Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
... я 10 минут со смехом игрался в виртуальные воздушные шарики...
'nuff said...

13:43 

I give up, you are full of YOBA

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мое сумасшествие достигло пика и я все же купил HTC Vive.
...
Теперь надо взять видеокарту под него, так как моя видеокарта очень не тянет :)

@темы: Компьютеры

22:03 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключение заключительной части

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
19:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Съездил сегодня испытать Oculus Rift CV1.
Сперва очень долго не мог найти, куда же в нужном доме мне идти. Оказалось, его надо обойти вокруг, зайти в дверь, утыканную логотипами едросии, подняться на 4 этаж, и только там одна из комнат - та, что мне нужна.
Организация этого тест-драйва была.. так себе. Одна игра не запускалась, вторая сразу ринулась обновляться, третья была не настроена.
Демонстрационные видео меня не особо впечатлили. Мне пришлось снять очки, и я мало что мог разглядеть.
Потом мне дали поиграть в гонку... на XBox контроллере. Млин, народ, как вы эту штуку используете?.. Я попросил переключить меня на клавиатуру, и хоть кое-как смог сориентироваться.
И тут мне включили другую игру - Lucky's Tale. Вот в этой игре мне уже действительно понравилось играть, да и стиль графики был такой, что даже с моим зрением не было особого дискомфорта. Поиграл я в эту игру примерно полчаса, и ушел более менее довольный.

В следующий раз буду испытывать HTC Vive, который мне порекомендовали взять вместо окулуса. Может, действительно имеет смысл.

@темы: Игры

13:17 

Elite Dangerous - вторая экспедиция, заключительная часть

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Наконец-то нашел время продолжить свою экспедицию.

Как обычно, спойлеры для исследователей.
читать дальше

@темы: Игры

20:37 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Кажется, пора мне уже наконец разгрести старые видеозаписи...

изображение

@темы: Компьютеры

20:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Учитывая то, что я почти ничего не умею делать в Windows без Total Commander, я таки решился купить себе лицензию. Как обычно, не чтобы пользоваться программой, а чтобы выразить разработчикам свою благодарность :D

@темы: Компьютеры

22:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот так и играю :lol:

читать дальше

@темы: Игры

20:41 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Побыл сегодня в платной стоматологии. Трындец у них цены 0_о.

UPDATE:
ТУДЫТЬТВАЙУ, пинцет у них цены 0_0
запись создана: 27.03.2017 в 20:59

15:47 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу на работе и пишу программный код и SQL-запросы под саундтрек из симулятора голливудского хакера.
Ляпотааа xD.

@музыка: www.youtube.com/watch?v=HUd_ikEGPPM

01:04 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и завершилось соревнование по CS:GO.
Результат для нашей команды:
Первый матч, карта - de_inferno. Победа 16-1.
Второй матч, карта - de_mirage. Поражение 1-16.
Третий матч, карты - de_cache, de_inferno, de_mirage. Победа 16-13, поражение 10-16, поражение 11-16.

Так что из восьми наша команда заняла четвертое место. Ну что же, зато финальная игра была мощная :)

@темы: Игры

09:28 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну вот, сегодня будет соревнование по CS:GO.
Если кратко, моя команда:
Я;
Парень, который знает только две карты;
Парень, у которого нет компьютера;
Парень, который давным давно не играл;
Парень, о котором я ничего не знаю, так как он ни одной фразы за все время не сказал.

Учитывая то, что на соревновании будут присутствовать в основном Master Guardian, а также несколько Global Elite... Скажем так, я буду считать успехом, если мы сможем выиграть 3 раунда из 19 :)

Oh well, GL HF :).

@темы: Игры

21:09 

Bot Colony

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я не помню, писал ли я когда-либо про эту игру, но как бы то ни было...
Эта игра жанра "квест" уникальна тем, что здесь нет фиксированных диалогов - все встречаемые персонажи являются роботами, с которыми надо общаться, вводя свои реплики в поле ввода. Но, в отличие от текст-парсера, характерного для игр конца 80-ых - начала 90-ых годов, здесь роботы пытаются "понять" вводимый текст. Хотя их возможности в понимании все еще весьма ограничены, но сама возможность такого общения весьма прочно зацепила мое внимание. Потому что, елки-палки, возможный прототип искинта же!
В принципе, с роботами также можно общаться речью при помощи Text-To-Speech, но это может осложнить диалог, так как это еще одно звено обработки, которое может давать сбои.
Игра, конечно, исключительно на английском и понимает только английскую речь.

Игра по-прежнему (с 2015-го) борется за свое существование, так как процесс игры весьма специфический (на узкую аудиторию), да и у игры нет какой-либо маркетинговой кампании. Поэтому пишу в дневнике в попытке несколько распространить информацию о ней.

@темы: Игры

22:32 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Новый прогресс к званию дракошатника :D. Взяли нашей кошке спутницу, серого котенка. Но вот подружить их будет непросто...

23:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Не могу просто оторваться от этого видео. Засело в голову примерно как OH MY DAYUM.
Не особо представляю, почему, но меня очень сильно зацепил момент, который начинается на 1:55. Что-то есть в том, как коммандер после столкновения еще и впаивается в станцию :)


@темы: Игры

11:56 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Иду сегодня по университету, и тут натыкаюсь на ВНЕЗАПНЫЙ плакат.
Профком университета решил организовать неделю киберспорта по CSGO, Dota 2 и Hearthstone 0_o.
Йех, зря я перестал учить смоки... Вот думаю, не поучаствовать ли...

