• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:10 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
«
На картах Google 1 апреля можно поиграть в Pac-Man
Компания
Google запустила к 1 апреля новый сервис: теперь на картах компании
можно будет играть в Pac-Man. Значок запуска игры расположили левом
нижнем углу Google - карты, в качестве поля игры можно выбрать любой
крупный город.
»

Чего только не придумают :). Действительно берется участок карты, а дороги превращаются в проходы. Единственное - в случае наклонных дорог управление сильно затрудняется, но что уж поделаешь...

00:07 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
OMG OMG OMG OMG!!
AIR! AIR IN SPACE ENGINEERS!

@темы: Игры

14:56 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Елки-палки, уже четверо существ сказали, что мне не стоит получать права. Я что, правда такой безнадежный?.. xD

22:38 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Если есть среди моих ПЧ те, кому тоже нравятся Worms, я нашел тут пару уморительных видео с просто невероятными фэйлами :)



@темы: Игры, Юмор

20:48 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Товарищи дварфоводы, вы когда-нибудь видели 3D в самом DF? А я вот увидел! :D
читать дальше

@темы: Dwarf Fortress

21:39 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Получил рекомендацию попробовать игру из самого невероятного места - коммента на ютубе. Игру я попробовал, и подсел на нее примерно как на M&M6 год назад.
Игра в жанре Fantasy RPG называется Wizardry 8, по геймплею она довольно сильно напоминает игры серии M&M - управляешь 1-6 персонажами (партия создается в начале и в дальнейшем не редактируется; чем меньше персонажей - тем сложнее играть), плюс возможность взять до двух NPC. Соответственно, каждого персонажа надо отдельно одевать и развивать. Также, все навыки персонажей прокачиваются по мере использования.

Но, одно из основных отличий - полная беспощадность боев по отношению к игроку. Я бы даже сказал, близко по беспощадности к боям в Dwarf Fortress. Бой может быть либо поочередный, либо реалтаймовый, но я почти все время пользуюсь поочередным. Так вот, во время своего хода игрок лишь планирует действия каждого персонажа. А уже после нажатия кнопки окончания хода, все участники боя действуют по очереди, которая определяется их инициативой. Если у участника сражения высокая скорость, то он может даже несколько раз сходить за один ход.
Отдельно стоит упомянуть движение: оно также должно быть спланировано, либо режим ходьбы, либо режим бега. При этом, момент, когда будет разрешено продвинуться, наступает в момент действия персонажа с минимальной инициативой (до начала движения ни один из персонажей ничего не делает). Продвижение ограничено в длине. Затем, после завершения движения, в зависимости от оставшейся длины, персонажи могут потерять свои действия. Например, партия из двух персонажей сражается с шестью врагами. Один из персонажей - быстрый разбойник, второй - очень медленный танк. В период планирования обоим персонажам было сказано бить оружием ближнего боя, а также было запланировано передвижение. После нажатия кнопки конца планирования, ВСЕ враги делают свой ход - окружают и наносят удары. После этого появляется возможность подвинуться. Допустим, мы вышли из окружения, потратив 50% длины, и закончили движение. Вот только танк из-за своей медлительности теряет возможность в этот ход нанести удар, и только разбойник атакует врага.
Это еще не все - некоторые враги атакуют несколько раз. Не так уж редко встречаются те, что бьют за одну атаку по 4 раза. Если они атакуют два раза - то получается 8 ударов. Враги часто встречаются толпами, вплоть до 15 существ :). От подобного спасают только массовые заклинания и бомбы... Пример. Если здоровье персонажа достигнет нуля - он сразу умирает (никакого бессознания из M&M), а для воскрешения нужен либо дорогой предмет либо сильно прокачанный хилер.
Но и это еще не все :). Для восстановления здоровья и очков магии без использования магии и расходников надо отдохнуть. Вот только при отдыхе идет время, и враги во всех зонах постепенно респавняться. Кроме того, снаружи отдыхать опасно - если рядом будет проходить отряд врагов, то проснешься окруженным, в бою, на ходе противника, и половина персонажей будет спать :).
Кроме того, желательно до боя настроить построение отряда, например, мага ставить в центр, спереди ставить танка, по бокам - разбойника и рэйнджера. Во время боя построение можно менять, но только, опять же, это планируемое действие.

