Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
(Запись от 25-го апреля)
Фух, забавный сегодня денек вышел на работе - меня чуть не прибило окно :D. Окна у нас состоят из двух горизонтальных частей по типу фрамуги: ось у створки окна горизонтальна и находится в ее нижней части. Верхняя часть (30% от размера окна) открывается рычагом, а нижняя... ни чем не открывается, и ни чем не блокируется :D. И эта нижняя часть расположена так, что, когда я сижу, ее ось находится примерно на уровне моих сонаров.
Так вот, во время сильного ветра дверь в нашу комнату открыли, и нижняя часть окна полетела на меня. Тут моя система самосохранения отработала безукоризнено, и я поймал его в полете. Едва успел, еще бы немного - и окно пробило бы как минимум один из моих мониторов. Повезло, что я схватил его за деревянную часть, а то часть стекла была треснутой. С трудом я это окно закрыл, и вскоре мы прибили его гвоздями :D.
Вот только этот случай вызвал у меня небольшую виндоусофобию :D

15:20 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На даче сделал двухканальный интернет. То есть у меня два параллельных интернета :D.

Первый канал - мегафоновский 3G. Мегафон за время моего отсутствия на даче активировал где-то неподалеку новую вышку, и 3G стал ловиться намного охотнее, чем год назад. Интернет получается довольно неплохой, думаю, с ним даже можно по сети играть в Майнкрафт и прочее подобное.

Второй канал - по Wi-Fi с соседями. Тут я объясню немного подробнее.
ВНЕЗАПНО в наш поселок стали тянуть оптоволоконную сеть, и двое из наших соседей подключились к нему (20к стоит, однако). С одним из этих соседей мы договорились о расшаривании соединения через Wi-Fi. Но тут появилась проблема - у них WiFi роутер стоит на первом этаже, с противоположной от нас стороны. И между нашими участками стоит еще один участок, заросший деревьями. И железный гараж.
Нетбук и ноутбук вообще не могли увидеть ихний WiFi, а точка доступа и WiFi антенна видели его, но не могли подсоединиться.
Тогда я выдвинул недавно купленный роутер с ТРЕМЯ антеннами.
Сперва я пытался сделать все нужное на официальной прошивке.. Уж больно она красивая :). Но она не позволяла подключать роутер к существующим прошивкам. Попробовал подключиться к нему по telnet и сделать много линуксовых дел.
Как бы сильно мне не хотелось оставить красивую официальную прошивку, таки пришлось перепрошить его на DD-WRT. Этот роутер смог относительно стабильно зацепиться за соседский роутер с силой сигнала 17-19%. После этого я переключил его на излучение уровня недозащищенного ядерного реактора и установил его в режим WiFi-репитера-моста (что означает, что он сохранял свое подключение к соседям, при этом излучая собственную точку доступа; кроме того, он работал в качестве Ethernet+WiFi свича).
Соединение не очень стабильное (сигнал порой пропадает на несколько минут, по статистике пинга теряется 4% пакетов) зато интернет для нас бесплатный, и довольно быстрый.

@темы: IT-мунспик, Интернет

20:41 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Однако живучий у меня WinXP на дачном компьютере 0_о. Он пережил 4 года работы (с 2009), и уже вторую смену материнской платы, потребовав лишь драйвера для пяти устройств. Я вообще-то хотел поставить Win7x64, поскольку на установленной материнке 8Гб оперативной памяти, но ради такой устойчивости согласен временно ограничиться 3.3Гб.
себе на память, по возможности буду дополнять

Я пару лет назад писал об игре The Matrix: Path of Neo: dragdendfo.diary.ru/p166133175.htm
Так вот, в прошлом году не мог в нее сыграть, так как встроенная видеокарта той материнки не тянула эту игру. А сегодня я ее наконец-то прошел :D. Финальный босс оказался довольно прочным - я насчитал 11 атак.
Эх, всегда завершение прохождения понравившейся игры сопровождается такой тоской...

Думаю, мне стоит вести журнал игр, которые я прошел.

@темы: Игры, Компьютеры

15:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На даче попробовал сыграть в новую версию Майнкрафта, как обычно, на Хардкоре.
Сперва долго пытался подобрать альтернативу неповторимому сиду Fluttershy, но так и не смог.
От безысходности ввел сид MassDefect. Мир создался.... И я оказался вплотную к настоящему Mass Defect'у: s019.radikal.ru/i602/1305/74/53f8f8fa22df.jpg :gigi::gigi:

В конце концов решил снова сыграть на сиде Fluttershy, как прошлым летом. Первая попытка была эпичнейшим фэйлом: на острове, окруженном океаном, не заспавнилось ни одного дерева (хотя их должно было быть два), но это еще не все - я скосил всю высокую траву, и с нее не дропнулось ни одного семечка.

