Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Месяц назад (да, я слоупочу с записями в дневник) я таки раскошелился на покупку нового велосипеда, вот этого
Заказывал с курьерской доставкой, так как Велоград находится в ровно противоположной от меня части города.

Собственно, получил уже собранный велосипед, нигде не расписывался, начал распаковывать.
Распаковал, осмотрел, бегло прочитал инструкцию и попытался поехать к гаражу (где собирался его хранить). Да, именно попытался. Почти сразу же услышал совершенно нештатные звуки от цепи. Как оказалось, оба переключателя передач были настроены чуть менее, чем никак. Я с трудом подобрал кое-как стабильную передачу, на которой докатил до гаража, где у меня были инструменты.
Хорошо, что я сразу прекратил эксперименты с переключателями - на высоких передачах цепь свисала как ожерелье, цеплялась за троссы, и даже заклинивалась об раму. С двойными переключателями я имел дело впервые, так что решил не экспериментировать и оставил велосипед в гараже. Пришел домой и стал писать недовольное письмо магазину, а также читать мануалы по настройке, даже распечатал.

Примечание: дальше идет описание моего нубства с велосипедом. До этого момента у меня почти полностью отсутствовал какой-либо опыт в возне с механизмами переключения передач - на моем десятелетнем велосипеде с семью передачами за все время не было ни одной неисправности. За все время я лишь примерно пять раз смазывал цепь, один раз чистил, ну и заклеил пару пробоин в камере переднего колеса.

Ну а теперь что могу сказать о самом велосипеде... По правде сказать, впечатления получились весьма смешанные. Конечно, в основном это из-за такого фэйла в первые минуты, но и не только.
Грипсы (та часть руля, за которую держишься) весьма шипастые, и прямо впиваются в лапку. Серьезно, после одной из поездок я даже обнаружил содранную кожу.
Сидение довольно жесткое, хотя это может быть дело привычки.
Амортизатор на переднем колесе превращает въезд на бордюр в мягкую горку. Правда, от мелкой вибрации не спасает.
Регулировка седла, а также снятие колес не требует инструмента - достаточно отжать рычажок. Правда, это не только плюс, но и минус - такой велосипед очень не хочется оставлять на улице.
На некоторых передачах цепь все же недостаточно натянута - при тряске начинает качаться и даже стукаться о другие компоненты.
Поскольку рама аллюминиевая, то велосипед для своего размера весьма легкий.

Кроме того, такое большое количество передач оказалось не только непривычным, но и несколько неудобным:
Во-первых, из 21 передачи восемь штук настоятельно не рекомендуют использовать из-за сильного перекоса цепи
Во-вторых, в один момент времени можно переключать либо переднюю, либо заднюю передачу, но не две сразу
В-третьих... Рычажки манеток (пультов переключения передач) при зеркалировании обладают противоположными функциями. То есть, на каждой манетке есть два рычажка - маленький и большой. Так вот, на правой манетке маленький рычажок повышает передачу, а большой - понижает. А на левой - наоборот, маленький понижает, а большой повышает. Весьма контр-интуитивно.

Ну а понравится ли мне этот велосипед - покажет время. Пока я даже не решил, лучше ли он чем-либо (кроме амортизатора и меньшего веса), чем мой величественный байк-стелс
Но старый велосипед я и не думаю бросать - привез его в Москву, чтобы наконец осуществить свою мечту ездить на работу на велосипеде :D.

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В очередной раз убеждаюсь, что дешевые наушники лучше дорогих.
Пользовался этими наушниками полтора месяца. Сегодня сломалась дужка (хотя обращался с ними весьма бережно), теперь толку от них мало.
До этого был еще, кажется, свеновский кошмар, в которых вообще пытка была находиться - давили на голову, на уши, и вызывали сильную боль в ушах при прослушивании.

А вот эти наушники, купленные в Ашане лет пять назад за пару сотен живы до сих пор, только мишура износилась.