Разумеется, главная причина, чем мне эта игра понравилась - возможность создавать персонажей-Драконов, хоть они тут и антропоморфные. Правда, из-за этого я взял не очень подходящие комбинации расы-профессии, но это уж ладно. А так вот тут мой отряд зашел в космопорт и вычисляет орбиту одного из космических кораблей...
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...
Два персонажа наверху - это взятые NPC, один хомяк-инженер, вторая человек-валькирия. Ну а дальше - персонаж с моим именем - Дракон-рэйнджер, Achtugert - человек-разбойник, Shtalekar - волк-лорд (по характеру очень похож на Courage Wolf xD), Scratchy - кошка-самурай, Alextraza - эльф-маг (портрет можно установить независимо от расы), и Nilaya - волк-священник.

Правда, единственное, что я никак не могу понять - почему на экране экипировки все персонажи изображены в голом виде? 0_о

@темы: Игры

22:51 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, сегодня прошло мое первое практическое занятие по вождению. Почти никого не убил :)

11:08 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Читаю я тут Let's Play по Dwarf Fortress, крепость Syrupleaf.
В отличие от предыдущих двух, которые я читал (Boatmurdered и Headshoots), здесь несколько меньше юмора, но больше RP - различные дворфы периодически пишут в своих дневниках о своей реакции на происходящее вокруг, своих мыслях и переживаниях. Порой даже возникает ощущение, что читаешь настоящую книгу.
Но юмор (да, это главное, что меня интересует) все же встречается. Например, одного дворфа (гравировщика, который в качестве дневника использует стены крепости) без царя в голове приняли в армию и дали стальной молот. Первое же, что он сделал - заточил его, и затем стал гоняться за другим солдатом для спарринга, разрушая все вокруг :D
Полный рассказ, на английском

Взято отсюда: lparchive.org/Dwarf-Fortress-Syrupleaf/Update%2...

@темы: Dwarf Fortress

21:57 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
22:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Среди видео Nostalgia Critic'а нашел список самых мозговыносящих моментов в мультсериалах. И там упоминался интро к мультсериалу Биттлджус... Млин, я запал на это интро на весь день, просмотрел уже больше двух десятков раз 0_о

18:57 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Очень зацепила игра Space Pirates and Zombies. Во многом она похожа на ту игру, что я пытался создать несколько лет.
Если кратко: то это зомби апокалипсис IN SPACE, похожий по геймплею и атмосфере на космических рейнджеров, но с прямым управлением кораблями.

Более подробно

Недавно я открыл самый последний тип кораблей наибольшего размера... И вот сейчас летаю под эту музыку :)
youtu.be/5y9YWjrbpzk?t=1m55s

SHOOP DA WHOOP
IMMA FIRIN' MY LAZOR!
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Game...

@темы: Игры

13:29 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
*удаляя командные проекты для их пересоздания*
"Предупреждение. Удаление командного проекта является необратимой операцией. Все данные системы управления версиями, результаты отслеживания рабочих элементов и данные построения Team Foundation будут удалены из системы. Единственный способ восстановить эти данные - восстановление резервных копий баз данных. Удалить командный проект и все связанные с ним данные (ДН)?"

Я, DragDen, властью, данной мне... мною, удаляю этот проект. Д.

@темы: Программирование, Компьютеры

11:40 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
I hate TFS I Hate TFS I Hate TFS I Hate TFS I hate TFS I hate TFS I hate TFS I hate TFS I Hate TFS I HATE TFS I HATE TFS I HATE TFS I HATE TFS!!!
ну, чуть полегче стало...

19:23 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
OMG OMG OMG
Я нашел обои, о которых мечтал уже много лет! И более того - они АНИМИРОВАНЫ.
читать дальше
Если еще кому-нибудь понравилось, ссылка для скачивания:
wincustomize.com/explore/dream/1357/page/2
Требуется Descscapes, который легко найти на рутрекере

@темы: Драконы

15:17 

Попытка работы с TFS 2012

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Бесплатная лицензия на Plastic SCM закончилась, а купить его университет не может из-за бюрократии. Поэтому пришлось искать замену.