Вторая попытка оказалась более удачной, и я смог более менее развиться. Но игра обрушивала на меня все, что только можно:
1) Когда я пробирался по одной из пещер, прямо мне на голову упал крипер, зашипевший еще в полете. Хорошо хоть сработал рефлекс отпрыгнуть от него и ударить мечом, и я выжил с одним сердечком
2) Один из скелетов очень эффективно продемонстрировал мне свой улучшенный АИ - стрелял по мне из лука, заэнчантенного на урон и отталкивание, и я к скелету вообще не мог подбежать. Пришлось строить баррикады, прятаться за ними и постепенно подбираться к скелету.
3) Как только я подбирался к любому темному участку, игра начинала очень неслабо тормозить. В один такой момент игра твердо вознамерилась убить меня - я оказался в тупике, к которому меня пригвоздил скелет, и при этом фпс упал до единицы. Чуть сдвинул мышку вверх - и стал смотреть вертикально вверх. Сдвинул чуть вниз - и стал смотреть вертикально вниз. Пришлось перезайти. Тормозов это не убрало, но новые стрелы стали проходить сквозь меня, и я наконец смог прибить этого скелета.
4) Во время возврата по освещенным пещерам внезапно передо мной возник эндермен, которого я от испуга шмякнул своим железным мечом. Уже от безысходности стал его беспрерывно колотить, и убил 0_о.

12:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Позавчера посмотрел финальную серию второго сезона поней. Млин, мне потребовалось два носовых платка, чтобы прийти в себя XD.
Даже не знаю, что именно вызвало такую реакцию.. Забавно, но больше всего понравилась Луна, появляющаяся в течение серии всего три раза по 2-3 секунды. Думаю, что сама серия сильно размягчила мою эмоциональную защиту, а пробило видео, просмотренное сразу после серии: www.youtube.com/watch?v=sl94CcnpHUM

@темы: My Little Pony

20:29 

I call them combos...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе за 4 дня произошло три ДР - у двух коллег и у меня.
Вчера меня заставили съесть 3/4 торта, и сегодня еще половину торта... Воистину, Salad is a lie...

23:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
24 года исполнилось. Началось с довольно мрачного настроения, но Соник полностью исправил эту проблему :).

PS: Сегодня прошел Sonic Battle, в которую начал играть 16.06.2008, и застопорился где-то в октябре из-за того, что не мог сообразить, что для продолжения игры нужно указать на локацию, которая расположена далеко за пределами экрана в воздухе. Из 243 скиллов Эмерла смог собрать 137, включая два ультра-скилла.

@темы: Игры

12:53 

Sega, я тебя обожаю...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*писки щастья*
Сыграл в оба эпизода четвертого Соника. В первом очень заметно, что создатели постарались включить сюда как можно больше элементов из классической троицы (в основном первой части), при этом добавив множество новых элементов. Особенно вызвал ностальгию финальный босс (из первого скриншота) - это босс из второго части классического Соника, но заметно перебалансированный. Признаюсь, в попытках разобраться в тактике, я потерял около 30 жизней.
читать дальше

А второй еще более эпичен, хотя я пока еще сыграл всего в 5 уровней из 20.
Тэйлс наконец-то стал полезным вторым персонажем. Во втором и третьем классическом Сонике от него было довольно мало пользы, вот тут довольно точно описана его тогдашняя роль: www.mgcomics.com/NFR/index.php?ep=1157340896
А теперь появилось три командных действия - полет, плавание и совместный Spin Dash.
В качестве Special Stages взяли их из второго Соника.. По правде сказать, мне они там не очень нравились.
Ну и, в конце концов, просто потрясающе красивая графика.
читать дальше

@темы: Игры

18:49 

Эпичные дизайны ракет XD

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Давно я так сильно не смеялся XD

@темы: Kerbal Space Program, Игры

21:59 

Снова Kerbal

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Yay! Это таки случилось :).
Удалось сделать пилотируемую посадку на поверхность Муны :). И да, все трое успешно вернулись обратно. Правда, запуск лэндера с поверхности Муны оказался несколько неожиданным - я вообще-то хотел активировать оверлей Стима комбинацией клафиш Shift+Tab, но KSP ее перехватил и дал тягу на лэндер.
При возврате на Кербал я решил воспользоваться почти полной безопасностью атмосферного торможения (по сравнению с реальностью), и врезался в атмосферу на скорости около 3 км/с (по игровым меркам это заметно больше, чем в реальности): dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

Ну и напоследок, сделал такую общую фотографию :D:
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

PS: Надо будет запомнить больше не использовать эту модель ландера, поскольку у нее низ двигателя оказался вровень с посадочным шасси. Если бы он был еще немного ниже, мне бы пришлось сажать лэндер вверх ногами. На двигатель это тоже возможно, но посадка должна быть очень мягкой.

