• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:17 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Одно из главных отличий аспирантства от студенчества: если в результате преобразований в ответе получилось формула на 7 строк - это вовсе не обязательно, что неправильно :D.

И да - наконец-то мне понадобился весь курс высшей математики! И ряды, и теорвер, и производные, и интегралы, и коэффициент корреляции (да, его я хотел выделить отдельно :) )...

@темы: Учеба

19:08 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Помните розовую Селестию?

А как вам... белая Луна? xD
читать дальше

@темы: My Little Pony

13:33 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Это неловкое чувство, когда полученная после двух часов вычислений величина отличается от ожидаемой в девять раз...

@темы: Учеба

23:51 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Наконец заменил мышку. Предыдущая хотя и была неплохой, но у нее не работала средняя кнопка... которая перестала работать примерно через неделю после покупки.
Новая мышка по внешнему виду неплохо сочетается по внешнему виду с клавиатурой. Но при этом она упорно не хотела работать с системой. Как оказалось, проблема была в моей системе. Возможно, ее покоцал тот августовский вирус, попавший ко мне совершенно идиотским способом. Так что акронисом восстановился на июльскую резервную копию, и мышка определилась сразу же при старте системы :).

@темы: Компьютеры

20:18 

King's Bounty

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Неделю назад внезапно наткнулся на прародителя серии Heroes of Might and Magic, под названием King's Bounty.
Я еще с детства помнил, что там одним из финальных "злодеев" был Дракон. Но, вспомнив свою ошибку в предубеждении касаемо непроходимости Might and Magic 6, решил все же дать этой игре шанс.
Как выяснилось, не зря - сегодня мне удалось пройти эту игру с соблюдением условия "No Dragons were harmed during walkthrough of this game".

В общем, еще одна игра детства эры начальной школы пройдена :).

@темы: Drag Den's Quest of Nostalgia, Игры

15:35 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я хочу работааать, дайте мне наконец поработааать! :weep2:

20:56 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На место умершего роутера вернул с дачи DIR-320.
Так вот, этот роутер внезапно стал категорически ненавидеть стим.
Так интернет неплохо работает. Но стоит только запустить стим, и через несколько секунд роутер ребутается. Причем это еще не все - тоже самое происходит, если через обычный браузер зайти на steamcommunity.com.
При этом множество других сайтов грузятся без проблем, стомегабайтные скачки тоже идут нормально.

00:29 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
У меня в голове сейчас все так перепуталось, что я выдал просто фразу месяца: "Но я помню, что Ричард Гир - это поэма Штирлица" :facepalm:

21:32 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Эх, RIP RT-N16... :(

19:26 

Симулятор сисадмина

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Случайно наткнулся в интернете на флэш-игру - симулятор сисадмина: simadmin.ru/

Весьма неплохо сделана, однако. Требует определенного знания линуксовых команд и компьютерных сетей.
Признаюсь, мне потребовалась, наверное, целая минута, чтобы пройти вступительное испытание :). Оно... скажем так, не слишком очевидно. Остальные уже более понятны :)

@темы: Игры, Компьютеры

15:49 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Понадобилось мне скопировать 1000+ папок с зомби-сервера (лежит все, что только можно, ни одна из сторонних программ не запускается.. вообще чудо, что он загрузился).
Какооой же виндоусовский проводник для этого неудобный... А ни одна из версий Тотал Коммандера, что я с собой всегда ношу, на этом сервере не запустилась.

@темы: Компьютеры

23:37 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И да, также наконец-то нашел толк в тех часах, что потратил на андроидную игру My Little Pony.
А именно - альтернативная озвучка одной из коронных фраз Флаттершай :)
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/You%...

@темы: My Little Pony

21:13 

Persistence is an awesome thing

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я нашел их! Я наконец-то смог добраться до данных с датчиков, которые безуспешно пытался получить с апреля!

Ради этого мне пришлось четырежды ходить в серверную для получения физического доступа к серверу, затем на домашнем компьютере ставить три отдельные операционки, на каждой из них ставить различные варианты серверного ПО, и конфигурировать и разбираться в SCADA, о которой я не имел ни малейшего представления.

Разумеется, это самый краткий пересказ, ибо полная история займет примерно 7 страниц А4 чистого текста.

@темы: Учеба

10:01 

Несколько Y U NO из моей текущей жизни

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
13:51 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мой обеденный перерыв полностью характеризуется произнесенной сегодня фразой: "Я не хочу обедать, я не хочу отдыхать, дайте мне наконец поработать!"

00:15 

Early Access for Dragon The Game is near

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
steamcommunity.com/games/305960/announcements/d...

