• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:15 

Arma 3

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
После весьма долгого перерыва продолжил проходить сингловую кампанию в Arma 3.
Эта игра - симулятор военных действий с попыткой быть максимально реалистичной... принося в жертву все остальное. Реалистичность ведет к тому, что управление в игре, наверное, самое навороченное из всех игр, в которые я когда-либо играл. Знаете, во многих военных шутерах есть три стойки - стоя, сидя и лежа? Так вот, в этой игре ПЯТНАДЦАТЬ - стоя на цыпочках, стоя, стоя пригнувшись, сидя привстав, сидя, сидя на попе, лежа привстав, лежа, лежа на боку; а также стоя, сидя или лежа со смещением влево или вправо. А, и еще есть стойка с упором на что-либо. А также наклон влево-вправо, и вроде еще можно смещать оружие влево-вправо.
Самое меткое определение этой игре дали в одном из видео SovietWomble - "Симулятор астматических пробежек 2015". И это действительно так - во время передвижения, если персонаж нагружен хотя бы наполовину, ему постоянно надо отдыхать, примерно каждые 30 секунд. Степень накопления усталости зависит от скорости бега (их 4 - шаг, бег с поднятым оружием, бег с опущенным оружием и спринт), от местности (в частности, поднимаешься ли в гору) и нагрузки персонажа. А когда он устал - целиться почти невозможно, прицел ходит во все стороны. Можно задержать дыхание, но всего на несколько секунд (опять же зависит от усталости).
И, елки-палки, игра абсолютно безжалостна. Я играю на сложности 2 из 4, и практически на каждой миссии умираю хотя бы раз. А сохраняться на этой сложности можно только один раз за миссию (не считая автосохранения). В этой игре любая шальная пуля может убить одним попаданием, а таких пуль порой летит очень много.
В эту пятницу я неожиданно для себя узнал одну из причин своих прошлых фэйлов - звук. Вот посмотрите это короткое видео (я там намеренно действовал неосторожно, чтобы вызвать огонь по себе). Как думаете по звуку, откуда стреляют на седьмой секунде?
www.dropbox.com/s/wi7exs56szmmlx9/arma3%202017-...
читать дальше

В игре, помимо основных сюжетных заданий, есть еще дополнительные задания. Скажем, где-то был уничтожен вражеский конвой, но бойцы не успели его обобрать, или где-либо потерпел крушение самолет и надо найти выживших. Эти миссии необязательны для выполнения и их выполнение само по себе ничего не дает. Главный смысл этих миссий - добыча экипировки, которая будет доступна для дальнейших миссий.
Для выполнения таких дополнительных заданий нужно выйти за пределы базы, и начинается свободная миссия патрулирования, где можно заниматься тем, чем хочешь.
И вот вчера, во время выполнения одной такой миссии, мне в голову пришла забавная мысль.
Мое первое патрулирование - отправляюсь пешком, возвращаюсь на угнанном квадроцикле, который полностью нагружен оружием и боеприпасами.
Мое второе патрулирование - отправляюсь на квадроцикле, возвращаюсь на угнанном пикапе, который полностью нагружен оружием, боеприпасами и прочей экипировкой.
Мое третье патрулирование - отправляюсь на пикапе, возвращаюсь на угнанном грузовике, полностью набитом оружием, боеприпасами, экипировкой и даже броней.
Я представляю, какие на базе анекдоты про меня травят :D. Наверное, в следующий раз угоню танк :lol:

@темы: Игры

10:26 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе спросили, как у меня прошли выходные....
"С папой зарашили лабиринт после трех вайпов, взяли сабкласс, у меня дпс подскочил в два раза, теперь, наверное, буду ваншотить мобов" :D

@темы: Работа, Игры

21:57 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Посмотрели с папой Интерстеллар.
Если честно, смысл фильма оказался настолько глубоким, что я его не увидел :).
Нет, конечно, общий сюжет я уловил, но большую часть просмотра я провел с выражением Джеки Чана, типа "Это что и зачем сейчас произошло?".
Многие события (в том числе и завязка), на мой взгляд, слишком затянуты. А понимание происходящего осложнялось тем, что голоса сильно перекрывались звуком или музыкой, и порой произносимые фразы не получается понять.
Ну и, конечно, атмосфера тяжеловата. Не изгой-один, конечно, но все равно я предпочитаю фильмы с более мягкой атмосферой.

21:27 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Уже долгое время мне действовало на нервы, что система на домашнем компьютере загружается очень долго. По журналу производительности, на полную загрузку системы требовалось в среднем 130 секунд.
При этом во время загрузки диск D долгое время использовался на 100%. На этом диске у меня практически все то, что я убрал с диска C (Users, Program Data и большинство Program Files), а также установленные игры и еще всякого мусора.
Сегодня я наконец решил с этим что-то делать. Нашел в интернете упоминание о Windows Performance Recorder.