PSS: И да, ночная посадка рулит. Особенно в первый раз, когда гора оказалась немного раньше, чем я ее ожидал.
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

@темы: Kerbal Space Program, Игры

10:01 

Kerbal Space Program - краткая история запусков

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мдя, по результатам моих запусков уже можно снимать титры к любому фильму Джеки Чана :)).
Итак, краткая история запусков:

Орбитальный спутник Navigation Relay Satellite на орбите Кербала (аналог Земли)
Несмотря на то, что это самая легкая космическая миссия, с ней у меня были трудности.
Удался примерно с четвертого раза, когда я наконец сделал более-менее обтекаемую ракету и загрузил достаточное количество топлива для стабилизации орбиты.
В первом варианте ракеты-носителя не хватало топлива для выхода на орбиту, а также на высоте 10км начинало довольно сильно крутить: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Второй вариант таки успешно доставил первый спутник на орбиту: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
В улучшенной версии второго варианта была добавлена батарейка на корпус, чтобы после отсоединения спутника можно было снять последнюю ступень ракеты с орбиты: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Таким образом, вывел на орбиту Кербала два спутника, постепенно осваиваясь с управлением.
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

Пилотируемый выход на орбиту и возврат
Тут особых сложностей не возникло, ибо миссия мало отличалась от вывода спутника.
Был использован носитель Random Inc.: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

Орбитальный спутник Outpost Satellite на орбиты Муны (аналог Луны)
С этой миссией возникло довольно много сложностей, так как мне пришлось долго подбирать необходимое количество топлива.
Среди многих фэйловых дизайнов можно выделить носитель This thing.
This thing: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
This thing MK2: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
В конце концов, от безысходности я сделал носитель модели Rocket Missile: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Ракета довольно стабильна, но с ней нельзя использовать SAS (автоматическое гашение вращения) - он приводит к ее вращению :D и некоторому колебанию. Вот пример, что происходит при включенном SAS (как оно еще держится? 0_о): youtu.be/tb6-VmPpSvI
К моему удивлению, с ее помощью удалось зайти на касательную орбиту Муны. И тут я вдруг обнаружил, что у корабля нет энергии.. "FUUUU, я же забыл выпустить солнечные панели!"
Следующий раз: "Так, выпускаем солнечные панели. Теперь-то я точно не окажусь без энергии!". Выхожу на орбиту Муны. "Что!? Нет энергии? Что за... FUUUU, солнечные панели были прикреплены к отстреленной ступени..."
Кроме того, несколько раз я случайно нажимал пробел (отстреливание текущей ступени ракеты).
В конце концов, мне удалось доставить спутник на орбиту Муны: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...

Высадка ровера (лунохода) на поверхность Муны
Единственная сложность была в дизайне самого ровера. Начнем хотя бы с того, что я не мог найти подходящего компонента для его корпуса. Одна из первых моих попыток сделать его выглядела так: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Затем сделал первый вариант ровера, запихнул в уже проверенный носитель Rocket Missile, и отправил на Муну.
После успешного выхода на орбиту Муны, я приготовился к самой страшной процедуре - посадке Лэндера.
Как это не поразительно, но первая посадка прошла просто идеально - с ничтожным боковым движением, и скоростью при посадке 1.3 м/с.
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Радостный, я открепил ровер от Лэндера....... FUUUUUUU!
Не знаю, как я так умудрился, но я эпично зафэйлил с колесами - как бы ровер не был повернут, они всегда оказывались в воздухе.

Вторая попытка...
Старт - есть. Орбита - есть. Переход на орбиту Муны - есть. Посадка лэндера - есть (удивительно, но я ни разу еще не фэйлил этот этап). Открепление ровера - есть.
"Отлично, ровер открепился, вот только он упал вверх колесами. Неважно, потолкаем его немного лэндером... Во, другое дело. Выпускаем солнечные пане... Broken!? И вторая тоже!? FUUUUU!"
И главное - из всех компонентов ровера были повреждены только обе солнечные панели

Третья попытка...
Опять садимся на Муну, выпускаю ровер... И у него отваливается колесо. FUUUUUUU!