Best FM, I am dissapoint

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования

Еду сегодня в электричке. Напротив меня садится молодой человек с эппловским ноутбуком. Я краем глаза замечаю и тут же утыкаюсь в стикер на ноутбуке - там оказался дракончик с книгами. Не сдерживаюсь, и говорю ему "Извините, что отвлекаю, но у вас отличный стикер на нотбуке", после чего встаю и выхожу на своей станции.
Drag Den, Master of Awkwardness :lol:

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Рамблер, иди-ка ты в задницу с такими заголовками новостей :abuse:
news.rambler.ru/articles/33929925/

@темы: Интернет

Выходные в Сочи - Воскресенье

Воскресенье.
В этот день мы решили ВНЕЗАПНО съездить в Абхазию.
Пришли на ближающую к нам ЖД-станцию... Мне стало казаться, что что-то в ней не так. Лишь через несколько минут я понял, что она лежит на земле, то есть находится почти на том же уровне, что и рельсы.
Приехавший поезд меня поразил. Мы зашли в него, стали обсуждать дальнейший маршрут. Я чувствую - что-то поезд вроде стоит на месте. Выглядываю в окно - а мы уже едем с некоторой скоростью. Этот поезд стартовал и ускорялся так плавно, что я даже не заметил этого, и ехал также плавно и тихо.
На месте мы стали блуждать в поисках автобуса к границе. К найденной нами автобусной остановке так ни один автобус и не пришел, так что мы стали ходить вокруг в поиске ориентиров. В конце концов договорились с таксистом, что он нас довезет за 350р.

И елки-палки, вот тут-то я и осознал всю сказку сочинского вождения.
Я даже не думаю, что стоит упоминать практически полное отсутствие поворотников и превышения скорости. Но серьезно, за все мое время в сочах я видел 4, может 5 автомобилей (не считая нашего), которые использовали поворотники.
Знаете такое нарушение, "Обгон с пересечением разметки"? Это когда водитель выезжает на встречную полосу для обгона, пересекая сплошную разделительную полосу. Так вот, это мелочи. По-моему, я видел обгон обгоняющего с пересечением разметки :D.
Во время очередного резвого поворота таксист, можно сказать, проехал по пяткам женщины с колеской, переходящей по пешеходному переходу.
Пока мы вместе со всем потоком превышали на 30-40, на другой полосе ехал автомобиль почти вплотную к впередистоящему и мигал тому фарами и сигналил, чтобы пропустил.
Да, при скорости 100 км/ч дистанцию держат ~0.2 секунды, около пяти метров.
Еще резво выезжающий со второстепенной дороги автомобиль наперерез резвому автобусу... И резво выезжающий со второстепенной дороги АВТОБУС наперерез всем.. :D
И общее движение очень резкое, с сильными ускорениями и торможениями, а также поворотами на весьма большой скорости.
В общем, хоть я это и не начинал, но теперь точно не буду как-либо ругать московских водителей, по сравнению с сочинскими они просто все экзамен в ГАИ сдают...

Но я отвлекся от поездки в такси. Приезжаем, даем таксисту деньги, а он говорит "Так еще же 350, это за одного". Несколько побросались с ним, в конце концов он просто сказал нам выходить.
Проход через границу прямо вызвал у меня ассоциации с тюрьмой - огороженные проходы, каменные стены, ворота, турникеты, охранники...

Оказавшись в Абхазии, взяли маршрутку до Гагры. Там зашли на рынок, на котором я, наверное, потратил час в попытках найти сувениры для мамы с сестрой и коллег. Там было полным полно различных... предметов... Я не особо их запоминал, так как подавляющее их большинство совершенно не соответствовало тому, что могло меня заинтересовать.
С большим скрежетом смог найти хоть что-то - коллегам магнитики с картинками, а своим ониксовую шкатулку и обсидиановую бирку.

Пляж там оказался попросторнее, хоть и все равно каменный. Вода, как мне показалось, даже была немного холоднее.
Когда ехали обратно, взяли тот самый автобус, которого не могли дождаться на пути сюда :D. Автобус ездил весьма и весьма резво. Собственно, выезжанием наперекос всем осуществил именно он :D. И выезжание другого автомобиля наперекос автобусу тоже наблюдали во время этой поездки.
Домой приехали уже когда было темно.

