Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:24 

Dwarf Fortress - What the stone is a pick?

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Этим летом я решил вместо подземной крепости сделать речной форт.
После долгих генераций я наконец смог сгенерировать такую карту, где есть весьма широкая река, разделяющая города, и у которой есть более менее прямой участок.
Сначала я нашел неподалеку построенный мост, эмбаркнул туда группу диверсантов и полностью его уничтожил. Понятия не имею, отразится ли это на глобальной карте и передвижениях других существ, но все же решил не упускать такой возможности.
Затем эмбаркнулся в нужную мне зону, не взяв с собой ни единой кирки. Ага, только топоры, только древесина, только веселье :D.

После эмбарка сразу открыл Excel и полностью распланировал этажи речной крепости.
Эта крепость по сути является защищенной переправой через реку - она не блокирует проход, но позволяет при необходимости активно обстреливать тех, кто попытается перебраться на другой берег. Я распределил сорта деревьев по ролям - какой-то используется для внешних стен, какой-то для внутренних, еще по сорту на пол каждого из этажей, и так далее. Правда, к сожалению, это вскоре привело к сильной нехватке этих сортов деревьев.
Мои планы этажей в экселе выглядят примерно так (этаж 0 - земля):
читать дальше

Хоть я уверен, что при эмбарке рядом были гоблины, но за ~3 года ни одного нападения от них не было. Единственный, кто напал, был оборотень, и при каждом нападении я терял в среднем около десятка дворфов. Потому что я совершенно зафэйлился с обороной :)). И сейчас я застрял с двумя запертыми оборотнями, которых использую в качестве боевой тренировки, пичкая их деревянными болтами.
Конечно, мертвых надо где-то хоронить, так что я воспользовался киркой одного из мигрантов и под храмом выкопал склеп.

Параллельно с крепостью я также занялся активным обустройством окружающих строений. Построил жилые дома, общежитие, госпиталь, таверну, библиотеку и храм (со склепом). Конечно, предварительно сделав план каждого из строений в экселе :D.
В таверне, например, с трудом смог подобрать относительно удобное и логичное расположение для столов и стульев, а также комнат для посетителей.

@темы: Dwarf Fortress

19:33 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Съездил сегодня с Хаосом и Ману на новый фильм по ЗВ, Rogue One: A Star Wars Story.
Если честно, фильм мне совсем не понравился. После первых 40 минут я чуть ли не засыпал от скуки, а остальная часть фильма лишь усугубляла мое уже не очень хорошее настроение. Я бы перечислил моменты, которые мне понравились и не понравились, но первый список содержит всего 2 элемента, а второй слишком большой, и оба слишком спойлерные.
Конечно, фильм как часть ЗВ мне сложно оценивать, но я точно могу сказать, что это точно не тот тип фильмов, который мне нравится.

21:15 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*Смотрит на финальный ранг прохождения эпизода Metal Gear Rising Revengeance...*:
читать дальше

@темы: Игры/Metal Gear Rising Revengeance

20:59 

Тест ссылок дропбокса

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Дропбокс окончательно скатывается в мусор, так что скоро все картинки тут перестанут действовать.
Тест ссылок

15:25 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так номер. Оказывается, мое изучение C++ пошло во вред моему программированию в .Net.
Я постараюсь объяснить, чтобы было понятно и непрограммистам.
В объектно-ориентированном программировании для работы с объектами требуется их инициализировать (выделить под них память). А когда эти объекты перестают быть нужными, их необходимо уничтожать (освобождать выделенную под них память).
Так вот, в C++ при создании объекта автоматически вызывается специальная подпрограмма - конструктор, а при уничтожении объекта также автоматически вызывается другая специальная подпрограмма - деструктор. Если деструктор не создавать, то часть памяти может не освободиться, что приведет к утечке памяти.
А в .Net работает несколько другая модель. Здесь избавление от объекта не приводит к немедленному запуску деструктора. Вместо этого очисткой памяти занимается специальный процесс - сборщик мусора. И именно он занимается вызовом подпрограммы-деструктора, при этом делает это только при необходимости.
Другими словами, это значит, что деструктор может быть вызван через секунду, через час, или вообще никогда после избавления от объекта.