11:15 

Arma 3

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
После весьма долгого перерыва продолжил проходить сингловую кампанию в Arma 3.
Эта игра - симулятор военных действий с попыткой быть максимально реалистичной... принося в жертву все остальное. Реалистичность ведет к тому, что управление в игре, наверное, самое навороченное из всех игр, в которые я когда-либо играл. Знаете, во многих военных шутерах есть три стойки - стоя, сидя и лежа? Так вот, в этой игре ПЯТНАДЦАТЬ - стоя на цыпочках, стоя, стоя пригнувшись, сидя привстав, сидя, сидя на попе, лежа привстав, лежа, лежа на боку; а также стоя, сидя или лежа со смещением влево или вправо. А, и еще есть стойка с упором на что-либо. А также наклон влево-вправо, и вроде еще можно смещать оружие влево-вправо.
Самое меткое определение этой игре дали в одном из видео SovietWomble - "Симулятор астматических пробежек 2015". И это действительно так - во время передвижения, если персонаж нагружен хотя бы наполовину, ему постоянно надо отдыхать, примерно каждые 30 секунд. Степень накопления усталости зависит от скорости бега (их 4 - шаг, бег с поднятым оружием, бег с опущенным оружием и спринт), от местности (в частности, поднимаешься ли в гору) и нагрузки персонажа. А когда он устал - целиться почти невозможно, прицел ходит во все стороны. Можно задержать дыхание, но всего на несколько секунд (опять же зависит от усталости).
И, елки-палки, игра абсолютно безжалостна. Я играю на сложности 2 из 4, и практически на каждой миссии умираю хотя бы раз. А сохраняться на этой сложности можно только один раз за миссию (не считая автосохранения). В этой игре любая шальная пуля может убить одним попаданием, а таких пуль порой летит очень много.
В эту пятницу я неожиданно для себя узнал одну из причин своих прошлых фэйлов - звук. Вот посмотрите это короткое видео (я там намеренно действовал неосторожно, чтобы вызвать огонь по себе). Как думаете по звуку, откуда стреляют на седьмой секунде?
www.dropbox.com/s/wi7exs56szmmlx9/arma3%202017-...
читать дальше

В игре, помимо основных сюжетных заданий, есть еще дополнительные задания. Скажем, где-то был уничтожен вражеский конвой, но бойцы не успели его обобрать, или где-либо потерпел крушение самолет и надо найти выживших. Эти миссии необязательны для выполнения и их выполнение само по себе ничего не дает. Главный смысл этих миссий - добыча экипировки, которая будет доступна для дальнейших миссий.
Для выполнения таких дополнительных заданий нужно выйти за пределы базы, и начинается свободная миссия патрулирования, где можно заниматься тем, чем хочешь.
И вот вчера, во время выполнения одной такой миссии, мне в голову пришла забавная мысль.
Мое первое патрулирование - отправляюсь пешком, возвращаюсь на угнанном квадроцикле, который полностью нагружен оружием и боеприпасами.
Мое второе патрулирование - отправляюсь на квадроцикле, возвращаюсь на угнанном пикапе, который полностью нагружен оружием, боеприпасами и прочей экипировкой.
Мое третье патрулирование - отправляюсь на пикапе, возвращаюсь на угнанном грузовике, полностью набитом оружием, боеприпасами, экипировкой и даже броней.
Я представляю, какие на базе анекдоты про меня травят :D. Наверное, в следующий раз угоню танк :lol:

@темы: Игры

10:26 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
На работе спросили, как у меня прошли выходные....
"С папой зарашили лабиринт после трех вайпов, взяли сабкласс, у меня дпс подскочил в два раза, теперь, наверное, буду ваншотить мобов" :D

@темы: Работа, Игры

21:57 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Посмотрели с папой Интерстеллар.
Если честно, смысл фильма оказался настолько глубоким, что я его не увидел :).
Нет, конечно, общий сюжет я уловил, но большую часть просмотра я провел с выражением Джеки Чана, типа "Это что и зачем сейчас произошло?".
Многие события (в том числе и завязка), на мой взгляд, слишком затянуты. А понимание происходящего осложнялось тем, что голоса сильно перекрывались звуком или музыкой, и порой произносимые фразы не получается понять.
Ну и, конечно, атмосфера тяжеловата. Не изгой-один, конечно, но все равно я предпочитаю фильмы с более мягкой атмосферой.

21:27 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Уже долгое время мне действовало на нервы, что система на домашнем компьютере загружается очень долго. По журналу производительности, на полную загрузку системы требовалось в среднем 130 секунд.
При этом во время загрузки диск D долгое время использовался на 100%. На этом диске у меня практически все то, что я убрал с диска C (Users, Program Data и большинство Program Files), а также установленные игры и еще всякого мусора.
Сегодня я наконец решил с этим что-то делать. Нашел в интернете упоминание о Windows Performance Recorder.

Скачал отсюда (программа входит в состав пакета Windows Assessment and Deployment Kit):
www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?i...
Из этого комплекта установил только нужную программу, запустил. Профиль выбрал Boot и запустил сбор статистики. Он трижды перезагружался, собирая среднюю статистику, какое приложение сколько ресурсов потребляет при загрузке.

В результате своей работы программа оставила три лога по 1.3 ГБ каждый.
Один из этих логов я скормил парной программе - Windows Performance Analyzer.
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/Perf...

В пике по использованию диска D оказались Viber и Dropbox. Убрал их из автозагрузки, и время загрузки системы из 130 секунд стало 53 0_о.
Если честно, я поразился, что Viber'у нужно ТАК много данных прочесть с жесткого диска.

Завтра понесу это программу на работу, у меня там компьютер грузится ~550 секунд.

@темы: Компьютеры

DFO

главная