Выходные в Сочи - Суббота

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вставать пришлось рано, так как с утра папе надо было ненадолго съездить на работу и поработать. Если в пятницу в темноте я этого не особо заметил, то теперь видел очень отчетливо - елки-палки, что это за дороги!? Дорога от дома была наклонена градусов на 30, если не больше. А я-то в пятницу удивлялся, что же мне так тяжело было идти... И автомобильные дороги были не лучше - было полно мест со знаком уступить дорогу на очень крутом склоне. Поражаюсь, как папин коллега (который рулил) вообще может ездить в этом городе на механике...

На работе я некоторое время следил за работой папы - он с коллегой настраивал поведение автомобильного тоннеля при пожаре. Потом я решил не мешать и стал на планшете доигрывать в Pixel Dungeon Remixed. И Я ЕЕ ПРОШЕЛ!! Это рогалик с модом, увеличивающим сложности на 40% и потом еще на 25%...

После работы все вместе направились по жуткому серпантину на высоту горы... Это елки-палки ужас какой-то. Несколько десятков километров на автомобиле в гору с поворотами на 120 и 180 градусов. По-моему, перегрузки на поворотах были даже сильнее, чем на самолете...
Вот он, называется "ул. Дорога на Большой Ахун": yandex.ru/maps/239/sochi/?ncrnd=3519&ll=39.8312...
Я извиняюсь за такую фразу, но название довольно точно описывает состояние, когда проезжаешь всю эту дорогу...
Там забрались на башенку... И моя система самосохранения просто не позволяла мне подходить к краю, а на самой высоте - даже отцепиться от перил. Просто видишь прямо под собой спуск на несколько сотен метров, и дует весьма сильный ветер...
Пока обедали, к нам подобрались кот и кошка и стали просить еду. Довольно неплохо их накормили. Кота я даже почесал, хотя, похоже, бедняга весь был в клещах.
После этого съездили на пляж. На каменный пляж. Который полностью состоит из камней. Ходить по ним было... больно :).
Вода в море оказалась весьма холодной... и соленой, тьфу блин :D. Я совершенно непривычен к плаванью на воде с волнами, поэтому первое время они меня окатывали. Приехали мы туда уже часов в 16, и солнце было весьма мягким. Хоть я и провел под лучами солнца значительное время, но совершенно не поджарился.

Выходные в Сочи - Четверг и Пятница

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ох... Эти трое выходных вышли настолько переполненными необычными событиями и РЛ-ачивками, что, думаю, каждый день (в том числе и пятница) достоин отдельной записи... Начну с пролога - четверг.

Четверг

Пятница

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Похоже, я нашел себе новый прицел для CS:GO...
dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Diary/csgo...

@темы: Игры

Oh well...
На прошлых выходных умудрился спалить USB-порт на роутере - в разъеме провода завалялся блистер от лекарства, который замкнул все контакты порта.
Сейчас протестировал предохранитель внутри роутера - рабочий, к сожалению. Похоже, погорел более важный компонент. Crap.

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пожалуй, это самая эпичная фраза, которую можно сказать королю Франции:

Примерный перевод

@темы: Игры

*бьется головой о подушку*
Этой осенью с сентября по январь я вел занятия, в общей сложности провел 29 пар для прохождения преподавательской практики.
Сегодня узнаю, что практика должна длиться всего 10 дней...

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Полтора-два года назад я как-то поставил на свой андроидный телефон игру с понями. Сама игра была так себе, но меня очень порадовала картинка на экране About, а также песня, что играла на заднем плане. Я тогда безуспешно пытался найти эту песню, но обнаружил только на этой неделе. Оказалось, это песня из итальянского опенинга 0_о

@темы: My Little Pony

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Моя кафедра - настоящий хаос...
Итак, как я ранее писал, сегодня у меня в 10 часов должен был быть кандидатский экзамен по специальности.
На выходных я был в полном форсаже - мне нужно было написать ответы на 40 вопросов по дисциплине, которую я не изучал... и которая вроде бы как должна быть моей специальностью... К вечеру воскресенья я умудрился написать ответы на 37 вопросов.

