Записи с темой: Игры (список заголовков)
22:21 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Решился я сегодня сыграть в Onward, VR-игру, по типу похожую на Delta Force (то есть частично реалистичный шутер, в котором в одиночку или в кооперативе необходимо выполнить задание на вражеской территории). Однако сыграть я в нее хотел не столько для прохождения, сколько испытать ручную перезарядку у множества популярного в шутерах огнестрельного оружия - АК, M16, MP5, G36, Драгунов, SPAS, AWP... После двух игр по полчаса теперь ощущение, что я весь день тяжелые мешки носил :lol:.
Также понял, что абсолютно не могу стрелять из M16 с мушкой - я выпустил два магазина по противнику на расстоянии ~100 метров, и ни разу не попал... При этом из АК мне потребовалось 3-4 выстрела, чтобы попасть.
Из AWP (да, в игре она называется по-другому, но, млин, это AWP из Counter Strike!) моя меткость оказалась даже хуже, чем непосредственно в CS... Хотя, казалось бы, куда хуже... Просто из-за невозможности оппереть мои реальные лапы обо что-нибудь мой прицел летал просто ужасно. Не говоря уж о том, что было сложно так смотреть в оптический прицел, чтобы не стукаться манипуляторами о шлем.

Перезарядка очень порадовала - всю анимацию из шутеров нужно воспроизводить своими же лапами.
Скажем, если опустошить магазин у AWP, то нужно вручную вытащить его, бросить куда-нибудь, затем достать новый магазин, вставить, и, наконец, передернуть затвор.
Или вон перезарядка пулемета - нужно открыть крышку (не знаю, как она точно называется), снять магазин и бросить, затем достать и воткнуть новый магазин, взять ленту патронов и вставить в патроноприемник, затем закрыть крышку, после чего передернуть затвор.
И еще одна мелкая, но приятная деталь - необязательно держать магазины в снаряжении, их можно положить рядом на стол, и при необходимости брать оттуда :).

Затвор можно (а порой и нужно) передергивать у большинства оружия, но если в ствол уже был доведен патрон, то он совершенно бесполезно выбрасывается. Это приводит к необходимости бороться с желанием передергивать затвор при каждой смене магазина... Точно также, как нужно бороться с желанием сменить неполный магазин...

Метание гранат тоже ручное - одной лапой снимаешь гранату с пояса, другой выдергиваешь чеку, размахиваешься и раздербаниваешь манипулятор о шкаф метаешь гранату в нужную точку.

Единственное, что не понравилось - соло-миссии возможны только за американский спецназ, а за русский можно играть в только в режиме PvP. Я хоть и не отношу себя к патриотам, но все равно несколько неприятно, так как как минимум часть миссий против русских.

@темы: Игры

23:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм, наткнулся на пре-альфа игру про Дракона, сделанную на Unity, но она выглядит на удивление... игрой... :)
Вот тут можно скачать эту демку: www.playadnc.com/

@темы: Игры, Драконы

18:44 

Итоги 2017-го года

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, я более менее отошел от новогодней лихорадки (это когда режим день-ночь отменяется, и спать идешь когда уже нет сил оставаться бодрствовать), и могу наконец подвести итоги 2017-го года.
Сам по себе год оказался весьма спокойным, как и 2015-ый (я определяю это по тому, что летом меня ни разу не вызывали на работу из отпуска).
По большей части в этом году я решился начать ремонтировать свое тело, и потратил больше 100к на это. Возможно, даже добился некоторых успехов, хотя все еще не полных.

Для начала, по традиции, список игр, пройденных в 2017-ом году:
1) Seasons after Fall
2) Path of Exile (нормальная сложность, в кооперативе с папой)
3) Event[0] (одна концовка, но наиболее приятная для меня)
4) This war of mine (один сценарий).
5) X3 Albion Prelude (все сюжеты, кроме сюжета с Невестой)
6) Wizardry VIII
7) Portal
8) UFO Extraterrestrials
9) Rogue Legacy
10) Amerzone

А также - впервые у меня в стиме появились даже две игры с 100% достижениями: Seasons after Fall и Hacknet.

