Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:21 

Windows has detected another YOBA device. Can you please stop?

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Примерно месяц назад я малость устал от того, что в Counter Strike Global Offensive слышу топот почти в моно, с трудом определяя направление.
По бокам монитора были у меня вот эти крошки: www.oldi.ru/upload/resaiz_images_catalog/big/11...
Порывшись в хламе, поставил на стулья и коробки позади себя еще две крошки: irecommend.ru/sites/default/files/product-image...
Несмотря на ужасность того, как это все выглядело (мне даже пришлось пропустить аудио-кабель через собственное плечо), я стал довольно точно определять источник звука, так что у меня в некотором роде получилась квадрофоническая система.

И тут ударило мне в голове найти себе систему 5.1, несмотря на то, что я знал, насколько непригодна моя комната для нее (я сижу в дальнем углу комнаты, боком к выходу, позади меня шкаф).
Мучения с выбором

Понятия не имею, насколько правдивы эти заявления, но я повсюду читал, что для нормального звучания необходима отдельная аудиокарта. Про асусные я начитался, что у них ужасный софт, так что решил взять креативную: market.yandex.ru/product--creative-sound-blaste...
К ней еще дали направленный микрофон, довольно интересно будет испытать, насколько хорошо он отсекает посторонние звуки.

Итак, поскольку мне нужно было втыкать что-то внутрь компьютера, я решил сделать очередной "День, когда я показываю компьютеру, как много он для меня значит". То есть я полностью разобрал его и тщательно очистил корпус и все компоненты от пыли, ну и термопасту поменял. Начал я часов в 14, а закончил к 20. Это только чистка.
После этого я столкнулся с проблемой - на моей материнской плате два разъема PCI-E 1x; первый из них полностью закрывается видеокартой, а если поставить аудиокарту во второй, то она будет просто впритык с видеокартой. Если же переставить видеокарту в другой PCI-E x16, то они с блоком питания будут соревноваться за воздух. И тут папа поведал мне совершенно новый для меня факт - оказывается, устройства с PCI-E x1 можно втыкать в слоты PCI-E x16 :wow:. В результате аудиокарта комфортно разместилась между блоком питания и видеокартой, и обдувается сразу обоими.
Правда, возникла еще одна странная проблема - оптический вход почему-то совершенно не фиксируется в слоте аудиокарты. Эту проблему я решил пока отложить.

С размещением колонок, как я и ожидал, возникли проблемы. Пока что я две задние колонки разместил на стульях за собой, а переднюю - на пенопласт, который держится монитором :D.
Звук, конечно, стал намного лучше. Правда, в Elite Dangerous стало сложновато играть - гул от двигателей довольно быстро вызывает головную боль, несмотря на то, что я басы выставил на самый минимум.
Зато в The Solus Project я услышал ручей и был почти уверен, что он существует в реальности справа от меня :D.
А вот в CSGO я почти перестал слышать шаги и пока с трудом определяю, откуда исходит звук. Так что буду экспериментировать с настройками.

Не знаю, что там писали про хлопки, но я ничего такого не заметил.

@темы: Компьютеры

17:56 

Visual Studio Hate

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вдогонку к моей записи про Steam, еще чуток ненависти

Visual Studio, I hate you sooo much right now...
читать дальше

@темы: Программирование, Работа

19:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, если в реальной жизни держать нечто вроде стандартного карма-метра, то из-за бабки у меня он уже находится где-то на уровне лорда ситхов...
Если честно, я несколько разочарован в своем самоконтроле. Не полностью, но несколько.