Четвертая попытка...
Ровер теперь выглядел вот так: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb... . Я запихнул в него еще две солнечные панели, два манипулятора, дополнительную батарею, бак с топливом и 4 двигателя.
Опять же все необходимые процедуры проходят успешно (уже довольно приноровился к ним), посадка лэндера опять же успешная.
Отсоединяем ровер, тот опять приземляется на крышу. Но на этот раз я был к этому готов. С помощью манипуляторов (которые на деле являются посадочными шасси для Лэндера) я приподнял его, а затем небольшой работой двигателей поставил его на колеса.
Хм, колеса целы, блок управления цел, батареи целы, солнечные панели целы... Yay!
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Kerb...
Стал я ездить по поверхности Муны, даже разогнался до довольно приличной скорости (30 м/с, вроде). Хотел попробовать доехать до других Лэндеров, но быстро бросил эту затею. Чтобы можно было оставить ровер на поверхности для дальнейшего использования, нужно было остановить его. Я нажал на тормоза... Бджбумбр! Ровер совершенно не в тему взрывается, и от него остаются только мелкие осколки.
Отныне роверы этой модели будут называться Explodium.

@темы: Kerbal Space Program, Игры

23:55 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Купил в стиме Kerbal Space Program, и первым же делом сделал там самолет.
Космос? Не, не слышал. :D

@темы: Kerbal Space Program, Игры

14:04 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну, можно сказать, что уже приспособился к новому месту работы. В качестве критерия такого вывода можно считать то, что я на рабочем компьютере поставил поней в качестве обоев :D

00:24 

Кодекс Ситхов в применении к Дарту Барасу

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
«Salad is a lie.
There is only cake.
Through cake I gain calories,
Through calories I gain fat,
Through fat I gain mass,
Through mass my pants are broken,
The stretchpants shall set me free.»
(с) Lledenarofyore, Youtube
:lol::lol::lol:

@темы: Интернет, Юмор

11:55 

XCOM: Enemy Unknown пройден

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, за время игры довольно сильно привязался к своей команде... Жалко расставаться :(
С вами было очень весело, Штурм-1. Мы зажигали.
читать дальше

@темы: Игры

17:01 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот примерно с такой же мыслью я вчера проснулся :)
читать дальше

20:30 

Сперва был намек, а теперь уже конкретно :D

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

18:46 

Meeeeeeeeeeetaaaaaaal Geeeeeeeaaaaaaaaaaaaarrrrr

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пройдя вторую часть MGS, решил сыграть в третью. На эмуляторе PS2.
Интро так затянулось, что я едва не заснул, валяясь на полу :D.
Вот это всего три реплики из этого интро :)

@темы: Игры

23:26 

Это просто потрясающе...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

И это работает со всеми квадратами, даже квадратами дробных чисел...
читать дальше

20:36 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Потихоньку привыкаю к новой работе. Несмотря на значительно возросшую нагрузку, мне она уже начинает нравится. В конце концов, в ней я пишу на любимом языке программирования VB.Net, и изучаю то, чего мне так сильно не хватало: SQL и ASP.Net, а сегодня даже пошел на такой невероятный шаг, как попытку изучить C#. Языки довольно похожи, но конструкции в C# все еще режут глаза.
Что касается аспирантуры, то ее я пока отложил в пассивный режим, то есть на занятия хожу, но за статью принялся только сейчас. Осталось теперь определить, в каком направлении двигать диссертацию. Пока наиболее близкий мне вариант - программирование микроконтроллеров (есть Netduino со встроенным .Net Microframework'ом), но для них желательно хотя бы иметь базовое представление об ассемблере, в котором я знаю только три оператора: push, mov и goto.

Между делом, купил Террарию. Хотя игра на первый взгляд очень похожа на Майнкрафт, но после 5-10 минут игры уже видна большая разница.
Пожалуй, главное различие: в Майнкрафте главное - строительство и добыча ресурсов, а в Террарии - борьба с монстрами и добыча лучшей экипировки.

Главные отличия Террарии:
Здесь экипировке и оружию уделяется намного большее внимание - сетов брони примерно 11 штук, а различных орудий несколько десятков, каждое действует по-своему.
В мире присутствует зараженная зона, которая постепенно распространяется. В зараженной зоне довольно зловещая музыка, бэкграунд, монстры и территория (из эбонита, который первоначально можно копать только взрывчаткой).
Довольно большое количество различных боссов. Особенно стоит выделить Стену Плоти, которая после вызова либо умирает от игрока, либо убивает всех игроков. После ее смерти мир переключается в ХардМод - во всех биомах появляются мобы, в шесть раз мощнее обычных. Ну, представьте в Майнкрафте скелета с уроном эндермена и здоровьем сердечек... 40. Что забавно, после перехода мира в Хардмод самым безопасным биомом оказывается ад :)).

И да, на жалкие остатки времени пытаюсь освоить Доту 2 :). Из 98 героев пока могу кое-как играть всего лишь восемью. Чувствую, осваивать эту игру я буду еще доооолго...

@темы: Игры

DFO

главная