Ну а теперь - основные ачивки за этот год, а также просто запоминающиеся события:
* Наша семья пополнилась Лисой, британской серой кошкой. Увы, за весь год они так и не подружились с Фирой, моей первой кошкой.
* Впервые принял участие в киберспортивном соревновании, по CSGO.
* Я решился создать с нуля улучшенную версию своего менеджера игр. Предыдущая версия была сделана в 2009-ом на VB6, и даже в семерке уже не всегда работала.
* В этом году я совершил самую дорогую покупку в своей жизни - HTC Vive, за 54к. Шлем еще далек от окупаемости (в расчете 1ч = 1000р), но ему определенно нашлось место среди моего игрового оборудования.
* Летом я впервые решился самостоятельно провести электричество в своей комнате на даче. И даже ничего не перепутал!
* Научился подключаться и работать с сишными библиотеками из .Net.
* Мое ежегодное посещение Истарии оказалось не особо фруктовым, хотя я был приятно удивлен, что Драконы теперь могут сидеть/лежать четырьмя различными способами :).
* Я лег в больницу впервые за 20 лет (прошлый раз был в 1995-ом).
* Я также впервые посетил митинг - за свободу интернета.
* В этом году повторилась необычная погодная аномалия 2000-го года - снегопад в середине мая.

@темы: Игры

22:51 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Посмотрел я на список выполненных дел за этот год, и решил исправить зияющую в нем проблему - очень мало пройденных игр.

Итак, сегодня я прошел игру Wizardry VIII, в которую начал играть в 2015-ом году, получив рекомендацию сыграть в нее из комментария на ютубе. Игра, пусть зачастую беспощадная, мне очень понравилась, и напомнила о так полюбившейся мне тройке игр серии Might&Magic. Что главное привлекло меня в этой игре - возможность взять в партию Дракона, хоть и несколько антропоморфного и вроде как без крыльев.

По правде сказать, меня очень приятно удивило, что каждый из моих персонажей на протяжении игры выдавал очень подходящие для себя реплики.
Мой отряд


Кроме того, 15 декабря я прошел еще одну игру - Amerzone, Myst-оподобную игру, в которую пробовал начать играть примерно в 2004-ом, но совершенно ничего не понял, и застрял в самом начале. Увы, признаю, один раз пришлось заглянуть в прохождение, потому что нужный мне рычаг был слишком хорошо спрятан в одном из ~30 панорамных экранов. К счастью, остальные паззлы, какими бы хантинговыми ни были, я смог разгадать без внешней помощи.

@темы: Игры

21:19 

No Man's Sky

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Никогда не поверите, но я подсел на No Man's Sky.
Не знаю, в каком состоянии игра была во время релиза, но сейчас она содержит весьма и весьма много всего (по крайней мере такой вывод я сделал на основе 4 часов игры).
Беготня по планетам, некоторые наземные бои, сбор ресурсов, крафт, строительство базы, космические полеты и сражения...

Но больше всего меня порадовала одна малозаметная деталь:

читать дальше

Еще удивило, что я столкнулся с игровой механикой, которую в других играх еще не встречал - в игре есть несколько рас, которые говорят на непонятном языке. Их язык постепенно можно выучить, но заучивается он по одному слову, что приводит к постепенному преобразованию непонятных слов в понятные.

Из неприятного пока обнаружил только, что не все клавиши можно переназначить (из-за чего я вынужден играть на WASD), а также некоторые фэйлы перевода (например, "фанарик";) )

@темы: Игры

12:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

@темы: Steam, Игры

01:27 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вышел аддон к игре XCOM 2.
И. Он. ВЕЛИКОЛЕПЕН.
Наконец-то в нем реализована возможность, о которой я просто мечтал еще с первой части нового X-Com'а.
читать дальше

Кроме того, пусть это и простая графическая анимация, но меня очень порадовал экран выбора цели для одного из новых типов оперативников :)
dl.dropbox.com/s/lka6hvjysxxng7x/XCom2%202017-0...

@темы: Игры

17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

23:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я нашел его!
Отсканированную версию журнала Навигатор Игрового мира от августа 1997 года. Это единственный номер, что у меня был, и я некоторые его части зачитывал до дыр, порой даже выучивая коды для различных игр. Вместе с еще одной похожей книгой, Энциклопедией компьютерных игр, они были для меня чем-то вроде букваря, довольно основательно закрепив мою судьбу стать геймером.