00:14 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Новая ачивка - впервые прокатился на велосипеде по снегу во время снегопада :D

00:04 

Elite Dangerous 2.2

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И еще одна запись по ED :).
Новая версия мощная:
* Добавили модуль - ангар для истребителей, теперь можно нанимать команду и сажать их в мелкие истребители и давать команды.
* Станции теперь меняют свой облик в зависимости от экономики. Вот скриншот, на фоне лога интересного энкаунтера
читать дальше
* Добавили перевозку пассажиров... За первую же найденную мной миссию предлагали награду 23 миллиона 0_о. Я заподозрил подвох...
читать дальше

К прочему - я все же существо со странными мотивациями. Я воткнул на новый грузовик ангар для мафынок, воткнул туда ровер, подлетел к безвоздушной планете, вышел на низкую орбиту... И тут меня посетила мысль - действительно ли я хочу совершить первую посадку на незнакомом корабле, а не на любимой Кобре Мк3, которую оставил в одиночестве в доке одной из станций... Жалуясь на самого себя, покинул орбиту планеты, прилетел на станцию, перенес оборудование на Кобру, вернулся и совершил свою первую посадку
читать дальше

@темы: Игры, Elite Dangerous

19:41 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я раньше думал, что это у Армы гигантские патчи...
Я ошибался...
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Stea...

@темы: Игры

11:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Counter Strike Global Offensive, Titan Quest, Elite Dangerous, Dwarf Fortress, Space Engineers, Stellaris, Kerbal Space Program, Rimworld...

So many games, so little time...

@темы: Игры

16:34 

Star Wars VII в формате Emoji

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Нашел видео, в котором сюжет седьмого эпизода ЗВ рассказывается почти исключительно смайликами, с минимумом текста

Само собой разумеется, SPOILERS


10:58 

Elite Dangerous - Третья точка и возвращение

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Внимание, поскольку главный интерес исследователя представляет собой обнаружение необычных объектов, то содержание этой записи является некоторым спойлером для исследователей
читать дальше

Итоги путешествия

@темы: Игры, Elite Dangerous

17:58 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
YO DAWG. I heard you like fruits and vegetables. So I put bayberry in your cherry in your pears in your bayberry in your sand pears in your pears in your sand pears in your sand pears in your sand pears in your pears in your sand pears in your persimmon...
s017.radikal.ru/i422/1610/85/5045b6281783.png

Елки-палки, так вот почему на меня набросился оборотень несмотря на то, что я весьма слабо развился!!
s018.radikal.ru/i518/1610/d0/56825804ae25.png

@темы: Юмор, Игры, Dwarf Fortress

11:31 

Elite Dangerous - Вторая точка

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Внимание, поскольку главный интерес исследователя представляет собой обнаружение необычных объектов, то содержание этой записи является некоторым спойлером для исследователей

читать дальше

@темы: Игры, Elite Dangerous

11:07 

Elite Dangerous - Первая точка

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Внимание, поскольку главный интерес исследователя представляет собой обнаружение необычных объектов, то содержание этой записи является некоторым спойлером для исследователей

читать дальше

@темы: Игры, Elite Dangerous

10:51 

Elite Dangerous - Первое путешествие к дальним (kinda) звездам

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, я наконец решился отправиться путешествовать в Elite Dangerous. В игре миллиарды звезд, и лишь крошечная часть являются обжитыми.
Изначально я был на Кобре Мк3, оборудованной под сражения. Но для работы исследователя требуется совершенно другое оборудование, и я заменил все, кроме реактора: снял оружие, броню, сильно ослабил щит, распределитель энергии... В общем, снял с корабля все, что не является необходимым для полета, так как максимальная дальность прыжка обратно пропорциональна массе корабля. К сожалению, денег на самый мощный Friendship Drive не хватило, пришлось ограничиться классом Б. На всякий случай прихватил с собой систему саморемонта, потому что в такой дальности поломка может запереть меня в системе.