Почувствовал себя игроком в Uplink - в пятницу через начальника заказал у техотдела виртуальный сервер, в понедельник его настраивали, и во вторник дали мне администраторский удаленный доступ на него.
Решили попробовать майкрософтовский Team Foundation Server (TFS) 2012.
Энергии на сочинение уже мало, поэтому скажу кратко - жуть. Все по-другому на уровне парадигм. Ощущение примерно как если пересесть со спорткара на трактор.

Стоит отдельно отметить то, что я долгое время не мог создать новый проект - выдавалось сообщение "У вас отсутствуют необходимые разрешения". Поискал эту проблему в интернете. Оказалось, что это неправильное сообщение - на деле Visual Studio 2010 не была расчитана на работу с TFS 2012. Там же нашел фикс этой проблемы. Скачал, установил. Вы думаете, что теперь ошибка устранилась? ЩАЗЗЗ, все, что сделал этот фикс - исправил сообщение об ошибке "Вы пытаетесь создать командный проект либо без необходимых разрешений, либо из старой версии" *facepalm*. В результате пришлось поставить клиент TFS 2012.

После еще нескольких таинственных ошибок я наконец смог все настроить хотя бы до уровня работоспособности до установки TFS.
Попытался разобраться... И под впечатлением решил изобразить все в виде отрезка из комикса Let's Destroy Shagohod под авторством Hiimdaisy (да, я редактировал его в пэйнте, поскольку больше у меня на работе нет графических редакторов):
читать дальше

@темы: Программирование, Компьютеры

02:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, до сих пор не отпустило после прохождения MGS3, так что решил начать следующую игру. Пятая уже давно приобретена, но пока ее отложил. Вообще забавно - похоже, у меня складывается традиция во все игры этой серии играть на эмуляторах:
Metal Gear - эмулятор MSX.
Metal Gear Solid - эмулятор Win98 (под Virtual PC).
Metal Gear Solid 2 - эмулятор WinXP (под VMWare).
Metal Gear Solid 3 - эмулятор PS2.
Metal Gear Solid Portable Ops - эмулятор PSP, который я воткнул на планшет.

И, пользуясь случаем...

читать дальше
:weep2:

@темы: Игры, Чувства

21:24 

Metal Gear Solid 3 пройдена

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
:weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

Я определенно раньше ошибался на счет этой игры. Это суперская игра...
Она очень отличается от предыдущих игр серии. Если раньше практически все происходило внутри помещений, то подавляющая часть этой игры в джунглях, и скрываться надо уже с помощью камуфляжа. Из-за такой резкой смены я никак не мог пройти пролог. Помимо этого, мне еще приходилось играть на эмуляторе PS2, и на моем предыдущем компьютере не хватало производительности для нормальной игры. В частности, интро вместо положенных примерно 7 минут растягивалось на полчаса :).
Но потом, как прочитал у Сабл про Metal Gear Rising Revengeance, решил снова сыграть в MGS3, и наконец смог пройти пролог, после чего игра сразу начала мне нравиться. Правда, мне также пришлось некоторое время потратить на изобретение удобного управление. Мое финальное управление:читать дальше

Помимо управления, был еще странный баг - временами заедало какую-либо из клавиш камеры или движения, что порой очень мешало.

Я старался проходить игру довольно пацифистично, по возможности избегая убивать вражеских солдат. Однако, довольно большое их количество погибло, когда я пытался допросить их - Снэйк после захвата сразу же перерезал им горло. Только на середине игры я догадался настроить эмулятор так, что нажатие пробела воспринималось как половинное нажатие кнопки.

