Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:52 

Тормозное.

Асат
Дракон из зажопинска.
А ещё никак с тормозами не разберусь. Запчасти привёз, вчера наконец-то занялся ремонтом. Ну и сразу же зафэйлился. Пыльник на суппорт одеть так и не смог. Долбился около часа, если не больше, так и не осилил. Не садится в паз и всё тут. Даже если его туда затрамбовать волнами, так при попытке выдвинуть поршень, он его вытягивает. В общем, хз, что с этим делать. Похоже, надо искать кого-то более опытного в этом деле. Ну а пока что кое-как запихал туда старый рваный (у него уже принята правильная форма, потому в паз он встал), какое-то время придётся на нём ездить. Летом-то оно не страшно, но до зимы надо будет вопрос решить, соль там по-быстрому всё ушатает.

Ну и как-то это не радует. Ладно бы не осилил что-то существенное - двигатель там в одиночку снять, или что-то такое. А тут какая-то сраная резинка, а пердолей с ней как бы не больше, чем с пыльником шруса. Маразм, в общем.

Ещё снял тормозной диск. Там как и ожидалось, всё плохо. Весь в окалине, особенно с внутренней стороны. Главное, сколько ни пытался с ней бороться, так и не помогло. Из-за этого реальная область торможения меньше половины от положенной. Потому оно и требовало давить на педаль сильнее, чем на другой машине, которая в два раза тяжелее (а усилитель у них одинаковый), да и колодками начинало вонять при не слишком активном торможении, чего раньше не наблюдалось. А ещё когда взял два диска, старый оказался ощутимо легче. Ради интереса взвесил - 1.6 и 2.2 кг (и да, я в курсе, что у -DRACO- диски больше, а на фуре ещё больше...). толщина соответственно - у нового около 10 мм, причём на ребре заявлено, что минимально 8мм, на старом хорошо если 6, из-за окалины не совсем понятно, сколько там фактически.

В общем, с заменами каких-то проблем не ожидается, заморочки исключительно с суппортом.

@темы: Техническое

16:37 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:01 

Дождливое.

Асат
Дракон из зажопинска.
Вчера был в райцентре, в том числе и на почте. Ещё когда туда ехал, отметил намечающуюся грозу. В итоге, правда, гроза оказалась так себе и проехала мимо, зато дождь ожидался нехилый. Пока там сидел, смотрел, как заходят тучи и прикидывал, успею ли оттуда свалить. Успел. Уже когда вышел, сел в машину и тут влило. Да нехило так. Ну и ладно, поехал обратно.

Ну а ближе к вечеру наметилась поездка в Тулу. В основном за запчастями и за ресурсами. Вроде всего два пункта получилось, но вымотался больше обычного. Приехал, разгрузился и спать. Как ни странно, дождя не было.

Ну а сегодня ещё до того как проснулся, слышал, что поливает дождь. Тоже нехило так. Перевернулся на другой бок и отрубился ещё часа на два. Просыпаюсь, дождь всё так же поливает. И с той же интенсивностью. Это уже интереснее, но всё равно хвостом. Пока с ноутом валялся, оно всё так же поливало, потом всё-таки пошло на убыль. Ну и ладно. Но как оказалось, просто дождь из ливневого перешёл в обложной, после чего долго и нудно моросил в непрерывном режиме. Собственно, с тех пор прошло уже больше 6 часов, а оно как моросило, так и моросит. Иногда больше, иногда меньше. Чё-то перебор. В прогнозе дождь был, но 3-5мм, а тут уже счёт на десятки пошёл.

А что самое забавное - температура сначала была +16, потом упала до +15. Судя по всему, к ночи запущу отопление. А что, конец июля всё-таки. Впрочем, в начале тоже запускал, и не раз.

Впрочем, самое неприятное во всём этом, что я никак не могу докрасить забор. С апреля (за вычетом июня, хотя по наблюдению за прогнозами, там было не сильно лучше) всего один раз было 5 дней подряд без дождей. Всё остальное время, хоть небольшие и недолгие, но периодически моросят, стабильно зафэйливая работу.

@темы: Погода

17:21 

lock Доступ к записи ограничен

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:18 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

DFO

главная