможности в понимании все еще весьма ограничены, но сама возможность такого общения весьма прочно зацепила мое внимание. Потому что, елки-палки, возможный прототип искинта же!
В принципе, с роботами также можно общаться речью при помощи Text-To-Speech, но это может осложнить диалог, так как это еще одно звено обработки, которое может давать сбои.
Игра, конечно, исключительно на английском и понимает только английскую речь.

Игра по-прежнему (с 2015-го) борется за свое существование, так как процесс игры весьма специфический (на узкую аудиторию), да и у игры нет какой-либо маркетинговой кампании. Поэтому пишу в дневнике в попытке несколько распространить информацию о ней.

@темы: Игры

23:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Не могу просто оторваться от этого видео. Засело в голову примерно как OH MY DAYUM.
Не особо представляю, почему, но меня очень сильно зацепил момент, который начинается на 1:55. Что-то есть в том, как коммандер после столкновения еще и впаивается в станцию :)


@темы: Игры

11:15 

Arma 3

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
После весьма долгого перерыва продолжил проходить сингловую кампанию в Arma 3.
Эта игра - симулятор военных действий с попыткой быть максимально реалистичной... принося в жертву все остальное. Реалистичность ведет к тому, что управление в игре, наверное, самое навороченное из всех игр, в которые я когда-либо играл. Знаете, во многих военных шутерах есть три стойки - стоя, сидя и лежа? Так вот, в этой игре ПЯТНАДЦАТЬ - стоя на цыпочках, стоя, стоя пригнувшись, сидя привстав, сидя, сидя на попе, лежа привстав, лежа, лежа на боку; а также стоя, сидя или лежа со смещением влево или вправо. А, и еще есть стойка с упором на что-либо. А также наклон влево-вправо, и вроде еще можно смещать оружие влево-вправо.
Самое меткое определение этой игре дали в одном из видео SovietWomble - "Симулятор астматических пробежек 2015". И это действительно так - во время передвижения, если персонаж нагружен хотя бы наполовину, ему постоянно надо отдыхать, примерно каждые 30 секунд. Степень накопления усталости зависит от скорости бега (их 4 - шаг, бег с поднятым оружием, бег с опущенным оружием и спринт), от местности (в частности, поднимаешься ли в гору) и нагрузки персонажа. А когда он устал - целиться почти невозможно, прицел ходит во все стороны. Можно задержать дыхание, но всего на несколько секунд (опять же зависит от усталости).
И, елки-палки, игра абсолютно безжалостна. Я играю на сложности 2 из 4, и практически на каждой миссии умираю хотя бы раз. А сохраняться на этой сложности можно только один раз за миссию (не считая автосохранения). В этой игре любая шальная пуля может убить одним попаданием, а таких пуль порой летит очень много.
В эту пятницу я неожиданно для себя узнал одну из причин своих прошлых фэйлов - звук. Вот посмотрите это короткое видео (я там намеренно действовал неосторожно, чтобы вызвать огонь по себе). Как думаете по звуку, откуда стреляют на седьмой секунде?
www.dropbox.com/s/wi7exs56szmmlx9/arma3%202017-...
читать дальше

В игре, помимо основных сюжетных заданий, есть еще дополнительные задания. Скажем, где-то был уничтожен вражеский конвой, но бойцы не успели его обобрать, или где-либо потерпел крушение самолет и надо найти выживших. Эти миссии необязательны для выполнения и их выполнение само по себе ничего не дает. Главный смысл этих миссий - добыча экипировки, которая будет доступна для дальнейших миссий.
Для выполнения таких дополнительных заданий нужно выйти за пределы базы, и начинается свободная миссия патрулирования, где можно заниматься тем, чем хочешь.
И вот вчера, во время выполнения одной такой миссии, мне в голову пришла забавная мысль.
Мое первое патрулирование - отправляюсь пешком, возвращаюсь на угнанном квадроцикле, который полностью нагружен оружием и боеприпасами.
Мое второе патрулирование - отправляюсь на квадроцикле, возвращаюсь на угнанном пикапе, который полностью нагружен оружием, боеприпасами и прочей экипировкой.
Мое третье патрулирование - отправляюсь на пикапе, возвращаюсь на угнанном грузовике, полностью набитом оружием, боеприпасами, экипировкой и даже броней.
Я представляю, какие на базе анекдоты про меня травят :D. Наверное, в следующий раз угоню танк :lol:

@темы: Игры

10:26 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе спросили, как у меня прошли выходные....
"С папой зарашили лабиринт после трех вайпов, взяли сабкласс, у меня дпс подскочил в два раза, теперь, наверное, буду ваншотить мобов" :D

@темы: Работа, Игры

19:19 

Seasons After Fall

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, почему же эта игра уже закончилась? Так хочется продолжать в нее играть...
Тем не менее, это первая игра в стиме, в которой я получил все ачивки!
изображение

@темы: Игры

DFO

главная