Скачал отсюда (программа входит в состав пакета Windows Assessment and Deployment Kit):
www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?i...
Из этого комплекта установил только нужную программу, запустил. Профиль выбрал Boot и запустил сбор статистики. Он трижды перезагружался, собирая среднюю статистику, какое приложение сколько ресурсов потребляет при загрузке.

В результате своей работы программа оставила три лога по 1.3 ГБ каждый.
Один из этих логов я скормил парной программе - Windows Performance Analyzer.
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Perf...

В пике по использованию диска D оказались Viber и Dropbox. Убрал их из автозагрузки, и время загрузки системы из 130 секунд стало 53 0_о.
Если честно, я поразился, что Viber'у нужно ТАК много данных прочесть с жесткого диска.

Завтра понесу это программу на работу, у меня там компьютер грузится ~550 секунд.

@темы: Компьютеры

12:38 

Итоги 2016-го года

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сильно заслоупочил с этой записью, так как пытался как можно сильнее снизить уровень негатива в ней.
Если честно, 2016-ый год вышел не особо счастливым. По большей части это был год, где я постепенно разочаровывался в себе.
В основном этот год был неприятным из-за бабки, которая даже спустя год умудряется находить новые способы действовать нам на нервы.
Хоть отпуск этим летом не удался (сперва отложился на неделю, а потом еще и разбился на две части), зато я наконец осуществил одно из своих давних мечтаний - начать ездить на работу на велосипеде. Кроме того, я умудрился не зафэйлить свой первый визит в Сочи несмотря на весьма большое количество возможностей этого фэйла.
Из аспирантуры я временно ушел, поскольку, пока проблема с бабкой не решится, я не смогу найти в себе силы продолжить заниматься ею.
Ну а теперь, как обычно, основные ачивки, полученные в этом году :)

Пройденные игры:
Organ Trail
X-Com 2
Aviary Attorney
Hacknet
Rebel Galaxy
Shelter 2
Xenonauts
Metal Gear Rising Revengeance - DLC Sam

Большие покупки и их результаты:
Джойстик + РУД: Saitek X52. Пожалуй, самая удачная покупка за весь год, о нем у меня только положительные воспоминания.
Купил новый велосипед, но, по субъективному мнению, он хуже моего предыдущего, при этом стоит раза в четыре дороже.
Для компьютера купил звуковую систему вместе со звуковой картой. Конечно, звучит она значительно лучше предыдущих двух колонок, но басы я всегда держу на минимуме. И с направленным микрофоном до сих пор до конца не разобрался - он хорошо работает только на расстоянии до 20см, после этого качество очень заметно падает.

Впервые:
Пожертвовал деньги на кикстартере
Воспользовался самолетом для транспортировки
Побывал в Сочи
Побывал на море
Побывал в другой стране
Поставил линуксовую систему в качестве основной
Съездил на работу на велосипеде
Прокатился по снегу на велосипеде
Сжег USB порт

Прочие результаты:
Сдал кандидатский экзамен по специальности
Ушел из аспирантуры (надеюсь, временно)
Наконец разобрался в устройстве переключателя передач на велосипеде

21:17 

ВНЕЗАПНО

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В воскресенье мама позвала меня с папой посмотреть фильм. Отечественный фильм. При том, что мы не любим отечественное кино.
...
читать дальше

02:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я настолько ленивый, что у меня присутствует путь
g:\_Evacuation\2Tb_D\_From1Tb\D\!From500Gb\tmp\FromDacha2009\FromNote\Documents and Settings\
:lol:

@темы: Компьютеры

22:05 

Weather, plz...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
изображение

19:19 

Seasons After Fall

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, почему же эта игра уже закончилась? Так хочется продолжать в нее играть...
Тем не менее, это первая игра в стиме, в которой я получил все ачивки!
изображение

@темы: Игры

00:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Продолжая традицию блеклых и ленивых поздравлений с Новым Годом...

Поздравляю всех с Новым 2017-ым Годом! :)

12:24 

Dwarf Fortress - What the stone is a pick?

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Этим летом я решил вместо подземной крепости сделать речной форт.
После долгих генераций я наконец смог сгенерировать такую карту, где есть весьма широкая река, разделяющая города, и у которой есть более менее прямой участок.
Сначала я нашел неподалеку построенный мост, эмбаркнул туда группу диверсантов и полностью его уничтожил. Понятия не имею, отразится ли это на глобальной карте и передвижениях других существ, но все же решил не упускать такой возможности.
Затем эмбаркнулся в нужную мне зону, не взяв с собой ни единой кирки. Ага, только топоры, только древесина, только веселье :D.