TL;DR: Хоть C++ и языки .Net имеют сходства, но часть этих сходств у них работает совершенно по-разному.

Ок, цепь записей про игры прервана, можно снова постить про игры... :lol:

@темы: Программирование

00:07 

Очередной пост про игру... Это последний в этой связке, честно!

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Yay! Мой второй Эйс! :ura:
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...

Первый был еще когда я только начинал играть в соревновательном режиме, на сильвере 3. А этот получился на голде 3 :D

@темы: Игры

09:58 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования


А у меня были такие планы на выходные...
Теперь они будут намного интереснее!

@темы: Space Engineers

18:09 

Elite Dangerous - Продолжение второго путешествия

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Как обычно, спойлеры для исследователей
читать дальше

@темы: Elite Dangerous

15:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе встраиваю компонент распознавания лица на фотографии в наше ПО для приемной комиссии...
Не знаете, есть ли более удачный текст ошибки, чем "Не удалось обнаружить морду лица!"?

@темы: Программирование, Работа

15:13 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Коллега спросила, как я провел выходные... Пришлось удержать от себя, чтобы не сказать: "Ну, за терров спавнулись на мираже, побежали на А. Я засмочил джунгли, тиммэйт кинул дым на сити-спавн. Наш авп со дворца снял одного в коннекторе. А ихний снайпер словил Хуана от бомб-карриера. Заплантили, холдим, двоих фрагнули, последний засэйвил, т по таймауту вин" :D

13:25 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Кстати, касаемо Space Engineers.
Вчера разработчики объявили о публичном бета-тесте новых мультиплеер версий. Их три, над каждой из них работала отдельная команда разработчиков, и они теперь предлагают игрокам оценить эти версии и выбрать лучшую.
Есть у кого желание погоняться в них по сети?

Для переключения между версиями используется переключение ветки в стиме.
Сохранения между тремя новыми ветвями несовместимы, но сохранения из основной ветви - совместимы с любой из трех.

@темы: Space Engineers, Игры

10:22 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Решил я снова сыграть в космоинженеров.
На какое-то время я делал перерыв, так как очередное обновление поломало все механизмы, что у меня были... малость неприятно было.
читать дальше

После всего этого я случайно наткнулся на одну тему на реддите... ЕЛКИ-ПАЛКИ, у ручной дрели оказывается есть альтернативный режим копания, в котором она захватывает бОльшую область и при этом не генерирует камни!! Я все время с введения планет копал неправильно - стандартным режимом, и мне приходилось постоянно прерываться, чтобы собрать и выбросить наружу выкопанные камни!

@темы: Игры, Space Engineers

11:58 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Играю я в Стелларис (космическая стратегия) за расу Драконов, и тут внезапно...

читать дальше

@темы: Игры

00:58 

Elite Dangerous - второе путешествие по галактике

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Yep, пришло время для еще одного дальнего путешествия!
Мне немного надоело торговать и шахтерить, поэтому я решил все снять с транспортника и прогуляться в одиночестве.
К этому путешествию я прикупил себе Diamondback Exporer, специализированный кораблик для исследования. Правда, я малость не расчитал с деньгами, и мне не хватило на самый мощный гипердвигатель. Хотя и тот, что я купил, оказался значительно мощнее того, что был на Кобре Мк3.
читать дальше

@темы: Игры

12:21 

Windows has detected another YOBA device. Can you please stop?

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Примерно месяц назад я малость устал от того, что в Counter Strike Global Offensive слышу топот почти в моно, с трудом определяя направление.
По бокам монитора были у меня вот эти крошки: www.oldi.ru/upload/resaiz_images_catalog/big/11...
Порывшись в хламе, поставил на стулья и коробки позади себя еще две крошки: irecommend.ru/sites/default/files/product-image...
Несмотря на ужасность того, как это все выглядело (мне даже пришлось пропустить аудио-кабель через собственное плечо), я стал довольно точно определять источник звука, так что у меня в некотором роде получилась квадрофоническая система.