Этот номер сыграл очень важную роль в моей жизни - он определил основные интересные мне игровые жанры, и я даже тогда поставил себе целью найти и сыграть в игры: Realms of the Haunting, X-Com Apocalypse, Dungeon Keeper, Twinsen's Oddysey и Creatures 2.
Кроме того, он помог мне довольно рано освоить печать на клавиатуре - я стал перепечатывать прохождение Realms of the Haunting в Word :). Не помню, где я остановился, но напечатал довольно много, хорошо прокачав скилл.

Напоследок несколько снимков особо запомнившихся частей:
читать дальше

@темы: Игры, Drag Den's Quest of Nostalgia

13:08 

X3 Albion Prelude

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

11:43 

X-вселенная

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Игры по X-вселенной занимают очень значительное место в моей жизни. Я начал играть в них начиная с самой первой части, X Beyond the Frontier, в которой я (серьезно!) проводил часы, торгуя между тремя станциями в стартовом секторе Seizewell: Solar Power Plant, Sun Oil Refinery и Alpha IRE Laser Forge. И более того - я очень долго не имел понятия о существовании ускорителя времени (SETA), поэтому летал исключительно на турборежиме. Особенно стоит заметить, что хоть и корабли там можно было покупать, но покупались они из меню собственной станции, и у них были пилоты.
Конечно, по сравнению с современными играми этой вселенной, в XBTF очень много чего не хватает (нет карты секторов, удаленного управления, несюжетных миссий, возможности менять корабль и много чего еще). Но она все равно вызывает у меня теплые ламповые чувства.

X-Tension вызвала у меня самый настоящий комплекс задрота. Дошло до такой степени, что я в планировщике Windows настроил автоматический запуск игры к моменту моего прихода из школы. В этой части добавили все то, чего не хватало в XBTF, а также, наконец, дали возможность игроку создавать замкнутый цикл производства с КПД > 100%. Сюжета в игре как такового не было, но была миссия Персея (перехватить прототип нового М3 Паранидов до того, как он попадет в манипуляторы ксенонов). Для этой мисии были нужны высокие ранги у рас, а также минимум 100 часов игрового времени. Игру я проходил дважды, поскольку первый раз запорол миссию Персея - квестовый ТЛ, судя по всему, оказался уничтожен, что вынудило меня начать заново.
Я особенно прозадротился строительством станций - в секторе Пояс Руды у меня было около 40 станций, каждая с 1-3 транспортниками для привоза товаров. И параметры всех станций я держал в экселе - производство и потребление ресурсов (чтобы поддерживать баланс производства и потребления), а также процент окупаемости каждой из них.
Именно эта игра вдохновила меня на начало работы над моей игрой Common Universe, обладающей такой же экономикой, но с более расширенным функционалом (по тем меркам).
PS: Персея я в конце концов захватил, и он стал единственным доступным игроку боевым кораблем, способным выдержать попадание Шершня.
К моему очень большому сожалению, у меня не осталось сохранений ни из XBTF, ни из XT. Не знаю, куда делись первые, а вторые были потеряны, когда я потерял рар-архив с игрой.

X2 - The threat. Почему-то эта игра мне запомнилась меньше всего. Здесь корабли получили корпус, а также добавили Хааков, безопасные и опасные туманности, возможность покупать и пилотировать М1 и М2, класс М6, внутренности станции, турели на истребители... Была даже возможность записывать внутриигровой ролик, хотя в дальнейших играх эту возможность убрали.
Я лишь помню, что половину игры я пролетал на начальном кораблике, а вторую половину - на Нове.
Мое отношение к этой игре можно довольно точно описать фразой "Сейчас я редко стал играть - X2 стала скушной, когда перестала тормозить" :).
Увы, и к этой игре сохранения пропали, те два, что у меня остались, сделаны почти в самом начале игры.

X3 - Reunion. По правде сказать, эту игру я тоже уже успел забыть, хотя играл в нее довольно много. В этой части добавили управление мышкой :). Я играл в эту игру примерно до момента покупки аргонского М2, а также получения штаб-квартиры, которую я гениально придумал разместить в ксенонском секторе (который севернее Гетсу Фан). И ничего - если не трогать другие ксенонские сектора, то сектор вполне можно было удерживать.