На обдумывания тактик против боссов у меня не хватало сил, так что большинство я просто расстреливал из АК, сидя на корточках :). Однако, мне очень понравилось сражение против столетнего снайпера, (о котором я писал ранее), и... самый финальный босс. Боюсь, какой-либо рассказ про финального босса сильно проспойлерит игру, но сразу скажу, что я совершенно не хотел побеждать этого босса, и впервые за всю игру использовал нелетальные средства. Хотя мне и потребовалось около шести попыток, но я смог это сделать... Все, даже попытка вспомнить этого босса вызывает у меня слезы..

@темы: Игры

13:44 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, на этой работе я уже работаю два года, но до сих пор не могу нормально смотреть на названия некоторых таблиц... :lol: :lol:
AbiturientBalls
RabStudentOcenkaKol
AlienTip

09:55 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну и, разумеется, список ачивок за 2014 год:
Самая главная ачивка - не слетел с катушек :D.

Компьютеры:
Наконец-то смог заменить дурацкую клавиатуру на единственную подходящую для меня, которая до сих пор только радовала и ни разу не разочаровала;
Аналогично наконец-то заменил мышку на очень хорошую, которая также меня только радовала. Хотя предыдущая мышка была неплоха, но неработоспособность ее средней кнопки мне сильно мешала;
Удвоил количество оперативной памяти;
Взамен сгоревшего роутера RT N-16 добыл TL WDR-4300, который не только довольно мощный, но и порой умудряется обходить ограничения провайдера и качать файлы с гиперскоростью в 100Мбит/с (тарифная 22Мбит/с);
Купил три внешних винчестера по 2Тб, один из которых умудрился сразу же шмякнуть об пол, второй подключил к роутеру, а третий подарил папе на НГ;
Умудрился самостоятельно кое-как освоить SCADA, хотя до этого ни разу не имел с ними дело.

Программирование:
Освоил LINQ, аналог SQL, применяемый к объектам в коде;
Освоил биндинги;
Освоил Plastic SCM, средство контроля версий;
Освоил работу с экселевскими файлами.

Игры:
Aladdin - В этой DOS-овской игре я умудрился пройти пещеру чудес, разрушающуюся пещеру чудес и эвакуацию из пещеры чудес без читерства, хотя когда-то давно не мог пройти второй из этих уровней с бесконечными жизнями;
Counter Strike Global Offensive - Впервые сыграл в команде против других игроков;
Dragon The Game - Обнаружил эту игру-симулятор Дракона;
Istaria - Оплатил два месяца подряд, впервые за все время;
Metal Gear Rising Revengeance - Несмотря на начальный скепсис касаемо слэшера во вселенной Metal Gear, мне эта игра очень даже понравилась;
Minecraft - Познал шейдеры;
My Little Pony, Gameloft Game - довольно сильно позадротствовал в этой игре (на Android), а в конце года даже решил один раз пихнуть туда реальные деньги, чисто в качестве благодарности разработчикам;
Rescue - Обнаружил эту спектрумовскую игру, которая не давала мне покоя большую часть моей жизни;
Sonic Generations - Сыграл и присвоил ей титул лучшей, на мой взгляд, игры про Соника;
The Tiamat Sacrament - Обнаружил эту игру, которая хоть и сделана в RPG Maker, но мало какая игра настолько согревала мне сердце, как эта.

Пройденные игры (к сожалению, в этом году мало, так как очень много времени уделял играм без конечной цели):
Cyberia (одна из моих первых PC игр, по-моему);
Faster Than Light;
GameDev Tycoon;
King's Bounty (также одна из моих первых PC-игр);
Portal 2;
Realms of the Haunting (после стольких лет...);
Rescue;
Sonic Generations;
Сингловая кампания за ситха-воина в ММОРПГ Star Wars The Old Republic. Звучит необычно, правда?;
The Tiamat Sacrament;
UFO Aftemath.

Разное:
Прошел джедайские тренировки по сохранению спокойствия, не сойдя с ума.
ВНЕЗАПНО стал интересоваться политикой, хотя раньше мне было совершенно хвостом на нее
Настолько перегрузил нервную систему, что без каких-либо протестов сдал кровь.. Чего не делал уже много лет.
Немного научился махать и раскручивать лайтсэйбером
Изучил базовые способы обработки статистических данных

01:33 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
С новым 2015-ым годом всех!

DFO

главная