И тут ударило мне в голове найти себе систему 5.1, несмотря на то, что я знал, насколько непригодна моя комната для нее (я сижу в дальнем углу комнаты, боком к выходу, позади меня шкаф).
Мучения с выбором

Понятия не имею, насколько правдивы эти заявления, но я повсюду читал, что для нормального звучания необходима отдельная аудиокарта. Про асусные я начитался, что у них ужасный софт, так что решил взять креативную: market.yandex.ru/product--creative-sound-blaste...
К ней еще дали направленный микрофон, довольно интересно будет испытать, насколько хорошо он отсекает посторонние звуки.

Итак, поскольку мне нужно было втыкать что-то внутрь компьютера, я решил сделать очередной "День, когда я показываю компьютеру, как много он для меня значит". То есть я полностью разобрал его и тщательно очистил корпус и все компоненты от пыли, ну и термопасту поменял. Начал я часов в 14, а закончил к 20. Это только чистка.
После этого я столкнулся с проблемой - на моей материнской плате два разъема PCI-E 1x; первый из них полностью закрывается видеокартой, а если поставить аудиокарту во второй, то она будет просто впритык с видеокартой. Если же переставить видеокарту в другой PCI-E x16, то они с блоком питания будут соревноваться за воздух. И тут папа поведал мне совершенно новый для меня факт - оказывается, устройства с PCI-E x1 можно втыкать в слоты PCI-E x16 :wow:. В результате аудиокарта комфортно разместилась между блоком питания и видеокартой, и обдувается сразу обоими.
Правда, возникла еще одна странная проблема - оптический вход почему-то совершенно не фиксируется в слоте аудиокарты. Эту проблему я решил пока отложить.

С размещением колонок, как я и ожидал, возникли проблемы. Пока что я две задние колонки разместил на стульях за собой, а переднюю - на пенопласт, который держится монитором :D.
Звук, конечно, стал намного лучше. Правда, в Elite Dangerous стало сложновато играть - гул от двигателей довольно быстро вызывает головную боль, несмотря на то, что я басы выставил на самый минимум.
Зато в The Solus Project я услышал ручей и был почти уверен, что он существует в реальности справа от меня :D.
А вот в CSGO я почти перестал слышать шаги и пока с трудом определяю, откуда исходит звук. Так что буду экспериментировать с настройками.

Не знаю, что там писали про хлопки, но я ничего такого не заметил.

@темы: Компьютеры

17:56 

Visual Studio Hate

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вдогонку к моей записи про Steam, еще чуток ненависти

Visual Studio, I hate you sooo much right now...
читать дальше

@темы: Программирование, Работа

19:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, если в реальной жизни держать нечто вроде стандартного карма-метра, то из-за бабки у меня он уже находится где-то на уровне лорда ситхов...
Если честно, я несколько разочарован в своем самоконтроле. Не полностью, но несколько.

00:14 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Новая ачивка - впервые прокатился на велосипеде по снегу во время снегопада :D

00:04 

Elite Dangerous 2.2

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И еще одна запись по ED :).
Новая версия мощная:
* Добавили модуль - ангар для истребителей, теперь можно нанимать команду и сажать их в мелкие истребители и давать команды.
* Станции теперь меняют свой облик в зависимости от экономики. Вот скриншот, на фоне лога интересного энкаунтера
читать дальше
* Добавили перевозку пассажиров... За первую же найденную мной миссию предлагали награду 23 миллиона 0_о. Я заподозрил подвох...
читать дальше

К прочему - я все же существо со странными мотивациями. Я воткнул на новый грузовик ангар для мафынок, воткнул туда ровер, подлетел к безвоздушной планете, вышел на низкую орбиту... И тут меня посетила мысль - действительно ли я хочу совершить первую посадку на незнакомом корабле, а не на любимой Кобре Мк3, которую оставил в одиночестве в доке одной из станций... Жалуясь на самого себя, покинул орбиту планеты, прилетел на станцию, перенес оборудование на Кобру, вернулся и совершил свою первую посадку
читать дальше

@темы: Игры, Elite Dangerous

19:41 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я раньше думал, что это у Армы гигантские патчи...
Я ошибался...
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Stea...

@темы: Игры

DFO

главная