изображение

UPD: Nope, отложили до ноября :)
запись создана: 17.09.2014 в 23:46

@темы: Игры, Драконы

15:35 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Похоже, аспирантура наконец-то начала приносить свои плюшки, и мне уже начало хотеться учиться в ней.

@темы: Учеба

18:38 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
W-W-W-W-W-W-WHAT!!?

"Microsoft has bought Mojang, the Swedish firm behind the popular video game Minecraft, for $2.5bn (£1.5bn). "
(Майкрософт купила Mojang, шведскую фирму, создавшую популярную компьютерную игру Minecraft, по цене 2.5 миллиардов долларов)
www.bbc.co.uk/news/technology-29204518

Русская версия новости:
news.rambler.ru/26854990/


Все, майнкрафту, похоже, наступает конец..

@темы: Игры

20:32 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
I FOUND IT!
I FOUND IT!
I FOUND IT!
I FOUND IT!
I FOUND IT!

С помощью папы я нашел спектрумскую игру, которую я искал, наверное, больше десятка лет! Играл я в нее лет в 5 или 6.
Я точно помнил, что там в названии была тогда совершенно незнакомая мне буква. В результате, этой игрой оказалась Rescue.

@темы: Drag Den's Quest of Nostalgia

11:50 

Cyberia пройдена

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, очередная игра детства пройдена, вчера где-то в час ночи.
С этой игрой я познакомился давным-давно.. Возможно, еще в начальной школе.
Но тогда я мало что в ней понимал, даже не знаю, на чем я тогда застрял. Потом у меня появилась вторая часть, и я в основном играл в нее, даже прошел несколько раз. Но первую я до сих пор ни разу не проходил.

И вот, я установил эту игру 16 августа, и играл в нее по выходным. Сперва у меня была невероятно наивная идея пройти эту игру с минимумом смертей... Ооох, какая наивная... По примерным подсчетам, за время прохождения я умер что-то около 120 раз :D. Причин тому было три:
Во-первых, эта игра содержит множество весьма интересных способов умереть. Например - в начальной зоне есть нефтяная лужа. Если по ней пройтись - подскользнешься, но встанешь и отойдешь. Если же снова по ней пройтись, то подскользнешься, и GAME OVER. Или вот, ближе к концу игры, нужно взять на себя управление дроном. Сперва идет процесс инициализации - из помех появляется изображение с его камеры, появяется интерфейс... в общем, нужно просто ждать. Но если во время его инициализации нажать на выстрел, то дрон выстрелит прямо в пятку ГГ :D.
Во-вторых, в этой игре есть несколько мест, где надо подобрать нужный момент против рандома. Одно такое место - столовая. Когда туда заходишь, там оказывается 4 охранника. Двое сразу прячутся в укрытие, а двое встают. Этих двух успеть убить. При этом время до их выстрела определяется рандомно, то есть они могут успеть выстрелить даже до того, как успеешь на них нацелиться. Но это еще не все - после убийства этих двух стражников, ГГ прячется в укрытие, и надо пришибить остальных двух. Они независимо друг от друга выглядывают из-за укрытия, стреляют и снова прячутся. Чтобы выстрелить, нужно выглянуть, прицелиться, и нажать на кнопку выстрела. ~400 мс тратится на "выглянуть", ~400 мс тратится на "прицелиться", и еще ~200 мс тратится на "выстрелить". За эту секунду очень вероятно, что кто-либо из них успеет выстрелить (зачастую мы с врагом убивали друг друга). После этого надо нацелиться на оставшегося и выстрелить в него. Если кто-либо из них убьет - придется снова начать с момента входа в столовую. Вот на одном этом месте, думаю, я сдох не менее 50 раз :).
В-третьих, единственный способ, которым игра говорит, что куда-либо идти еще рано - за спиной возникает охранник и убивает :D.

И да, ближе к началу надо было обезвредить бомбу, схему которой я понял только после того, как рандомными действиями удалось ее обезвредить :). Вот она:
изображение

Признаюсь, дважды пришлось взглянуть на прохождение. Первый раз - из-за того, что я не смог до конца разобрать ужасный акцент на видеозаписи, и не мог понять произносимый пароль. Второй раз - из-за того, что я спутал вентиляционные решетки с мониторами :D - я думал, что включаю/выключаю мониторы, а это оказалось открытие/закрытие вентиляционных решеток.

Несмотря на порой весьма кривое управление, я очень рад, что прошел эту игру. Не только завершил давно начатое дело (для меня прохождение давно начатых игр довольно важно), но и вспомнил о том, как с папой и сестрой ее проходили вместе...

Напоследок пара наиболее ностальгичных скриншотов:
читать дальше

@темы: Drag Den's Quest of Nostalgia, Игры

DFO

главная