После эмбарка сразу открыл Excel и полностью распланировал этажи речной крепости.
Эта крепость по сути является защищенной переправой через реку - она не блокирует проход, но позволяет при необходимости активно обстреливать тех, кто попытается перебраться на другой берег. Я распределил сорта деревьев по ролям - какой-то используется для внешних стен, какой-то для внутренних, еще по сорту на пол каждого из этажей, и так далее. Правда, к сожалению, это вскоре привело к сильной нехватке этих сортов деревьев.
Мои планы этажей в экселе выглядят примерно так (этаж 0 - земля):
читать дальше

Хоть я уверен, что при эмбарке рядом были гоблины, но за ~3 года ни одного нападения от них не было. Единственный, кто напал, был оборотень, и при каждом нападении я терял в среднем около десятка дворфов. Потому что я совершенно зафэйлился с обороной :)). И сейчас я застрял с двумя запертыми оборотнями, которых использую в качестве боевой тренировки, пичкая их деревянными болтами.
Конечно, мертвых надо где-то хоронить, так что я воспользовался киркой одного из мигрантов и под храмом выкопал склеп.

Параллельно с крепостью я также занялся активным обустройством окружающих строений. Построил жилые дома, общежитие, госпиталь, таверну, библиотеку и храм (со склепом). Конечно, предварительно сделав план каждого из строений в экселе :D.
В таверне, например, с трудом смог подобрать относительно удобное и логичное расположение для столов и стульев, а также комнат для посетителей.

@темы: Dwarf Fortress

19:33 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Съездил сегодня с Хаосом и Ману на новый фильм по ЗВ, Rogue One: A Star Wars Story.
Если честно, фильм мне совсем не понравился. После первых 40 минут я чуть ли не засыпал от скуки, а остальная часть фильма лишь усугубляла мое уже не очень хорошее настроение. Я бы перечислил моменты, которые мне понравились и не понравились, но первый список содержит всего 2 элемента, а второй слишком большой, и оба слишком спойлерные.
Конечно, фильм как часть ЗВ мне сложно оценивать, но я точно могу сказать, что это точно не тот тип фильмов, который мне нравится.

21:15 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*Смотрит на финальный ранг прохождения эпизода Metal Gear Rising Revengeance...*:
читать дальше

@темы: Игры/Metal Gear Rising Revengeance

20:59 

Тест ссылок дропбокса

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Дропбокс окончательно скатывается в мусор, так что скоро все картинки тут перестанут действовать.
Тест ссылок

15:25 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так номер. Оказывается, мое изучение C++ пошло во вред моему программированию в .Net.
Я постараюсь объяснить, чтобы было понятно и непрограммистам.
В объектно-ориентированном программировании для работы с объектами требуется их инициализировать (выделить под них память). А когда эти объекты перестают быть нужными, их необходимо уничтожать (освобождать выделенную под них память).
Так вот, в C++ при создании объекта автоматически вызывается специальная подпрограмма - конструктор, а при уничтожении объекта также автоматически вызывается другая специальная подпрограмма - деструктор. Если деструктор не создавать, то часть памяти может не освободиться, что приведет к утечке памяти.
А в .Net работает несколько другая модель. Здесь избавление от объекта не приводит к немедленному запуску деструктора. Вместо этого очисткой памяти занимается специальный процесс - сборщик мусора. И именно он занимается вызовом подпрограммы-деструктора, при этом делает это только при необходимости.
Другими словами, это значит, что деструктор может быть вызван через секунду, через час, или вообще никогда после избавления от объекта.

TL;DR: Хоть C++ и языки .Net имеют сходства, но часть этих сходств у них работает совершенно по-разному.

Ок, цепь записей про игры прервана, можно снова постить про игры... :lol:

@темы: Программирование

00:07 

Очередной пост про игру... Это последний в этой связке, честно!

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Yay! Мой второй Эйс! :ura:
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...

Первый был еще когда я только начинал играть в соревновательном режиме, на сильвере 3. А этот получился на голде 3 :D

@темы: Игры

09:58 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования


А у меня были такие планы на выходные...
Теперь они будут намного интереснее!

@темы: Space Engineers

18:09 

Elite Dangerous - Продолжение второго путешествия

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Как обычно, спойлеры для исследователей
читать дальше

@темы: Elite Dangerous

15:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе встраиваю компонент распознавания лица на фотографии в наше ПО для приемной комиссии...
Не знаете, есть ли более удачный текст ошибки, чем "Не удалось обнаружить морду лица!"?

@темы: Программирование, Работа

15:13 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Коллега спросила, как я провел выходные... Пришлось удержать от себя, чтобы не сказать: "Ну, за терров спавнулись на мираже, побежали на А. Я засмочил джунгли, тиммэйт кинул дым на сити-спавн. Наш авп со дворца снял одного в коннекторе. А ихний снайпер словил Хуана от бомб-карриера. Заплантили, холдим, двоих фрагнули, последний засэйвил, т по таймауту вин" :D

DFO

главная