Вчера лег спать в 23 часа, но проснулся где-то в четыре часа ночи, и так и не смог заснуть до восьми. На работу притащился совсем никакой, на капли резервных сил прокешировал в голове ответы на вопросы. С трудом дождавшись 9:45, отправился на экзамен.

10 часов. К кафедре подошли я, еще один аспирант, и ответственная по аспирантам. Всё, больше никого.
Заходим на кафедру. Никого из комиссии нет, и ответственная решает уже раздать нам экзаменационные билеты.

Примерно через 20 минут приходит еще одна аспирантка (которой позвонил ее научрук и сказал, что вообще-то у нее сейчас экзамен), и ответственная наконец выдала нам экзаменационные билеты.

Высшие силы меня в очередной раз не подвели. Из 40 вопросов мне выпал один вопрос из того десятка, что я знал лучше всего :). Правда, второй вопрос оказался среди того количества, что в пятницу исключили. Но я не стал жаловаться, так как он у меня был про системы управления базами данных, на которых я специализируюсь. Минут 30 я писал ответ на вопросы, исписал примерно полторы страницы А4. За это время к нам подтянулось еще два аспиранта. Из комиссии пришло два из пяти преподавателей...

Я решил идти вторым, пропустив того аспиранта, который был первым вместе со мной. Его подержали примерно 10 минут, после чего сказали выйти и подождать. Ждать пришлось примерно 50 минут... После этого его снова позвали, и вскоре выпустили. После этого пошел я. Я уже запустил в голове процесс рассказа ответов, как меня прервали вопросы по диссертации. Как оказалось, аттестация, которая по расписанию должна была быть в четверг, ВНЕЗАПНО была совмещена с кандидатским экзаменом. Ну, я понаговорил немного про то, что планирую делать, после чего мне также сказали выйти ненадолго. "Ненадолго" оказалось еще 45 минут (уже было ~13 часов), после чего меня позвали.

Если кратко - меня как бы аттестовали, но мне нужно нужно временно уйти из аспирантуры, чтобы успеть довести диссертацию до нужного уровня. По правде сказать, меня это полностью устраивает. Во-первых, я наконец-то избавлюсь от этого Домоклова меча, который все время висел надо мной. Во-вторых, мне действительно нужно больше времени. Правда, вернуться я смогу уже только на контракт, but oh well...

Когда мы все это обсудили, я как бы между прочим спросил "А мне отвечать на экзаменационные вопросы?". И только тогда мне наконец дали возможность, собственно, отвечать на экзамене. Ответил в принципе неплохо, хотя меня запрашивали классификации, которые я терпеть не могу. В итоге за экзамен мне поставили 4. Так что могу выдать себе новую ачивку - успешно сдал экзамен по дисциплине, которую не изучал :D

Думаю, лучше всего результат дня подведет эта музыка:

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
BRAINPOWER! SO MUCH BRAINPOWER!
I AM NO LONGER DUMB!

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Подхожу к заведующей по аспирантам, забрать индивидуальный план.
Слышу... Цитата: "Кстати, у нас изменились вопросы к экзамену".
...........
Экзамен в понедельник
Fascinating.
*FaceSpockPalm*

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В понедельник экзамен по специальности.
Только что я получил список из 56 вопросов к экзамену.
Fascinating.

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
FUCK YOU STEAM YOU PIECE OF SHIT!!!
изображение

ЗЫ: Это я на даче включил минут на 10 мобильный интернет...

27 лет

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Текущий раздел жизни успешно заполнен и занесен в архив. Ну что же, начну заполнять новый, 27-ой раздел. Надеюсь, он окажется побольше предыдущего :)

WHAT THE HELL!? WHAT. THE. HELL.

24 апреля отправил посылку Почтой России на расстояние ~ 3500км. Сегодня уже приходит сообщение по e-mail, что она уже ожидает адресата 0_0.