X3 - Terran Conflict. В эту игру я тоже довольно долго играл, причем начинал я за землянина. И понял, насколько земные корабли читерские - основная пушка их истребителей по мощи примерно равна HEPT(aka плазменной пушке), но ставить ее можно было даже на М5! Это очень хорошо было заметно, когда я на земном М4 выносил хаакские М6, а на земном М3 - пиратские М7. После М3 я сел на М3+ (опять же земной), а всю остальную игру летал на Видаре (земном М6), на котором удавалось выносить почти все. Забавно, но основную сюжетку я так и не прошел :)). Я хотел захватить сюжетный корабль, но для этого нужны были очень прокачанные десантники, и у меня не хватило терпения ждать их прокачки. Закончил я играть примерно на моменте, когда полностью вооружил Осаку (земную М2), которая одним залпом могла выносить ксенонские М2.

Про X3 - Albion Prelude речь пойдет в следующей записи.

X-Rebirth, по моему мнению, является совершенно отдельной игрой, поэтому она в этой записи лишняя.

@темы: Игры

00:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Можете назвать меня слоупоком, но я только сегодня нашел время начать играть, и сразу же прошел первый Portal :D

@темы: Игры

11:43 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Читаю я новости разработки Dwarf Fortress... мда, эта игра обогнала остальные RPG на десяток лет вперед.
Вот примеры того, над чем Тоади работает:
Охота за артефактами, где у каждого живого существа имеется возможность как-либо заметить этот артефакт и обмениваться этой информацией с другими, в том числе и охотниками за этим артефактом.
В режиме крепости, если у тебя есть артефакты, то разные приключенцы могут попытаться их украсть. И если у тебя есть таверна, то они первым делом пойдут туда, чтобы попытаться выведать, действительно ли у тебя есть этот артефакт.
А также возможность переговоров при осаде крепости, что позволит избавиться от осады мирным путем, а также улучшить отношения своей расы с осаждающей расой.
И, наконец, отправка дворфов на миссии за пределы территории крепости.

@темы: Игры

00:11 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я играю в Space Engineers уже несколько лет, но сегодня впервые, как мне кажется, удалось сделать хоть что-то красивое :)
читать дальше

@темы: Игры

23:05 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Прошел UFO Extraterrestrials, игру по типу X-Com.
Забавно, что игра сразу в стиме поставляется с набором модов, которые добавляют совершенно необходимые для игры возможности:
* Отображение пути бойца до его перемещения;
* Отметки наличия линии огня до противника из текущей или новой позиции бойца;
* Замена системы веса - вместо жесткого требования силы для ношения определенной экипировки, сделана нагрузка как в UFO Defense - если она выше максимальной, то боец замедляется;
* Дающий возможность бойцам умереть (похоже, в оригинале они были бессмертны);
* Ускоряющий лечение легко раненых солдат (иначе они проводят в госпитале столько же времени, сколько и при тяжелом ранении)
* Заставляющий НЛО летать формациями, защищая друг друга
* Улучшающий АИ противников
* Добавление имен солдат (в оригинале, похоже, их всего было 20 штук)
* Добавляющий ночные миссии (серьезно?.. разработчики не добавили ночные миссии?..)
* Добавляющий возможность получить обратно частично израсходованные магазины (в оригинале даже одна отсутствующая пуля приводила к потере магазина)
* Структурное повреждение подбитого НЛО (похоже, в оригинале они были абсолютно целые после падения)
и так далее.

По уже небольшой традиции, финальную миссию я проходил в режиме Ironman, без возможности загружаться. За всю миссию я потерял лишь оба танка, причем один из них - в самом конце, когда мой боец кинул бомбу, а та отлетела от стены и подорвала четырех бойцов вместе с танком. Бойцы-то были защищены двенадцатью щитами, а танк - всмятку.
И да, кстати, игра оказалась построена таким образом, что к концу игры мои бойцы были защищены настолько мощными щитами, что самих бойцов практически не было видно :). Вроде забавный эффект, но мне было очень сложно понять, куда смотрят мои бойцы.
Ну и, конечно, список моих бойцов:
Rebecca, Solid Snake, The Boss, Achtungerto, Alex Mercer, Zack, Meryl, JC Danton и Dante.
Sephiroth и Otacon остались на базе, так как не поместились в финальный транспортный корабль.