Для начала кратко расскажу, в чем, собственно, состоит задача исследователя в этой игре. Как я говорил, лишь крошечная часть Млечного Пути колонизирована, все остальные звездные системы являются неиследованными. Задача исследователя - посетить эти системы, найти космические тела в ней, просканировать их и продать полученные данные на станции. Для выполнения этой задачи исследователь использует три сканера: сканер обнаружения, базовый сканер и сканер поверхности.
Первый сканер обнаруживает космические тела в определенном радиусе от корабля. У меня хватило денег только на средний сканер (у лучшего сканера радиус обнаружения неограничен).
Второй сканер встроен в каждый корабль, он позволяет получить общие данные о космическом теле; сканирование требует удержания цели в прицеле, и где-то 30-40 секунд.
Третий сканер покупается отдельно и заменяют собой второй. Он позволяет получить значительно больше данных, чем базовый (что удваивает ценность данных)

За продажу данных пилоту выплачиваются награды в зависимости от типа обнаруженного объекта, а также повышается ранг исследователя. "Исследованность" систем не передается между пилотами, так что можно исследовать систему, которая уже была кем-либо исследована. Однако первооткрывателю награда выдается заметно больше, чем остальным.

Полученные данные хранятся в бортовом компьютере корабля. При его уничтожении данные, которые можно собирать месяц, безвозвратно теряются.
Главной угрозой для исследователя является собственный топливный бак. Топливо расходуется на работу всех систем корабля (в том числе и системы жизнеобеспечения), а также на гиперпрыжки. Восполнить топливо можно с помощью сборщика топлива, заняв низкую орбиту вокруг правильной звезды. Правильными считаются звезды классов O, B, A, F, G, K, M. Остальные звезды (в основном карлики и проклятые звезды T-класса) не позволяют заправляться от них. Почему я назвал звезды T-класса проклятыми? Потому что они могут выглядеть как одна из правильных звезд, но при этом не позволяют заправляться от них. Если застрять в системе с неправильной звездой, то остается либо включить самоуничтожеие и потерять все собранные данные, либо вызывать Топливных Крыс - одного из группы пилотов, спасающих незадачливых исследователей.

@темы: Elite Dangerous, Игры

08:13 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну, эм... пойду одевать шорты :lol:
изображение

12:46 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Подарили мне ноутбук, и я наконец решился поставить UNIX-систему в качестве основной.
Колебался между Убунтой и Мандривой. Бросил кубик и несколько расстроился, что выпала Убунта. Почитал описание Мандривы и оказалось, что она уже давно перестала разрабатываться :D

Не считая того, что инсталлятор стал выдавать ошибку прямо при старте, проблем с установкой не возникло. После установки, как я понял, система сама вытащила все нужные драйвера с сети, очень няшная особенность :D.

Теперь вот пытаюсь подогнать интерфейс под привычный виндузятский. Графическая подсистема тут по умолчанию поставилась Unity. В целом она устраивает, но, как прочитал, расположение кнопок управления окном слева тут жестко прописана без возможности изменить (кроме как правкой исходного кода). Как вернусь в Москву, попробую на эмуляторе поэкспериментировать с другими графическими средакми. В частности, мне не нравится панель задач, состоящая исключительно из крупных иконок (как в Win7 по умолчанию) - я предпочитаю мелкие иконки с текстом и без их группировки.
Да, я знаю, что есть терминал, через который многие вещи делать быстрее, но хотелось бы работать в более привычной среде.
Пока не удалось окончательно разобраться с некоторыми особенностями. В частности, я попробовал поместить на рабочий стол ярлык на папку /usr/share/applications. Так вот, при открытии самой папки там работоспособные ярлыки, а при ее открытии через ярлык рабочего стола там лишь файлы, которые система еще и отказывается открывать.
EDIT: Ок, похоже, понял, в чем дело - не разрешено выполнение

Также пытаюсь запустить Миранду под вайном... потому что, серьезно, лучшего IM-клиента не существует. После нескольких десятков попыток удалось подобрать плагины, с которыми она не вылетает, но мне пришлось воспользоваться альтернативным плагином списка контактов, и выглядит он весьма непривычно.