@темы: Игры

12:54 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я вернулся на работу, так что наконец могу писать относительно нормальные записи.
На прошлой неделе у меня был отпуск, который я постарался использовать в полной мере, а не только сидеть за компьютером.
В понедельник я сходил в виртуальный "клуб" (одна небольшая комнатка), чтобы попробовать Oculus Rift. Как я писал ранее, тестирование вышло очень так себе.

Во вторник я наконец получил телескопические подставки для задних колонок и сразу же их стал монтировать. В комплекте к ним было два пакетика с винтами, шайбами и прочим, и в обоих отсутствовали гайки-барашки, которые были необходимы для закрепления колонки. Конечно, найти гайку такого размера не составило труда, но это все же был некомплект, так что я написал в магазин об этом. И ответили мне, пусть и не прямым текстом - "Сходи в любой магазин и купи. Или привози сюда и пиши на имя гендира о возврате денег без стоимости доставки". Так что в этом интернет-магазине я больше ничего брать не буду, и не советую :). Называется ТСК-Арон.
Этот магазин был моим вторым выбором, я сперва хотел заказать эти подставки в другом магазине, но там меня насторожили орфографические ошибки на сайте, а также то, что после регистрации мне прислали письмо с моим паролем. То есть они хранят пароли в дешифруемом виде, что для меня большое НеНе.
Хотя бы колонки удалось установить и наконец-то избавиться от двух стульев, на которых эти колонки раньше размещались.

В среду я съездил в уже более опрятный клуб виртуальности, в котором были доступны обе интересующие меня игры (The Solus Project и Elite Dangerous). Я также выбрал третью игру под названием Elven Assassin.
Именно с этой третьей игры я и начал тестирование HTC Vive. Игра представляет собой трехмерный Tower Defense - играя за эльфийского лучника, нужно отстреливать орков, которые пытаются пробиться через крепостные стены.
В HTC Vive, помимо шлема, имеются два манипулятора, положение которых отслеживается в пространстве, и они также отображаются в виртуальной реальности. В этой игре манипуляторы приняли форму лука и стрелы. Для стрельбы было необходимо вложить стрелу в лук, натянуть его, прицелиться и выстрелить. Приноровиться получилось довольно быстро, но у меня быстро устала левая лапка, которую приходилось почти все время держать вытянутой вперед. Игра мне очень нравилось, пока я не увидел, что вместе с орками стали налетать Драконы... которых я вежливо пропустил :).
Так и представляю мысли моего персонажа: "Жалкие создания, вы серьезно думаете, что сможете пройти через меня? Я - лучший стрелок королества эльфов, даже и не мечтайте о том, что сможете пройти... О, привет, дракончики, милости прошу!" :)).
Затем я наконец-то получил возможность испытать The Solus Project, ради которой я все это и затеял. И, по большей части, процесс игры выглядел именно так, как я надеялся - можно взять в правую руку факел и направлять его в нужную сторону. Однако с этой игрой обнаружился неприятный эффект - у меня быстро начала кружиться голова, хоть я и пытался симуляровать ходьбу в реальном мире. Увы, отведенные на игру полчаса закончились довольно быстро, так что мне осталось лишь 15 минут сыграть в Elite Dangerous. Которая почему-то оказалась доступна только с Oculus Rift'ом... И мне опять дали этот дурацкий геймпад, с которым я жутко фэйлился даже пройти обучение. В этот момент я наконец принял решение - взять HTC Vive. Он не только включает манипуляторы и поддерживает перемещения по комнате, но также полностью совместим с моими очками. Его я и заказал в четверг на пятницу.

И вот, в пятницу я наконец принял доставку HTC Vive за 54к, что сделало его самой дорогой покупкой в моей жизни. Принесли его в коробке размером с системник :).
Вообще я планировал извлечь его к своему дню рождения, но понял, что всю следующую неделю буду думать только о нем, поэтому отказался от такой идеи.
Итак, сперва потребовалось разместить две камеры слежения. Комната у меня очень так себе, но я для начала просто разместил их на боковых колонках. К моему большому удивлению, моя видеокарта, GTX 660, смогла потянуть базовые приложения и игры. Это при том, что предварительное тестирование жестко говорило, что видеокарта слишком слабая.
В программе обучения оба манипулятора переключили в режим Пинки Пай - одна кнопка позволяла выбрасывать конфетти, другая - надувать воздушные шарики, а третья - стрелять лазером, который лопал эти воздушные шарики. Что мне понравилось больше всего - надутый воздушный шарик можно было стукнуть, и он так забавно отлетал... кхм...

Но Elite Dangerous шла чрезвычайно медленно, так что я решил "Да какая уже разница, почему бы и нет" и взял новую видеокарту - GTX 1060 www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks...
Да, да, с серийным номером GV-N :lol:
Вот только она потребовала 8-пиновый разъем питания, которого у меня не оказалось, а воткнуть туда 6-пиновый оказалось недостаточно, так что мне пришлось сесть за руль после полугода перерыва и съездить ф центр :).
К моему счастью, мой корпус оказался достаточно просторным, чтобы и эта видеокарта туда влезла, и даже сразу заработала.
Пока я успел попробовать только 4 игры.
Первая - валвовская The Lab, состоящая из VR-мини-игр, переносящих в валвовские вселенные - Portal и Dota 2. Даже довелось на минуту повстречаться с GLaDOS :D.
Вторая - тот же The Solus Project. Увы, до сих пор пока не нашел способа ходить без головокружения.
Третья - Elite Dangerous, которая все же целиком поддерживает HTC Vive, пусть и без манипуляторов. Порадовала интересным эффектом, что цели подсвечиваются не по курсу корабля, а по направлению поворота головы :). Но текст читать сложновато, особенно если не смотреть прямо на него.
Четвертая - еще какая-то демка, в которой манипулятор превращался в меч, и нужно было сражаться со скелетами. Тут мне пришлось очень осторожно сканировать пространство вокруг себя в реальном мире, чтобы случайно не шмякнуть манипулятором по шкафу.
В целом, пока я очень доволен покупкой, хотя вопрос, окупится ли она, еще остается открытым.

В воскресенье также съездил с родителями на дачу, чтобы поменять колеса в автомобиле. Я также раздобыл... кое-что, чтобы закрепить хотя бы одну из камер в верхней части комнаты.
Представляю вам... EXTREMELY HIGH TECNOLOGY!!!
dl.dropboxusercontent.com/s/9v5b852bhk0xjj4/IMG...

@темы: Игры, Компьютеры

22:03 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключение заключительной части

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
19:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Съездил сегодня испытать Oculus Rift CV1.
Сперва очень долго не мог найти, куда же в нужном доме мне идти. Оказалось, его надо обойти вокруг, зайти в дверь, утыканную логотипами едросии, подняться на 4 этаж, и только там одна из комнат - та, что мне нужна.
Организация этого тест-драйва была.. так себе. Одна игра не запускалась, вторая сразу ринулась обновляться, третья была не настроена.
Демонстрационные видео меня не особо впечатлили. Мне пришлось снять очки, и я мало что мог разглядеть.
Потом мне дали поиграть в гонку... на XBox контроллере. Млин, народ, как вы эту штуку используете?.. Я попросил переключить меня на клавиатуру, и хоть кое-как смог сориентироваться.
И тут мне включили другую игру - Lucky's Tale. Вот в этой игре мне уже действительно понравилось играть, да и стиль графики был такой, что даже с моим зрением не было особого дискомфорта. Поиграл я в эту игру примерно полчаса, и ушел более менее довольный.

В следующий раз буду испытывать HTC Vive, который мне порекомендовали взять вместо окулуса. Может, действительно имеет смысл.

@темы: Игры

13:17 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключительная часть

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Наконец-то нашел время продолжить свою экспедицию.

Как обычно, спойлеры для исследователей.
читать дальше

@темы: Игры

22:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так и играю :lol:

читать дальше

@темы: Игры

DFO

главная