@темы: Компьютеры

01:17 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Oh, gravity, thou art a heartless entity...
-1 3D-монитор...
И нет, человеческий/драконий фактор здесь полностью отсутствует.

@темы: Компьютеры

11:26 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Себе на заметку: находясь вблизи звезды с нагревом корпуса ~95%, включать гипердрайв - плохая идея :D.


читать дальше

@темы: Игры

14:56 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ох ужас, часть моей вселенной рухнула... И нет, я не имею в виду игру... Ну, ок, я имею в виду игру, но не мою...

Одними из первых Драконов, что я когда-либо видел в игре, были Драконы из Warcraft 2.
Так вот, там Драконы издают всего несколько звуков: www.youtube.com/watch?v=6wkc4uCaLpw (3:47-3:54).
Этот звук я очень хорошо помню.
Но сейчас я прочитал всего одно предложение, и оно перевернуло все мое представление о них: читать дальше
Теперь я никогда не смогу... разчитать это...

@темы: Драконы, Игры

11:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
За последнюю пару месяцев забавно поменялись отзывы Elite Dangerous :)).
Типичный отзыв до выхода No Man's Sky (примерно):
* "В вашей игре нечего делать, вы бы хоть посмотрели на No Man's Sky, вот там реально интересно будет"

После выхода No Man's Sky:
* "No Man`s Sky сделали колоссальную работу по привлечению игроков в Elite Dangerous"
* "Спасибо No Man's Sky за то, что я купил Элитку. О да, вот это -- действительно то, что мне нужно."
* "Прости Elite Dangerous, что я сомневался в тебе."

@темы: Игры

15:52 

Xenonauts пройдена

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Позавчера вечером я наконец прошел игру Xenonauts, игру, сделанную как можно ближе к UFO Defense, но с некоторыми улучшениями геймплея.

Начал я играть в, по-моему, еще в 2014-ом году, и тогда же получил доступ к финальной миссии, но хотел докачать своих оперативников до нужного уровня. Поскольку процесс был довольно однообразным, то я успел дважды бросить эту игру.
Один раз в 2015-ом попробовал запустить финальную миссию, но в ее самом начале мой ракетчик, стреляя из-за спины товарища, вломил ракетой тому затылок и подорвал примерно 70% моего отряда :)).

Ну а позавчера я снова ее запустил, понадеявшись сыграть в нее в режиме хардкора (не перезагружаться при потере оперативников). Однако посреди миссии я все же решил сохраниться на всякий случай, и очень вовремя - примерно через четыре хода пришельцы убили одного из моих оперативников (Aladdin), после чего я в течение своего хода не мог сдвинуть ни одного из оставшихся оперативников. Так что я решил воспользоваться таким уважительным поводом загрузиться :).
Отряд на миссию я отправил с максимальным количеством экипировки, которые они могли унести. Даже для мощнейшей базуки я взял целых семь зарядов, наивно предполагая, что этого будет достаточно. Поскольку я старался минимизировать риск для своих, я пустил несколько ракет просто вглубь вражеской базы в надежде зашибить кого-нибудь.
Сама миссия была весьма интересной, в которой отряду приходилось разделяться сперва на три команды (две устанавливали мины, а одна прикрывала их сзади), а затем на две - одна продолжала штурм, а вторая защищала тыл от оравы врагов.
При переигрывании этих ходов я вместо оперативника потерял танк под названием "RAIL IN YO FACE".
Всем оперативникам удалось вернуться живыми, хоть и изрядно покоцанными.

Отправленный отряд:
Стрелки: Big Boss, Boss и Batman;
Штурмовики: Sledge Hammer и Aladdin;
Снайпер: Baroness;
Пулеметчик: Duke Nukem;
Ракетчик: Sparklz;
Щитоносец: Altair (потерял щит на втором же ходу и переключился на медика);
Медик: An Hero.

Результаты финальной миссии (без спойлеров): dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...

@темы: Игры

DFO

главная